Жлобская Кроткая
Итак, 24 ноября красную служанку обмотали чёрным скотчем, чтобы он наконец перестал кривляться. Его коллегу нарядили в кукольное платье с панталончиками. Для мужской части зала был подготовлен долгий и настойчивый гоу-гоу. Для женской – полуголый актёр на час спектакля. Фоном – местный Фродо на копытах.
Первое, что встречает зрителей, пришедших после рабочего дня в понедельник, это задержка по техническим причинам. Впрочем, вовремя там никогда не начинали. Далее – удивительный зал без подъёма и без возможности видеть что-то на сцене. Первый ряд продавали по 6 тысяч, взяли пару мест только самые преданные зрительницы, остальное раздали знакомым и друзьям. Была пара «селебрити», вокруг которых скакали организаторы и до, и после спектакля. С ними фотографировалась команда «Кроткой», с ними записывали видео. Всё, чтобы зрители поняли, кто здесь ВИП (точно не они, они же просто купили билет). Конечно, это вам не Коляда-театр, где к каждому зрителю поклон и уважение, и автограф на программке, и всяческие тёплые слова. Здесь зрители – только источники денег. Даже с самых постоянных служанок не гнушаются брать деньги. Не удивительно, что большая половина просто перестала ходить.
Рассказывали, что красная служанка и к себе приглашает только тех, кто помогает ему чем-то. Простые зрительницы никогда е дождутся приглашений. Зато, например, его новая художница может посмотреть и «Служанок», и поэтические вечера по приглашению, хотя сама в состоянии купить себе любой билет. Говорят, её видели постоянно. У себя в сетях она даже не отметила эти мероприятия. Зато уж поклонницы старались, размещали, отмечали, и это после купленных билетов. Ну, любит красная служанка подношения, искренне любит, а сам при этом ничего не даёт. Все это знают, но кто-то продолжает удивляться.
Но вернёмся к премьере.
По поводу видимости. 3 и 4 ряды в зале волшебным образом превратились в 5-6. Т.е. для зрителей, которые очень хотели увидеть премьеру с любимым актёром, но не могли заплатить больше 2,5 тысяч, было уготовано место на задворках со слепой видимостью. Они не ВИП, они и в окно могут посмотреть.
Жлобский театр на то и жлобский, чтобы на премьере не угостить даже игристым, не подготовить программки, не поблагодарить зрителей, за чей счёт театр как бы существует. Могли бы брать пример с коллег актёра, но в итоге не смогли.
Вот представьте, Архипп Могильнер – это реальный человек, но, к счастью, это псевдоним. Молодой юноша, тот самый, что когда-то плохо играл в Гамлете, но играл, потому что – по знакомству и из искренней любви режиссёрохудожника. В этот вечер все забыли про Достоевского и восхваляли Могильнера. Это само по себе многое говорит о премьере. Драматург поведал залу, что писал эту инсценировку в запое в Крыму. Ну, хотя бы Крым наш, ведь Достоевский теперь могильнер. Не понятно, как это мог допустить актёр, который постоянно у себя пишет об особой любви к Фёдору Михайловичу.
Запой продолжался и в зале. Вот мне передавали, что режиссёрохудожник была очень возмущена тем, что я пишу про пьянство. Но сама на весь зал орёт: «Надо бухнуть!», зрители приносят алкоголь и обсуждают, кто сколько принёс, но возлияния происходят без зрителей, за закрытыми дверьми. Заодно она каждый раз рассказывает, сколько ночей не спала. Но виноваты в невозможности взрослого человека контролировать свой график, конечно, зрители. В итоге, кто не ВИП, ушли, как оплёванные. Снова. Они, конечно, снова придут, но не все. Постоянных всё меньше.
О спектакле. Не понятно, что сказать, если людям просто не было видно и большую часть они просмотрели. Что сказать о спектакле, в котором есть Дьявол, но нет Бога? Экспрессивный стриптиз, наигрывания и переигрывания. Полуголые актёры для привлечения зрителей. Весь разврат прикрывается словами о любви. Думаю, что так и было. Потому что это основные «фишки» таких «спектаклей».
Очень обидно за зрителей, которые после распада Театра Романа Виктюка всё пытаются найти ему замену, а находят вот такое. Но афиша сама подсказывала. И всё же жалко чужие надежды.
Поэтому сама я завтра иду на Стромынку, смотреть настоящую премьеру по новому автору, без эксплуатации классиков. Вот об этом расскажу своими словами по своим впечатлениям. О жлобской «Кроткой» своих слов у меня не будет, потому что сама точно не пойду смотреть.
Свидетельство о публикации №225112600660