Рецензии на произведение «Храм господень...»

Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Много ездил по стране. И всегда заходил в местные храмы. Будь они православные, мусульманские или католические. Больше всех мне нравятся католические храмы. Хотя я сам неверущий. Храмы для меня - это история и произведения исксства.
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.05.2014 18:20     Заявить о нарушении
Мне тоже нравятся храмы. В разных - и энергетика разная...

Алина Багазова   01.06.2014 07:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Ах,Дорогая Алиша!Как Прекрасно и Важно то,что Ты пишешь!:-)

Игорь Щеулов   23.12.2009 19:46     Заявить о нарушении
спасибо:)

Алина Багазова   08.01.2010 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо Тебе,Дорогая Алишечка!:-)
Твой Игорь

Игорь Щеулов   09.01.2010 19:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Алина, нет слов! Одни чувства!

Мария Усачёва   10.07.2009 17:02     Заявить о нарушении
Мария, спасибо за добрые чувства!:)

Алина Багазова   31.08.2009 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

И ещё раз, Алина, Вы подтверждаете извечную, как мир истину, что если Вера истинна, она не требует коллективного верования, и любой, даже самый золочённый и напыщенный коллективизм ей претит. В этом фальшь всех без исключения массовых религиозных ритуалов, шествий и других "мероприятий". Да и само понятие "Вера" не сводится лишь к тем или иным церковным догматам, и поэтому каждый творческий человек тоже по-своему верующая личность...

Соломон Ягодкин   27.06.2008 12:50     Заявить о нарушении
совершенно согласна:) Меня очень не любят верующие, за то, что говорю, что Бог есть в каждом, ибо он - Любовь, а не в храме на иконе.

Алина Багазова   30.06.2008 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Talisha - даже не ожидал что ты затронеш эту тему. Но ты затронула и как всегда неординарно. Есть над чем задуматся.
Понравилось очень.

Чтоб немного расслабится почитай мое "Чудеса эрекции" - тоже о боге но для поржать.

Гайновский Владимир   14.05.2008 02:52     Заявить о нарушении
ПЫСЫ
Первая фраза "Церковь… Храм Господень. Или тюрьма Его?" убила наповал.

Гайновский Владимир   14.05.2008 02:55   Заявить о нарушении
Так я читала "Чудеса..." и даже комментарий написала:)))) Мужу моему немерено понравилось:)))))

Алина Багазова   14.05.2008 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Рассказ очень и очень хороший, милый такой, добрый.
-
Только спасет ли ситуацию вынос из тюрьмы тех, кто её создал.
Христианство само тюрьма, и парень несший "любовь" сам залез на крест.
Наверное для того, чтобы был прецедент, и люди не так рыпались, когда их распинают (вместе и помирать легче)
-
Они сами построили эту тюрьму.
Сами пустили себе кровь и слезы, сами придумали те стова от которых мы должны почувствовать себя виноватыми перед ними.
---
Это их дом, их цветочек "росянка", их маленький честолюбивый бизнес:)))))
---
Вы, уважаемая Талиша, купились на то, что они плачут.
Но плачут они как палач с тюремщиком "оооой нам тут плоооохо ноооо ээто иззз-за вааас" и заманивают тем людей в ту же тюрьму.
---
А красивые слова (любовь и т.д.) расчитанные на эмоции? Сколько их уже прикрывало, прикрывает и будет прикрывать мерзость человеческую....
С уважением,

Владисандр Люлечкин   15.02.2005 19:05     Заявить о нарушении
Христианство - тюрьма, как и любая религия, согласна. Люди склонны создавать организации, этакие "фан-клубы" Христа и иже с ним. Думаю, он этого не хотел. Просто он кое-что знал и пытался донести, но люди есть люди, они были не готовы. Его смерть была последней попыткой показать, что смерти не существует, но его снова поняли так, как ВЫГОДНО для создания религиозной тюрьмы и воспитания рабов. Вот это и опечалило - повелись на внешнюю атрибутику:(
Плачут...Нужны же людям чудеса:))) У Бога есть чувство юмора. Но если серьёзно - наше внешнее есть отражение нашего внутреннего и ничего более! Знаете такое ощущение, когда душа плачет? Эмоции, какие бы они ни были, порождают всегда хаос или что-то иное в пространстве вокруг нас. Положительные эмоции (если удаётся их вызвать у человека - значит не всё потеряно) не могут прикрывать мерзость, это могут только лишь лицемерие и искусственность.
с благодарностью и ответным уважением,

Алина Багазова   15.02.2005 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Конфуций, в своих книгах, не говорил о богах. Он говорил о культуре, которую понимал, как совокупность ритуалов, придающих человеческий смысл нашим, по сути своей, скотским порывам и действиям. Его и его учение обожествили. Какая горькая намешка...

Гаутама бросал богам вызов. Он говорил об истине, стоящей над всем. Он судил дела богов с высоты этой истины. А кончил - инкарнацией Будды, Бодхисатвой. Аспектом одного из индийских богов. И это ещё не самое страшное. Элементы его учения о примате истины и её роли в возвышении человеческого духа взяли на вооружение инквизиторы - Торквемада, Лойола - и их современные последователи...

Мэкалль Мат Свер   22.05.2004 00:46     Заявить о нарушении
Любая истина когда-то будет искажена. И её исказители будут считать,
что правы...

Алина Багазова   22.05.2004 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Очень хорошо написано. Вернее - была превосходной задумка. Это, конечно, личное мнение, но - всё
было хорошо до того момента, пока малыш (6 лет!):

"...твёрдым, недетским шагом. ... остальных он просто отодвинул ...
... - Не плачь, - нежно сказал он, - всё будет хорошо. Я тебе обещаю…
... И с Ним тоже всё будет хорошо, - продолжал малыш, - я вырасту и освобожу Его, он не будет страдать....
... Прости нас всех, - попросил малыш, - мы не умеем любить, как ты, как Он. ..."

Излишне красочно, что не могло не заставить улыбнуться:-)).

И показалось ещё неувязкой:
"Я шла к алтарю .... - Сынок… - донёсся до меня её безмолвный шёпот, - помоги… Эти слова уже
были обращены ко мне. Я бросилась ...".

С почтением,

Кузьмин С.В.   02.03.2004 21:42     Заявить о нарушении
К сожалению, я не знаю этого мальчика, чтобы проследить, как он растёт
и выполнит ли обещаное. Но если он когда-то найдёт меня и попросит у
меня помощи - я помогу, ведь я пообещала. А относительно того, каким я
его увидела - не только моё впечатление, многие также увидели, потом
долго разговоры шли об этом случае. И его слова я тоже не преукрасила.
В тот момент у меня не было ощущение неестественности происходящего,
видимо, обстановка располагала:)
Спасибо за внимание, я рада каждому человеку, который узнаёт о том,
что я хочу рассказать людям.
с благодарностью и теплом,
Таля.

Алина Багазова   06.03.2004 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Очень интересная мысль: - Все просят у Бога (и у прочих святых) помощи, но никто не догадается хоть что-нибудь Ему предложить! Обращаются к нему, как к чиновнику с прошениями, а ведь по логике вещей, люди - это дети Отца Небесного и любить должны Его, как дети своих родителей...

С уважением.

Александр Скороходов   16.02.2004 13:16     Заявить о нарушении
Всё верно. Именно - любовь и уважение, как к родителям.
Быть СОтворцом со своим родиелем.
А жертвы - земное и не необходимое.

Алина Багазова   17.02.2004 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм господень...» (Алина Багазова)

Согласен далеко не со всем. Но мне понравилось. Вот мы с вами и на прозе встретились... рад.
(Мэтр-Алоэ)

Мэтр-Алоэ   26.11.2003 20:33     Заявить о нарушении
А с чем Вы не согласны, дорогой Мэтр?:) Всё было так, а не иначе, что
я могу ещё сказать...

Алина Багазова   29.11.2003 01:53   Заявить о нарушении