Эпизод 01 Конь Камень укажет и выход и вход

Договор автора с читателями, слушателями и зрителями (копия дублируется перед каждым фрагментом литературного произведения)

Параграф 1. Все вопросы, советы и замечания в адрес автора и обсуждение его работы в комментариях по правилам данного интернет-ресурса. Добросовестный читатель на страницах этого произведения сможет погрузиться в атмосферу работы научного коллектива и оказаться на самом передовом крае поиска новых фундаментальных знаний о прошлом, настоящем и будущем. Добросовестные читатели смогут побывать в тех небезопасных для слабых душ пограничных местах Мироздания, где Свет встречаются с Тьмой и тенями, а наука сливается с магией до степени полной не различимости. Авторы не рекомендуют применять знания, которые читатели могут получить в ходе этого чтения, в домашних условиях, без консультаций с квалифицированными специалистами.
Параграф 2. Возрастное ограничение 18+
Параграф 3. Лицам, чьи религиозные чувства могут быть оскорблены, читать запрещается категорически.
Параграф 4. Жанры произведения:
Научная фантастика,фэнтези,политический детектив, альтернативная история, попаданчество, присутствуют фрагменты эротической прозы и богословских исканий.
Параграф 5. Публиковаться будет глава за главой в соответствии с предначертаниями судьбы.
Параграф 6. У читателей, слушателей и зрителей будет возможность поддержать авторов финансово. А может быть и не будет. На настоящий момент такая возможность не предусмотрена.
Параграф 7. Данный информационный продукт создаётся в первую очередь для того или для тех, кто являются автором или соавторами нашего Мира. Любые совпадения с реальными лицами или ситуациями и событиями случайны. Но всё воображаемое уже начинает жить собственной жизнью. А случай это, как говорят, псевдоним Бога, когда Он не желает подписываться своим именем. И по выражению русского поэта и государственного деятеля XIX в. Фёдора ТЮТЧЕВА "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся".

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Пахом Парамошин, уроженец города Зеро, старшина войск связи РФ, три раза служил по контракту в Российской армии. Сначала в 1998-1999 годах в погранвойсках на Севере в Заполярье, во второй раз на таджикско-афганской границе в 2000-2001 и в третий раз в 2002-2003 на территории Чеченской республики. После службы он успешно занялся бизнесом, сначала набрался опыта и связей, поработав водителем-экспедитором в конторе, занимавшейся дорожным ремонтом. Этот бизнес зависел от муниципальных и региональных заказов. Потом создал собственную фирму, занимавшуюся поставками запчастей для дорожно-ремонтной техники. И всё у него шло нормально, но такому бывалому служаке и вояке мирная гражданская жизнь казалась  чересчур скучной, пресной, рутинной. Пахома его неутомимая натура тянула на подвиги. Он переоценил свой предпринимательский опыт, лидерские качества и умопомрачительную мужскую харизму. Вознамерился заняться строительным бизнесом и одновременно полез в муниципальную политику. Не стал связываться ни с какими политтехнологами, посчитав себя умнее их. И в итоге на депутатских выборах проиграл влиятельному казаху с российским паспортом, а через полгода в отместку за неуправляемость выдавили его и из бизнеса. И даже водительских прав его лишили через мировой суд, когда он попытался в свои бизнес-разборки ещё и полицию втягивать. Лжесвидетели на суде утверждали, что он находился за рулём в состоянии алкогольного опьянения. От него ушла вторая жена, а дочь от первого брака заболела тяжёлой болезнью, приковавшей её к постели. И врачи никак не могли определиться с диагнозом и методами лечения.
Оказавшись в тупиковой жизненной ситуации, Парамошин обратился за помощью к своему другу, местному журналисту Григорию Саталову, который ещё не раз повстречается читателям на страницах наших рассказов. И как участник событий и как очевидец и свидетель и как хроникёр-репортёр-летописец. Поэтому с подробностями его увлекательной жизни совсем уж въедливые читатели могут познакомиться в его других произведениях, размещённых на его авторской странице на интернет-ресурсе Проза.ру. Пока лишь осветим ту часть его биографии, которая обычно фиксируется  в военных билетах. Из-за целого  букета глазных болезней, часть из которых были врождёнными, призывная комиссия военкомата города Зеро признала его годным к нестроевой службе в военное время. Он защитил на отлично дипломную работу о революции в Никарагуа 1979 г. Её научным руководителем был отставной кадровый разведчик, большую часть жизни проживший в странах Латинской Америки. Музейную практику Саталов проходил в 1984 г. В Ленинградском музее истории  религии и научного атеизма, который располагался в Казанском Соборе на Невском  проспекте. Тогда в его военный билет было вклеено временное мобилизационное предписание, и там же в городе на Неве, в одной из частных квартир неподалёку от Финляндского вокзала его приняли в братство богини утренней Зари Авроры. Происхождение этого тайного эзотерического ордена теряется в глубине прошедших тысячелетий и восходит к традициям греческих античных мистерий, на которые допускались только женщины. А братья этого ордена служили своим Дамам, чтобы древняя эзотерическая традиция не прервалась и получала своё дальнейшее развитие. И разумеется все подробности об этом Саталов рассказывал лишь тем, кого рассчитывал привлечь к деятельности братства этой мифической богини.   
После окончания истфака в 1986 году Саталов получил распределение на должность научного сотрудника Ефремовского художественно-краеведческого музея. А потом много лет работал журналистом не только в местных, но и в иных региональных, федеральных и международных изданиях. А так же плотно занимался и продолжает заниматься бизнесом, политикой и лоббистской деятельностью. 
Пахом Парамошин познакомился с Саталовым на одном из интернет-ресурсов города Зеро. Вместе с другими активистами города они создали местное отделение ДНД и одну из первичных организаций ДОСААФ. Через эти организации соратники, стремились действовать преимущественно неформальными лоббистскими методами или с помощью судебных разбирательств, чтобы заставить нерадивых чиновников выполнять их прямые обязанности.
Эта встреча на стадионе, которая и послужила тем спусковым крючком, который запустил цепь невероятных событий, о которых пришло время поведать, происходила в начале июня 2024 года. (Гриф секретности со многого, из того, что тогда произошло, уже снят, и эти материалы, могут быть опубликованы в печати).
Саталов приехал туда на дорожном велосипеде "Стелс", в который было вмонтировано подслушивающее устройство. А Парамошин приехал на дорогой серой "Тойоте" представительского класса, кредит за которую он так и не выплатил после того, как по заказу его недоброжелателей Пахома вытеснили из бизнеса и лишили водительского удостоверения на один год. Поэтому за рулём лимузина был третий их общий знакомый и активист ДОСААФ, военный пенсионер, капитан ПВО запаса, Сергей Салодельников. Он стал третьим участником этой беседы, которая продолжалось не меньше двух часов.
Когда все обстоятельства, случившегося были тщательно взвешены и рассмотрены все возможные версии защиты от дальнейших административных и криминальных наездов, которые Парамошин спровоцировал по собственной глупости и политической неопытности, слово взял Сергей.
- Тут обычные методы уже бессильны. Тебе, Пахом, об этом знать не положено, но мы с Григорием приобщены к некоторым местным тайнам, которые древнее тех времён, когда на Руси появилось учение Иисуса Христа. Ты конечно же слышал о знаменитом Конь-Камне, который стоит неподалёку он нашей реки? На этой реке после Смутного времени в начале XVII века была выстроена деревянная крепость, положившая начало нашему городу Зеро.
Пахом ответил, что про Конь-Камень в городе Зеро не знают только те, кто не являются патриотом своего родного города.
Сергей продолжил:
- Но ведь одно дело слышать колокольный звон, и совсем другое самому бить в колокола. Конь-Камень очевидно был важнейшим религиозным центром всей нашей округи ещё в ту эпоху, которую западные историки-марксисты назвали неолитической революцией.
Пахом обычно всё схватывал на лету и сразу же перебил Сергея вопросом:
- То есть ты намекаешь на то, что умеешь общаться  с камнем также как это делали какие-нибудь древние колдуны?
Сергей осмотрелся вокруг не появилось ли на дорожках почти безлюдного в это время стадиона подозрительных с его точки зрения личностей и попросил Пахома отнестись к его дальнейшим словам с максимальной серьёзностью и ответственностью.

- Ты нам рассказывал, что когда служил в погранвойсках в Заполярье общался там с ненецкими шаманами. А я тебе тогда говорил, что в свите Чингиз-хана были десятки сильнейших шаманов. И вовсе не факт, что без их помощи и поддержки Чингиз-хану и его потомкам удалось бы создать в те времена такую мощную и обширную державу. А точнее союз держав. Григорий все эти шаманские технологии, а также и многое другое, что не положено знать людям, не прошедшим спецподготовку, изучал в Ленинграде на музейной практике, летом 1984-го. Познакомились мы с ним примерно лет через 10 после этого уже здесь в городе Зеро. Тогда ещё и интернета  в нашем городишке не было. Чему то я его научил, чему то он меня. И Конь-Камень уже не раз выручал нас в трудных ситуациях. Денег на бензин и еду у нас хватит. В багажнике есть даже палатка. Я предлагаю прямо сейчас отсюда никому ничего не говоря, отправиться туда, за советом к Конь-Камню. И уверяю вас, я умею разговаривать с Конь-Камнем как никто в городе Зеро. И Конь-Камень не только подскажет нам выход из тупика, в который Пахом сам себя загнал по собственной глупости, но и покажет вход, через который дальше должен двигаться каждый из нас троих. А в одиночку Пахом с этой бедой вообще может не справиться. И тогда и для него и для всех нас троих всё может закончиться очень плохо.  Мобильные телефоны и велосипед Саталова оставим здесь на хранение у директора стадиона. (Про подслушивающее устройство в велосипеде Салодельников был в курсе, Саталов сам ему про него рассказал, и иногда они пользовались им в общих интересах. А директор стадиона дорожил Саталовым как местным журналистом, потому что был заинтересован в благоприятных публикациях о своей деятельности в местной прессе).
Трое друзей раздумывали не долго. Пахом только спросил, больше для порядку, чем всерьёз.
- А почему ты всю инициативу берёшь на себя?
- А потому что из нас троих я самый старший по званию, - сразу же ответил Сергей.

После этого ему уже вообще перестали задавать вопросы, пока не отъехали от города и не выехали, на трассу М4 "Дон", чтобы до наступления ночи успеть добраться до Конь-Камня. Салодельников уверенно вёл лимузин Парамошина и по роскошной трассе М-4 "Дон" и по дикому сельскому бездорожью, на которое пришлось свернуть, потому что бюджетные деньги выделенные на строительство удобной дороги для туристов, возможно, использовали не по целевому назначению. Но Салодельников хорошо знал каждую колдобину на этой сельской дороге, потому что очень любил это место и наведывался к Конь-Камню много раз. По дороге он рассказывал о своих исторических изысканиях и тех версиях об использовании кромлехов и дольменов, которые в наши дни без труда любой желающий может найти в интернете.   

А Григорий перед тем как им покинуть город Зеро попросил директора стадиона,своего хорошего надёжного приятеля оказать ему несколько щекотливую услугу. Он попросил держать его мобильник всё время на подзарядке. И если позвонит его жена Катя, соврать ей, что муж уехал на срочное редакционное задание в сельскую местность, которое может продлиться несколько суток. А мобильник забыл в кабинете начальника стадиона. Если же позвонит какое-нибудь начальство из редакции частного медиа-холдинга, в котором в те годы были и своя еженедельная газета, и своё радио, и своё телевидение, на котором Саталов помимо прочих журналистских обязанностей руководил  съёмочной группой, то начальству нужно было вбросить иную версию. Якобы у жены Саталова резко разболелось ухо, а поскольку квалификация местных врачей как в муниципальных лечебных учреждениях, так и в частных, не вызывала у многих пациентов доверия, Саталов возьмёт отгулы за свой счёт, чтобы отвезти больную жену в Тулу в частную клинику. Мобильник же он якобы опять же в суете и спешке забыл у начальника стадиона, к которому заехал перед отъездом  в Тулу, чтобы оставить ключи от квартиры, дабы тот за ней присмотрел.

Когда их серый лимузин выезжал из города Зеро в восточном направлении, Солодельников свернул на Иноземский мост. Пахом, которого несколько сроков службы по контракту и три месяца пребывания  в плену ещё летом  2014 г. приучили к бдительности даже в малейших мелочах сразу поинтересовался, почему поехали через Иноземский мост, а не через Стрелецкий.

Салодельников ответил, что втроём они с задачей не справятся.
- В том, что нам предстоит, одним мужикам вообще никогда не справиться. Тут нужны ещё и продвинутые бабы. Хотя бы одна. Ты её не знаешь. А вот С Григорием они знакомы давно и очень близко. Ты же знаешь Григорий много времени проводит в Петербурге. Вот там они и познакомились, ещё когда она была старшеклассницей. В наш  город зеро она приехала совсем недавно. Купила дом и участок в деревне Иноземка. Официально получила статус самозанятой. Лет ей совсем немного, но замужем она уже была несколько раз. В православии крещена Татьяной, но любит, когда её называют "Хэльгой". В нашей структуре позывной у неё "Славянка". Если мы её застанем, и она согласиться  с нами поехать ради Пахома к Конь-Камню, значит считай, что Бог пока за нас.
- А если она откажется ехать? - спросил Григорий?
Во первых, не откажется, насколько её знаю, ответил Сергей.
А во вторых, тогда вся наша операция отменяется и будем действовать дальше поодиночке.

(продолжение следует)


Рецензии