Бова Невесомый
Жизнь моя с самого начала имела отношения к видениям, на сей момент, я вижу видение - как воспоминание о чём то, что забыл. Это похоже на то, что как только я зародился, ещё в животе, сразу мне всё рассказали, так как чист я был полностью , а по приходу в жизнь мою действий, память эта исчезала, покрываясь мыслями других. Но на теперешний момент, не смотря на весь этот бездушный мир, я могу заявить вполне конкретно, что воспоминания коренного направления моей жизни я помню. Каждый день я вижу множество людей мучающихся от вопроса – чем мне заниматься, т.к. в глубине души чувствуют, что не тем они вовсе занимаются, это даёт жизнь их телам, пульс, но он ничтожно мал. Что касается народности, наверно стоит отдать должное Русской народности, как народности сильной и связанной с богом, в этом понимании я не отдаю привилегию народности территориальной, народность в моём понимании – люди общих нравов, общей культуры, общего дара. К таковой народности можно причислить множество людей иного гражданства, это видно по их записям, мыслям. Писать этих людей я не буду, не хочу ,иметь хоть чего то общего с прессой и СМИ в национальных выводах, хотя свои мысли нахожу общими. В самом детстве, я вспоминаю, как видел себя в едущем поезде, последнем вагоне, с письмом на столике , помню, что в вагоне этом ехал А.С.Пушкин, хотя на данный момент, творчество его не походит на моё, и мне даже противно в некоторых случаях воспринимать его. Единственная схожесть ,пожалуй – это инновация взглядов. Страсть к новому, к реформам и победам. Это можно аргументировать, как уверенность в знаниях своих, как знаниях не собственных, а пришедших из неоткуда, а может и от бога. Страсть таковая никогда мне не давала покориться кому либо, хотя человеком в плане физики я себя считаю трусливым, хотя не когда не отступал в этом плане. Я не раз испытывал нирвану ненависти и ярости, в физических избиениях, в итоге чего чувствовал себя поражённым, так как поддался такому сладострастию. От того и противность моя к физическому насилию. Это уже носит характер культовый. В своих происках и самопознании я вижу искреннюю жертвенность. Жертвы эти приходят независимо от меня и моего хотения. Жертвоприношения имеют абсолютно разнонаправленный характер, но нельзя не сказать, что жертвенность эта отдаёт свои плоды мне так же в абсолютно разных направлениях. Про свою творческую особенность могу сказать следующее, я не вижу огромных смыслов в рассусоливании тех или иных вещей, в творчестве мне всегда было важен порыв души, так как нирвана это не долгосрочная вовсе, и творение я нахожу только в таком состоянии, от того, песни которые я пишу , занимают по времени максимум час. Я никогда не записываю пеню по два раза, насильственное извращение порыва приводит к извращению смыслов пришедших через эдакою нирвану. От того моё искреннее отвращение к репетициям какого либо творчества. На мой взгляд – это полный абсурд. Если честно, я и в музыке как в мелодии не вижу большого творчества, музыка – то есть звуки наработанные – это так же искажение. Музыка должна идти через такую же нирвану, как и стихи и проза и письмо. Поэтому мне более приятна музыка, призывания духов, так как она подвигает человека к этому состоянию. Мир внешний всегда являлся для меня только фантиками по сравнению с миром внутренним, и все дела проходившие, кроме метафизики, мне доставляют истинное мучение.
Что повлияло на мою дезориентацию в пространстве внешнем. Этот момент можно назвать переломным, ну если уж речь идёт о автобиографии, то наверно я не вижу ничего постыдного, что бы его рассказать.
В первом или во втором классе, на дом задали выучить таблицу умножения, чего делать мне разумеется не хотелось, в то время я ещё учил людей, но отец настоял, что бы я выучил её и при самом большом протесте был заперт в туалете на ночь. Я не мог мериться с мыслью, что это надо просто выучить, мне казалось, что это не надо фотографически запоминать, а надо считать самому, т.к. это принесло бы куда больше пользы.
Когда я начал учить это меня охватило чувство собственного достоинства и это не дало мне возможности учить таблицу умножения стандартным способом (тем, который объясняли учителя). Это справацировало меня на создания проекта «нового вычислительного процесса таблицы умножения».
К утру проект был готов, и я с гордостью был освобождён из одиночного карцера. Но когда я проект представил учителю, он просто и грубо сказал – просто зазубри информацию, что не могло мирится с моим возбуждённым характером, но предложить свой способ и зафиксировать его, мне так никто и не дал. Вот концепция мгновенного вычисления смотримого с конца предложенного.
Концепция, предложенная в учебном заведении:
5*5=25 (5+5+5+5+5=25 -, 2*5=10 ,что половина от целого умноженного делённого на два 2+2=20+ целое умноженное или другой вариант : 10+10+5=25, какой вариант я тоже находил неказистым))
6*6=36 (6*2=12 – это ъ2, 12+12 =24 – это 4 и 4 +2=6 это 36) (тоже некрасиво)
Концепция разработанная мной:
Основана концепция на вычислении с последней цифры, которой является 10 (в изучаемой таблице), последующим прибавление либо же отниманием общего числа, зависит от действия и предложенного числа, ну короче сейчас поясню.
9*9=81 (ко второму числу подставляем 0, получается 90 и от него отнимаем (один раз, по скольку число отсчёта у нас 9) число первое, что в итоге получается 81), это выглядит так :
9*9=81 (90-9(в первой ступеньке, отсчёт назад)=81)
9*6=54 (60-6(в первой ступеньке, отсчёт назад)=54)
9*4=36 (40-4=36)
Это всё по первой ступеньке, концепция построена так, что чем меньше число, тем меньше ступенька (что значит больше по числам) вот пример умножения на 8.
8*8=64 (ко второму числу подставляем 0 , что получается 80 ,от этого отнимаем 8 = 72 и отнимаем ещё раз 8, так как это вторая ступенька с конца, что в итоге получается 72-8=64)
8*4=32 (ко второму числу подст. 0 =40 и отнимаем второе число дважды что получается 40 – 4-4 = 32)
Ещё один простой пример умножения 4.
4*7 =28 (ко второму числу подставляем 0, что равно 70, и так как первое число относится к ступеньке шестой с конца, отнимаем от 70 шесть раз число 7 ,что получается 28), в этом примере ступенек много, но этот пример можно распространить для более быстрого вычисления чисел десятичных. Вот к примеру:
11*6=66 (ко второму числу приставляем 0 и прибавляем один раз 6 ,что равняется 66)
12*6=72 (ко второму числу приставляем 0 и прибавляем 6 два раза, так как 12 это ступенька -2, что получается 72)
Так же просто можно считать и чиста десятичные оба, вот пример:
13*13= 169 (ко втор числу подставляем 0, что получается 130 и прибавляем три раза число 13, что получается 130+39 = 169)
, таким образом я разработал систему таблицы умножения не только на числа с одним числом, но и на числа с двумя числами и с тремя и четверемя.
После, происходило примерно тоже самое, и по другим предметам, что заставило меня окончательно убедится, что эта вся система рассчитана на подавление личности, после чего я просто смерился с этим и полностью аннигилировал в себе эти ростки абсурда. Я занялся ранние заброшенным проектом вычисления личностных качеств каждого человека, а школа так и осталась без меня. Самые большие мои разочарования приходили, когда я узнавал, что моё очередное изобретение уже изобретено, так было с ветряной мельницей, которую я изобрёл примерно тогда, когда и таблицу умножения на большие числа. А злость вызывало, то, что по телевизору показывали вещи, которые я уже давно понял, под грифом «неопознано», за это я возненавидел телевизор.
Я очень плохо понимаю, что происходит вокруг теперь, но об этом я уже в принципе писал. Я нахожу это как жертвоприношение к искусству. Искусство забирает мироощущение, но опять же только у тех ,кому это было дано. Я не могу отнести себя к философам, т.к. преобладает в моём искусстве чувство порыва, о котором я уже писал, но и к поэтам я так же себя отнести не могу, т.к. все стихи мои выходят на свет, благодоря той же нирване, мистификация – рифма приходит сама. Я и разноранговым художникам себя отнести не могу, т.к. художества мои имеют смысл пришедший с той же нирваны. Я так же не могу считать себя карьеристом и чиновником, так как расцениваю это как часть государства, а от него я отказался уже давно, как от ненадобной части живого мира. Народная медицина в народе есть, моря , океаны, земля, еда, всё так же есть, что бы существовать без государства. Истинным смыслом своего существования я вижу только донести до людей об этом и побудить их к самопознанию. Системы строить я не умею и нахожу это занятие нудным.
Так же хочу заметить, что каждая ступень к самопознанию влекла за собой естественность в действиях внешних, невзирая на системы. Будучи человеком в трезвом уме и светлой памяти, единозначно заявляю, что, рано или поздно, находясь в государстве и работая в корпоративной банковской системе, имея семью в составе жены и ребёнка (-1 месяц) отказываюсь от работ такого типа т.к. единственный образ заработка в государстве вижу только в театрах.
Заходите ко мне, буду рад новому гостю )
http:\\vechnaya-beremennost.narod.ru\
Произведений: 20
Написано рецензий: 1
Читателей: 1710
Произведения
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:23
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:22
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:21
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:21
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:20
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:19
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:18
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:18
- *** - стихотворения в прозе, 23.04.2009 20:18
- Медвед - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:24
- 3 - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:21
- 2 - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:16
- сон - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:15
- менедж - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:13
- Сон2 - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:12
- Крес - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:05
- Поэ - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:04
- Дев - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:03
- Отголос - стихотворения в прозе, 22.04.2009 11:01
- Получилося у лаптя - стихотворения в прозе, 22.04.2009 10:59