Рецензии на произведение «Грабли-три. путь русписа. окончание»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Мне повезло
Намного больше
Среди узлов
Коллегий, дум и прочих…
Я не вращался никогда,
Имея школу, дом и то,
Что называется – МЕЧТА!
Таня, если захочешь познакомиться
со мной лично и с моей школой,
то имей ввиду, что мы всегда
рады новым друзьям.
Автор Творческой Лаборатории
СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО -
Дмитрий Пинский.
http://demiourg.narod.ru/demiourgd.html
Demiourg 14.04.2004 14:15 Заявить о нарушении
Любой сетевой он-лайн проект нужен, в основном, только для кражи интеллектуальной собственности. Главное - свежие идеи, а не их литреализация авторами. Уразумел, проникся (синапсы головного мозгу напрягись!:)) - И ПИШИ СВОЙ ШЕДЕВР!! Коммерция в Сети почти невозможна - разве что, на рекламе. Возможно "очуждение имущества" незаконными или полу-законными методами.
Лекс Харьковский 16.03.2004 18:19 Заявить о нарушении
мда.
много-много слов и все на одну и ту же тему - "кто виноват?"
ну почему ВСЕГДА надо искать виноватых?
Кравчук виноват - Прозу разваливает.
Дмитрий Александрович виноват - соблазнил главредством и бросил.
Винокурова виновата - не хотела приспосабливаться...
Татьяна, не сочтите за махание кулаками после драки, но - все это описание ходьбы по граблям - это только Ваше видение ситуации, очень субъективное и, вполне вероятно, достаточно далекое от реальной ситуации на сайте.
Не сердитесь, но чем-то это все напоминает метания Чернорицкой. Та тоже всюду видит "заговоры" - только Чернорицкая видит заговоры против Кравчука, а Вы увидели заговор против сетературы в том виде, в каком она существует на Проза.ру.
Три недели - очень маленький срок, чтобы разобраться во всех хитросплетениях взаимоотношений на сайте.
Да, сайт чудовщино инертен, да, администрация часто неповоротлива и заторможена, да, путь развития сайта скрыт в густом тумане - но стоит ли так с маху выносить приговоры и раздавать определения?
Ваше разочарование было бы понятно, если бы Вы боролись за свои идеи несколько месяцев. И проиграли бы. Но три недели - смехотворно мало для того, чтобы вникнуть в глубинные процессы жизни Проза.ру.
Геннадий Нейман 13.03.2004 00:39 Заявить о нарушении
Я нахожу здесь интересных авторов, необычные сюжеты, прекрасных собеседников. Идея хорошая. Главное, повышает самооценку, придаёт уверенность в востребованности, хотя бы даже плагиаторами. Значит, есть чего воровать.
Милая Татьяна, я с уважением отношусь к чужому мнению. Но Вы в отчаянии. Ваш труд, по Вашему мнению, не был оценён по достоинству. Возможно, Вы правы. А работать на такую огромную массу народа...Я выражаю Вам глубокую признательность и сожалею о Вашем решительном уходе. И,фактор времени... действительно...Главное, чтобы эта заноза не осталась в сердце на всю жизнь. Мы все стараемся писать о высоком, с пафосом, а на деле-то, то есть в жизни, всё получается наоборот. И для чего тогда пишем?
С пожеланиями удачи, успехов и пусть гнев и обида уйдут без следа. С уважением Эрна Неизвестная
Эрна Неизвестная 13.03.2004 18:38 Заявить о нарушении
Очень хотелось отойти, хотя бы на время, от прозарушных дел. Но поскольку мое имя многократно поминается Т.Тайгановой, и я превращаюсь чуть ли не в главного виновника ее неудач, придется кратко ответить и разъяснить Татьяне и другим заинтересованным мою позицию.
1. Да, приглашение Татьяны Тайгановой было моей идеей. Я исходил из того, что она профессиональный критик и не подвержена влиянию групповых интересов на Прозе. По ходу ее работы в качестве главреда я отметил ее большую работоспособность и концептуальность мышления. Однако одновременно проявились и другие черты: категоричность, бескомпромиссность, ревнивое отношение к своим полномочиям (история с Н.Винокуровой - наглядный пример). Тем не менее, я считал и продолжаю считать, что Тайганова - в любом качестве - приобретение для Прозы, и я сожалею о ее уходе.
2. Что касается моей обещанной помощи. Я познакомил Татьяну со всеми, с кем ей предстояло сотрудничать и дал ссылки на авторов и полезные статьи. Старался в письмах и аське своевременно отвечать на все ее вопросы, понимая, что новому человеку надо как-то ориентироваться на сайте.
"По аське, почтой – нет Александровича. То есть он явно есть, он в Сети – аська о том докладывает поминутно, - но общаться не желает".
Татьяне известно, что у меня выделенка, но м.б. неизвестно, что комп (и аську) я не выключаю даже когда сплю. Не стану говорить, что кроме дел редколлегии у меня есть работа, личная жизнь, другие интересы и (можете не верить) творчество. Но не могу вспомнить случая, чтобы на обращения Тайгановой я не отреагировал, пусть это заявление останется на ее совести. Да, я не в состоянии разделять ее максимализм в работе - а она относилась к главредству именно как к работе и постоянно обиженно давила: давай-давай-давай! И уж совсем расценила как предательство мой отказ войти в редколлегию. Опять же максимализм.
3. О моем редакторстве. Да, я предварительно давал на это согласие. Но затем, трезво взвесив свои возможности, подробно объяснил Тайгановой, Винокуровой и Лавренову, почему вынужден отказаться, по крайней мере в настоящий момент. Повторно излагать все причины не стану. Лишь замечу, что быть редактором (или модератором) никогда не было моей целью - ну не чувствую я в себе этого призвания. Единственной же причиной моей временной активности было стремление способствовать нормализации обстановки на сайте. Толчком же в истории с Тайгановой послужила нечестная игра вокруг редколлегии и особенно жюри прежнего состава. Если у Татьяны что-то не получилось, мне жаль, потому что по-прежнему считаю ее человеком порядочным и способным вести эту работу.
4. О Кравчуке, Сазонове и финансовой стороне проекта говорить не хочу. Потому что я за 3 года пребывания на Прозе не сумел сделать столь далеко идущих выводов, как Тайганова за 3 недели. Ее "открытия" прочел с неменьшим интересом, чем талантливый флуд на борде.
О том, что никто и не ожидал, что наш концепт окажется на высоте во всей истории с редколлегией, говорить бессмысленно. Блокирование на два дня главного редактора - откровенная глупость и слабость администратора. Но и выход с цыганочкой на борд главреда не одобряю. Как и вынос на потеху флудерам информации для внутреннего пользования редколлегии. "Женщина на грани нервного срыва", римейк. Хочется надеяться, что этот эпизод пройдет, как кино.
И напоследок непосредственно Татьяне.
Твое "Хождение в Прозу" не было напрасным, поверь. Ты успела сделать наработки, которыми должна воспользоваться новая редколлегия. Ты показала пример, как нужно работать. Редколлегия в нынешнем виде мне представляется вполне работоспособной и неангажированной. Когда я увижу таким же жюри Литер.ру, то буду считать Прозу литературным сайтом. Надеюсь, что и для тебя этот опыт был весьма полезен и ты не держишь на меня обиды.
Дмитрий Александрович 10.03.2004 23:45 Заявить о нарушении
Я ждал, что это напишет мужчина. Это никого не потрясёт и ничему не научит. Здесь всё как в жизни.
С уважением,
А.Волынский.
Волынский Александр 10.03.2004 23:35 Заявить о нарушении
Я тут явно не к месту вмешиваюсь, но уж больно хочется примазаться к одной занимательной мысли вами высказанной…
…комментировать остальное не буду, поскольку просто не в курсе, а вот в том о чем представление имею, что называется изнутри, скажу, и вашими же словами:
«Объявлен на весь Интернет конкурс «Российский сюжет». Вы обращали внимание на его условие, требующее от автора помимо рукописи еще и синопсиса? В котором на нескольких страницах должны быть изложены стиль-характеры-все сюжетные перипетии? И задавались ли когда-нибудь вопросом, ОТКУДА в ежедневных крутых и навороченных наших российских ТВ-сериалах набираются головокружительные кульбиты на каждую ежевечернюю серию? И при том, что сериалов этих ежедневно – на основных четырех каналах более десятка? И сериалы явно не собираются иссякать в ближайшем обозримом будущем?
Никакие «негры» в одиночку такого количества приключений-завязок-конфликтов-фигурантов обеспечить не могут – для этого нужна не дивизия умов даже, а армия. Дивизия требуется только для оформления инфы в нужном русле.
Откуда и как черпается сия инфа?»
Надеюсь, намек понят? В этом вы правы…
Так что прру не «балласт», просто переполнился немного (что осложняет отлавливание ходовых сюжетов), и существовать будет в том же самом виде всегда, тут по замыслу должно быть вечное смутное время…
К тому же эта вечная семибоярщина и заставляет авторов как раз бежать и создавать свои собственные проекты, что только привлекает новых графоманов (вот и получается, что Поночевный в последней своей провокации был не так уж и не прав, :) в любом случае Интернет – идеальная система для эксплуатации бесплатного труда и обкатки разнообразных «социальных схем управления» :) )
Зы
Да еще вот что… вспомните, в законе об авторском праве очень оригинальные формулировки. И они защищают только сам авторский текст, но не высказанные там идеи, и не сюжет, и не образы… :))) Вот, вот… Прру – Клондайк для сбора тех самых идей для журналистской и ТВ братии. () Таковым и задумывался. :))) (сам бы такое сделел если бы меня не опередили на тройку лет… теперь этот сегмент занят, увы (и с этим вы видимо правы, правда тут я не очень уверен поскольку никакого отношения к дележу пирога не имел… а жаль…:) ) …
Всегда ваш,
Тиль 10.03.2004 06:46 Заявить о нарушении
Позвольте сделать несколько пояснений.
1. О конкурсе "Российский сюжет", далее РС. Существует канадско-российская обувная фирма (назовем ее "Монарх"). Несколько лет назад, ее хозяин и основатель Игорь Живов, нарубил достаточно "зеленой капусты" и решил открыть Издательство (назовем его "Пальмира"). Реклама была мощная. Издательство должно было открыться к очередной Книжной ярмарке, но ботиночник не успел. Тогда он сразу объявил первый конкурс РС, который за полгода не дал ничего существенного и не открыл новых имен. Издательство загнивало на корню. Об этом свидетельствует тот факт, что приглашенный туда Борис Кузьминский, литчутье которого хорошо известно, сбежал оттуда очень скоро.
В прошлом году ботиночника назначили на высокий пост на НТВ и он опять наступил на те же грабли, объявил очередной РС. Он бизнесмен и последовательно продвигает свою идею. Не более того. Предъявление синопсиса - это его правила.
2. По поводу ТВ-сериалов. "Никакие негры в одиночку....". Здесь Татьяна немного лукавит или не владеет вопросом! Она ведь сама пишет, что к ней однажды обратилось питерское издательство с аналогичным предложением... (назовем его "Нева", угадали?).
Естественно не в одиночку! "Негритянский квартал" существует давно и успешно и плодотворно трудится на ниве, так ска-ать, хм..., ну не важно. Еще бы не трудиться, когда за 26 страничек платят от 600 до 800 баксов! Одна страничка - минута экранного времени, 4 минуты на рекламу. готова серия. Впрочем Отсу может быть платили и больше, не знаем. Лучше у него спросить. Люди в Гарлеме все достойные и уважаемые!
Живов только за право экранизации платит 10 штук зелени. К сведению, лауреат Букера, "живой" классик Анатолий Азольский, которого собирался печатать еще Твардовский, получил (за "Диверсанта") в разы меньше. Бизнес господа!
3. Поверьте, Тиль! Отлавливать на Пр.ру "ходовые сюжеты", точнее извините, сюжетные ходы, дело нерентабельное и неблагодарное. Все ходы уже давно известны и оттоптаны, как ковер в кабинете Ленина. Варьирование сюжетных ходов, их микширование - вот чем занимаются сценаристы и "негры". Так что насчет Клондайка, это Вы ошибаетесь!
С уважением
Аловы 10.03.2004 08:21 Заявить о нарушении
А урожай есть. 16000 авторов трудятся, не покладая рук, искренне и отдуши. Пусть девяносто процентов – макулатура. Оставшиеся десять – обязательно не сегодня так завтра накропают сюжет (пусть стандартный кубик0шаблон) но с той самой отличительной чертой что делает средненькую пьеску в шедевр.
А вот насчет стандартного сюжета:
«Человек. Руководит крупным предприятием. Мучается дни и ночи, ломая голову, как повысить производительность, чтобы ускорить оборот продукции, перевыполняя план и ожидая своих начальников. Он улучшает машины, подгоняет рабочих, пишет запросы компетентным ученым. Консультируется. Но однажды ночью, под утро, идея осеняет его самого, и счастливый, начала дня не дождавшись, он бежит – а живет он рядом в домике, где в саду цветы, кстати, разводит, вообще он семьянин прекрасный и очень любящий отец – он бежит значит, на свое предприятие и ликует, и всем рассказывает, веля испробовать. И действительно, резко возрастает пропускная способность его детища, торжествует смелая творческая мысль…
-Правда, абсолютный трафарет, совершенство соц.реализма…
-А это книга о человеке, которого звали Рудольф Франц Гесс. Он был хозяином Освенцима. Весь извелся мыслями, бедолага, потому что транспорты с людьми шли и шли, в числе нарастая, и его предприятие захлебывалось, не успевая производить из них золу и дым. И тогда он после долгих раздумий и впервые в истории, заметьте, открытые в чистом виде! – предложил обливать трупы загазованных евреев тем жиром, что был натоплен из тех что уже сгорели…»
Игорь Губерман (с) «Камерные Гарики»
Это о шаблонах и сюжете… а так же о прру как – Клондайке для издательского дела как такового.
;)
С уважением.
Тиль 10.03.2004 09:31 Заявить о нарушении