Грехов Я знаю только - Два. Миниатюра
Эпиграфы:
— В чем смысл твоей жизни? — Меня спросили,
Где видишь ты счастье свое, скажи?
— В сраженьях, — ответил я, — против гнили
И в схватках, — добавил я, — против лжи!
(Асадов Э.)
* * *
Если ложь на краткий срок и может быть
полезна, то с течением времени она неизбежно
оказывается вредна.
(Дени Дидро)
* * *
Коротко о главном
Часть 1.
О Грехах пишут разное, но толку от этого пока мало,
правильно жить (НЕ-грешить) – Большинство Населения
Земли (точнее почти Все!) – пока так и НЕ-начало.
Со Времен Сократа, Платона, П и фагора … и др. – прошло
много времени (более 2500 лет!), а "Воз и ныне там же".
— Поч-чему же такая Фигня?
--------------------
Видимо что-то НЕ-так, НЕ-достаточно видимо, надо
еще добавлять Информации, дабы Родители, Учителя,
Наставники, Работники Культуры … и т.д. взялись уже
за Ум и начали помогать (по Настоящему помогать)
Детям и Молодежи становиться:
— Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными, Великодушными, Успешными, Уважае–
мыми … и т.п.) – по Настоящему Счастливыми Людьми!
Именно тут Я вижу са-ам-мое Сла-аб-бое Место!
* * *
Ле-энь и Ту-уппость Родителей, Учителей, Наставников,
Работников Культуры … и т.д. – вот откуда "Ноги растут"
всех Бед и Проблем.
* * *
Часть 2.
Еще раз, только 2 Греха:
— Ле-энь и
— Ту-уппость
* * *
Остальные, типа Грехи – это Глупости и Ошибки (Помыслы,
Действия, Поступки …).
--------------------
Ле-энь и Ту-уппость Родителей, Учителей, Наставников,
Работников Культуры … и т.д. – вот База (Основа), Почва
… и т.д. на которой произрастаю массово Проблемы, Беды,
Катастрофы … и т.д.
* * *
Поэтому, Вывод тут простой:
— Бсем, более-менее – Умным Людям, необходимо
начать помогать начать помогать Молодёжи становиться:
— Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными, Великодушными, Успешными, Уважа–
емыми … и т.п. – по Настоящему Счастливыми Людьми!
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
— тууп-пые Баалбес-сы (бестолкоов-вые Ид-диооты,
затормозившие в Умственном Развитии, бесталаанные
Сеэр-рости, Бездаар–рности, трусливые Креет-тины,
Лооххи, Маарраз-зматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз–заантроп-пы–Неэлл-ютьди).
Они помогать Молодежи (становиться Умными
Толковыми, Деловыми, Честными … и т.д.) – НЕ-будут.
=========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №273,
— "Молодёжи помогать необходимо!"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
* * *
Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей – Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из Интернета – спасибо Автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
==================================================
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
==================================================
Мои Выводы про Счастье:
1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
* * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать …
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
* * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
============================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №225101800148