Рецензии на произведение «Маленькая бойцовая рыбка»

Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Несомненно - сильный рассказ. Глубокий, смелый, отчаянный. Спасибо Вам.
Я сама мама, и у меня в памяти живы ещё воспоминания о том, сколько пришлось вынести в первые дни жизни моего сына. И походы через два этажа в детскую реанимацию после кесарева, и «выбивание» (иногда и вымаливание) места в хорошей детской больнице вместо той, в которую моего малыша собирались отправить, и битва за право быть с ребёнком… Всё кончилось хорошо. И слава небесам… А сколько ещё предстоит?..
Выдержу. Мы, мамы – самые бойцовые на свете рыбки.

Анна Семироль   06.06.2005 07:30     Заявить о нарушении
Говорят, что в детской памяти остается в основном только хорошее,
но именно те события впечатались намертво, хоть я тогда и не понимал
всю серьезность происходящего…
Спасибо за сопереживание... и Вам, как маме, побольше сил и удачи.

С уважением,

Unforgiven   07.06.2005 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Носите, люди, шапки!:о)))
Грустно, конечно, особенно глядя на то, какими "врачами" прибывает полку личного состава в больницах...:о(
Хорошо пишете.

Эйрил   27.02.2005 21:11     Заявить о нарушении
Врачи, конечно, разными бывают, но, Вы правы, сейчас, в этом смысле, всё хуже и хуже.

Спасибо за высокую оценку.

Unforgiven   28.02.2005 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Жутко! Это не значит плохо – просто я тоже к несчастью лежала в больнице, и вы все чувства мальчика так точно описываете… «Живая» миниатюра.

Брианн   21.03.2004 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Unforgiven   21.03.2004 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Жутко! Это не значит плохо – просто я тоже к несчастью лежала в больнице, и вы все чувства мальчика так точно описываете… «Живая» миниатюра.

Брианн   21.03.2004 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо.

Unforgiven   27.05.2004 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

А мне рассказ, в общем, понравился. Бессердечие во дворце пионеров и в больнице хорошо перекликаются. Мальчик в соседнем боксе слегка киношно-предсказуем - показали в выгодном ракурсе, хрюк - и всем жалко. Смерть рыбки - логичная, но всё же немножко deus ex machina; зато она прекрасно оттеняет страшноватые вещи, произошедшие в рассказе, даёт понять, что это не чернуха всё же. Стиль, imho, слегка хромает - но это легко поправить + моё imho. С уважением,

Птахх   07.02.2004 19:18     Заявить о нарушении
Очень полезная рецензия.
Спасибо.

С уважением,


Unforgiven   07.02.2004 23:55   Заявить о нарушении
Я надеюсь, без обид? :)

Птахх   08.02.2004 03:30   Заявить о нарушении
Какие могут быть сомнения?
Тем более что к египетским богам я
всегда отношусь с пиететом : )

Unforgiven   08.02.2004 11:29   Заявить о нарушении
Я абсолютно точно не один из них ;)

Птахх   08.02.2004 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Очень грустный, трогательный и вообще замечательный рассказ! Есть одно маленькое "но", "зацепившее" меня всилу профессии. С горчайшим сожалением и недоумением хочу спросить " Почему нас, врачей, часто обвиняют в стремлении навредить?" Как сказал кто-то мудрый, медицина -- область, где обыватель "понимает" больше специалиста. И пресловутые пункции, осложнения от которых относятся к разряду мифологии ( например от энцефалита может парализовать ноги, но поскольку поясница к ним ближе ,чем голова, обыватель считает, что это осложнение не болезни, а лечения), не для развлечения делаются, а часто спасают жизнь... И антибиотики назначаются "прицельно", когда известно, что микроб, вызвавший болезнь, убивается лучше всего именно этим, а не другим препаратом. И мамы и тому подобные родственники, к сожалению, могут колоссально навредить лечению, как раз всилу своей некомпетентности...
Прошу прощения за занудство.
С уваженим и почтением к таланту.
Мельников Д.А., врач- нейрохирург, заведующий нейрохирургическим отделением Республиканской больницы Республики Алтай, г.Горно-Алтайск.

Денис Мельников   07.02.2004 15:01     Заявить о нарушении
Да, Господь с Вами! Врачей я не обвиняю.
У них просто нет времени, чтобы постоянно находиться
рядом с больным, поэтому некоторые побочные реакции
организма могут быть просто не замечены.
К тому же в те времена арсенал антибиотиков не был
так широк, как сейчас.
И в данном случае без пункций мальчик не выжил бы,
с этим я полностью согласен.
Спасибо за профессиональный комментарий.

С уважением,

Unforgiven   07.02.2004 16:16   Заявить о нарушении
Не обижайтесь на такие обвинения - они сидят очень глубоко в человеческой психологии и никуда в ближайшем будущем не денутся. Объясню так: некий Владимир разбирается в машинах. Свою машину чинит сам и ни за что не доверит гаражным механикам, потому что: "Вдруг они мой двигатель снимут, а старый-плохой поставят?" Люди верят, что они-то уж и сами знают, что для них самих лучше. Доверить себя врачу - страшно, к тому же ещё и врачи, как вы сами знаете, порядочные не все...
Но это внешнее. Внутреннее - то, что человек воспринимает врача, как кого-то решающего "жизнь или смерть". Как старинного шамана - со смесью почтения, страха и ненависти. Ваша профессия берет на себя некоторые обязанности Бога, и, как следствие, неизбежно должна иметь дело с проявлениями тёмной стороны Бога - дьявола. Такая двойственность. Удивительно тонко писал об этом Булгаков в своих "Записках молодого врача", хотя и не прямым текстом, конечно.

Птахх   07.02.2004 19:17   Заявить о нарушении
Вы бы знали, как тяжело порой играть роль Бога... Принимать решения,когда действительно от тебя зависит чья-то жизнь. И, к сожалению, не всегда её удаётся спасти... Очень трудно переживать внутри себя потоки чужой боли и не скатиться в цинизм. Мы тоже люди... нам тоже больно...

Денис Мельников   07.02.2004 21:23   Заявить о нарушении
Я очень уважаю Вас и вашу профессию именно за это. Вообще, меня раздражает то, что современное общество двигается в направлении сложения обязанностей с личности. Говорят, что очень трудно принимать решения от которых зависит чья-то жизнь или смерть. Но кто же иначе будет этим заниматься? У меня есть знакомый микрохирург в Москве, удивительный человек. Общаясь с ним, обретаю веру в людей :)
С большим уважением,

Птахх   08.02.2004 03:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Правду вы говорите, что есть недостатки…
Выводит из себя постоянные повторения «Сашка, Сашка, Сашка…» Надо на синонимы поменять. Как вы на это смотрите?
Рассказ то ничего, простым языком написан, сильно не грузит (в хорошем смысле). Но там вот парень всплывает, когда малец лежит. Думается мне, что не лишним было бы все это по подробнее описать для увеличения трагизма всей ситуации. Да еще думается, что о рыбке (петушке) было неплохо бы хоть вскользь упомянуть – этим эффект его (трагизма) тоже можно усилить, только надо не перестараться.
С уважением.
З.Ы. Если критикуют, значит, любят.

Колос   09.01.2004 21:20     Заявить о нарушении
Ну что ж, это даже хорошо, что Вы заглянули ко мне в самом
начале вашей деятельности на прозе. Такой «сырой» читатель,
неиспорченный здешним влиянием, очень даже полезен. : )
Согласен практически со всеми замечаниями. Только вот
не люблю что-либо переделывать, предпочитаю двигаться
дальше. А то, что получилось пусть остаётся для сравнения.

С уважением,

Unforgiven   10.01.2004 01:00   Заявить о нарушении
Я вам хотел написать, что ничего не надо переделавать. Ваш ответ мои мысли, которые я не изобразил.
С уважением.

Колос   10.01.2004 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Подумалось, что перед Новым годом вы зря поместили в пакет грусную вещь. А, быть может, и правильно потому, что жизнь побеждает несмотря ни на что.
С наступающим Вас Новым годом!
Счастья Вам и удачи, а она будет, удача, потому, что хорошие у Вас произведения.
С уважением,

Юрий Минин   30.12.2003 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Я Вас тоже поздравляю.
Рассказы у Вас отличные! Вообще мне
нравится Ваш стиль.
Желаю дальнейших успехов.

С уважением,

Unforgiven   30.12.2003 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Отличная миниатюра. Недостатков в ней нет.

Иван Шишман   30.12.2003 00:28     Заявить о нарушении
Это плохо. Недостатки должны быть всегда. : ))

С уважением,

Unforgiven   30.12.2003 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Понравилось мне.. Грустно Печально У меня тоже были петушки, которые строили гнездо. Потом тоже почему-то умирали..Мама молодец Жаль другого мальчика Вообщем, слезы наворачиваются А может, я такая сентиментальная..

Марита   17.12.2003 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, что так прочувствовали.
А рыбки эти действительно живут
очень недолго, даже в естественных
условиях.

С уважением,

Unforgiven   17.12.2003 19:55   Заявить о нарушении