Рецензии на произведение «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке»

Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Очень интересно. Но все это у вас похоже не на "поток", а на осознанную подборку ассоциаций. Хотя, может быть, я не до конца разбираюсь в том, что такое "поток сознания". А почему Яд у вас ассоциируется с Янтарем? У меня "янтарные" ассоциации противоположные. Например, с Амбером Р.Желязны. И вообще - вы первая, кто на моей памяти, ставит янтарю знак "минус". Но это не критика (в смысле, не отрицательная), а просто наблюдение.

Юрий Молчан Антолин   12.05.2006 14:53     Заявить о нарушении
Прошу прощения, что вклиниваюсь.
Если это и ассоциация, то меня можете считать второй, которая её поддерживает.
Янтарь - слёзы деревьев, смерть тысяч живых существ, осколки дворца морской принцессы, отказавшейся от своего царства и бессмертия, ради любви к смертному болвану, который наверняка забудет её, как только увидит на голове любимой первый седой волос.
А Амбер - ещё один минус янтарю. В смысле город Амбер, а не произведение.

Делля   12.05.2006 23:43   Заявить о нарушении
Аделаида, а чем Вас собственно не устроил Амбер как город?

Юрий Молчан Антолин   13.05.2006 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Вот только не люблю *никогда* и *навеки*, а с остальным - согласна ;)

Marusevka   28.04.2003 12:59     Заявить о нарушении
весьма распространённая,кстати,нелюбовь - нелюбовь к этим словам...природы которой я не понимаю хоть вы убейте:)))

Эстэльвен   29.04.2003 09:05   Заявить о нарушении
природа такова: 1) осознаю челов. жизнь как отрезок - часть чего-то => *навеки*, *всегда* - не получается так... и 2) та же самая жизнь - многомерна и(!) бесконечна в своих пределах (прости за абсурд, но ты поняла) => *никогда* весьма сомнительно, что и доказывает опыт.
imho, и т.п. =)

Marusevka   29.04.2003 12:39   Заявить о нарушении
Да ну вас,девушка:))) Я с тобой в письме поспорю;)) ...И вообще, слова зато красивые:)))))))

Эстэльвен   29.04.2003 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Ты неисправимый романтик.
Это хорошо. Никогда не думали, что можно узнать так много очеловеке читая слова, которые пришли ему в голову.
Прочитали и подумали, что мы с тобой старые добрые друзья.

Братья Балагановы   06.04.2003 16:55     Заявить о нарушении
Романтик...ну да,есть немножко:))))
Что же...обнимаю крепко своих старых друзей:))))

Эстэльвен   07.04.2003 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Классно! Прочла на одном дыхании с начала и до конца, ничего не пропустила. Просто, а здорово! Конечно, ряд этот высе равно у каждого был бы свой, но что касается меня... Выскажу, ладно? Я бы убрала Бога и Предназначение (Сапковским отдает...) как проявления несвободы, добавила бы Юродство, вместо Шрама стали бы ШрамЫ, а закончила бы не Янтарем, а местоимением Я. Тогда бы все было совсем на местах. Но для меня. А для вас, конечно, не обязательно.

Спасибо за интересный ряд!
МарС

Сабунаева Мария Марс   26.03.2003 10:39     Заявить о нарушении
Да, и еще: Ржа (а не Ржавь), мне кажется.

Сабунаева Мария Марс   26.03.2003 10:40   Заявить о нарушении
:))) Спасибо за комментарии большое:))
Но!:))
Объясните,зачем убирать Бога?:)) Чем он вам так не угодил?:)
Далее...Предназначение...Отдаёт Сапковским,говорите?:)) Ну кто виноват, что самое широкое распространение это понятие получило именно благодаря ему:)) Но на самом-то деле Предназначение - вещь гораздо более древняя и принадлежащая далеко не только к миру Ведьмака ;))
...я закончила янтарём потому что для меня это очень особенный камень:) А местоимение Я... Знаете,просто для меня всегда важнее было МЫ, а Я не вызывало ровным счётом никаких чувств:)) Ну буква и буква;)))

Спасибо,что зашли меня почитать:))) Кстати, можете называть меня на ты:))
рада знакомству,
Эстэль

Эстэльвен   26.03.2003 20:13   Заявить о нарушении
Ну а ржавь... нет,именно ржавь и никак иначе:)) Вечное цветаевское...:))

Эстэльвен   26.03.2003 20:14   Заявить о нарушении
С удовольствием обсужу все это, лучше - почтой. На всякий случай - мой адрес: mariasab@mail.ru
Про Цветаеву - моя вина, не распознала.
МарС

Сабунаева Мария Марс   27.03.2003 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Это потрясающе красиво... и близко. С одной стороны целая жизнь, рассказ, память... с другой просто слова... или не просто...

твоя
Дракона

Кира Анатольевна   11.02.2003 23:03     Заявить о нарушении
Не просто слова,ты ведь знаешь, уж ты-то знаешь, что не просто!!
Спасибо тебе, Ветрочка! Спасибо тебе,моё крылатое чудочко! Твоя высокая оценка для меня очень-очень много значит!
целую тебя крепко,
твоя Эсти

Эстэльвен   19.02.2003 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Классно! Вот в такие минуты думаешь: ну почему я до этого не додумался?
Еще и свои слова в этот алфавит тянет добавить...

Надежда-Она   01.02.2003 18:08     Заявить о нарушении
:))))))
...а какие,например,слова,если не секрет?:))

Эстэльвен   01.02.2003 18:49   Заявить о нарушении
Какие слова? Ё-моё на букву "ё" и на букву "ы" вылысыпыдысты (знаете, наверно, такую детскую шутку про слово, в котором шесть букв "ы")... Нотки настроения здесь, наверно, все, а не только веселья или грусти...

Надежда-Она   02.02.2003 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

Интересно. Мне ближе всего бука "В", точнее слова, ее сопровождающие. Ну есть еще любопытная буква "С", но... первая буква дороже второй. Совет: если не собираетесь в дальнейшем добавлять слова у одиномим буквам, лучше уж совсем их убрать - немного мешают. А так, например: "Ф": фотон, фатальность, фанат, фаланга, фантазия...
хотя, признаюсь, скрытого смысла не закладывал. :)
пишите, (типа, он разрешает :)) )

Vad   26.01.2003 19:55     Заявить о нарушении
...А мне близки все буквы:)) Там нет ни одного случайного слова:) Спасибо за идеи насчёт "Ф",но там отсутствуют слова не потому что мне их не хватило,могла и словарь открыть...;)) А потому что нет на эту букву тех, которые я бы Чувствовала... впрочем,ладно,это сложно объяснить...:)

Эстэльвен   26.01.2003 20:56   Заявить о нарушении
Да нет, я понял, что слов нет не из-за неграмотности. :)))
Просто, может, их убрать, эти "бесчувственные" буквы?

Vad   27.01.2003 09:50   Заявить о нарушении
Можно и убрать:)) Сразу,как только не лень будет редактировать:)))

Эстэльвен   27.01.2003 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука в словах Поток сознания в алфавитном порядке» (Эстэльвен)

«Ы» буква слов не начинает, «Ы-ы-ы-ы…» – слон кричит, когда кончает…

Хотите взглянуть на альтернативный поток сознания на букву «С»? Заходите:
http://www.proza.ru:8004/2003/01/07-01

PS: Можно дружеский совет? Очень длинновато «об авторе» – мало кто будет читать.

Дмитрий Владимиров   23.01.2003 04:34     Заявить о нарушении
Кажется, меня не так поняли. Про букву «Ы» и слона – это был эпиграф, не более того. Я не собирался цитировать ту похабно–юмористическую азбуку и, тем паче, не думал обидеть автора.

Я лишь хотел сказать, что азбука весьма и весьма скромненькая. Посмотрите по ссылке, что можно написать всего лишь на одну букву. – Вот вам фундамент для ваших литературных букварей.

Дмитрий Владимиров   23.01.2003 11:17   Заявить о нарушении
Хм...Дело в том, что я вовсе не ставила себе целью написать как можно большее количество слов на одну букву:) Я лишь расположила в алфавитном порядке слова,которые имеют для меня особое значение...они не случайны:) Почти во всех строчках зашифрован смысл...Но - это ведь поток сознания,
всё-таки...:))
а насчёт длины вступления...Спасибо за совет:) Возможно, и вправду длинновато,но просто такое оно написалось,и менять пока ничего не хочется:) Те,кому станет действительно интересно - прочитают всё равно,а тем,кому нет...Боги с ними;))

Эстэльвен   23.01.2003 18:39   Заявить о нарушении
"Боги с ними" - это типа Бог простит?

Nataniella   25.01.2003 06:32   Заявить о нарушении
нет,"Боги с ними" - это значит,что я не слишком расстроюсь:))

Эстэльвен   25.01.2003 14:49   Заявить о нарушении