Рецензии на произведение «Не наступите на мандарин»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ого-го-го-го! Рад встретиться в Мастером буковок! Снимаю шляпу и обнажаю ранимую плешь перед Вами, дорогой Автор! Изумительно, радостно, весело! Вот и НАШ Принц родился! Наш, среднерусской волшебной возвышенности Принц. Чудо, как хорошо! Спасибо. Легко, радостно,и щемяще.... Ваш Константин Смольников.
Константин Смольников 17.06.2010 11:56 Заявить о нарушении
Потрясающе!))) С првиетом моему дорогому Хармсу прямо!)))) Я в восторге...)))
с уважением,
Мария Динзе 01.09.2006 20:29 Заявить о нарушении
Очень понравилось! Невероятная, великолепная игра слов!
Эви Гжибовска 07.05.2006 09:19 Заявить о нарушении
не могу найти слов...мне очень понравилось: люблю такую кажущуюся статику сюжета и образность,ведь с каждой фразы стекает сок!
В общем,полакомилась,спасибо:)
Магдалина Щукина 04.05.2006 05:42 Заявить о нарушении
Есть подозрение, что мало кто до конца сможет понять Ваш авторский замысел, и мы - не исключение. Но все равно - СПАСИБО!
В благодарность - не наше, но похожее по возникшим ассоциациям:
Катя - гражданка России.
Дело даже не в паспорте :
Катя живёт в апельсине.
Здравствуйте.
Мать головой качает :
Вот чему учит улица !
Дочка не отвечает.
Хмурится.
Брат и отец психуют.
В доме - наряд милиции.
Девушка - ни в какую :
Принципы.
Молвит, что остаётся
Под кожурой оранжевой ;
Что походить на солнце
Важно ей.
Катя не депрессивная,
Чем-то дурным не славится.
Ей просто жить в апельсине
НРАВИТСЯ.
(Сельский Гуру. Стихи.ру)
Прочитавший не без труда, но не без белой зависти,
Борис
Иоланда Юрьева и Борис Сенькин 03.05.2006 19:49 Заявить о нарушении
Это что-то необычное... Ваш рассказ легким отголоском звука прошелся вокруг и проник в сердце и мысли. Сейчас вот Вам допишу и буду еще читать... много-много раз.
Словноь легким ветром подуло
Анастасия Алексеева 03.05.2006 18:31 Заявить о нарушении
Аквариум. (Трамонтана)
Один китаец был мастером подземного пенья.
Он пел только частушки.
Каждый четверг он ходил в чайный дом,
Где его поджидали две сестры-хохотушки.
Он пел, когда его одевали;
Он пел, когда его хоронили.
Когда закончился репертуар
Он сказал: Теперь мне не место в могиле.
Жизнь ползет как змея в траве
Пока мы водим хоровод у фонтана
Сейчас ты в дамках
Но что ты запляшешь
Когда из-за гор
Начнет дуть трамонтана
Одна женщина преподавала язык Атлантиды,
Сидя на крыше.
Соседи видели, как каждую ночь
К ней слетаются йоги и летучие мыши.
Один священник вступил с ней в спор;
Он втайне всегда желал ее тела;
Когда он вытащил свой аргумент,
Она засмеялась, она улетела...
Жизнь ползет как змея в траве
Пока мы водим хоровод у фонтана
Сейчас ты в дамках
Но что ты запляшешь
Когда из-за гор
Начнет дуть трамонтана
Один матрос реставрировал старинную мебель
И хлебнул с ней горя
Каждую ночь он спускался в гараж
И рыл подземный ход, чтобы добраться до моря
Тридцать лет - он закончил рыть
И вышел где-то в пустыне
Он пал на колени в соленые волны
И припал к ним губами, как будто к святыне
Жизнь ползет как змея в траве
Пока мы водим хоровод у фонтана
Сейчас ты в дамках
Но что ты запляшешь
Когда из-за гор
Начнет дуть трамонтана
Андрей Ивановичевский 03.05.2006 17:52 Заявить о нарушении
Уважаемый автор, Ваше произведение анонсировано в очередном выпуске журнала Копирайт
http://www.proza.ru/2006/05/02-171
Желаем Вам дальнейших творческих успехов
Копирайт 02.05.2006 13:49 Заявить о нарушении
Я на произведения Итиля писал уже много рецензий. Кому интересно за что можно уважать и читать этого автора может просмотреть, например, "Кудри гнева".
Итиль больше, насколько я понял, не появляется на прозе. Тем не менее, хотелось бы порекомендовать этого автора Копирайту. Именно автора, а не отдельный текст. Я прочел все выставленное у него здесь, что-то понравилось больше, что-то меньше, однако считаю, что автор он уже сложившийся. Так что полезно будет не в качестве раскрутки, но как пример для восхищения.
Я бы так написать не смог -- нужно оговориться. И дело тут не в технике, а в дыхании автора, пространстве его прозы (некоторые несколько упрощенно называюи это интонацией, атмосферой и т.п.).
Итиль пишет очень тихо, я уверен у него даже клавиши не стучат и перо не поскрипывает, однако это не неуверенность, а спокойствие человека, знающего, что и как он хочет сказать.
Пространство прозы Итиля -- теплая трава на лугу летним днем; темная комната, в которой горит фонарик, читающего под одеялом мальчика; нос, трущийся о стекло окна вагона, в такт стуку колес... И тут не нужно бояться банальностей, в конце концов, самые банальные вещи на земле -- самые удивительные. Просто мы разчились удивляться.
Итиль, вот, пытается вспомнить, как это нужно делать.
Ghostmale 02.05.2006 04:08 Заявить о нарушении