Бурсюк Сергей
Сейчас все пишут Резюме, наверное похоже...
Дата и место рождения: 23, октября, 1955 г., г. Мурманск
Семейное положение: женат
Образование
09.1972 - 02.1978 Казанский авиационный институт, факультет двигателей летательных аппаратов
Специальность: инженер-механик по авиационным воздушно-реактивным двигателям
09-10.1995 Московское представительство американского бизнес-центра (CBSD) курс «Управление проектом»
Свидетельство от 13 октября 1995 года (The Center for Business Skills Development Awards this certificate to Sergey Bursyuk for successfully completing the course entitled,“Project Leadership”)
Опыт работы
08.1977 - 02.1988 Центральное конструкторское бюро по судам на подводны крыльях
(Проектирование скоростных судов)
Должность: От техника конструктора до инженера конструктора 1 категории за 10 лет(инженер-конструктор, инженер-конструктор 3,2 категории)
Функции:Ведущий специалист по отработке и испытаниям, силовых установок различных проектов разработки ЦКБ по СПК. Разработка ТЗ на газотурбинные двигатели, участие в ГИ. Руководство работ с ведущими конструкторскими бюро авиационного моторостроения Куйбышевским научно-производственным объединением “ТРУД”(КБ Кузнецова Н.Д.), КБ Антонова, КБ Ильюшина, Центрального института авиационного моторостроения(ЦИАМ). Координация работ предприятий контрагентов принимающих участие в создании силовых установок. Разработка документации технических проектов, рабочих конструкторских документов, программ и методик испытаний, эксплуатационной документации, обучение членов экипажа
Достижения в процессе работы: Разработка документации открытого стенда для испытаний двигателя НК-87, разработка документации для предварительных и сдаточных испытаний силовой установки проекта с двигателем НК-87. Присвоение документации системы контроля силовой установки проекта «Орленок» литеры О1.
02.1988 - 08.1992 Казанское проектное бюро моторостроения (Проектирование авиационных двигателей семейства НК)
Должность: Ведущий инженер
Функции: Разработка программ и методик испытаний двигателя НК-87.Руководство работой по выпуску конструкторской документации с литерой О1.Член Государственной комиссии по присвоению литеры О1 конструкторской документации двигателя НК-87.Руководство проектом по созданию прототипа автоматизированной системы контроля двигателя НК-87. В работе принимали участие 6 предприятий министерства авиационной промышленности и 2 предприятия министерства судостроительной промышленности. Член Государственной комиссии от Министерства авиационной промышленности по приему объектов ВМФ.
Разработка предложений по использованию автоматизированной системы контроля для двигателя НК-16СТ, эксплуатирующихся в ОАО «Пермьтрансгаз».
Достижения в процессе работы: Присвоение документации двигателя НК-87 литеры О1.Успешные Государственные испытания двигателя НК-87. Разработка, стендовые и летные испытания прототипа автоматизированной системы контроля и диагностики технического состояния двигателя НК-87. Участие в межотраслевой научно-технической конференции «ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬОЙ ДИАГНОСТИКИ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ» с докладом «Комплексная система контроля и диагностики двигателя НК-87» Опубликован в сборнике ДИАГОСТИКА-90 Москва-Харьков-Рыбачье-90.
08.1992 –02.1995 Инжиниринговая фирма ТРАНСАЛ (Скоростные виды воздушного и водного транспорта)
Должность: Начальник отдела - Главный специалист по силовым установкам.
Функции: Руководство конструкторским отделом, разработка технический заданий, документов технического проекта, разделов документации по сертификации проектов на соответствие международным правилам и требованиям (Международной авиационной ассоциации FAR, морского и речного Регистров. Руководство совместной работой со специалистами с КБ МИГ, КБ им. Миля, с американскими фирмами Teledyne Continental Motors Aircraft Products(ТСМ), Nelson.
Достижения в процессе работы: аттестован Министерством авиационной промышленности, как Главный специалист по силовым установкам, в ходе получения фирмой лицензии на выполнение проектных работ. Участие в 1993 году в авиационной выставке в городе Ошкаш штата Висконси,США(служебная двухнедельная командировка для совместной с фирмами Teledyne Continental Motors Aircraft Products(ТСМ), Nelson в городе Мобил штат Алабама и Майями. Разработка технического проекта силовой установки самолета с шасси на воздушной подушке МИГ-ТА-4. Выпуск рабочей конструкторской документации катера на воздушной подушке ТА-10 «СОКОЛ», постройка первого серийного катера.
02.1995- 12.2002 Фирма ПРОФИ( продажа, монтаж и сервисные услуги по торгово-холодильному оборудованию и системам кондиционирования)
Должность: Старший менеджер отдела маркетинга, продаж и проектирования холодильных установок и систем кондиционирования.
Функции: Организация продаж различного оборудования, руководство проектированием холодильных установок и систем кондиционирования. Обеспечение увеличения объема продаж, обеспечение поставки и монтажа оборудования. Руководство отделом, управление персоналом, планирование. Маркетинговые исследования рынка Н. Новгорода и области, маркетинговое планирование, решение вопросов ценовой и сбытовой политики, выбор средств и видов рекламы. Обеспечение поддержки существующей клиентской базы, поиск новых клиентов. Контроль за поставкой товара и проведением взаиморасчетов. Контроль и учет товарных запасов, отчетность по итогам работы. Открытие представительств и дочерних предприятий в регионах России.
Достижения в процессе работы: повышение объема продаж за 2000 – 2002 г.г. в 3 раза. Увеличение номенклатуры продаваемого оборудования в 5 раз. Внедрение новых принципов продажи оборудования : открытие двух залов для выставки и продаж. Создание системы учета прихода товара и его реализации, системы оплаты труда работников в зависимости от объемов продаж.
Разработка технического проекта модернизации складского комплекса АОЗТ «Нижегородский масложировой комбинат», поставка оборудования для з-да Фрунзе, МГТС, Горьковской железной дороги, Дзержинского мясокомбината, сотням предприятий торговли и переработки продуктов Н. Новгорода и области. Подготовка к лицензированию и получение лицензии на проектные и монтажные работы.
C 12.2002 Фирма ТРАНСКОНТАКТ(разработка кооперационных и инвестиционных проектов, инженерно – консалтинговые услуги)
Должность: Руководитель проекта.
Функции: (Разработка кооперационных и инвестиционных проектов, инженерно – консалтинговые услуги). Руководство проектами: «Малые энергоустановки», «Организация технологии продажи холодильных установок в Н.Новгороде». "Системы автономного и аварийного энергоснабжения", "Компрессорные установки", "Региональный склад СОВИТАЛПРОДМАШ". Маркетинговые исследования отраслей малой энергетики в России, рынка холодильного оборудования Н. Новгорода и области. Согласование с Заказчиками и Поставщиками условий внедрения заказанных проектов.
Достижения в процессе работы: Подготовлен и передан проект «Малые энергоустановки» заказчику из Перу. Завершен проект по созданию направления холодильного оборудования в фирме заказчика - создано с нуля работоспособное подразделение, вышедшее на уровень самоокупаемости за 6 месяцев. Реорганизована работа направления электротехнических систем и автономных электростанций в компании заказчика. Разработан проект «Представительство завода изготовителя холодильного оборудования СОВИТАЛПРОДМАШ в Н. Новгороде». За год создана партнерская сеть увеличившая объем продаж оборудования завода в 10 раз. Консалтинговый проект ТРИКОМ - оказание консалтинговых, информационных и маркетинговых услуг.
Вариант для печати русский http://s13b.narod.ru/resume07.doc
Вариант для печати английский http://s13b.narod.ru/resume_07eng.doc
И так в жизни пока два этапа
СОВЕТСКИЙ http://s13b.narod.ru/port1.html и ПОСТСОВЕТСКИЙ http://s13b.narod.ru/port2.html
Учеба, работа инженером, сторительство экранопланов. Борьба за выживание в 90-е ,работа на "хозяина", работа на себя.
Произведений: 1
Читателей: 2183
Произведения
- Как я попал в КАИ - мемуары, 27.05.2010 22:03