Рецензии на произведение «Эпизод 3 Не дёргайся»

Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

Самая настоящая мура. Еле нашёл выдержки дочитать до конца.Почему на этом сайте нет критиков. Зачем засорять ненужным бредом сайт? До настоящего писателя вам далеко.По больше читайте классиков и делайте выводы..

Шамякин   06.11.2017 16:53     Заявить о нарушении
Любое мнение имеет право на жизнь...

Олег Лихоманов   06.11.2017 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

Очень динамично и кратко. Мне нравятся такие вещи.
Я прочитала в Ваших ответах, что хотели бы писать искренне и открыто - о чём думаете. А что Вам мешает это делать, Олег? Вы разложите для себя по полочкам все "за" и "против", после этого всё должно получиться.

Удачи Вам и успехов!
С уважением,
Таня

Т-Тигра   15.09.2004 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо.

Олег Лихоманов   15.09.2004 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

Ба, ребятки, я - машина,
у меня в башке - пружина,
и теперья день деньской
колочу асфалт киркОй.

"Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро"

Да, к сожалению, Олег Константинович, вы не представляете, насколько Вы близки к истине. В принципе, тема-то уже старая, "матричная", но в Вашем исполнениии читать можно,

с уважением,

Евгений Шапиро   05.08.2004 15:53     Заявить о нарушении
Лихо вы - стихами.

Плохо, когда кирка начинает доминировать над человек. Особенно в умах.
Спасибо за отзыв.
С ув.

Олег Лихоманов   05.08.2004 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

парни из эСэС - в начале большие шутники) требую вложить в их уста и к концу поболе юмара)
понравилось! очень здорово!

Пин   27.07.2004 12:28     Заявить о нарушении
юмор - материя архитонакая, но над ним, безусловно, тоже стоит работать.
Спасибо за отзыв.
С ув.

Олег Лихоманов   27.07.2004 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

Наконец-то я удосужился высказать свои суждения по поводу этого опуса. Итак, техника.
В целом, технически выполнено очень неплохо ("точка небытия в лицах" - это хорошо сказано). Этому, впрочем, способствует отсутствие в тексте по-настоящему длинных, сложных по структуре предложений. Это не недостаток, не знак примитива, и уж лучше написать кратко и правильно, чем.. сам понимаешь. Сложно и хорошо - это высшая ступень. Но замечания, конечно, есть.
- "Ватной от духоты рукой" - вряд ли от духоты, скорее от жары. Лучше звучит, естественнее;
- "с двумя одинаковыми значками на лбу" - историческая ремарка: значки эти изображались на боковой части каски;
- "На первом этаже я поднёс руку к звонку, но не успел нажать, как меня одёрнул чей-то голос". Что мешало позвонить? Голос врага загипнотизировал настолько, что рука отнялась? Или же противник не ограничился звуковым воздействием? И в том, и в др. случае это надо пояснить. А просто возглас не может, не должен помешать персонажу в такой ситуации позвать на помощь.
Содержание.. Тема насильственной механизации человеческой сущности (с предварительным разглагольствованием о величии машин) давно и весьма плотно проработана фантастами и антиутопистами разных стран, эпох и стилей. Создать на этой ниве что-то свежее, да ещё в экспресс-ритме миниатюры - почти нереально. Нет нерва, изюминки, резонанса какого-то душевного. Мне нравится твой "Попугай" разухабистой экспрессией, искренностью какой-то."Мастер Репа" нравится ненавязчивым, спокойным лиризмом, выглядывающим из-под складок быта.. Здесь этого нет, нет Вызова, чтоли... Но это не значит, что текст плох, он неплох, он средний.
Композиция.. Здесь мне видится некоторый сумбур. Обращение одного из милитари-визитёров к главному герою - " Тысячи машин засели в твоей голове.." и т.д. воспринимается мною как соль всего текста, некий концептуальный стержень. Но переход от монолога предыдущего господина к вышеназванному монологу ("сходу продолжил речь первого") выглядит неестественно, никакой связи. Да и вообще этот отрезок (лучший!)- чужеродный элемент философии в теле несколько сюрного экшена.
Концовка. Почему "Не дёргайся", если "пальцы схватили рукоятку кирки" ? Верное ведь движение. Если это их кирка, их рабочий инструмент (незванных гостей), то тогда к чему все их проповеди, да и операция по механизации героя? Что-то не вяжется, не читается. Чья кирка?

Павел Шкарин   06.07.2004 23:14     Заявить о нарушении
Удосужился :).
1) А если жарко, но свежо? :)
2) Это современный дизайн. (про каски)
3) Нервный он. (про звонок в дверь)
4) Связь есть. (про монологи)
6) Бери кирку и не дёргайся, всё будет О"Key!
Как сказал один человек - кирка, она у каждого в голове.

Олег Лихоманов   08.07.2004 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

Солидно так, убеждающе! руки непроизвольно пытаются нащупать кирку, реле в голове ритмично пощелкивают, датчики сигнализируют, что насосы поддерживаю нормальное давление, все в норме, не дергаюсь.
успехов)

Павел Херц   23.06.2004 12:27     Заявить о нарушении
Рад, что текст оставил впечатление, которое и хотелось.
Спасибо за отзыв.
С ув.

Олег Лихоманов   23.06.2004 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 3 Не дёргайся» (Олег Лихоманов)

Да правильно! Пусть эти тупые обыватели вкалывают. SS forever!

Андрей Сметанин   23.06.2004 06:59     Заявить о нарушении
Весма жизнеутверждающее заявление :)
С ув.:)

Олег Лихоманов   23.06.2004 14:28   Заявить о нарушении