Так ли свят советский рай? 131125

Предисловие.

Текст получился длинным. Набираю его теперь не на мобильном телефоне, а на ноутбуке, по доброте душевной предоставленному мне братом во Христе Б. . Пока этот набор текста еще непривычен для меня – ведь я столько лет не имел возможности набирать тексты на ноутбуке.   Возможно, через некоторое время сокращу его. Однако именно сейчас хочу изложить мои мысли ( а может пришедшие через меня) по теме героев прошлой страшной войны  и нынешних героев в той полноте, что кажется мне пока не требующей дополнения. Пусть вас не смущает то, что текст набирает человек, кто далеко не герой, а может даже и трус. Господь иногда для исполнения некоторой важной работы парадоксальным образом выбирает даже таких людей как я, пусть до полусмерти избитых грехами, но все же упорно – падая и восставая из грязи -  двигающихся в одном направлении – к Богу.

1. О ЧТЕНИИ ЛЮДЕЙ – от начала до конца, внимательно вчитываясь в содержание. 

Совок научил людей ценить Обложку выше Содержания, а значит наше представление о пионерах-комсомольцах-коммунистах героях, отдавших свою жизнь во время В. О. В., а равно о многих из нас, кто сделали много полезного для государства, своих семей и просто для людей - это лишь прочтение оглавления и начала Книги жизни каждого героя, но не содержания, а тем более не конечной строки Книги жизни героев, где вполне возможно прозвучала … молитва, к Богу.

В этом тексте я пытаюсь оправдать не безбожное пионерско-комсомольско-коммунистическое сознание героев, с вбитыми в них советской властью железобетонными сваями доминат построения советского рая без Бога,  – в этом весьма и весьма преуспела советская власть. Я пытаюсь оправдать в каждом из них Человека,  прежде всего по образу и подобию Бога созданного, кто вполне возможно перед смертью произнес самые главные в своей жизни слова – слова покаяния перед Богом, слова молитвы к Богу о защите от всякого зла их семей, друзей и всех русских людей на русской земле. 

Я разделяю людей в явлениях и явления в людях. Святые отцы говорят: «Ненавидь грех внутри человека, но ЛЮБИ самого человека». Люби любого как есть, со всеми его минусами и плюсами: пусть в возможных страшных падениях, но с надеждой на восстание из грязи.

Явление советского безбожия могло до войны оказать на будущих героев войны некоторое негативное явление, а может даже разорить их души столь же сильно как впоследствии души многих миллионов русских людей за всю эпоху  осквернения русской земли коммунистической заразой. Однако каким бы испытаниям, извращениям, преследованиям не подвергался человек, как бы сильно не давила на него внешняя безбожная  среда, все равно в нем остается какая-то толика  сокровища живительной корневой глубинной молитвы, сложенной молитвами его предков на протяжении веков и веков. На момент войны запасы этого тысячелетнего сокровища в душах русских людей еще не были столь страшно разграблены.  К моменту развала великого, но безбожного советского государства сундуки наши оказались почти пусты. Именно поэтому мы так легко поддались влиянию Запада, его ложной порабощающей свободе, колдовству его внешнего великолепия, внешне завидного социального устройства стран Запада.

Не было в большинстве из нас достаточного остатка тысячелетнего сокровища корневой глубинной молитвы, а значит не было в нас свободы в Боге, а значит мы были склонны принять за истинную свободу то, что свободой в Боге не являлось, а было хитрой заманушкой лукавого в клети несвободы. Мы метались в поисках истины, а Истину от Бога так и не познали. Остатки тысячелетнего сокровища в нас нудили нас искать храм, покаяние, молитву, но сознание наше было столь сильно забито железобетонными сваями  доминант советского безбожия, что мы видели лишь то, что было в просветах между этими сваями, а не всю полноту и цельность Истины от Бога. Советское извращение истинной русскости сделало нас идолопоклонниками, и мы по советской привычке из просветов между сваями безбожия создали тех же идолов.  Отсюда разного рода секты, отсюда вера в МММ, отсюда «бог в душе», отсюда метания между разными психологическими и псевдорелигиозными практиками «духовного» совершенствования. Слава Богу и молитвенникам в наших семьях, многие з нас, пройдя через частоколы заблуждений, все-таки пришли в Церковь. 
Ныне, особенно во время  СВО, в душах русских людей происходит процесс тайного восстановления сокровищ корневой глубинной молитвы. В этом величайшая заслуга именно Церкви. За это мы должны быть благодарны прежде всего монахам в монастырях и священникам в миру,  чей основной труд  - это молитва. Молитвы воинов на СВО равны молитвам монахов. 

Нас ОТУЧИЛИ читать Книгу Жизни людей ДО КОНЦА, НО научили судить людей по НАЧАЛУ, обложкам и оглавлению. Для советского сознания важнее то каким человек БЫЛ, а не то, каким человек СТАЛ или, преодолевая частоколы доминант сознания, вбитых в него лучшей в мире, но безбожной советской школой, пытается БЫТЬ.
Собственно, советское безбожное сознание вообще не допускает возможность преображения человека: уж если ты однажды был записан во враги народа, предатели, к группе или сообществу непорядочных, мусорных или как сейчас экономически неэффективных людей или чем-то в прошлом угождал Западу или прогневил власть  - по неразумению или в колдовском очаровании от внешнего великолепия Запада, то для советского железобетонного мышления ты таким будешь всегда, несмотря на все явные признаки твоего отрезвления от западного зелья ложной свободы. Именно поэтому сейчас так сильно во власти в большей степени осуждение и борьба с неправильными на совковый  взгляд ЛЮДЬМИ, а не с ЯВЛЕНИЯМИ, порабощающими людей, уводящими их в сторону осатаневшего Запада.

Есть люди в явлениях и есть явления в людях. Бытие определяет сознание? Или битие? Или питие? Влияние среды и явлений очень сильно в подростковом сознании, но в случаях негативного влияния  на них явлений не вина в этом подростков, а в тех явлениях, от которых подростки не были вовремя ограждены. Та же история со многими из тех людей, кто сбежал из России после начала СВО. Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать все злое, что было сказано многими из них после бегства из России, а пытаюсь  понять, какие явления в их жизни сформировали в них те доминанты сознания, что управляют ныне их враждебным в России поведением, мышлением, делами. Определение доминант сознания позволяет дать имя негативному явлению и вывести его на чистую воду. Ведь очень часто корень зла рядится в одежды благочестия, порядочности, во всем правильности по стандартам внешней среды, а копни глубже - страшная вонь! Именование зла - вот чего прежде всего боится лукавый, поэтому он покрывает свое зло великими околдовывающими покрывалами ложного величия, ложной свободы, ложного великолепия, ложных побед и достижений.

Всякая победа и всякое достижение только тогда может быть великим, когда оно во славу Бога. Отдание славы великих побед и великих достижений идолам и бокам советского безбожного государства, а не Богу делает величие их ложным, превращает их в орудие разрушения внешне великолепных великих форм великого государства, превращая само государство в идола, требующего языческого поклонения ему как громадине выше Небесного Иерусалима. Этатизм нынешних советских патриотов с советским клетяным мышлением, мышлением не-"свободных в Боге" людей делает само государство идолом и все содержание в нем подчиняет языческому поклонению этому идолу, где Russland ueber alles.  Нет ничего на свете страшнее чем месть идолопоклонников! По этой причине столь сильна ненависть нынешних советских этатистов-патриотов  против каждого, кто хотя бы малому сомнению подвергает величие советского государства, величие его побед и достижений. Доминанты советского сознания  не позволяют допустить осознания  того, что величие побед и достижений эпохи разорения наших душ советским безбожием может обрести истинное величие только после завершения их гештальта в Боге. Собственно, СВО призвано было завершить гештальт прошлой страшной войны, но не как сейчас это пытаются сделать советские патриоты-этатисты, а в Боге.  Если результатом СВО не окажется победа Бога в душах русских воинов, в душах русских людей, во власти России, если победа в СВО будет вновь украдена у Бога и как в советское время отдана идолам и божкам государства-идола, то жди окончательного разрушения России и исчезновения русской цивилизации. Признаки этого разрушения я вижу уже сейчас, когда по примеру некоторых солдат на СВО народ России в супербольшинстве своем стал матом, сквернословием  возносить «молитвы» бесам и тем предавать сам русский язык – после советского предательства Бога.

Дать имя злу - это уже первый шаг к тому, чтобы найти способы, методы и программы для защиты от него или полной нейтрализации его. Не вина человека в наличии в нем корня зла, а беда. Задача христианина заключается не в том, чтобы записать несчастного человека во враги народа, как сейчас это по советской привычке делают многие во власти, а обнаружив корень негативного явления найти способ, метод программу по удалению этого корня зла из человека.   У нас нет культуры благодатного диалога, где люди видели бы во взглядах друг друга и преставлениях о людях и явлениях не повод для споров (где никогда не рождается истина, а только раздоры, месть и войны), а видели бы дополнение к своим мыслям, а может повод к корректировке их ради одной цели – взаимного дополнения друг друга и взаимного обогащения друг друга новыми знаниями об Истине от Бога. Мы часто спорим о чем-то, враждуем, миримся, вычеркиваем друг дурга из списков друзей из-за будто бы несовпадения наших взглядов на жизнь. А потом выясняется, что мы говорили об дном и том же, но подходили к познанию Истины с разных сторон – по мере нашего образования и опыта.
   
2. МУТАЦИЯ ГЕНА ДУХОВНОСТИ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, его преодоление

Содержание многих из бывших комсомольцев, в том числе и мое, несмотря на страшное разорение наших душ советским безбожием продолжало писаться глубинной корневой молитвой русского человека, геном духовности русского человека, сложенным молитвами наших предков на протяжении веков и веков. Ген этот несколько мутировал от страшной инфекции коммунизма, мутировал  за время столетнего порабощения всех нас советской безбожной идеологией. А в годы войны даже в самых ярых безбожниках- комсомольцах перед лицом смерти от врагов стояли не образы Идеи коммунизма, а простые образы их матерей, отцов, братьев и сестер, соседей, коллег по работе. А перед некоторыми из них перед смертью вдруг явился сокрушительным для всех их идеологических нескладных сооружений, для всего навязанного им и  внушенного им идолопоклонства, вдруг как молния  явился образ образов - Христос. И какой же великой победой для их душ в тот момент была вдруг произнесенная молитва: "Господи, спаси и помилуй".

Вы удивляетесь тому, что многие бывшие партийные и комсомольские работники после крушения советского безбожного государства, вдруг стали верующими людьми? А секрет здесь прост. ТЕ из них, в  ком  сохранился ген духовности русского человека в наименее мутировавшем виде, тот естественным образом по силе сохраненной в них глубинной корневой молитвы русского человека потянулся к Церкви. Другое дело, что многие из них принесли в Церковь комсомольское наследие, сознание совка, сознание людей, потерявших навык обретения свободы в Боге, и, к несчастью своему, так и не смогли встретить в Церкви Христа. К последним отношу я и себя. Для меня как бывшего комсомольского вожака малой организации, как, слава Богу, БЫВШЕГО члена сатанинской партии коммунистов вера до сих пор остаётся какой- то игрой в Идею, то есть Идея о Христе до сих пор остаётся в моем изгаженном советским безбожием сознании важнее  Самого Христа. В моей никчёмной  жизни так и не состоялось Сретение, то есть Встреча со Христом Реальным.  Нарисованный моим советским сознанием "бог в душе" с его страшно мутировавшим геном духовности русского человека все еще продолжает играть со мной в веру во Христа, но не дает увидеть САМОГО ХРИСТА. Если бы состоялось мое истинное сретение со Христом, то во мне поселился бы великий страх совершения греха и тем предательства Бога.

Все нынешние бредни главного "православного" сталиниста страны Прохаанова, его всезнающих, всекомпетентных членов "Изборского клуба" , и ровно таких же суперэкспертов во власти бывших партийных и комсомольских бонзов, их репрессивные законы, из методы борьбы с неугодными для власти и государства людьми продиктованы сознанием советским, а не истинной свободой в Боге, не Христовым законом законов ВОЗЛЮБИ. Советская не-"свобода в Боге" естественным образом сделала этих бывших партийных и комсомольских бонзов рабами денег, рабами сверхценных идей о построении государства-идола. Многих из них поначалу поработила идея западной свободы, а потом в силу советской не-"свободы в Боге" они снова вернулись в оковы советско- сталинского "понимания" людей и явлений в мире. Отсюда все их странные законы отсюда их на грани осуждаемого ими же самими фашизма  гнобление, преследование и доведение до самоубийства людей на русской земле, не соответствующих советско- сталинской Идее о человеке. Отсюда их советско- сталинское губительное для России и русской цивилизации прочтение нынешней войны и победы в ней - по глянцевой героической, победительской, чемпионской  Обложке, по красочному оглавлению, от НЕДОчитанности Книги Жизни тех же героев- комсомольцев, в самый последний момент перед смертью от пуль врага вдруг произнесших имя Христос.

2-13 ноября 2025 г
г. Санкт- Петербург


Рецензии