Рецензии на произведение «Четыре способа любви»

Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

я в 14 лет была симпатичной, но не моталась по городу по ночам, потому что не люблю быть жертвой.

но я о другом. странный сайт проза.ру...

то милые интеллигентские игры, то вдруг дворовая-суровая правда жизни.

читать тяжело. но спасибо автору. я всегда благодарна тем кто разрушает ханжеские табу великой русской литературы в темах и языке. и кстати, в этом деле считаю есть большие заслуги именно Лимонова.
почему его лажают тут, не понимаю. отличный писатель, пишет просто и честно, что еще надо?

еще об авторе.
я понимаю, рассказ старый и написан подростком, это чувствуется по всему.
но подкупает сочувствие и к жертве, и к жертвам. насильникам (проще всего обозвать их "нелюдями", задвинуть за круг своей привычной жизни и забыть)и ко всем нам, живущем в этом несовершенном мире.
что по моему характеризует настоящего писателя.

Svetka   25.12.2003 04:52     Заявить о нарушении
Спасибо, чёрт возьми!!!!!!
Очень хорошо написали.
Правда.

Диас   25.12.2003 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Уважаемый, Диас, день добрый. Вот и я...добралась до клавиатуры и компа. Я знаю, что Вам очень интересно, что думают окружающие о написанном,и длинный список тому подтверждение. Я не буду говорить, что на ночале завязки я бросила читать и выхватила последние строки. Уверена, в промежутке Вы вылили весь свой талант. Скажите, что, а может кто подвинул Вас изложить такой сюжет?
Кстати, судя по Вашей рекции на негативные отзывы, радости в душе маловато от них. А зря.
Это нормально, когда люди отмахиваются от стрессов и некрасивой жестокой реальности. Это просто защитная реакция.
Вот и мне пришла мысля в голову (хотя странно), что хорошо, что я в свои 14 не была такая хорошенькая. Кхм...
Всего Вам...теплого и нежного.
И с наспупащим Новым годом!

Zhasmin Polska   23.12.2003 17:14     Заявить о нарушении
И Вас.

Диас   23.12.2003 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Здравствуйте Дима!
Почитала Ваш (пока единственный) рассказ. Нечто похожее я уже читала у одного автора, поэтому потрясло меня уже меньше, интересно было почитать высказывания и рецензии. Потому как у того автора только положительные, вроде "все замечательно, прекрасное произведение и пр". Дочитала рецензии написанные Вам до конца. очень интересный вы, Дима, человек, очень интересно рассуждаете, очень интересно излагаете свои мысли по поводу того, что значит этот рассказ для Вас и что он вообще ЗНАЧИТ. Почти во всем согласна с Мери Попинс. Может потому, что совпали мнения, может из солидарности не знаю. Удивительно, как вы по полочкам разложили каждый этап рассказа и каждого героя. Как и Мери, одна фраза мне не понравилась жутко, что девочка тут как бы вообще между делом. Хотя рассказ весь крутится вокруг нее. Вы наверное удивительный человек! Рассказ конечно мерзкий в плане поступков, ощущений и пр. И, надеюсь, к Вам лично он отношения не имеет. Интересует один момент, почему вы посвящаете это другому человеку,который должен понять почему именно ему это посвящается?
Надеюсь на Ваш ответ.
С наилучшими.
Виктория

Kalacheva2000   27.11.2003 14:21     Заявить о нарушении
Калачёва, это Вы мне в ЖЖ написали, что были обо мне лучшего мнения?

Странно, если Вы читали рецензии (в частности мою авторецензию в комментариях в рецензии Саканского), то должны были понять, кому и почему сей текст был посвящён. К девушке рассказ действительно отношения не имеет, хотя и крутится вокруг неё. Никакого противоречия здесь нет - повесть Платонова "Котлован" тоже никакого отношения к котловану не имеет, хоть и крутится вокруг него. Просто девушка здесь конгруэнтный элемент окружающей среды. Вот, в общем-то, и всё.

дд

Диас   27.11.2003 15:14   Заявить о нарушении
Я безусловно поняла чему и кому посвящен этот текст. А безусловно прочитала Вашу авторецензию.
Впрочем ладно. Не буду больше. На ЖЖ я писала. Не понравилось мне там. Много матов, много пошлости.... и как-то... вобщем мое личное мнение. А вот на стихире вы очень красиво все говорите. Я же написала, что вы очень интересно рассуждаете, просто удивительно!
Ну ладненько, уда вам и побед.
С наилучшими.
Виктория

Kalacheva2000   28.11.2003 12:20   Заявить о нарушении
Я безусловно поняла чему и кому посвящен этот текст. Я безусловно прочитала Вашу авторецензию. И теепрнь перечитала еще раз.
Впрочем ладно. Не буду больше. На ЖЖ я писала. Не понравилось мне там. Много матов, много пошлости.... и как-то... вобщем мое личное мнение. А вот на стихире вы очень красиво все говорите. Я же написала, что вы очень интересно рассуждаете, просто удивительно! А как теперь ваша Аленка? Она где-то за границей вы говорили?
Ну ладненько, удач вам и побед. Извините, если обидела, честно - не хотела:)
С наилучшими.
Виктория

Kalacheva2000   28.11.2003 12:32   Заявить о нарушении
Нет, она уже вернулась, женилась и родила недавно. Девочку.

дд

Диас   04.12.2003 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

епыть!
что за...

- Нет, - закричала она и схватилась за юбку, пытаясь натянуть её обратно.
- Да, - ответил первый, стаскивая юбку.
это ж комедия!

- Ну и жопа, - сказал он, хватая её правой рукой за промежность.
Она испустила полукрик-полустон и дёрнулась.
кто, жопа?:))

"Мамины колготки. Влетит же мне!" – подумала она.
нашла о чем думать. ее ебут, понимаш, а она о колготках...

Поначалу член шёл туго, но постепенно откуда-то из глубин её пришла увлажняющая жидкость.
- А смазки, ****ь, хоть заебись! – комментировал первый свои ощущения.
Она уже не упрашивала его её отпустить. Она просто громко стонала, содрогаясь при каждом его движении.
она, видно, сама хотела этого, раз смазки стока! зачем убегала, спрашиваетца?

её горло в этот момент было занято вонючим и удивительно противным на вкус членом второго.
удивительны познания автора во вкусах членов. может, тебе составить классификацию вкусов?:))

одним словом, ну и ***ню же ты мне подсунул!
А я-то думал, Диас, что ты хоть что-то из себя представляешь.
епыть...

Volokitin   13.11.2003 23:25     Заявить о нарушении
Не-е, не пройду мимо... :)) Ревизия любви (рецензия):

http://www.proza.ru:8004/2003/02/21-73

Или "С чего все начиналось", ведь за критику подобной хни на меня местная туса до сих пор собаками и вешается. "Теория литературы"! Нашли, е..на мать, литературу...

Carapax   13.11.2003 23:56   Заявить о нарушении
Что, гондоны, осмелели? На кого руку подняли, сцуки? ****ец вам, сцукам.

Василий Уев   14.11.2003 00:05   Заявить о нарушении
Карапакс, ЕСЛИ БЫ! :)))

Этот рассказ (не говоря уже о твоей рецензии) уже, наверное, никто и не помнит, кроме Диаса, да тебя.

Карапакс, ты с каким-то злым умыслом демонстрируешь свою недалекость?

P.S. Только попробуй привести в комментарии к моему комментарию ссылку на своего "Хрумного зайца" :)

Вова Бурый Волк   14.11.2003 00:06   Заявить о нарушении
Василий ***в, ты еблан. Уж извини.:))

Volokitin   14.11.2003 00:19   Заявить о нарушении
На то и Волк в ..озе.ру чтобы cara сь не
не dreamал. : )

Unforgiven   14.11.2003 00:27   Заявить о нарушении
Ну я ж сказал - из-за подобной... А говоришь, Вова, что внимательно читаешь.

Carapax   14.11.2003 02:05   Заявить о нарушении
Ну, назови тогда "подобное"...

Вова Бурый Волк   14.11.2003 02:32   Заявить о нарушении
Самое подобное Механические зверства DeMented"а, потом Тонкая(?) работа Гардина, что такое 7 Секвенсера, менее, но тоже хрень - Лизочка Поночевного, у Боя Быков, не помню как называется, ну и так далее, всех уже и не упомню...
Если учесть, что некоторые из упомянутых наверняка клоны нынездравствующих, то понятно почему нынездравствующим никак не успокоиться.

Nice dreams.

Carapax   14.11.2003 03:24   Заявить о нарушении
Good morning, Карапакс! А что хвалил?..

Вова Бурый Волк   14.11.2003 10:10   Заявить о нарушении
Волокитин, Вы не просто лишены элементарного вкуса и такта, Вы всё-таки ещё непроходимо глупы.

Во-первых, я не говорил о том, что рассказ хороший. Я Вам предложил посмотреть, что такое ПОСЕЩАЕМЫЙ РАССКАЗ, то есть посмотреть, сколько у него читателей.

Во-вторых, если уж Вам хотелось что-то у меня спросить, то Вы бы, для начала, прочитали бы рецензии (в первую очередь мой ответ на рецензию Сергея Саканского), может быть у меня уже это спрашивали?..

Ну и в-третьих, да, твою дивизию, этот текст (который я писал в 17 лет, то есть, должно быть, был где-то в Вашем возрасте) лучше того говна, которое Вы наваяли, волокитин.

дд

Диас   14.11.2003 19:41   Заявить о нарушении
2Carapax:

Ну да, это, конечно, не литература.

А вот то говно, Карапакс, которое Вы пишете - литература.

дд

Диас   14.11.2003 20:07   Заявить о нарушении
Чем же твое говно лучше моего говна, Диас?

Volokitin   14.11.2003 21:44   Заявить о нарушении
Не много ли ты мнишь о своем говне, Диас?

Volokitin   14.11.2003 21:46   Заявить о нарушении
волокитин, Вы охрененно невоспитаны. Мало того, что Вы назваете на "ты" человека, который старше и умнее Вас, и с которым Вы ни разу не пили на брудершафт, Вы ещё смеете этого человека учить, как уме писать. Пушкина, волокитин, поучите, но скорее к Вашим словам прислушается.

В общем, удачи Вам на ниве бесполезной нив****ушной графомании, и всяческих успехов в захвате террористов и выборе права. Скучно мне с Вами, волокитин.

дд

Диас   15.11.2003 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Вас «отключали» в июле? Или в июне? В это время я написал рассказ «Я ненавижу зеркала!». Когда Вас «вернули», я смог прочесть Ваши «Четыре способа любви». (Как теперь понимаю, мог бы прочесть и раньше, но ТОГДА не знал, как это сделать). Был удивлен некоторым совпадением…
Тем показательнее мне показались отличия.

К Вашем тексту у меня были некоторые вопросы, но после Ваших обстоятельных комментариев к одной из рецензий мне всё стало ясно.
На мелкие неточности, опечатки и несуразности указали рецензенты.

У меня к Вам вопрос, как к криминалисту. Ваш рассказ написан, когда Вы еще не работали над раскрытием подобных преступлений. Видимо, реальность, после того, как Вы столкнулись с ней в ином качестве, не заставила Вас внести изменения в свой текст.

Мне интересно Ваше профессиональное суждение о моем тексте.

Адрес:
www.proza.ru:8004/2003/08/01-107


С уважением

Виктор Винчел   11.10.2003 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Обязательно посмотрю Ваш текст, и выскажу своё мнение, хотя едва ли я сейчас могу претендовать на какую-то "профессиональную" оценку...

С уважением,

Диас   29.10.2003 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Ворпос разрешите, товарищ милиционер?
Вас когда-нибудь насиловали?

так, рассказом что-то навеяло...

Д.

Дарика   14.03.2003 18:54     Заявить о нарушении
Меня? Нееееет, ну что Вы.

А ворпос разрешаю. Пожалуйста, ворпосьте себе на здоровье, если людям не мешаете.

С уважением,

Диас   14.03.2003 19:22   Заявить о нарушении
Вы что... обиделись?

Д.

ЗЫ. я не от балды спросила в общем-то....

Дарика   17.03.2003 12:38   Заявить о нарушении
Нет, Дарика, я не обиделся, но увидел некую пренебрежительность в Вашем вопросе. Мол, такой молодой, а всё туда же. Не знаю, обладаете ли Вы следующей информацией, но на всякий случай ставлю Вас в известность:

1. По образованию я психолог, потому хорошо знаю, что такое жертвы изнасилований, и как с ними надо работать. Также отлично знаю, что 100 процентов женщин подвергались сексуальному принуждению в той или иной форме, 85 процентов подвергались открытому сексуальному насилию. Мужчины, в том числе и я, подвергаются подобному редко, самого меня не насиловали.

2. Я два года проработал опером в управлении уголовного розыска, работая в том числе и с изнасилованиями (по долгу службы общаясь и со свидетелями, и с заявителями, и с потерпевшими и с задержанными), так что хорошо представляю себе суть и детали процесса.

3. Этот рассказ - просто литературное произведение. Он был написан мною, когда мне было 17 лет, ещё до образования, и до работы мильтоном. Это чистая выдумка.

4. Если хотите что-то свежее и оригинальное сказать - прочитайте сначала все остальные рецензии и мои диалоги с авторами. Это не лишне.

С уважением,

Диас   17.03.2003 14:59   Заявить о нарушении
Уважаемый Диас!
Как ни странно. но я не спроста просила задать вопрос именно у тов. милиционера ;))) Я ознакомилась с разговорами и рецензиями до того, как задала вопрос.
В рассказе есть неточности, стилистические помарки и ляпы. Подробно разбирать не буду - это Вам уже было сказано. Хотела только сказать - для картинки об изнасиловании - много девушки. Для рассказа об изнасиловании - мало девушки.
Попробуй те сейчас, не глядя в этот рассказ описать ту же смую ситуацию. Думаю, что это могло бы быть интересным для Вас. Хотя, может, и ошибаюсь.
И честно - не надо подколов и ёрничества, а?

С Затравкой, Д.

Дарика   17.03.2003 15:21   Заявить о нарушении
Что Вы, Дарика, у меня нет ни подколок, ни ёрничанья. По поводу деталей процесса - лично мне кажется, что всё более-менее реалистично изображено. Стилистические помарки и ляпы есть, конечно. Что-то я исправил, что-то не стал, по причине, о которой уже писал.

По поводу количества девушки - это есть в моём ответе Сергею Саканскому:

http://www.proza.ru:8004/rec.html?2002/02/08-148

По поводу попробовать написать подобную вещь сейчас... мысль, конечно, интересная, и спасибо, что Вы её подкинули... но едва ли я сейчас возьмусь за что-то подобное:

http://www.proza.ru:8004/rec.html?2001/11/25-92

тем более, что многие делают подобные вещи за меня:

http://www.torturesru.com/tortures/novel.htm

а мне остаётся лишь дискутировать по их поводу:

http://www.proza.ru:8004/rec.html?2003/03/15-137

что устраивает меня сейчас гораздо больше :-).

Спасибо за рецензию :-))), и за мысль написать это сейчас ещё раз. Только - поправка - сейчас я уже не работаю в МВД.

С уважением,

Диас   17.03.2003 17:42   Заявить о нарушении
Просто когда-то была у меня мысль описать это все со стороны именно жертвы... Поэтому такой вопрос возник. Да, он был дурацкий...

Соррькаясь, Д.

Дарика   17.03.2003 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Очень жесткий и жестокий текст. Изумление - вот, пожалуй, моя реакция на это произведение. Сначала хотел бросить читать, но все-таки пересилил себя. Дочитал. Очень смешанные чувства, как всегда "очень". Сочный язык и насыщенность - две составляющие успеха-неуспеха этого рассказа. Для меня, как для человека, его ценность в том, что этот текст напомнил, что у меня есть младщая сестра. А после этого не важно уже, приятно было его читать, или же нет. В любом случае, этот текст не относится к тем произведениям, о которых можно сказать "хорошо" или "плохо", и это, по-моему, главный признак того, что в очередной раз автору удалась потрясающе сильная и богатая вещь.

спасибо и удачи вам Диас

Гадский Папа   14.03.2003 16:53     Заявить о нарушении
Чёрт возьми, не люблю благодарить за рецензии - особено за хвалебные, как-то это уж совсем пошло выглядит, но Ваши рецензии настолько небанальны (при том, что написаны они после того, как две трети остального сайта уже высказалось), что это просто вызывает уважение, Папа.

Спасибо за рецензию, и за похвалу (раз уж...).

С уважением,

ЗЫ: ник у Вас клёвый.

Диас   14.03.2003 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Здравствуйте, господин Диас!
Прочел ваш рассказ месяц назад. Пытался понять себя. Что же я почувствовал? Какая должна была быть реакция? Кроме первой – убить этих гадов!
Была еще рецензия, не нашел. Её автор, высказал мнение, что вы были 5-ым членом той банды. Не совсем верно.
Рассказ как глава большого романа, наверное бы потерялся.
Но отдельный рассказ, как законченное произведение, делает читателя 5-ым ублюдком. Не всем хочется им быть. Отсюда и внутренняя боль, от беспомощности предотвратить, от невозможности уберечь, спасти.
Не могу дать рецептов, что исправить… Наверное нужно оставить все как есть…
Спасибо.

Richard Bax   11.03.2003 12:06     Заявить о нарушении
Хм...

Псевдоним у вас ничего так :-).

А вообще-то прикольная мысль, насчёт того, что читатель чувствует себя пятым. В той или иной степени её тут уже выражали, но не так явно. Вы правы, пожалуй. Я думаю, есть за что любить этот рассказ. Именно как литературное произведение, поймите меня правильно.

Спасибо за рецензию.

С уважением,

Диас   11.03.2003 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Знаете, я не прочитал и половины рецений и понял - ничего никто не понял (ну, почти никто). Все ждут хрестоматийных идей, понятий и суждений, желая забыть, кто они на самом деле . Все хотят знать правду, а потом закрывают на нее глаза - уж слишком тошнотворна. Всем нужен пророк, чтобы закидать его камнями, и гадалка, чтоб любовь приворожила. Все ждут счастья и красоты вокруг и негодуют на несправедливость, когда в нее тыкают носом, забывая про то, какую роль они сами в ней играют. А девушка по-прежнему мертва. А из человека воспитывают еще одного подонка. А друг опять режет себе вены. А мы не хотим знать.
И ещЈ, не оправдывайтесь, пожалуйста, ведь все равно это вы писали, так зачем же заниматься самообманом.

Tipagleb   01.03.2003 23:10     Заявить о нарушении
Самообманом - я имел в виду, что вырвалось это у вас, ну и вырвалось, нет смысла оправдываться перед теми, кому ничего не обьяснить - пустая трата сил и времени. На любую высказанную мысль найдутся те, кто будут ее опровергать, неважно верна она или нет, так что не теряйте достоинства в пустой полемике! А ваши усиленные попытки защитить 4спблв показывают, что не так уж вам и безразлично это произведение, как пишете.
:-)
Спасидо и творческих успехов!

Tipagleb   01.03.2003 23:21   Заявить о нарушении
Нет, Глеб, я не занимаюсь самообманом, и рассказ этот мне дорог, тут Вы правильно заметили. Дело в другом - я, как личность, автор, мыслитель этим рассказом не исчерпываюсь. И тот факт, что большая часть людей, читавших меня, читало именно эту вещь (и ничего более) меня немного расстраивает. Хотя, конечно, этот рассказ здесь для того и выложен, чтобы его читать. И оправдываться я уже перестал. Хочется думать.

С уважением,

Диас   03.03.2003 13:21   Заявить о нарушении
Это хорошо.
Спасибо, что отвечаете на рецы :-)
А то, что большая часть людей читает именно его обьясняется разделом, в котором он помещен (хотя что я вам обьясняю, вы же сами в контакте). Не расстраивайтесь! Я вот вас читаю (4сп лбв тоже не было первым вашим рассказом для меня) :-)
(хотя об этом вы тоже в контакте...)
Короче, понимаю я вас...
С уважением

Tipagleb   04.03.2003 05:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре способа любви» (Диас)

Диасу и Поночевному(по следам ваших оправданий)!

Жаль, что вам удалось "поиздеваться" над философией пятисотлетней давности.

Представляете, что скажут о вас соверемнные философы, пристально изучающие современное общество и влияние литературы на него?(Работы кафедр философии Москвы и Питера и не только)

Еще немного мысленных потуг и вы сообразите, какую модель развития общества нам всем могут предложить? И совсем не на страницах этого сайта!

И с чего вы взяли, что то, что вы наваяли относится к эротической прозе?

Какой-нибудь "садомазохистский фашиствующий раздирающий и т.д.) раздел редакция сайта разве не предлагает?

Дель Вейс   25.02.2003 12:55     Заявить о нарушении
Дель (или Вейс?), Вы уверены, что стоит пиарить непосредственно эту муть? ;&)

Carapax   25.02.2003 13:07   Заявить о нарушении
Кстати, поздравляю - судя по всему Вы тоже в диасовском "черном списке". Под рассказом Вашей рецы нет, а на борде ее скоро смоет бурным потоком прочих мыслеизлияний...
Вот так и действуют "демократы" и "борцы за свободу личности" - когда дело касается шкурных интересов. Про это я Диасу вчера и рассказывал ;&)

Carapax   25.02.2003 13:14   Заявить о нарушении
Добрый день.

Карапаксу:

Ну, батенька, давайте не будем "демократов" обобщать. Мы ж люди, прежде всего. И каждому свойственны как полеты души, так и полосы глубокой лажи.

"Я так думаю" (С).

Uncle Paddy   25.02.2003 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо от Дель!Хотя можно и Вейс!
Рада, что попала в "черный список" Диаса.
Вам Сагарах благодарна за выдержку в диалоге с ним!
Дядюшка, я вас прошу, очень прошу, не будьте таким размытым в критике и рецензиях.
А Диас вырастет, как думаете?

Дель Вейс   25.02.2003 14:15   Заявить о нарушении
Uncle, тебя демократы смутили или кавычки? :&)

Carapax   25.02.2003 14:19   Заявить о нарушении
Пардон, Многоуважаемый Карапакс, будьте добры, расскажите, как понимать всё, написанное Вами и Дель Вейс, как не самое обычное кондовое хамство???

Нет, Дель Вейс, я верну Вас из чёрного списка, пусть Ваше мыслеизлияние покрасуется под моим текстом.

С уважением,

Диас   25.02.2003 17:26   Заявить о нарушении
А впрочем нет, Дель, передумал я Вас возвращать.

С уважением,

Диас   25.02.2003 17:53   Заявить о нарушении
Видимо из-за частого общения с хамами у меня, что называется, "замылился глаз". Не могли бы Вы, многоуважаемый Диас, указать более конкретно на хамские прявления с моей стороны. Или Вы имеете в виду вообще ВСЕ?!

Искренне недоумевающий,

Carapax   25.02.2003 18:01   Заявить о нарушении
Пардон, Карапакс, я передмал об этом говорить. Фраза о хамстве касалась в первую очередь Дель Вейс. Из Вашего я имел в виду: "Вот так и действуют "демократы" и "борцы за свободу личности" - когда дело касается шкурных интересов", но это, конечно, мелкое хамство, не кондовое.

С уважением,

Диас   25.02.2003 18:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Диасу - ненужели все то, что вам не нравится - это хамство?

Дядюшке - демократия для всех? Или только для Диаса? Или при демократии нет места спору толерантности с верой в лучшее в людях? Согласитесь, толерантность предполагает позитивное отношение к любому проявлению, а вера в лучшее в человеке - заставляет пробудиться совесть, отсечь то, что мешает другим ( соблюдая права всех при демократии), и даже "покопаться" в Диасовском "мусоре" (признательность Сагараху).

Спасибо огромное всем.

Дель Вейс   26.02.2003 08:04   Заявить о нарушении