Рецензии на произведение «Что может женщина»

Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

"Женщина, если ее хорошенько разозлить, может придумать такую гадость, до которой мужику сто лет думай - и не додумаешься". Неправда. Женщина может такое сделать не только со зла. Ещё - от скуки, блажи и вообще чего угодно. Если не верите - готов доказать.

Алексей Караковский   27.02.2002 01:36     Заявить о нарушении
Не верю. С удовольствием прочитаю Ваши доводы.
Главное, для чего была написана эта миниатюрка, состоялась.
никто не написал, что моя героиня, глупа и примитивна.
И вообще, скоро 8 марта. Мы, женщины проведем его в ленной праздности, принимая хвалебные рецензии, комплименты и подарки.

Галина Галкина   27.02.2002 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

"Женщина, если ее хорошенько разозлить, может придумать такую гадость, до которой мужику сто лет думай - и не додумаешься". Неправда. Женщина может такое сделать не только со зла. Ещё - от скуки, блажи и вообще чего угодно. Если не верите - готов доказать.

Алексей Караковский   27.02.2002 01:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

Да, женщина действительно может многое … Зарисовка Ваша провела меня через все коридоры блаженства: то челюсть отваливалась, то живот сводило … Понятно: история из жизни и, может быть, невелика была бы заслуга автора … Но искусство подачи материала, отточенность пера у Вас – на высоком уровне. Вы – классик бытового жанра!

Nicholas   26.02.2002 09:40     Заявить о нарушении
Побойтесь Б-Га ,батенка !
стиля нет ,перо скрипит ,жанра нет ,так пересказ дворовой басенки . Совки рот разинули .
Не заставляйте вспоминать Крылова, соловья и кукушку ...
впрочем субьективен я ...

Pasior   26.02.2002 10:11   Заявить о нарушении
Нет, уважаемый пасиор, иудаизм из Вас прет со всех дыр :))

Sotnik   26.02.2002 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо. Только не надо обзывать меня классиком.Сразу представляю себя под стеклом в суперобложке , на чешской полке, между книгой о Вкусной и здоровой пище и Колобком.
И большое Вам спасибо. Нет лучшего подарка , к 8 марта чем такая рецензия.
С уважением

Галина Галкина   27.02.2002 06:15   Заявить о нарушении
pasior/
Хотела поучиться у Вас оригинальным темам и современному стилю. Не удалось. Прочитала Ваш Мусор. Вам бы в раскрытии темы совок не помешал. Она настолько избитая, что уже не публикуется, ни в одном из бульварных листков. Хотела написать рецензию, так ведь обвинитеменя в бабьей мести. Только одно, "малюсенький" это не обязательно младенец, тем более новорожденный. Кстати, Вы описываете, бездомных собак, но почему-то приписываете их к стоянке, то есть у вас собаки с местом службы, психология этих собак, совершенно разная.
Кстати, хоть Вы и вольны не верить мне, это Реальная история.


Галина Галкина   27.02.2002 06:35   Заявить о нарушении
ДА , СОТНИК , я РЕЛИГИОЗНЫЙ ЕВРЕЙ . А ВЫ , простие , АНТИСИМИТ ?

Pasior   27.02.2002 08:37   Заявить о нарушении
Галина ! На счет МУСОРА . Мне всеравно печатают такое или нет . Мне все равно какова коньюктура литературного рынка . Написал я рассказ потому , что я был участником этой истории , хоть и осталя за кадром рассказа . Желаю творческих удач !!!

Pasior   27.02.2002 08:43   Заявить о нарушении
Пасиор, ради Бога, извините! Я Вас перепутал с кем-то, мне почему-то казалось, что это Вы, а сейчас на страничку зашел - не тот парень. Есть там один, который пишет, что в душе он православный, но жить так трудно, что приходится прикидываться иудеем. А мне это претит весьма.
Я - не антисемит. Среди современной иудейской общины уважаю традиционалистов, Шмулевича, Эскина.
Еще раз прошу прощения
С уважением,

Sotnik   27.02.2002 16:19   Заявить о нарушении
Сотник ! Все нормально ! вопрос исчерпан !

Pasior   28.02.2002 01:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

Столько противоположных отзывов, что добавлять уже нечего, поэтому я молча присоединюсь к тем, кто хвалит.
Успехов,

В.Владмели   23.02.2002 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.
Поздравляю с праздником, желаю всем защитникам и защитницам отечества, всех благ и чтобы им никогда не было настоящих коварных спутников и спутниц...

Галина Галкина   23.02.2002 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

Уважаемая Галина! Я не буду останавливаться на тексте как таковом, стилистике и пр. За меня все сделал В.Б. Волк. Не во всем с ним соглашусь. Стиль у Вас особый, а на вкус и цвет, как известно, нет.
Дело в другом. Рассказ ужасен сам по себе, по своему изначальному смыслу и по тому смыслу, который Вы пытаетесь в него вложить.
Известно, что единственное правдивое событие, которое нас ждет в этой жизни - это смерть. В ситуации или или всегда выбирай смерть. Она искупит все грехи - так учили самураев. Когда ты что-то делаешь, встречаешься с родственниками и т. п. думай, что ты делаешь это последний раз, что через час умрешь - это уже Отцы церкви.
Известно, что отпрашиваясь с работы пораньше ни у кого не повернется язык сказать, что умерла любимая бабушка или заболел сын - это сбудется. Со смертью не шутят. Смертью не бросаются. Смерть - это то единственное, что у нас действительно будет, единственное, в чем можно не сомневаться.
Ваша героиня, обрекая мужа на виртуальную смерть нарушает главное табу - не обрекать на смерть. Лучше просто убить, а потом сдаться властям. Это - как изъятие души из тела, которое так никогда и не узнает правды.
Не шутите со смертью!
Очень интересен момент, что, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ!!!
Откуда вы взяли, что она под Питером? Вы с ней переписываетесь? Возможно, и под Питером. Мне рассказывал о ней мой друг доктор-психиатр. Она бьется головой о стену в Скворечнике (Психдиспансер им. Скворцова-Степанова, рвет зубами смирительную рубашку. При попытке кропления Святой Водой рвет смирительную рубашку и выламывает железные решетки на окнах, оглашая округу нечеловеческим воем.

Sotnik   21.02.2002 19:28     Заявить о нарушении
Вы простите меня, но я не так кровожадна и ужасна, как может показаться из моих рассказов. Просто работа у меня такая.
Откуда я взяла, что она живет под Питером? Просто во дворе у нас живет ее подружка и она прислала ей доверенность, чтобы та распорядилась ее денежным вкладом по своему усмотрению. Она естественно пришла ко мне, вот и все. А живет она в Пушкине, или нет я не знаю.
Восторгаюсь я ею или нет. Да кто ж его знает?Я просто пересказала реальные события, участником которых мне довелось быть.
Прошла целая куча каких-то ущербных рассказов, в которых по предположению мужчин -авторов, вроде как бы понимающих душу женщины, женщины недалекие утки, ни постоять за себя, ни решить какие то проблемы не умеющие. Вот я и не выдержала, тем более что материалу на тему "Что может женщина" , всегда было предостаточно. Да и все разрешилось вполне мирно, и законодательно и для здоровья , ведь все те же медики говорят , что стресс иногда полезен. А вообще-то когда покупаешь дешовую квартиру, не считай, что тебе крупно повезло, может быть и неожиданность.
А как вообще может женщина, отомстить или постоять за себя? Только через коварство. Мужчина набить морду, молодая девушка совратить обидчика и разорить его, ну или что-нибудь в подобном духе.
И в первом и во втором случае, работает тело, в одном случае сильное, в другом красивое. Здесь показано. как могут работать мозги, иименно, то в чем женщине осбенно после 40 почему-то отказывают, я здесь говорю о дворовой женщине, а не о бизнес вумен из допотопного примитивного сериала, где все-равно, французское белье играет весьма существенную роль. Здесь, же нет ни обольщения , ни совращения.
Рассказ из серии все хороши....
Кстати, эта не самый хитрый и коварный способ...
Это не в коем случае не учебное пособие, это художественный вымысел (я думаю вы мне все равно не поверите), но вы не ответили на главный вопрос. Стоит ли мне писать триллеры?
Это ведь новый жанр -бескровный триллер.

Как всегда с уважением и надеждой на понимание женской прозы, женских детективов и кулинарии в моем исполнении...
Успехов Вам и не только на Парнасе.


Галина Галкина   22.02.2002 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

Неплохая зарисовочка. Вот, Галина, я даже не обзову ее столь обидным для вас термином "женская проза" :)
Однако, мне попались несколько подряд предложений, которые, мне показалось, звучат коряво:
1) "Полная злобы нечесанности и божественного утреннего сна я поплелась открывать дверь" - тут уж без комментариев, на этом предложении спотыкаешься просто сразу.
2) "Когда же я ее открыла, то поняла, что чувствует кролик, почуяв свой смертный час." - лучше заменить "чувствует" на "ощущает", а то два однокоренных слова в одном коротком предложении тоже воспринимаются не очень-то...
3)"Приведение" на самом деле пишется как "привидение".
Его ведь не привели менты какие-нибудь голимые, он сам пришел и вам привиделся :)
Вот, Галина, видите, как вы меня растрогали! Я свои-то рассказы никогда почти не редактирую, потому что лень, а тут целых 3 ошибки выискал при невнимательном чтении и вам указал.
Так со временем и случится одно из двух: либо я полюблю женскую прозу, либо вы станете писать прозу, которая нравится мне.
Это, думается мне, был первый шаг к компромиссу :)))

Вова Бурый Волк   19.02.2002 21:53     Заявить о нарушении
Миру-мир! Это актуально, особенно в прозе.
Все замечания принимаю. Божественный утренний сон, заменю на обьятия морфея или на худой конец головную боль с перепоя. Хотела написать "что чувствует кролик увидев удава", но испугавшись Вас(опять думаю, будет ругать за штампы), заменила "удава" на "смертный час", верну удава на место.
Привидения тоже мне как-то не даются. То ли слишком много И, то ли слишком плохое знание предмета.
И последнее, я так и не поняла, нравятся Вам или нет мои замечательные женщины?

Галина Галкина   19.02.2002 23:06   Заявить о нарушении
Галина, почему-то ваши женщины меня не очень прикалывают :)))

Вова Бурый Волк   22.02.2002 23:56   Заявить о нарушении
Вы не жук, не бабочка и не прочий насекомоидальный элемент,чтобы Вас прикалывать. С другой стороны ВАм очень хочеться быть приколотым на лацкан дамской кофточки, как красный бантик на майскую демонстрацию?
Вы не перестаете меня удивлять!!


Галина Галкина   23.02.2002 07:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

Да уж, Галина! До такого могла додуматься только разъярённая женщина. Сомневаюсь, что мужик мог бы такое смастетюрить. Разве только шахматист какой-нибудь, да и то при регалиях и званиях. Вот уж те - мастера многоходовок...:)))
С уважением,
Сергей С.

Kont   19.02.2002 09:10     Заявить о нарушении
широко известный трюк . Я делал это дважды , правда не для квартиры моя цель была другая . За двести зеленых результат (справка) за неделю .двести зеленых -еще одна :-)))

Pasior   19.02.2002 10:08   Заявить о нарушении
Это не трюк. Весь казус ситуации, что ВСЕ документы подлинные и ни кем не затрачено ни копейки"!!
И если у Вас мошенничество на лицо, то здесь мошенничества нет как такового.
Ни судить, ни привлечь нельзя!
И еще вопрос, а могилка входит в Ваш " широко известный трюк"?

Галина Галкина   19.02.2002 16:40   Заявить о нарушении
какое мошенничество ? все позакону . а взятки для ускорения :-)))))). Все восторги - здесь сусальное золото . Стиль подачи сильно отдает примитивизмом и дамами в начальной стадии эмансипации ...

Pasior   26.02.2002 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

Здравствуйте. Хм, не знаю, как другие, а я не удивлен. В жизни бывает и покруче. И мне, искреннему любителю стерв, этого ли не знать. Главная сложность - не довести женщину до нервного срыва. Балансировать так сказать на грани, потому что в вашем же рассказе верно замечено - при отсутствии реальной жизненной цели женщина слетает с катушек, как самый последний мужик. Я никого не обидел?
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   19.02.2002 08:01     Заявить о нарушении
А я то думала, оцените и женский ум, и женское коварство и великолепную многоходовку и то , что ее даже если вы ее найдете, не за что привлекать.
Питерцы, берегитесь...

Галина Галкина   19.02.2002 08:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Хм, многоходовка, говорите, коварство. А как вам такая история, рассказанная продавщицей бутика.
Приезжает к ним как-то раз пара - как водится - пожилой мужчина и молодая дама. Покупают за бешеные деньги (3000 долл) некое ПЛАТЬЕ. На следующий день в тот же бутик приезжает та же девица, но с другимпожилым мужиком. И покупает.... то же Платье (3000$). Еще через день девица приезжает одна и сдает платье. Естественно получая назад 3000$ (три тысячи долларов).
Без комментариев.
С уважением, В. Шимберев
PS А по поводу поисков на Украине - это к Диасу.

В.Шимберев   19.02.2002 08:31   Заявить о нарушении
Никак, мукик знал, что покупает платье и делает своей даме приятное. Узнает, морду набьет, опять же она рискует, а здесь, Вы посмотрите Все в дураках, а Л. в белом. Ведь гадость сделана руками фирмы, которая не виновата ни сном ни духом. Милиция, та вообще с боку. Новоселы им как бы после многомесячной тряски, можно сказать повезло. А у Лехи у него теперь есть и своя могилка , правда оформленная на жену, и свой личный памятник, и комната в СОкольниках.

Галина Галкина   19.02.2002 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что может женщина» (Галина Галкина)

С одной стороны - статья в журнал по правоведению, о том, какие могут быть юридические последствия если Вас объявят... ох, не дай бог. С другой - прямо таки практическое руководство для оскорбленных жен.
Настоящий ужасник. :-)

Рейнар   19.02.2002 07:56     Заявить о нарушении
Адресок участников дать?
Если надо , то за небольшую плату я могу и подробности.
Женщинам скидки...

Галина Галкина   19.02.2002 08:10   Заявить о нарушении
Кстати, Рейнар, почему обьявят? Жена, родной человек, 20 лет в браке, опознала, кому как не ей верить, все бумаги подлинные. Милиция и искать не будет, а мы честно скинулись по червонцу на венок...Лешка, сволочь, червонец так и не отдал.

Галина Галкина   19.02.2002 08:13   Заявить о нарушении
Да, правда, "объявят" - не самый подходящий термин. Тут ведь вполне серьезно оформят и зароют.

А подробностей не надо: спасибо, и без того напугали. :-))

Рейнар   19.02.2002 08:39   Заявить о нарушении