Осторожно, Чебурашка! Осторожно, Крокодил!

Часть первая. Осторожно, Чебурашка!

Макаров Андрей Михайлович — российский государственный и политический деятель, юрист. Хайпанул на тему еврея Чебурашки.

Макаров - вор. Присвоил себе чужую шутку. О Чебурашке, которого завезли вместе с апельсинами из Израиля, написала я ещё в 2023 году. Опять же - не я автор этого опуса. Я где-то прочла комментарий про Чебурашку-еврея ещё два года назад и вставила этот смешной комментарий в статью. Статью уже по требованию роскомнадзора удалили (Правду о себе оккупанты удаляют!). Но остался не удалённым комментарий под статьёй про Чебурашку-еврея и ответ на этот комментарий. (ссылка:)

Вот тот смешной комментарий про Чебурашку: «Чебурашка к нам попал в ящике вместе с апельсинами в 1986 году. А до 1987 апельсины к нам в ССССР поставлял Израиль. То есть Чебурашка на самом деле - еврей. И это подтверждает фраза Чебурашки: "Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня».

Это не я придумала, а в каком-то комментарии прочла, посмеялась и запостила у себя. Мне ответил некий Алексей Аксельрод 13.03.2023 10:52: "Чебурашка мог также быть израильским арабом (гражданином Израиля арабского происхождения), палестинцем, марокканским бербером, египтянином, кубинским иммигрантом, китайцем, инопланетянином и Бог его знает кем. Книга "Крокодил Гена и его друзья" вышла в 1966 г. Апельсины в СССР стали массово ввозиться из Марокко с 1959 г. Недаром в 1962 г. вышла книга Аксенова "Апельсины из Марокко". Импорт апельсинов из Израиля начался не раньше 1965 г. Израиль никогда не был главным поставщиком апельсинов в Страну Советов. Апельсины ввозились в нашу тогдашнюю страну также из Египта, Кубы и ряда других стран." 

Никакого ажиотажа эта публикация не вызвала. Но тут возбудился еврей Макаров... Но самое интересное - удалили несколько моих статей, в том числе эту. Подчистили на всех площадках. Там же было не только про Чебурашку. Там про геноцид русских в собственной стране.

Вернёмся к Чебурашке... Я ничего не имею против Чебурашки. Милый такой зверёк. Но это частность. А если камере отъехать и взять общий план? Что мы увидим?

Увидим... №1.

СССР - это проект жидо-кагала. После революции стали массово отменять всю русскую культуру. В том числе русские сказки. И вот фокус: в русских сказках положительный герой - сильный, волевой, красивый персонаж. И главное - нашенский! Который с нечестью сражался, защищая свою семью, своих детей, жену (или невесту). А в СССР - новые герои. Например, Чебурашка - бесполое существо.

Вот созвучное  нашла в инете: "Миньоны и Чебурашка. Миньоны – слабые и глупые существа, постоянно ищущие себе хозяина, которому они будут служить. Такова плата за отсутствие идентичности. Тут авторы картины верно уловили законы человеческой психики. Миньоны – это маленькие жёлтые бесполые человечки... А теперь припомним в СССР некое бесполое коричневое существо... Любимое детворой! Симпатяшку! Вспомнили? Это Чебурашка!"

Кто-то скажет, а как же Павка Корчагин? Герой новой эпохи? Ну так он боролся с кем? С русскими. С русским народом. С русской культурой. Он боролся за космополитизм во всём мире. Может быть для вас он герой, а для русского народа - он убийца, живодёр.


Увидим... №2.

Чебурашка... Этот милый зверёк не имеет пола и потому стал символом Трансгендеров Голландии. "Случайность? Не думаю..."

Чебурашка стал символом секSменьшинств в Голландии. Кажется в фильме Царёвой был эпизод: на сцене сидят лидеры секSменьшинств Голландии и в руках у одного символ бесполого существа - Чебурашка. В Европе уже узаконили третий пол, а Чебурашка – это этакое окно Овертона, подготавливающий нас к принятию неких "милых" существ из неоткуда... Неважно, что Чебурашка - ни девочка, ни мальчик... Важно, что он милый.

В музее Льва Толстого на его одеяле вышита свастика. Этот древнейший солярный знак немцы просто использовали, взяли и использовали. Теперь этот знак под запретом. Логично было бы и Чебурашку запретить - он же стал символом трансгендеров Голландии. Но нет, никто Чебурашку запрещать не будет... Почему? А потому что свастика - это славянский солярный знак. Славян лишают силы, запрещая славянскую символику. Геноцид же кругом... А Чебурашка из того племени, которое подменяет русскую культуру на свою вонюче-пархатую и запрещает славянские символы.

Увидим... №3.

Интересный комментарий нашла в инете: "Мне в общем-то наплевать на то, каким Успенский был в личной жизни. А вот за его творчество, за Чебурашку, за Крокодила Гену, дядю Федора и целый хоровод персонажей, вполне человечных и адекватных нашему пониманию добра и зла - мы все должны, просто обязаны быть ему благодарными. Может вы назовете кого-нибудь, кто сделал это лучше? Назначение искусств - создавать Символы и Образы. Успенский их создавал. И воплощали эти символы и образы именно те самые Цели и Смыслы жизни, которые мы (я по крайней мере) хотим привить своим детям. Эти, а не какие-то другие."

И таки да... И таки нет... Нас поместили в сосуд, в котором намешано столько всего. Перемешали гоVно с мёдом. И очень сложно (а порой невозможно) отделить гоVно от мёда - разобраться что есть правда, что есть ложь.

- Смотрите! тут одно гоVно! - говорят нам и показывают на гоVно в мёде.
- Смотрите! тут один мёд! - говорят нам и показывают на мёд в гоVне.

Главное, что сделали твари, которые пришли на русскую землю в 17 г. - это запретили! Всё запретили, в том числе сакральные для русского народа Символы и Образы. Уничтожили русскую матрицу. И создали (используя русский гумус) свою матрицу.

Кто-то скажет, а чем персонажи Успенского плохи? Да, он создавал Символы и Образы, работая на чужую русскому народу матрицу. Но чем эта матрица плоха? Плоха тем, что она чужая. А ещё мы не знаем, какие заначки в себе таит их матрица.

Твари, которые оккупировали русскую землю, до сих пор терзают русский народ. Да, эти крысы хотят стать нами, и потому нас они уничтожают (настоящих белых людей)... Идёт замена (подмена). Вместо настоящих славян нам представляют химеру. Которая ещё только хочет стать человеком - таким же прекрасным, каким был русский человек.

И да, эти крысы становятся похожи на белых людей. Посмотрите на химер-левитов! Тупые безмозглые твари, которые носят чужие белые одежды. Волки в овечьей шкуре! Внутри - химера, снаружи белый человек. Когда-то это серое вонючее племя захватило в рабство ариев. Ипали белых девственников и детей, ели белое мясо, пили кровь и таки да, сделались белыми. Наверху белое, внутри - всё та же серая химера. Клёсов однажды сказал: "Будем считать, что совокуплялись левиты с ариями по обоюдному согласию". Ну да, в рабстве... Ну да, по обоюдному согласию...

Их Символы и Образы - это матрица химер, волков в овечьей шкуре. В России сидят в Думе потомки пархатых тварей, которые создавали концлагеря для русских, которые уничтожили миллионы русских людей. И мы должны принять их матрицу, потому что Чебурашка - милое существо?

Они никогда не станут нами, потому что они синекровные тVари. Их сущность никуда не денется. Оболочку они себе уже заменили. Рептилоидные сущности стали выглядеть почти как люди. Это как пример с конфетами. Вот вкусные конфеты, которые любит детвора. Но если под фантик засунуть гоVно, это уже будет не вкусная конфета, это будет гоVно под красивой обложкой. Тот, кто написал комментарий про Символы и Образы, должно быть той же генетики, что и Vыродки-революционеры. Да, таких всё устраивает...

А вообще с Символами и Образами надо быть осторожнее... Многие предлагают не обращать на личности художников, а лишь обращать внимание на Символы и Образы. Таки нет! Художник транслирует через Символы и Образы свою сущность либо Творца, либо Демона. Взять ту же Цветаеву. Узнав о её жизни, многие перестали читать её стихи. Просто не читаются более её стихи. Застревают. Или взять Оскара Уайльда. Уайльд - классический еврейский Vырожденец. Грязь! А нам предлагают не обращать на их личную жизнь внимание! Вот когда в семью нанимают гувернёра к детям, родители внимательно изучают личность и личную жизнь претендента. Потому что приличные родители не допустят к своим детям грязное похотливое животное. Литература и кино также (как и гувернёры) воспитывает. И если пишет книгу и ставит фильм грязная похотливая свинья, то результат будет тот же, как если бы грязный похотливый гувернёр воспитывал детей.

А вот ещё одно мнение: "Уродливый советский голем с круглыми ушами, словно бы готовыми принять любое количество лапши, прочно ассоциируется с детством миллионов постсоветских людей и если начать разбираться в деталях возникновения сего образа, начать вглядываться в портрет не только героя, но и автора, становится по-настоящему жутко и неприятно. В тесном сообществе детских литераторов СССР, как и во многих других советских профессиональных сообществах и коллективах господствовала по-настоящему семейно-клановая, фактически мафиозная атмосфера. Так ряд прекрасных авторов не мог издавать свои книги для детей на протяжении многих лет, в то время как «избранной» когорте писателей всегда давали зеленый свет. Таким образом, непорочность советского детского писателя оказывается под большим вопросом. Не говоря уже о качестве советской литературы в принципе. О чем должен быть отдельный и долгий разговор."

А тут другое жёсткое мнение про Чебурашку: "Успенский был плохим детским писателем. В отличие от Винни Пуха или Муми-тролля, которые есть идеальные сущности и метафизически, и внешне. Чебурашка — интернациональное чудовище-мутант, изготовленное, скорее всего, по спецзаказу. Нечто невнятное, тот самый гомосоветикус, только в миниатюре. Буквально — существо, низведенное до животного, лишенное каких-либо конкретных субъектных свойств. Нечто мягкое, безвольное, что можно пинать, упаковывать, запирать в телефонную будку, в принципе — делать все, что угодно. Это ли не идеальный советский гражданин, будущий «ватник»?"

Про личность самого Успенского мне сложно судить, толком ничего не знаю. Даже если он супер-пупер во всех смыслах, его Символы и Образы работали на матрицу наших врагов. Да, вроде бы персонажи Успенского вполне симпатичные и человечные, и соответствуют нашему пониманию Добра и Зла. Однако, вопрос никак нейдёт из головы... Если всё это было (и человечность, и правильное понимание Добра и Зла) в русской культуре, то зачем русскую культуру уничтожили? А затем чтобы подменить нас (настоящих, подлинных) на крыс в человеческом обличье. А для крыс в человеческом обличье нужна своя матрица. Зачем им культура и матрица так ненавистных им белых людей? Но если мы им ненавистны, то почему эти твари так хотят быть похожими на нас? А ненавистны мы им потому что зависть... Зависть ублюдков, синекровных тварей, вонючек, деланных пальцем! Завидуют чистым натуральным красивым! Теперь и в их крысином стане появились красивые (через телегонию). Но и эта красота убога. И главное - они никогда не станут чистыми и натуральными. Вот это их и бесит!

*** ***

Часть вторая. Осторожно, Крокодил!

Кто-то скажет: "Ну вот, мало автору Чебурашки! Сейчас и Крокодилу достанется..."

Не было никаких размышлений насчёт Крокодила... Но однажды попала на один форум и надолго зависла... Там обсуждали Крокодилов в российской культуре.

Советские детские писатели и крокодилы

Если прошерстить тексты детских советских писателей, то обнаружатся в них в огромном количестве бегемоты, крокодилы и прочая экзотика. Предки этих писателей вышли из Африки и принесли в нашу литературу своё мировосприятие, свои печали, свои кошмары, своих тараканов в головах и этот вот африканский зоопарк. В русских народных сказках не было экзотики. Разве что драконы о трёх головах. Так они и взаправду иноземные поганые твари, с которые богатыри земли русской всегда были на ножах (на мечах). А в советское время лютые экзотические звери (крокодилы и бегемоты), от которых в Африке гибнет уйма народу, сделались с лёгкой руки советских пейсателей безобидными зверушками, которыми умилялись советские детишки. Милота! Но у этой милоты двойное, а возможно, и тройное дно…

Этой весьма непривлекательной рептилии в "советском искусстве для детей" уделили поразительно много места. Причём Крокодил (в русском фольклоре синоним чудища-каннибала), вдруг стал персонажем донельзя положительным. Прям СССР - родина "самых лучших в мире крокодилов".

Египетский крокодил «РФ»
По улицам ходила большая крокодила...

На тему этой рептилии разыскать, при желании, можно много интересного. Тема "РФ - крокодил на арамейском" явно до сих пор была обойдена должным вниманием. «РФ» на иврите означает «террор», на арамейском – «крокодил»." (Читать об этом здесь: http://wpc.freeforums.org/post1247.html)

Крокодил Успенского...
Крокодил Чуковского...
Сказка про Айболита: "В Африке большие злые крокодилы, будут вас кусать. Не ходите, дети, в Африку гулять!"

И ещё... "У Дороти была любимая собачка по имени «Тото» (у Волкова – «Тотошка»). Это также легко узнаваемый персонаж – египетский бог мудрости Тот (древнегреческий Гермес с его «изумрудной скрижалью»)."

"В «Мойдодыре» у Левинсона (Чуковского) есть перекликающиеся строки":

Вдруг навстречу мой хороший, / Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей / По аллее проходил...

Крокодил есть и в фильме Данелия "Мимино". Довольно много носились там с "крокодайлом". Это так называемое подмигивание своим, тем, кто в теме...

Журнал "Крокодил"

"Крокодил" - главный юмористический журнал СССР. Недавно довелось полистать подшивку этого журнала за 60-70 гг. "Крокодил" - еврейский проект. Во всяком случае там работало много евреев. Все убойные карикатуры нарисованы еврейскими художниками. Практически все карикатуры в журнале антиамериканские.

Но что комично - как только СССР рухнул, евреи (в том числе карикатуристы-крокодилёныши) рванули в США. До сих пор мучает вопрос: "А что это было? "

Недавно была информация: в США умер старейший и наиглавнейший карикатурист журнала "Крокодил". Прямо цирк с конями! "Крокодил" был пропитан ненавистью к США, а потом - бац! - сотрудники "Крокодила" стали гражданами "ненавистной" страны. Если не изучать антропологию и расовую подоплёку этого явления, так и останутся вопросы - почему ненавидели и почему в ненавистную страну и побежали. Советские евреи брызгали слюной в сторону США, потому что тогда Америка ещё была страной белых. А жиды ненавидят белых одинаково - что в США, что в России... Поэтому их ненависть к США была настоящей. А потом белых в США нагнули, и российские жиды побежали в США как шакалы на тушу слона. Пир победителей!

Кое-кто мечтает возродить "Крокодил". То есть опять по кругу: ненависть - война - жертвоприношения... Гои такие глупые, никогда не поумнеют...

Ещё одно направление журнала - высмеивание русских. Там изображали ТОЛЬКО русского пьяницу. Журнал "Крокодил" канул в небытие, но и ныне русских терзают... Дети и внуки палачей русского народа теперь пишут лавину постов про ленивых, глупых и вечно пьяных русских. Если русский народ такой-сякой, то кто делал пятилетку в четыре года? Кто строил, лечил, учил, воевал? Вы, жидяры сероводородные? Вы в войну отсиживались на Ташкентском фронте, вас на заводах днём с огнём не найти было, вы просиживали жизнь свою в мутных конторах с огромными окладами, в лабораториях, в которых кпд = нуль, в театрах работали клоунами, и снимали издевательское русофобское кино. И теперь шниперсоны вякают про недостойных русских. Шниперсоны ни разу не смогли построить свою цивилизацию! А русские могли! И вот шниперсоны устроили госпереворот в 17 г., захватили страну, присвоили плоды цивилизации, сели на шею русского народа и вякают, вякают.

Итак, у журнала "Крокодил" было две задачи:

1) Нагнетать антиамериканские настроения. Зачем? А затем чтобы выкачать на вооружение, перевооружение уйму денег (русских и американских денег), которые могли бы пойти на мирные и такие нужные проекты. Гонка вооружения и Холодная война нужна была американским и советским евреям в рамках геноцида белого населения США и СССР. Ну и обворовывать нищие страны легче. СССР просто разорили этой самой гонкой вооружения.

2) Обнулить русских. Под корень. Показывать русских только в неприглядном виде. Обворовать сильные здоровые народы, у которых хорошая репутация - непосильная задача. А вот высмеивая и существующие пороки, и несуществующие, можно народ загнать в подвал страхов и вызвать у окружения брезгливость и ненависть. Обнуляли русских разными способами. Например еврейская медицина. Которая геноцидила русских так, что всякие Геббельсы и Гитлеры отдыхают.

Кстати... Пархатые Рязанов, Гайдай и прочие из этого племени тоже создавали образ русского пьяницы на экране. Но увековечивают образ русского пьяницы эти гниды не только в кино.

«Алкоголик с собачкой». Автор памятника скульптор К. М. Зинич. Они русским пьяницам даже памятники ставят. Уже ничего не боятся. Синекровное вонючее отребье!

*** ***

Часть третья. Осторожно, жена Успенского!

К самому Успенскому особо претензий нет. Пройдусь по третьей жене Успенского. Она - жидовка. А там где жиды - там обман, подстава, житрожопость. Эта часть как дополнение к понятию "сущность жида".

Третья жена Успенского — Элеонора Николаевна Филина. Ведущая телепрограммы «В нашу гавань заходили корабли». Она пришла к Успенскому со своим сыном. А потом в доме Успенского ещё и любовника пригрела - еврея-сиротинку. Еврейку, жену Успенского, кагал попросил взять сиротку на попечение. Та уговорила Успенского помочь сиротинке - выпускнику детского дома. Эту сиротинку еврейскую пустили в дом Успенского. Жена Успенского сделала его любовником, воровала деньги у Успенского и давала эти деньги любовничку на раскрутку его бизнеса. Успенский когда узнал, то вышел из берегов...  И выгнал их из дома.

Что сделала в отместку эта жидовка? Стала ходить по передачам и рассказывать, какой Успенский такой-сякой абьюзер, психопат, выгнал её и её сына из дома. Еврейка (которая якобы терпела выходки Успенского) на самом деле создала себе образ жертвы, чтобы оправдать своё скотское поведение.

Насчёт Успенского-психопата терзают сомнения. Не удивлюсь, если она ему и подсыпала снадобье в еду, которое делало его психопатом. Недаром Успенский в последние годы сделался архи-подозрительным. Там никакой любви к Успенскому изначально не было. Был только чисто еврейский бизнес, ничего личного. Эти суки всегда приходят в благополучные дома (и страны), чтобы разорить эти самые дома (и страны).

Эта еврейка, живя на всём готовом в чужом доме, попросила Успенского пустить на постой ещё и детдомовца - молодого еврейчика, которого она после детдома собиралась отмыть и приучить ко взрослой жизни. Успенский согласился пустить чужого "мальчика" в свой дом. И это характеризует его очень даже положительно. Но потом он вдруг внезапно выгоняет и это еврейского мальчика и его еврейскую покровительницу. Оказывается в доме писателя его жена завела шашни с сироткой. И брала у мужа деньги втайне, чтобы купить бизнес сиротинке. Я бы за такую чёрную неблагодарность так бы отчихвостила и эту еврейку, и эту сиротинку!!! Они ещё легко отделались.

***

Должна быть только национальная культура! Всё! Точка!
Жидов в утиль!
Всех, кто использовать белых доноров (во всех смыслах) тоже в утиль!
Иначе планета никогда не очистится!

На планете должны остаться только настоящие, подлинные. Имитация, подделка, фуфло, псевдо, квази, как-бы, понарошку, гибриды... должны исчезнуть с планеты навсегда!


Рецензии
Макаров - вор. Присвоил себе чужую шутку. О Чебурашке, которого завезли вместе с апельсинами из Израиля, написала я ещё в 2023 году. Опять же - не я автор этого опуса. Я где-то прочла комментарий про Чебурашку-еврея ещё два года назад и вставила этот смешной комментарий в статью. Статью уже по требованию роскомнадзора удалили (Правду о себе оккупанты удаляют!). Но остался не удалённым комментарий под статьёй про Чебурашку-еврея и ответ на этот комментарий. (ссылка:)

Татьяна Павловна Воронина   23.11.2025 15:10     Заявить о нарушении