Рецензии на произведение «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3»

Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

всем привет! уважаемый автор ту-22м3 является НЕ стратегическим а дальним (т.е. оперативно-тактическим ракетоносцем и с неатомными а "Другими" зарядами. И он НЕ Главная компонента а дополнительная, основная задача "держать" авианосные групировки тихий океан,черное море+средиземное море,север атлантики и персидский залив. других самолётов способных "держать" авианосец нет и не будет. И их обязательно сократят как и БРЖК. А Тополя останутся, их можно "снять" скрытным залпом крылатых ракет. так как сети дорог к ним нет.

Подпасок Из Турваургина   24.08.2010 18:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

Приказ – на Запад!
Взревели двигатели!
Сердце мое горит!
Я – бомбардировщик!
Я – бомбардировщик!
Ту –22 М3!

Евгения Добровольская   08.04.2007 01:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

Я тоже умею летать - на ушах!

Ослик Яшка   01.07.2006 16:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

Сравнение с "песней истребителя" Высоцкого не случайно. Да, так уже писали.
"Сатаной" звали ракету СС-18, которой давно нет на вооружении, что жаль. А не двадцать второй.
Вот.

Борис Алферьев   08.02.2006 10:02     Заявить о нарушении
знаю, вот
спасибо

Виолетта Баша   08.02.2006 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

Виолетта, добрый день. Я надолго пропал по рабочим обстоятельствам. Очень рад снова сказать Вам несколько слов. Вы абсолютно правы. И в Латвии, и в Литве - у меня там достаточно друзей - народы, простые люди уже давно всё поняли о России и русских. Отношение уже другое. Уже интерес искренний к нашей культуре. Уже грусть-печаль от отрезанности. А вся эта бодяга показной русофобии - дымовые шашки политиков в надежде выклянчить для себя побольше на Западе. Но и это теперь мало кому интересно. А этих грязных политиков отсюда поддерживают прибалтофобией такие же грязные политики и журналюги. Ведь наши бандитские бизнесмены, чиновники вкупе с прибалтийскими держат в своих руках доход от всяческого транзита. Это им выгодно разделение и глухая вражда. А на взморье, на курортах Латвии и Литвы люди очень ждут наших отдыхающих, очень хотят, чтобы многое вернулось в наших отношениях. Спасибо Вам. Я так же как и Вы очень люблю нашу общую Прибалтику.

Андрей Можаев   07.02.2006 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
Успеха во всех ваших проектах!:)

Виолетта Баша   08.02.2006 03:10   Заявить о нарушении
Виола! Я скоро разгребусь со своими делами и свяжусь с Вами. Сделаю, что обещал. У нас вышла непредвиденная проволочка. Но теперь законченная работа уже у меня в руках. Наконец! Узнаю своё новое расписание и через пару дней свяжусь. Вам - не уставать!

Андрей Можаев   08.02.2006 03:37   Заявить о нарушении
Отлично!

Виолетта Баша   08.02.2006 04:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

На мой взгляд, О-ОЧЕНЬ полезно время от времени вспоминать и НАПОМИНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ Россия, ЧТО есть ее мощь. Потому что мощь ее и слава созданы руками и мозгом россиян! Полезно, потому что слишком уж много болтается по миру охотников втоптать всё российское в грязь. Сильная Россия мало кого устраивает (кроме самой России), даже такая мелкая вошь, как "моя" Эстония спит и видит Россию слабенькой и разоренной.
Россиянам давно пора спокойно, без шовинизма и перегибов ЗНАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ! И гордиться и своей страной, и ее Историей (какой бы сложной и неоднозначной она, История эта, ни была).
И с этой точки зрения Вы, Виолетта просто молодец! И статья Ваша - прекрасная! И то, что стихи - "под Высоцкого", в этом тоже особенный смысл, и преемственностть, и гордость за страну и народ.
Ну а то, что многое из лучшего порезано, порушено - ничего-о! И не такое бывало, и Россия выстаивала, и сейчас выстоит.
Всего Вам доброго!
Юрий.

Ю.Золотарев   07.02.2006 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
И за преемственность с Высоцким - особенно, хотя я ни в коей мере не могу себя с ним стравнивать. Высоцкий для России - огромное дело, рупор целой эпохи!
Знаете, маленькое замечание. У меня есть рассказ о Прибалтике, "Одно лето...", вы знаете. Основной идеей там - примирение после долгоих десятилетий обид. Поэтому и Рембо с его песней безумия и выходом в милосердие. Сейчас трудная эпоха в отношениях между Россией и балтийскими народами, это как послеродовой кризис после рождения независимых стран. Я пытаюсь не обижаться на их перегибы, понимая, что это кризис становления, и чоень врею, что пройдет время, и мы будем просто друзьями уже как равные и близкие соседи. У меня нет не великодержавного шовинизма, не национализма, я уважаю культуру других стран, люблю многие из них - всю Прибалтику просто обожаю, Португалию и Испанию - люблю после России и почти также, но и принижать Россию я не позволю. И еще - моЯ душа болит, когда обижают моих соотечественников в Прибалтике. Я очень надеюсь, что пройдет время, и мудрый прибалтийский народ поймет, что это не украшает его, недостойно европейской страны.
И все-таки - моя любовь - янтарный край... и сумрачные готические соборы, и органная музыка, и стихи Мары Залите, и непередаваемый шарм очаровательной Лаймы (так сложилось, что больше контактов у меня с Латвией)... А в Естонии была один раз = четверть века назад... но надеюсь еще побывать...

Виолетта Баша   07.02.2006 19:20   Заявить о нарушении
Юра, право слово, не ожидал!
"Потому что мощь ее и слава созданы руками и мозгом россиян!"
Это, я извиняюсь, не совсем точно.Поезжайте в Нефтеюганск, там половина населения украинцев, Питер строили практически на костях украинских казаков. Сталин, заложивший основу российской военной мощи - грузин. Организатор проекта по созаданию атомной бомбы, Берия - грузин. Королев - из Украины...? Хрущев, Брежнев - из Украины. Продолжать? Перечислять евреев, украинцев, грузин, армян и т.д В советское время на Москву и Питер работал весь Союз! Или Вы об этом не знаете? А сейчас мы говорим, что все кто работал и создавал эту мощь, люди второго сорта, потому, что они не россияне? Лихо,однако... Не ожидал, Юрий, ей-богу не ожидал...

Александр Эсаулов   07.02.2006 22:58   Заявить о нарушении
Саш, Юра просто имел ввиду тот вклад, который внесли наши ребята в экономику и культуру этих стран, но выразился несколько... не точно. Насколько я знаю, он пишет замечательные песни об Естонии, о Таллине, его людях
Так что не сердитесь на него:)
да и вообще, давайте мы на этом сайте лучше будем говорить о литературе, как вы правильно заметили выше:)

Виолетта Баша   08.02.2006 04:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

Все как то кроваво! Почему нужно опасаться Запада?!
Почему мы (РФ) дружим с Северной Кореей, Палестиной, Египтом, Сирией, Монголией, и т.д.?! На Западе, никто всерьез Россию не воспринимает! А, мы по прежнему бряцаем устаревшим оружием! Перед арабами можно повыделываться, а перед Западом то чего?! О каком таком качестве военной техники можно говорить, если все, что мы делаем в жизни - полное говно! Почему военная техника исключение? У нас все по высшему разряду! ...только Басаев жив! Рабами продолжают торговать! Ноги солдату отрезали вместе с ...яйцами! А мы кричим: "У нас сильнейшая армия, лучшие самолеты, вертолеты, самокаты и т.д."! Все ГОВНО! АРМИЯ - ГОВНО!
Продолжаем как умалишенные продовать оружие ублюдкам, которых весь цивилизованный мир опасается! Угроза - это арабы и прочие хачи! Туда надо разворачивать носы наших, говняных, ракет (боюсь не долетят, прапора микросхемы сперли)!
Одним словом, я как налогоплательшик, не хочу содержать такую армию вместе с ее самолетами и пароходами! Лучше распустит всех этих кретинов по домам и на освободившиеся деньги нанять американскую, пусть нас, дураков от хачей защищают! А, то просрем скоро всю Россию, только не Америке, а исламскому большинству!

Что касаеться стихотворения, то само по себе, оно вышло не плохо и мне понравилось.
Ларри.

Ларри Флинт   07.02.2006 00:59     Заявить о нарушении
Ларри, я вам отвечу в форме интервью (меня - вам), ладушки?

Л.: -Все как то кроваво!
В. - Правда классно?!
Л.: - Почему нужно опасаться Запада?!
В. : - А кто его опасается? (с изумлением)
Л: - Почему мы (РФ) дружим с Северной Кореей, Палестиной, Египтом, Сирией, Монголией, и т.д.?
В.: - А мы с ними дружим? В первый раз слышу.
Л.: - На Западе, никто всерьез Россию не воспринимает!
В.: - Раньше воспринимали. При ЕБН мы смеялись сами над г-ном Козыревым. А вот то, что теперь не воспринимают, это врядли. Во всяком случае легендами о русской мафии в США детишек пугают!:)

Л: - А, мы по прежнему бряцаем устаревшим оружием!
В. : - К сожалению, не бряцаем! (горестно)
Ну а неустаревшее - про него как раз и это лирическое стихо, просто Моцарт в стихах ( или Есенин в музыке?):)))

Л. : - Перед арабами можно повыделываться,
...
В. : ... и нужно!!!!

Л.:... а перед Западом то чего?!
В.: - И в самом деле! Они и так все о нас знают, как и мы все о них. Полдный консенсус информационных потоков.

Л. : - О каком таком качестве военной техники можно говорить, если все, что мы делаем в жизни - полное говно!

В. : - Зачем же во множественном числе? Не хотелось бы вас обижать, но...о ком это вы?
ну ладно, пошутила я!:)))

Л. : - Почему военная техника исключение?
В. : - Потому что вся предыдущая история была такова: экономика СССР была военноориентированной. Мы умели хорошо делать только это.
Л. : -У нас все по высшему разряду!
В. : - Да нет, не все. Коридоры власти например требуют кап.ремонта!:)))
Л. : -...только Басаев жив! Рабами продолжают торговать!
В. : - новорусский бизнес однако... ( про себя , шепотом)
сама вот удивляюсь, он как неуловимый Джо ( типа кому он нужен)
Л. : - Ноги солдату отрезали вместе с ...яйцами!
В. : - А вот это настоящая беда. Но комментарий к этой трагедии я написала для другого сайта, политического. Нужен гласный суд над виновниками, который позорят нашу армию .
Л. : - А мы кричим: "У нас сильнейшая армия, лучшие самолеты, вертолеты, самокаты и т.д."!
В. : - Мы кричим о другом - о развале армии, а слабом финанисровании этого жизенно важного для поддержания независимости и целостности страны аппарата.
Л. : - Все ГОВНО! АРМИЯ - ГОВНО!
В. : - Вы не волнуйтесь пожалуйста, ну что вы так близко к сердцу берете? ( заботливо...)- ассенизатор уже выехал!:)
Л. : -Продолжаем как умалишенные продовать оружие ублюдкам, которых весь цивилизованный мир опасается! Угроза - это арабы и прочие хачи!
В. : - Мы продолжаем продавать оружие на рынке стран Третьего мира, где с нами успешно конкуриреют США:))) Сейчас этот рынок - основной для продажи американской и европейской военной техники, авиации, в частности:)

Л. : - Туда надо разворачивать носы наших, говняных, ракет
В. : - кровожадно то как, а меня упрекали:)
опять вы про это самое... пардон... фикалии...
впрочем, наши ракеты отнюдь не с г..ной начинкой, особенно симпатичные - "Сатана", впрочем и Тополь-М мне тоже нравится. Классная штука! Рекомендую!:)

Л.: - ...(боюсь не долетят, прапора микросхемы сперли)!
В. : - к стенке гадов!
Л.: - Одним словом, я как налогоплательшик, не хочу содержать такую армию вместе с ее самолетами и пароходами! Лучше распустит всех этих кретинов по домам и на освободившиеся деньги нанять американскую, пусть нас, дураков от хачей защищают!
В. : - Так это еще забыла кто сказал ( то ли Тутанхомон, то ли Шурик Македонский) - не хочешь содерждать свою армию - будешь содержать чужую. Так что идея давно запатентована:)))


Л. :- А то просросрем скоро всю Россию, только не Америке, а исламскому большинству!
В. : - Ну просто диарея...
а ежели просрем, то скорее Китаю ( их много и они рядом)

Л. : - что касаеться стихотворения, то само по себе, оно вышло не плохо и мне понравилось.
В. : - так я уже поняла!:)))
Ларри.
Виолетта (не путать с Ту22М3)
Надеюсь полушуточный ответ вас не обижает, я немного порезвилась, но почти любя:)))

Виолетта Баша   07.02.2006 03:22   Заявить о нарушении
Вы, меня, простите великодушно, ибо я в политике дилетант!:)
И лет мне около двенадцати, кроме того, корреспондентом не работаю, а работаю, как Вы выразились почти "ассенизатором" (поэтому и тема про говно близка). Интервью получилось на славу! Только жаль, что я был виртуален...
Когда человек говорит, что ему "по душе" ракеты, как то настораживает... Да и к чему смаковать слова типа "Саиана" "Бэкфаер"?
Что касается солдата которого почти убили в Челябинске, так это частный случай из миллиона! Вы думаете виноваты дембеля? Ха, да их самих два полтора года назад П...ли та, что сопли летели по казарме, только им не повезло ...выжили, да не настучали кому надо! Виновата вся эта сраная армия с ее жирными полканами, прапорами, генералами, и прочей швалью! От кого может защитить наш ТОПОЛЬ М? (она, что из дерева? ...странно как то называется) Она не может - т.к. не взлетит! Поверте, я знаю!
Что сказал, как Вы выразились, Шурик Македонский (видимо знакомы), я не знаю, но знаю только одно: Мне недееспособная армия не нужна!!! Я хочу чувствовать себя защищенным!!! Мне не интересно, что "Бэкфаер", а что "Камбэкфаер"!
И, чем больше мы будем петь од славному нашему оружию, тем меньше бутет толку от нашей армии!
Удачи.

Ларри Флинт   08.02.2006 10:56   Заявить о нарушении
:)))
Ну кое что - верно
кое в чем что - вас занесло, но бог с ним,
удачи!

Виолетта Баша   12.02.2006 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

Виолетта, добрый вечер!
Чего там ругать Украину, порезали мол, самолеты, и ядерное оружие унчтожили... Да не Украину ругать надо, а тех, кто союз развалил. Ядерное оружие, да и самолеты такого класса содержать надо! А денЁг не шиша! Союз-то за счет природных ресурсов содержал всю эту "королевскую рать", а Украина пенсионеров-то кормит с трудом! Склады вон рвуться, а если бы ядерная боеголовка ахнула? Правильно сделали,что избавились от ядерного оружия, а самолеты... Что важнее, стариков накормить, или на "тушке" вокруг глобуса Украины летать?

Александр Эсаулов   06.02.2006 23:35     Заявить о нарушении
Саш, вы правы в том, на кого указали как на виновника. Первый и главный - Горби. Более вредоносный - ЕБН.
(С днем рождения, Боря!)
На второй вопрос отвечать не стоит, он некорректный: понимаете, можно поставить вопрос или, или: кому давать деньги: здравоохранению или учителям? Точно также не надо противопоставлять армию и пенсионеров. Ну а серьезнее - не здесь, не для прозки ру потешной:) С вами бы поговорила, при случае:)
Ну а стихо - настроение такое было сегодня, милитаристское!!! Конечно, ну то, чтобы Запад, Европу я например люблю. Но мой персонаж (Ту22М3) живет своей собстеннной жизнью...
ну а я - поклонник серьезной техники.

Виолетта Баша   07.02.2006 02:47   Заявить о нарушении
Виолетта, не передергивайте! Я четко сказал: на тушке вокруг глобуса Украины летать, а Вы всю армию сюда присоседили. Я про армию ничего не говорил. Каждая уважающая себя страна должна армию иметь, вопрос какую и сколько. Украине, как я понимаю, статегическое оружие вовсе ненадобно. Именно это я имел в виду, а вовсе не всю армию.
Саша

Александр Эсаулов   07.02.2006 10:06   Заявить о нарушении
Саша, поняла вас. Я не внимательно прочитала, не заметив, что ваша реплика относилась не к России. Разумеется, Украина пусть сама решает, на что тратить свой бюджет. Нам бы с Роосией-матушкой разобраться. Про Украниу впрочем тоже готова поговорить, но опять-таки не в рамках этого сайта. И разговор долгий. Политика двойных стандартов - если коротко про доминанту украинских властей. Легли под западников - сами выбрали такое развитие событий. Ну надо же было понимать, что страна живет за счет дотаций России. За счет льготных цен на газ, например. И с этим фактом не стоит спорить. Цены эти известны. И они были в несолько раз ниже рыночных. России от Украины ведь не надо ничего, ну кроме аренды баз для ВМФ. А вот экономика Украниы только выиграет от российских капиталовложений, если конечно газ не будут воровать. Это уже не достойно такого большого и уважаемого государства, как Украина. Которую я кстати очень люблю, потому что родом оттуда. Так что у меня две родины, основная и в сердце - Россия. Но предки - Украина. И Крым. Который как теннисный мяик передают туда и обратно. Что больно отражается на судьбах людей.

Виолетта Баша   07.02.2006 18:48   Заявить о нарушении
Вот видите, как интересно получается! Я родом с России, но живу в Украине, вы родом с Украины, но живете в России, все в этой жизни перепутано... Обсуждать, кто кому чего должен лучше не будем. ПОтому что я сейчас начну вспоминать валютные ресурсы, прихваченные Внешторгбанком, миллиарды украинских рублей,сгинувшие в пучине Сбербанка СССР, активы Союза за границей, прихваченные Россией... Как за все двадцать лет Россия ничем не помогла Украине в решении чернобыльских вопросов, хотя проектировали и создавали реактор РБМК 1000 именно российские институты и подчинялась станция напрямую Москве.
Все это очень не просто и не может быть обсуждено в рамках дилога на прозе ру, так мало времени, мало места, да и зачем, собственно? Что даст такое обсуждение? Мне же, поверьте, больно и за Россию и за Украину как за два пальца на одной руке и, право слово, меня вовсе не радуют ни экстравагантные заявления Жириновского, ни нашего депутата Верховной РАды Тягнибока, такого же экстремала-националиста. ТАк что давайте лучше заниматься литературой.
Саша

Александр Эсаулов   07.02.2006 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя исповедь бомбардировщика Ту22М3» (Виолетта Баша)

ИМХО:
Думал что пугаются на Западе лишь СС-18. Вон их как усердно резали да под конверсию денег давали. Вот кончатся последние 300 штук, тогда и нас в сырьевой придаток заделают.
Что самолет? Его сбить можно. А вот что делать с "Сатаной" -на Западе до сих пор голову ломают.
Когда заступил на дежурство Тополь - М, помнится, обзор был, сто в состоянии это "современнейшее ракетное оружие" нести ровно в ПОЛОВИНУ меньше средств доставки боезаряда (в смысле противодействия силам ПВО и иным).

Mustdie   23.01.2006 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, я знаю. К сожеланию и в этой отрасли присутствует лоббирование интересов. Тополь-М хорош, спору нет. Однако заменить им "Сатану" невозможно. А выступления на эту тему властей лицемерны. Я попробую найти ссылку на статью, в которой был серьезный анализ на эту тему.

Десятиголовые ядерные межконтинентальные баллистические ракеты (50 боевых стартовых позиций) 15А18М (Р–36М2 или SS–18 Satan «Сатана» по западной классификации): каждая ракета весит 211 тонн, масса забрасываемого веса — 8,8 тонны, дальность действия — 16 тыс. км, мощность каждой боеголовки 550–750 кт.

Виолетта Баша   23.01.2006 13:22   Заявить о нарушении