Незаметные репрессии
Вероятно, она появилась, чтобы обелить имя Сталина, хотя из самого названия статьи следовало, что репрессии были, не смотря на то, что народ их по какой-то причине не замечал.
Думается, народ мог не обращать на репрессии внимания, когда они его не касались. Тогда возникал вопрос, кого касались «сталинские» репрессии, и кто в СССР относился к народу, а кто не относился к народу.
Поскольку народ в СССР был советским, не имевшим буржуазной собственности в соответствии с Манифестом коммунистической партии К.Маркса и Ф.Энгельса, то сами понимаете, буржуазия в него не входила. То есть под народом подразумевался другой, не буржуазный класс, нанимавшийся к буржуазии на работу.
В результате такого рассуждения, стоит задаться вопросом, после применения такой репрессии как экспроприация, происходила ли пролетаризация буржуазии? А также становилось ли советское общество бесклассовым?
На практике мы видим, что в массовых случаях одной экспроприацией репрессия не ограничивалась. Классовых врагов расстреливали и выселяли «в места не столь отдалённые» под названием ГУЛАГ. То есть это был классовый террор. Поэтому те, кто знал о репрессированных, начиная с родственников, «набирали в рот воды».
Рты им развязал в 1985 году товарищ Михаил Сергеевич Горбачёв, объявив гласность и перестройку в СССР. И вот тогда, вдруг, все начали вспоминать, и даже делится информацией в местных газетёнках и интернете. Но это длилось не долго.
В связи с этим поделюсь воспоминанием одной женщины. Их семья, двое взрослых и их малые дети проживали в северном городке, когда Сталина уже не было в живых. Отец был выслан и регулярно приходил отмечаться, куда следует. В этот день вслед за ним с малыми детьми шла его жена. Когда мужчина входил в здание, чтобы отметиться, дети по сигналу матери начинали громко плакать у крыльца, ведь отец мог и не вернуться домой.
Свидетельство о публикации №225122801782