На фото Гиркин и Оксана Шкода

Шинкурский проезд в Алтуфьево...
Это было в далёком уже 1990 году. По тому адресу жил-поживал Гиркин.
Был прихожанином в храме у ВДНХ (по прямой от Алтуфьево), где он был часто, мелко и суетливо крестился, громко целовал иконы. А ещё очень внимательно слушал, слушал батюшку...
Был и второй храм - тоже по прямой наводке от Алтуфьево, где завсегдатаем-прихожанином был всё тот же молодой чел с волоокими глазами, в которых, как говорится, застыла на века печаль его народа. Тот храм был в Пушкино.
 Служил же в том храме о. Александр (Александр Владимирович Мень)
 Вот и Александра Меня наш герой Гиркин тоже очень внимательно... Ну как учили его.
 09.09.1990 года священник о. Александр был зарублен на лесной тропинке по пути к платформе Семхоз.

 А Гиркин?.. А этот, который с волоокими глазами, в начале 1991 года вдруг подхватился, упаковал чемоданчик и ломанулся в Приднестровье - якобы спасать "Союз нерушимый". Стрелять по людям там не то, чтобы было можно. Стрелять и убивать входило в обязанности таким, как наш святоша. А где-то далеко-далеко от Приднестровья в это время толпа следователей с ног сбилась при расследовании убийства замечательного популяризатора Библии - А. Меня. Разумеется, киллер так и не обнаружен. Орудие преступления - тоже. Даже мотив того убийства остался в графе статотчётности - висяк. И это при всём том, что за ходом расследования зорко следил Генпрокурор.
 
 Через три месяца после убийства Александра Меня был убит в своей квартире ещё одни священник - игумен Лазарь - друг Александра Меня.
 А ещё через месяц был убит ещё один священник - близкий друг А.Меня и тоже в своей квартире - Шлыков. Вот и Шлыков тоже был зарезан, как и игумен Лазарь.

Чёрт возьми, почему же Лазарь и Шлыков открывали сами дверь в квартиру, впуская к себе в дом убийцу? Может знали его в лицо? Может это "лицо" обещало что-то важное срочно сообщить? Так или иначе, но жертвы сами впускали киллера в свою квартиру.
И были зарезаны.

 Странно и не к месту подумалось... А кому же было поручено в сентябре 1999 года посетить Рязань, заложить в подвал четыре мешка, подсоединить таймер и реальный исполнительный механизм подрыва на тех мешках..... с сахаром, разумеется. Кто взял "под козырёк", получив задание на Лубянке, как утверждали в студии Останкино два генерала ФСБ Васильев и Зданович.
 Кто-кто... не конь же в пальто!
 Судя по фотороботу, Гиркин, по моему-субъективному, портретно похож на того, кто на том композиционном портрете. Не он ли выполнял ответственное, государственной важности, секретное задание партии и правительства в Рязани, имитируя имитацию теракта имитационным сахаром в имитационных мешках?

 Но, как гласит старинная нанайская пословица : сколько ей не виться, конец у неё будет.
Да, Гиркин осуждён заочно Международным уголовным судом к пожизненному л/с. Основание - убийство пассажиров Боинга рейса МН-17. Вина его была доказана. Но Гиркину кто-то не разрешил явиться по вежливому приглашению суда, чтобы привести доводы своей невиновности в том злодеянии - много на том лайнере детей было. Все погибли ужасной смертью.
Верёвочка, о которой нанайцы в пословице, началась задолго до Новороссии в 2014 году. Виться она начала с того времени, когда Гиркин мелко суетливо осенял себя крестным знамением и громко целовал иконы в храме, где Мень был священником.
Таки вот дела, малец. 
Подробнее я писал в публикации, которую озаглавил "Три священника... Три убийства".

 

 


Рецензии