Идёт процесс создания подростковых банд...

...по всей РФ....
Пацанам для начала покупают - "дарят" велосипеды...
Очень "добрый" парень организует из них два-три велосипедиста.
Для начала прессуют сверстников: шантажом и угрозами...
Снимают унижения на видео...
Отнимают деньги...
Велосипедисты" наверно дома врут обо всем безбожно
про то откуда у них "друзья", чем занимаются, откуда деньги
и почему плохо учатся...
В каждом микрорайоне такие банды из 10-14 летних
юнцов есть...
 Процесс запущен кем-то из преступного взрослого мира.

 Лет по 14-15 у "Макдонольдса" в Зеленограде...
Лет по 10-12 у "Магнита" напротив проходной
 САНАТОРИЯ В ЗВЕНИГОРОДЕ...
ТАКИЕ ЖЕ МАЛОЛЕТКИ ШУСТРЯТ У ШКОЛ, В СКВЕРАХ И
ПАРКАХ...
И ПОЧЕРК ОДИН И ТОТ ЖЕ: мигранты, велосипеды, пехота...



 Из них легко попозже делать террористов...зомбировать.
 НЕУЖЕЛИ МВД ЭТОГО НЕ ВИДИТ..?..
А РОДИТЕЛИ .?...
 ПРОСНИТЕСЬ !!

 БЕЗВРЕМЕНЬЕ...БЕ...бе...е


Рецензии
Обращение нужно подавать в Госдуму, т.к. МВД выполняет приказ, которого не поступало. Они же не будут инициировать на свою голову увеличение себе работы.
Очень серьёзный вопрос, которого не видно сверху, только с места.

Елена Распрекрасная   24.03.2026 16:06     Заявить о нарушении