Тайные знания и инструкции

28 октября 2025 года. Великобритания

Тайные знания и инструкции


Просмотрела видео

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
www.youtube.com/@sealed_sound
Joined 20 Jan 2025  .  с 20 января 2025 года
bakirovhco@gmail.com
бакировхко
бакировхцо
бакировхчо
bakirovhco@gmail.com
gmail  гмайл ком  сервера Америки
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured


Мой Комментарий  1

Это
Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

я просмотрела это видео 27 октября 2025 года.

Тайные знания и инструкции.

Видеть невидимое:
1. Рисунки 3-Ди, обученный взгляд смотреть "за" рисунок вдаль,
открывает скрытые от вгзляда картинки
2. Экзепюри:  Лис говорит Маленькому Принцу:
"Главное невидимо взгляду. Только Сердце может видить правильно"
Только человеческое СЕРДЦЕ  может видить ПРАВИЛЬНО.
3. Если кого обучать надо ученики обидели своего учителя?  Или не прошли полный курс и до конца? "От сих и до сих запомнил" ?


4.1

Тайные знания и инструкции.

Манипуляция управление.
Люди инструмент управления и манипуляции. Тогда это, цель такого? ВЛАСТЬ.
ВЛАСТЬ.

Я и МОЯ РОЛЬ В ИСТОРИИ.  называется.

И царя и Короля как вождей и их потомков выбирали как лидеры и лутшие успешные:
с ними рядом всё плучалось.

Люди видели выборность того иного на роль правителя по признаку:
ЕМУ ВЕЗЛО: БОГИ ЛЮБЯТ: БОГОИЗБРАННЫЙ,

Потом это уже в наследственное право.

4.2

И, читаем историю:
как там было оно.

А оно было оно:  как цпрям королям
свободный выбор невесты и жены по любви был запрещён:

для границ государства, нравится нет: женись! жена и муж!
И требование наследников.

Лутшим , выбрав их сами: лутшие,
запрещали выбирать пару.

Но и?  Николай Второй выбрал пару: по любви.

Вот что и возмутило массу: что выбрал по любви.

- "Он должен был пожертвовать собой и женится на дочери првителя соседнего государства (Японского Императора, Китайского Императора, Шведского Короля, дочери Персидского ШахаЮ дочери Турецкого Хана. Англия не граничит с Российской Империей).   А Николай Второй посмел жениться по любви:

это возмутило людей с старорежимными понятиями:

- "Он был должен жениться или на дочери правителя соседнего государства,  или на  дочери российского вельможи!"

Выбор английской принцессы?

И недовольные родители и внутри самой Российской Империи:

Юсуповы? богатейшая семья? Наследницы богатых состояний и титулов. также англофилы?

Николаю Второму не простили выбор в жёны женщину по любви:
Николай Второй оставался Её Верный Рыцарь.

Это и есть понятие Родина.
Твоя родина и род: твоя жена как твоя женщина.

Это и есть Венчание в Церкви:

"В горе и в радости, мы навсегда рука к руке, вместе!"

И вот этого: простого человеческого счастья им и не дали долго жить.

4.3

Николай 2ой и судьба и его имерии и лично и судьбы ужасна? Те учебники учи нет а?

Александр Пушкин, по слухам, работал в Царском архиве и мог "пересечься"? Судьба ужасна: залитый кровью диван.

Цесаравеч Алексей  как наследник учился бы по тем книгамм: и сёстры? Судьба дале: ужасна.

Эта статистика как бы  в пользу версии уничтожить знания которые в итоге привели носителей к гибели?

4.4 

ИЛИ ИНОЕ:   знания передавались работали некий уровень: неполные.
где могла быть добавка к знаниям: что и была утрачена.

4.5

Пример.  Робот имеет программу утром в 5 утра топить печь. натопив печь в течении 4 часа : перестать топить печь и повторить тоже самое снова с 5 до 9 вечера.
Робот получив знание действия приказы установки выполняет.
робот не понимает смена времён года зима-весна-лето-осень
у робот нет градусника и кожи и понтия темпарутура тела и вздуха и комфорт.

рОБОТ УПРЯМО ТОПИТ ЛЕТОМ ПРИ ЖАРЕ +35 ГРАДУСОВ: ИНСТРУКЦИЯ.
у него в жаркой комнате плавится пластик конструкции
блок и программа летит
дальше он просто топит.
время блок исчезло: топит включает выключает выключает выключает

снова жара температура +50 +70 сауны у робота летят блоки
он уже не топит
а тут наступает зима.

4.6 

Любое знание относительно
и применимо в границах от и до.

4.7

Пример:

"Константа" сила земного притяжения
по планете Земля различна,
отлична и для других планет
и сред:

Корабль, спущенный на воду
не тонет ко дну под силой тяжести, а: плывёт по воде:
что имитация "не падает" .
с пробитым дном:
падает на дно:  не по формуле сила земного притяжения и скорость время масса.

Вода всё таки тормозит то падение под силой земного притяжения.

Ракета пущенная вверх: не падает: улетает в Космос.
Сила притяжение действует не всегда по Ньютону.

Яблоко упав с яблони: цпадёт на землю.
А в космосе?
А при взлёте?
А при торможении?
А в невесомости?
А преграда: вода в ведре? Летит с яблони вниз: стоит ведро с водой: яблоко упало туда. До земли же тогда не долетело? А при эксперментах с яблоком замеряются секунды с момента начался полёт яблока до: касание поверхности земли.
Вода-не земля и уровень не земли?
Ньютон бы считал-считл-счас на землю упадёт? а не падает: в ведре в водой плавает. А на землю то так и не упало то яблоко тогда!

Энштейн потому и сказал:  Всё в мире относительно:
от наблюдателя в системе зависит.

Пассажир видит приближающейся к нему поезд
А машинист поезда видит приближающегося к нему пассажира на перроне?

Вопрос: кто же тогда перемещается?

Ответ: оба.

Пассажир перемещается стоя на перроне.

Машинист перемещается сидя на стуле - сиденье в кабине поезда.

Вопрос: а что тогда происходит с поездом? стоит? перемещается?

А с рельсами?
А с железнодорожной станцией и с Мостом?
А с небом?
А с временем?
А Солнцем? и с Луной?

А чемодан в руке пассажира?
Чемодан по отношению к машинисту:  перемещается к нему навстречу с огромной скоростью.  Заодно и Пассажира перемещает? тот держится за него?

Пассажир и чемодан перемещаются рядом вместе? Так?
Тогда скорость пассажир+чемодан
надо делить как? попалам? 2\3 и 1\3? по весу в пропорциях?

А почему скорость пассажир не складывается о скоростью чемодана?
Если пассажир и чемодан: одна двойная система скопления объектов?,
летящих навтречу машинисту паравоза и поезду?

Это же тогда как бы
1+ 1= 1
или
2+ 2= 2

масса становится то 2х объектов больше?

А какое топливо и энергию в каком объёме
тратят пассажир и чемодан пассажира и перрон
для перемещения со скоростью и с перроном вместе,
для приближения к поезду?

Ответ: тратят деньги: покупая билет в кассе на поезд.
Точнее: тратит энергию : деньги: только пассажир: покупая билет.

Остальные: чемодан и перрон: не тратят энергии,
приближаясь к поезду.


Всё относительно?

Это как посмотреть?

28 октября 2025 года. Великобритания

Тайные знания и инструкции


Комментарий автора видео:
Данный комментарий к видео:

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

27 Oct 2025
; Что на самом деле писали в учебниках для царевичей и великих княжон?
Перед вами — документальное расследование о запретной программе воспитания наследников престола, о которой не рассказывают школьные учебники.
Мы заглянем в закрытые кабинеты, где будущим правителям давали уроки власти, манипуляции и ритуалов управления людьми, и разберём тексты, которые столетиями хранились под грифом «для служебного пользования».

;; О чём молчали архивы:
— «Алфавит власти»: как с детства формировали послушание, волю и холодный расчёт.
— «Этика трона»: почему наследникам преподавали двойную мораль — одну для народа, другую для элиты.
— «Тайная риторика»: техники убеждения, подчинения и управления толпой.
— «Ритуалы маски»: как тренировались эмоциональная нечувствительность и контроль мимики.
— «Протокол переворота»: что должен знать каждый наследник о дворцовых интригах и кризисах.
— «Книга молчания»: правила цензуры, уничтожения документов и переписывания памяти.

;; Почему это скрывали?
Потому что эти тексты — инструкции по управлению людьми и информацией. Они объясняют, как держать страну «в руках», что говорить и чего никогда не писать, как легализовать ложь и превращать поражение в «историческую победу».
Именно поэтому часть этих материалов исчезла из фондов, а часть — «рассыпана» по частным коллекциям.

; В фильме вы увидите:
— реконструкции страниц учебника для царских детей, сопоставление формулировок с реальными политическими практиками;
— сравнение имперских методов воспитания с современными техниками влияния;
— закрытые примечания наставников: как готовили детей к войне, эпидемиям и народным бунтам;
— почему эти «писания для элиты» актуальны и сегодня — от риторики до PR и протоколов безопасности.

; Главная интрига: если эти правила работали вчера, кто и как применяет их сейчас?
Посмотрев ролик, вы будете иначе слышать официальные речи, видеть «случайные» утечки и понимать, как конструируется согласие.

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
www.youtube.com/@sealed_sound
Joined 20 Jan 2025  .  с 20 января 2025 года
bakirovhco@gmail.com
бакировхко
бакировхцо
бакировхчо
bakirovhco@gmail.com
gmail  гымейл ком  сервера Америки
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured


Это видео я просмотрела 27 октября 2025 года

28 октября 2025 года. Великобритания

Тайные знания и инструкции

Тайные знания и инструкции
http://proza.ru/2025/10/28/1857
https://stihi.ru/2025/10/28/7441
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2025
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2025

October 28, 2025. Great Britain

Secret knowledge and instructions


I watched the video

Video
A Forbidden Textbook for Royal Children: What Has Been Hidden For Centuries?
Channel Sealed Sound
www.youtube.com/@sealed_sound
Joined 20 Jan 2025  .  from January 20, 2025
bakirovhco@gmail.com
bakirovhko
bakirovkhtso
bakirovkhtso
bakirovhco@gmail.com
gmail gmail com servers of America
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured


My Comment Is 1

This
Video
A Forbidden Textbook for Royal Children: What Has Been Hidden For Centuries?
Channel Sealed Sound
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

I watched this video on October 27, 2025.

Secret knowledge and instructions.

To see the invisible:
1. Drawings 3-Di, a trained eye to look "beyond" the drawing into the distance,
reveals pictures hidden from view
2. Exepuri:  The Fox says to the Little Prince:
"The main thing is invisible to the eye. Only the Heart can see right"
Only the human HEART can see RIGHT.
3. If someone needs to be taught, have the students offended their teacher?  Or have you not completed the full course? "Have you remembered from now until now"?


4.1

Secret knowledge and instructions.

Manipulation management.
People are a tool of control and manipulation. Then is that the purpose of this? power.
power.

ME and MY ROLE IN THE STORY.  called.

Both the Tsar and the King as leaders and their descendants were chosen as leaders and the most successful:
everything went well with them.

People saw the electability of someone else to the role of ruler on the basis of:
HE WAS LUCKY: THE GODS LOVE: GOD-CHOSEN,

Then it's already in inheritance law.

4.2

And, we read the story:
how it was there.

And that was it: as kings
, the free choice of bride and wife for love was forbidden.:

For the borders of the state, like it or not: get married! Wife and husband!
And the claim of heirs.

The Lutshim chose them themselves: the Lutshim
forbade choosing a pair.

But also?  Nicholas II chose a couple: for love.

That's what angered the masses.: that he chose out of love.

- "He had to sacrifice himself and marry the daughter of the ruler of a neighboring state (the Japanese Emperor, the Chinese Emperor, the Swedish King, the daughter of the Persian Shah, the daughter of the Turkish Khan. England does not border the Russian Empire).   And Nicholas II dared to marry for love:

this angered people with old-fashioned concepts.:

- "He was supposed to marry either the daughter of the ruler of a neighboring state, or the daughter of a Russian nobleman!"

The choice of an English princess?

Both dissatisfied parents and inside the Russian Empire itself:

The Yusupovs? The richest family? Heiresses of rich fortunes and titles. also Anglophiles?

Nicholas II was not forgiven for choosing a woman for love as his wife:
Nicholas II remained Her Faithful Knight.

This is the concept of Homeland.
Your homeland and your family: your wife is like your woman.

This is a Church wedding.:

"For better or worse, we are forever hand in hand, together!"

And that's it: they weren't allowed to live long on simple human happiness.

4.3

Nicholas the 2nd and the fate of his family and personally and fate is terrible? Those textbooks don't teach you, do they?

Alexander Pushkin, according to rumors, worked in the Royal Archive and could "cross paths"? Fate is terrible: a sofa covered in blood.

Tsarevich Alexei, as heir, would have studied from those books: and sisters? Dale's fate: terrible.

Are these statistics in favor of the version to destroy the knowledge that eventually led to the death of the bearers?

4.4 

OR SOMETHING ELSE:   knowledge was passed on to a certain level: incomplete.
where could there be an addition to knowledge: which was lost.

4.5

Example.  The robot has a program to heat the oven at 5 a.m. in the morning. after heating the oven for 4 hours: stop heating the oven and repeat the same thing again from 5 to 9 pm.
The robot, having received knowledge of the action, executes the installation orders.
the robot does not understand the change of seasons winter-spring-summer-autumn
the robot does not have a thermometer and skin and pontia body temperature and breathing and comfort.

THE ROBOT STUBBORNLY DROWNS IN THE SUMMER WHEN THE HEAT IS +35 DEGREES: INSTRUCTIONS.
a plastic block melts in his hot room
and the program flies
on, he just drowns.
The time block has disappeared: lights on turns off turns off turns off

It's hot again, the temperature is +50 +70, the robot's sauna blocks are flying
, it's not heating
anymore, and then winter is coming.

4.6 

Any knowledge is relative
and applicable within the boundaries of from and to.

4.7

Example:

The "constant" force of gravity
on planet Earth is different,
and it is different for other planets
and environments.:

A ship launched
does not sink to the bottom under gravity, but rather floats on water:
that the imitation "does not fall" .
with a punctured bottom:
falls to the bottom: not according to the formula gravity and velocity time mass.

Water still slows down that fall under the force of gravity.

A rocket launched upward: does not fall: flies off into Space.
Gravity does not always act according to Newton.

An apple falling from an apple tree: it will fall to the ground.
And in space?
And during takeoff?
And when braking?
And in zero gravity?
And the barrier: water in a bucket? It flies down from the apple tree: there is a bucket of water: the apple fell there. Then why didn't it reach the ground? And when experimenting with an apple, the seconds are measured from the moment the apple began its flight to: touching the surface of the earth.
Is water not the earth and the level is not the earth?
Would Newton count-count-how long would he fall to the ground? Instead of falling, it floats in a bucket of water. And that apple didn't fall to the ground then!

That's why Einstein said: Everything in the world is relative:
it depends on the observer in the system.

A passenger sees a train approaching him
Does the train driver see a passenger approaching him on the platform?

Question: then who is moving?

Answer: both.

The passenger moves while standing on the platform.

The driver moves while sitting on a chair seat in the cabin of the train.

Question: then what happens to the train? Is it worth it? Is it moving?

And with the rails?
What about the train station and the Bridge?
And with the sky?
And with time?
And the Sun? And the moon?

And the suitcase in the passenger's hand?
The suitcase in relation to the driver: moves towards him with great speed.  Does it move the Passenger at the same time? Is he holding on to him?

Are the passenger and the suitcase moving side by side together? So?
Then the speed is passenger+ suitcase
How should we divide it? gotcha? 2\3 and 1\3? by weight in proportions?

And why doesn't the passenger's speed add up to the suitcase's speed?
If the passenger and the suitcase are one double system of accumulation of objects?
flying towards the locomotive driver and the train?

Then it's like
1+ 1= 1
or
2+ 2= 2

is the mass of the 2 objects getting bigger?

And what kind of fuel and energy
do the passenger and the passenger's suitcase and the platform spend
to move at speed and with the platform together,
to approach the train?

Answer: they spend money by buying a ticket at the ticket office for the train.
More precisely: spends energy : money: passenger only: buying a ticket.

The rest: suitcase and platform: do not waste energy
approaching the train.


Is everything relative?

How do you look at it?

October 28, 2025. Great Britain

Secret knowledge and instructions


Video author's comment:
This video comment:

Video
A Forbidden Textbook for Royal Children: What Has Been Hidden For Centuries?
Channel Sealed Sound
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

27 Oct 2025
 What did they actually write in textbooks for tsarevichs and grand duchesses?
Here is a documentary investigation about the forbidden education program for the heirs to the throne, which is not described in school textbooks.
We will look into the closed classrooms where future rulers were given lessons in power, manipulation and rituals of managing people, and analyze the texts that have been stored for centuries under the heading "for official use."

;; What the archives were silent about:
— "Alphabet of Power": how obedience, will, and cold calculation have been shaped since childhood.
— "Ethics of the throne": why the heirs were taught double morality — one for the people, the other for the elite.
— "Secret rhetoric": techniques of persuasion, submission and crowd control.
— "Rituals of the mask": how emotional insensitivity and facial control were trained.
— "Protocol of the Coup": what every heir should know about palace intrigues and crises.
— The Book of Silence: rules for censorship, document destruction, and memory rewriting.

;; Why was it hidden?
Because these texts are instructions for managing people and information. They explain how to keep the country "in hand," what to say and what never to write, how to legalize lies and turn a defeat into a "historic victory."
That is why some of these materials have disappeared from the funds, and some are "scattered" in private collections.

 In the film you will see:
— reconstructions of textbook pages for royal children, comparison of formulations with real political practices;
— comparison of imperial methods of education with modern techniques of influence;
— closed notes from mentors: how children were prepared for war, epidemics, and popular uprisings;
— why these "writings for the elite" are relevant today, from rhetoric to PR and security protocols.

 The main intrigue: if these rules worked yesterday, who applies them now and how?
After watching the video, you will hear official speeches differently, see "accidental" leaks, and understand how consent is constructed.

Video
A Forbidden Textbook for Royal Children: What Has Been Hidden For Centuries?
Channel Sealed Sound
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

Video
A Forbidden Textbook for Royal Children: What Has Been Hidden For Centuries?
Channel Sealed Sound
www.youtube.com/@sealed_sound
Joined 20 Jan 2025  .  from January 20, 2025
bakirovhco@gmail.com
bakirovhko
bakirovkhtso
bakirovkhtso
bakirovhco@gmail.com
gmail gmail com servers of America
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured


I watched this video on October 27, 2025.

October 28, 2025. Great Britain

Secret knowledge and instructions

Secret knowledge and instructions
http://proza.ru/2025/10/28/1901
https://stihi.ru/2025/10/28/7530
© Copyright: Inna Balzina-Balzin, 2025
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2025
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2025

The Original article

28 октября 2025 года. Великобритания

Тайные знания и инструкции


Просмотрела видео

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
www.youtube.com/@sealed_sound
Joined 20 Jan 2025  .  с 20 января 2025 года
bakirovhco@gmail.com
бакировхко
бакировхцо
бакировхчо
bakirovhco@gmail.com
gmail  гмайл ком  сервера Америки
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured


Мой Комментарий  1

Это
Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

я просмотрела это видео 27 октября 2025 года.

Тайные знания и инструкции.

Видеть невидимое:
1. Рисунки 3-Ди, обученный взгляд смотреть "за" рисунок вдаль,
открывает скрытые от вгзляда картинки
2. Экзепюри:  Лис говорит Маленькому Принцу:
"Главное невидимо взгляду. Только Сердце может видить правильно"
Только человеческое СЕРДЦЕ  может видить ПРАВИЛЬНО.
3. Если кого обучать надо ученики обидели своего учителя?  Или не прошли полный курс и до конца? "От сих и до сих запомнил" ?


4.1

Тайные знания и инструкции.

Манипуляция управление.
Люди инструмент управления и манипуляции. Тогда это, цель такого? ВЛАСТЬ.
ВЛАСТЬ.

Я и МОЯ РОЛЬ В ИСТОРИИ.  называется.

И царя и Короля как вождей и их потомков выбирали как лидеры и лутшие успешные:
с ними рядом всё плучалось.

Люди видели выборность того иного на роль правителя по признаку:
ЕМУ ВЕЗЛО: БОГИ ЛЮБЯТ: БОГОИЗБРАННЫЙ,

Потом это уже в наследственное право.

4.2

И, читаем историю:
как там было оно.

А оно было оно:  как цпрям королям
свободный выбор невесты и жены по любви был запрещён:

для границ государства, нравится нет: женись! жена и муж!
И требование наследников.

Лутшим , выбрав их сами: лутшие,
запрещали выбирать пару.

Но и?  Николай Второй выбрал пару: по любви.

Вот что и возмутило массу: что выбрал по любви.

- "Он должен был пожертвовать собой и женится на дочери првителя соседнего государства (Японского Императора, Китайского Императора, Шведского Короля, дочери Персидского ШахаЮ дочери Турецкого Хана. Англия не граничит с Российской Империей).   А Николай Второй посмел жениться по любви:

это возмутило людей с старорежимными понятиями:

- "Он был должен жениться или на дочери правителя соседнего государства,  или на  дочери российского вельможи!"

Выбор английской принцессы?

И недовольные родители и внутри самой Российской Империи:

Юсуповы? богатейшая семья? Наследницы богатых состояний и титулов. также англофилы?

Николаю Второму не простили выбор в жёны женщину по любви:
Николай Второй оставался Её Верный Рыцарь.

Это и есть понятие Родина.
Твоя родина и род: твоя жена как твоя женщина.

Это и есть Венчание в Церкви:

"В горе и в радости, мы навсегда рука к руке, вместе!"

И вот этого: простого человеческого счастья им и не дали долго жить.

4.3

Николай 2ой и судьба и его имерии и лично и судьбы ужасна? Те учебники учи нет а?

Александр Пушкин, по слухам, работал в Царском архиве и мог "пересечься"? Судьба ужасна: залитый кровью диван.

Цесаравеч Алексей  как наследник учился бы по тем книгамм: и сёстры? Судьба дале: ужасна.

Эта статистика как бы  в пользу версии уничтожить знания которые в итоге привели носителей к гибели?

4.4 

ИЛИ ИНОЕ:   знания передавались работали некий уровень: неполные.
где могла быть добавка к знаниям: что и была утрачена.

4.5

Пример.  Робот имеет программу утром в 5 утра топить печь. натопив печь в течении 4 часа : перестать топить печь и повторить тоже самое снова с 5 до 9 вечера.
Робот получив знание действия приказы установки выполняет.
робот не понимает смена времён года зима-весна-лето-осень
у робот нет градусника и кожи и понтия темпарутура тела и вздуха и комфорт.

рОБОТ УПРЯМО ТОПИТ ЛЕТОМ ПРИ ЖАРЕ +35 ГРАДУСОВ: ИНСТРУКЦИЯ.
у него в жаркой комнате плавится пластик конструкции
блок и программа летит
дальше он просто топит.
время блок исчезло: топит включает выключает выключает выключает

снова жара температура +50 +70 сауны у робота летят блоки
он уже не топит
а тут наступает зима.

4.6 

Любое знание относительно
и применимо в границах от и до.

4.7

Пример:

"Константа" сила земного притяжения
по планете Земля различна,
отлична и для других планет
и сред:

Корабль, спущенный на воду
не тонет ко дну под силой тяжести, а: плывёт по воде:
что имитация "не падает" .
с пробитым дном:
падает на дно:  не по формуле сила земного притяжения и скорость время масса.

Вода всё таки тормозит то падение под силой земного притяжения.

Ракета пущенная вверх: не падает: улетает в Космос.
Сила притяжение действует не всегда по Ньютону.

Яблоко упав с яблони: цпадёт на землю.
А в космосе?
А при взлёте?
А при торможении?
А в невесомости?
А преграда: вода в ведре? Летит с яблони вниз: стоит ведро с водой: яблоко упало туда. До земли же тогда не долетело? А при эксперментах с яблоком замеряются секунды с момента начался полёт яблока до: касание поверхности земли.
Вода-не земля и уровень не земли?
Ньютон бы считал-считл-счас на землю упадёт? а не падает: в ведре в водой плавает. А на землю то так и не упало то яблоко тогда!

Энштейн потому и сказал:  Всё в мире относительно:
от наблюдателя в системе зависит.

Пассажир видит приближающейся к нему поезд
А машинист поезда видит приближающегося к нему пассажира на перроне?

Вопрос: кто же тогда перемещается?

Ответ: оба.

Пассажир перемещается стоя на перроне.

Машинист перемещается сидя на стуле - сиденье в кабине поезда.

Вопрос: а что тогда происходит с поездом? стоит? перемещается?

А с рельсами?
А с железнодорожной станцией и с Мостом?
А с небом?
А с временем?
А Солнцем? и с Луной?

А чемодан в руке пассажира?
Чемодан по отношению к машинисту:  перемещается к нему навстречу с огромной скоростью.  Заодно и Пассажира перемещает? тот держится за него?

Пассажир и чемодан перемещаются рядом вместе? Так?
Тогда скорость пассажир+чемодан
надо делить как? попалам? 2\3 и 1\3? по весу в пропорциях?

А почему скорость пассажир не складывается о скоростью чемодана?
Если пассажир и чемодан: одна двойная система скопления объектов?,
летящих навтречу машинисту паравоза и поезду?

Это же тогда как бы
1+ 1= 1
или
2+ 2= 2

масса становится то 2х объектов больше?

А какое топливо и энергию в каком объёме
тратят пассажир и чемодан пассажира и перрон
для перемещения со скоростью и с перроном вместе,
для приближения к поезду?

Ответ: тратят деньги: покупая билет в кассе на поезд.
Точнее: тратит энергию : деньги: только пассажир: покупая билет.

Остальные: чемодан и перрон: не тратят энергии,
приближаясь к поезду.


Всё относительно?

Это как посмотреть?

28 октября 2025 года. Великобритания

Тайные знания и инструкции


Комментарий автора видео:
Данный комментарий к видео:

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

27 Oct 2025
; Что на самом деле писали в учебниках для царевичей и великих княжон?
Перед вами — документальное расследование о запретной программе воспитания наследников престола, о которой не рассказывают школьные учебники.
Мы заглянем в закрытые кабинеты, где будущим правителям давали уроки власти, манипуляции и ритуалов управления людьми, и разберём тексты, которые столетиями хранились под грифом «для служебного пользования».

;; О чём молчали архивы:
— «Алфавит власти»: как с детства формировали послушание, волю и холодный расчёт.
— «Этика трона»: почему наследникам преподавали двойную мораль — одну для народа, другую для элиты.
— «Тайная риторика»: техники убеждения, подчинения и управления толпой.
— «Ритуалы маски»: как тренировались эмоциональная нечувствительность и контроль мимики.
— «Протокол переворота»: что должен знать каждый наследник о дворцовых интригах и кризисах.
— «Книга молчания»: правила цензуры, уничтожения документов и переписывания памяти.

;; Почему это скрывали?
Потому что эти тексты — инструкции по управлению людьми и информацией. Они объясняют, как держать страну «в руках», что говорить и чего никогда не писать, как легализовать ложь и превращать поражение в «историческую победу».
Именно поэтому часть этих материалов исчезла из фондов, а часть — «рассыпана» по частным коллекциям.

; В фильме вы увидите:
— реконструкции страниц учебника для царских детей, сопоставление формулировок с реальными политическими практиками;
— сравнение имперских методов воспитания с современными техниками влияния;
— закрытые примечания наставников: как готовили детей к войне, эпидемиям и народным бунтам;
— почему эти «писания для элиты» актуальны и сегодня — от риторики до PR и протоколов безопасности.

; Главная интрига: если эти правила работали вчера, кто и как применяет их сейчас?
Посмотрев ролик, вы будете иначе слышать официальные речи, видеть «случайные» утечки и понимать, как конструируется согласие.

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured

Видео
Запрещённый Учебник для Царских Детей: Что Скрывали Веками?
Канал  Запечатанный звук
www.youtube.com/@sealed_sound
Joined 20 Jan 2025  .  с 20 января 2025 года
bakirovhco@gmail.com
бакировхко
бакировхцо
бакировхчо
bakirovhco@gmail.com
gmail  гымейл ком  сервера Америки
https://www.youtube.com/watch?v=zf4VGbrQS2c
https://www.youtube.com/@sealed_sound
https://www.youtube.com/@sealed_sound/featured


Это видео я просмотрела 27 октября 2025 года

28 октября 2025 года. Великобритания

Тайные знания и инструкции

Тайные знания и инструкции
http://proza.ru/2025/10/28/1857
https://stihi.ru/2025/10/28/7441
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2025
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2025

Secret knowledge and instructions
http://proza.ru/2025/10/28/1901
https://stihi.ru/2025/10/28/7530
© Copyright: Inna Balzina-Balzin, 2025
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2025
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2025


Рецензии