Проблема в том, что интересная работа делает меня сумасшедшим. Если мне это интересно, то я могу быть только первым. Компромисс для меня не приемлем, а писать интеллектуально-смысловые сценарии мне понравилось, они даже снятся мне во снах, хотя это в первый раз. Написать гениальный сценарий не трудно, хорошие аналитически-интегральные способности интеллектуально-смыслового мышления начнут вытаскивать узловые сценки из информационно-временного пространства, как звенья цепочки из кармана. Пробегается генеральная линия, а дальше просто удовольствие, как будто новогоднюю ёлку украшаешь игрушками-сценками, высокого качественного содержания. Самое главное узнать, интеллектуально-психологическое предрасположение актёра или режиссёра к определённому видению и пониманию. Главное понять и не путать, с чего начинается гениальный сценарий, с разговора с актёром и режиссёром о том, к чему у них лежит сердце, душа и разум, что они хотят делать, что их вдохновляет.
Еще проблема:плохо с русским языком, но превосходно с интеллектуально-смысловым качеством. Очень тяжело читать, но любой сценарий сделаю за три дня. После штатного редактирования он приобретает вид гениального продукта. Когда пишу сценарий, мне приходиться видеть образы в деталях, как происходит развитие сюжета, и думать за моих героев, а клавиатуру нажимаю не глядя, и не интересно мне шлифовать их, так как всё равно всё будет подгоняться под реальный образ актёра и мышление режиссёра. Детализация сценария порождает определённую инерцию видения и понимания течения сюжета, а это плохо с точки зрения импровизации и свободной, не стеснённой воли изъявления всей команды фильма.
Возможны различные вариации и разветвления, которые подгоняются под интеллект и психологию актёров и режиссёра.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.