Рецензии на произведение «Размолвка»

Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

Здравуствуйте, Владимир! С большим интересом прочитала Ваш рассказ. Талантливо, необычно! Вы и вправду Бурый Волк, да и ещё матёрый какой. У Вас такое уверенное перо, свой особый слог, мастерство в создании деталей, поэтому особыми замечаниями Вас не удивишь. Если автор так пишет - он знает о себе и о других всё, ну или почти всё. Спасибо за высокую прозу.
Такие вещи, которые нужно разгадывать, всегда надолго запоминаются. Очень рада, что первым прочла именно этот рассказ.
С теплом. Ирина.

Ирина Голыгина   27.01.2012 12:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

Я всегда говорила, что Бурый Волк есть лучший автор сайта. Особенно, когда дурью не мается и пишет так, как умеет, а не так, как ему хочется уметь.
Вовк, поправь, шо я тебе сказал поправить, и расти большой.

E.Тихоновская   17.11.2004 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена Тихоновская. Я рад, что ты разделяешь мою точку зрения в том, что я лучший автор этого сайта. Очень. Но скажи, что именно тебе понравилось? Почему я лучший автор этого сайта? А то, боюсь, многие здешние так называемые авторы этого не понимают...

Вова Бурый Волк   17.11.2004 14:46   Заявить о нарушении
Вовк, чтобы понять хто есть лучший автор сайта надобно провести сравнительный анализ твоего творчества (всего скопом) и творчества тех, кто не понимает, шо ты есть лучший автор. Вот нехай сами попробуют, убедятся.
Я вот говорю, шо никто на этом сайте не умеет так вырисовывать детали: подробно, а главное, по делу. Другие гении как навернут этих самых деталей, ажно смысла за ними не видать.
Вотъ.

E.Тихоновская   17.11.2004 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

Читая этот рассказ, я наконец понял твою стилистическую фишку (или стильную фишку): большинство твоих фраз какие-то извращенные. И именно это делает их самыми нормальными и настоящими из возможных. Другого писателя стоило бы изолировать (как маркиза де Сада) от компьютера, ручки и бумаги за, к примеру, такое: "Внутри сашиной головы мелькнула стремительная мысль". Но у тебя это выглядит очень органично. (Я все это искренне говорю, без прикола).
Поэтому читается, как всегда, классно.
С уважением, Паша.

Паша Cухобрус   17.11.2004 03:27     Заявить о нарушении
А ведь непросто было привыкнуть так писать :) Годами в себе пестовал это умение.

С уважением,

Вова Бурый Волк   17.11.2004 12:27   Заявить о нарушении
Я что-то боюсь, что ты обиделся, потому что я "извращенных" не засмайлил. Слово действительно неподходящее. Лучше типа "необычные". Так правильнее. А написан твой рассказ замечательно! :)

Паша Cухобрус   17.11.2004 20:43   Заявить о нарушении
Еще мне не хватало обижаться! Вот щас я реально обижусь, потому что ты не веришь, что я могу распознавать смысл сказанного :)))

Вова Бурый Волк   18.11.2004 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

Отличное начало, непонятное кончало. Но все равно здорово.
С уважением

Сэм Дьюрак   11.11.2004 00:37     Заявить о нарушении
Рад, очень рад.
С уважением,

Вова Бурый Волк   12.11.2004 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

Да, намолотили тут тебя Володимир рец различных, но я их не читал, чтоб не потонуть в объеме излишей для моево скромнова мнения информации. Так вот. Что тебе сказать-то? Динамичный рассказ, интересный и захватывающий, прочитал на одном издыханьи. Понравилось, а то как же, если б не понравилось я удержался наверн от написания тебе хвалебной рецы, и отрицательной тож наверн не написал бы. А может и написал бы, хз, короче, все зависит от того какой рассказ напиши ты или от моего мироощущения. К примеру, сас я трезв и пишу как думаю, а был бы пиян - писал бы как говорю, нет, я бы наоборот писал бы наверное. Так, я отвлекся, поправил бы негодник-злодей, а то сидит молча и вероятно хихикает в то время, пока я надсажаюсь и пытаясь думать выдаю тебе на гора большое замечание. Именно большое, кстати, раз я заговорил о злодействах не мешало б упомянуть о малокровавости рассказа, что импонирует. Экзальтированный ллирический герой, Вам так не показалось, а мне почудилось, вот, кажется крестится надо. Так, осенил себя крестным знамением и рассказ и ненаписанную рецу, продолжим. По форме придраться почти невозможно, за редким исключением, вспомни, Вовва сцену с лифтом, когда геррой заходит в лифт, к другу направляясь. Штамп, ну и выписано слишком подробно, детально даже я б сказал выписано, излишне ненужно, а надо просто и трезво (с - мой) подходить к энтому. Я недавно конкурс журил посвященный лифтам, мож поэтому лифтоматика на меня действует угнетающе и... ну как бы сказать вызывает у меня идиосинкразию, ну мог бы поизящнее, пооригинальней подать материал, поленился, схалтурил за то, тебе Вован виртуальный щелобан:) Похвалил, поругал, пошутил, но чет я упустил... Определенно энтот рассказ, чтоб пробрало до мозга костей следует читать под швейцарскую группу "Лакримоза", я так поступил и не жалею о времени потраченном на прочтение сего рассказа...
Вот теперь все:)
А ваще жму лапу и желаю творческих свершений!

Эратический Валун   10.11.2004 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг, но я не знаю, как отвечать тебе на эту сумбурную рецензию, в который ты постоянно сомневаешься и споришь не тоьлко с автором, но и с собой :)

Вова Бурый Волк   12.11.2004 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

В рассказе В.Бурого «Р.» пытливого читателя не ждут. Возникающий с первых строк, да что там с первых строк, с имени автора «феерический стеб» ((с) Аргентум) делает бессмысленным проникновение в суть содержания, так же как, впрочем, и отсутствие такого проникновения. Проникновенна сама атмосфера рассказа, трогательная хрупкость
раннесемейной жизни героя, с аксеновским размахом переданная обстановка семьи Толи, жизненные, превосходно выписанные диалоги – все это как бы подготавливает читателя, заставляет его трепетать - где же, когда же и под каким соусом встретим мы ту самую, знаменитую оторванную ногу альпиниста или в какой именно момент времени автор направит читателя ее искать по известному адресу. Погруженный в пьяный аромат крупными гордеевскими мазками читатель ощущает себя плюшевым, но все еще ползущим, медведем-пандой, вырываемым судьбой из глотки страшной старухи. Недоговоренности рассказа финальны, а конченности продолжены, все это веет очаровательным ароматом патриотической прозы.
Не вижу смысла в рамках поверхностной рецензии намекать автору на некоторые небрежности повествования, захочет – прочтет свой рассказ сам, тогда и исправит.
Читать произведение Володи истинное удовольствие и это самое важное. Прав он в главном - редко, но метко! – именно так должны писать мы, лучшие авторы сайта Проза.ру.

Дарья Коногонова   10.11.2004 20:12     Заявить о нарушении
Стебная рецензия, это что-то новенькое:))

Александр Арген   11.11.2004 00:37   Заявить о нарушении
С каких пор, Саша, я вам новенькая? )))

Дарья Коногонова   11.11.2004 01:08   Заявить о нарушении
Скажи-ка, Даша, что за патриотическую прозу ты там разглядела, а? а? И что за панда? Та самая знаменитая ****утая гималайская панда?
А вообще спасибо тебе, Даша, за рецензию, ага.

Вова Бурый Волк   12.11.2004 10:39   Заявить о нарушении
Какой пытливый автор))) Катю в виду не имела, просто слово понравилось. Эпитет "патриотической" следует воспринимать в контексте рецензии.
хи хи

Дарья Коногонова   12.11.2004 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

...а кстати про размолвку - о которой тут так все говорят - не выражена размолвка - нет её в рассказе - это так - отвлечение от главной мысли, что карлики - даже когда они не карлики - остаются карликами....

...как и прежде твоя карликовая тайка...

Тайка   10.11.2004 13:41     Заявить о нарушении
Ко счастью, карлики не меняются :)

Вова Бурый Волк   12.11.2004 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

здравствуй
сразу мелочный придир - так Саша с Толей одноклассники, одногруппники или то и другое вместе?

а вообще-то соглашусь с теми, кто высказывался выше - читаешь и знаешь, что ВОТ ТАК ПРОСТО главному герою все с рук не сойдет, и эта размолвка, и троллейбус и ночной визит к другу. Действительно, твой "фирменный" стиль заставляет ожидать продолжения, вздрагивая от громких звуков, хотя это просто скрип снега под ботинками.
вообще лично на меня рассказ произвел такое впечатление, будто он написан от имени второстепенного героя твоих ранних произведений. Раньше ты воспел бы именно жизнь Толика, убил бы ребенка, или позволил бы его сеьсть плюшевому мишке.
но здесь герой лишь прикасается к тайне, линии в течении вечера идут по касательной, а потом снова расходятся

Wasserman   10.11.2004 11:04     Заявить о нарушении
Привет! Кстати, про второстепенного героя ты очень ловко подметила. Пожалуй, действительно, так оно и есть :) Или могло быть.

Вова Бурый Волк   10.11.2004 11:27   Заявить о нарушении
Вова, чего-то у меня сложилось такое впечатление, что из прочитавших и - особенно! - "проРЕЦАвших" никто твоего рассказа не понЯл! )

Павло Бурлак   10.11.2004 11:28   Заявить о нарушении
А ты понял? Или ты не читал? :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 11:36   Заявить о нарушении
Обижаешь, Вова!
Конечно, читал. )
А понял вот так, по-крестьянски.
Т.е. какие там, в попу, сопли о семейных размолвках и счастливых встречах?
Саша и есть тот лузер, которого грохнуло троллейбусом.
И бродила к другу Толику (тоже очевидно давным-давно сгинувшего вместе с мамашей) его бессмертная душа.
А Толик - он вообще, как бы это выразиться, из группы "поддержки" в чистилище. Т.е. "спец" по работе с вновь прибывшими. Ну помнишь ту пожилую парочку из ужастика "Другие", с Николашей Кидман в главной роли?
А пацан с сумасшедшей бабаушкой - тоже мертвяки. Только пацан еще об этом не знает. )

Павло Бурлак   10.11.2004 11:50   Заявить о нарушении
Да.
А мобильная связь, - она и на том свете мобильная. )))

Павло Бурлак   10.11.2004 11:54   Заявить о нарушении
Нихуясе, ты напридумывал :))) Нет, все происходило на этом свете, это точно, могу тебя в уверить! :) А может, и не на этом, непринципиально :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 11:56   Заявить о нарушении
а что..вариант Бурлака тож хорош;)

Wasserman   10.11.2004 11:58   Заявить о нарушении
Во, блин, не угадал...
А чё поделаешь?
Такой уж я в душе: неисправимый романтик! )))

Павло Бурлак   10.11.2004 12:03   Заявить о нарушении
Неисправимый некромант :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 12:07   Заявить о нарушении
Тогда уже "некромантик". )))))))))))))))))
Но ты таки честно признайся: плюшевый медвежонок, - он "зомбей"-то стал?

Павло Бурлак   10.11.2004 12:23   Заявить о нарушении
Нет, он изначально был какой-то странный :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 12:25   Заявить о нарушении
Павел, вы - Белинский наших дней!

Дарья Коногонова   10.11.2004 20:15   Заявить о нарушении
Главное, штоб не Голубинский...

Павло Бурлак   11.11.2004 10:51   Заявить о нарушении
Голубинский, Евгений Евсигнеевич - знаменитый историк русской церкви, профессор Московской духовной академии, академик (1834 - 1912). Голубинский поступил в московскую академию из костромской семинарии в 1854 г. и в 1861 г. сделался ее бакалавром - в ту пору, когда духовная атмосфера у нас была перенасыщена планами и жаждой обновления. Этот подъем несомненно оплодотворял умы и переполнял сердца крупными желаниями. Отсюда еще в ранней молодости Голубинский строит план написать историю церкви на полной свободе. Отсюда же его дерзновенные выводы и отважное обращение с материалом. Но если время дало нечто историку, то что дала ему школа? В условиях духовно-академической работы каждый вынужден идти особняком, в одиночку. От этого неизбежны вредные в научном смысле навыки и, во всяком случае, угловатости, от которых может избавить своим контролем только школа. Голубинский шел, как все в академиях, с той, однако, разницей, что он сознательно устранял от себя влияние научной литературы и доводил свое уединение до крайних пределов. Однако было бы несправедливо забыть об одном могучем влиянии на него. Оно исходило от А.В. Горского . Этот ученый подвижник, отважный, но смятый филаретовским режимом исследователь, превосходный строитель Московской духовной академии, умел стягивать вокруг себя таланты. В числе их (вместе с Ключевским ) был и Голубинский. На Горском Голубинский видел, как историку русской церкви надо знать греческий язык, и действительно знал его: он говорил по ново-гречески, а на старом читал совершенно бегло. Возможно, что решимость Голубинского отправиться в командировку на греческий восток навеяна была Горским (1872 - 1873). Эта поездка дала Голубинскому преимущества, которых и до сих пор не имеет ни один историк русской церкви. Период киевский или домонгольский этой истории в русских источниках засвидетельствован слабо и бледно. Голубинский дешифрировал многие ничего не говорящие сами по себе известия и заметки при помощи сведений о порядках и обычаях церковных Византии. История управления, история монашества и другие отделы написаны так, как их никто, кроме Голубинского, с его превосходными знаниями по истории Византии, написать не мог. Человек колоссальной учености, Голубинский в то же время отличался детской прямотой и в жизни, и в научных суждениях. Он всегда говорил только то, что говорили документы. Отсюда его смелые построения и обращение с популярными легендами (об апостоле Андрее, князе Владимире и пр.), а также совершенно необычайные в церковной среде отзывы о столпах нашей церковности. В глазах студенчества это создало Голубинскому необычайную популярность. При общем почти молчании его голос звучал резко и делал из него героя. Вместе с Ключевским, Лебедевым и некоторыми другими Голубинский поддерживал в молодежи уверенность, что она учится не в богословской богадельне, а в настоящей школе. Однако внимательной аудитории у Голубинского не было. Лектор он был плохой. Всю свою энергию он расходовал в кабинете на создание исследований, которые никогда не дадут умереть его имени. Первой работой Голубинского было его курсовое сочинение: "Об образе действования православных государей греко-римских в IV, V и VI веках в пользу церкви против еретиков и раскольников" (1859). Как лучшая студенческая работа, очерк должен был быть представлен митрополиту Филарету . Поэтому А.В. Горский сам написал предисловие и внес исправления по вкусу Филарета: "везде, где встречается полицейское красноречие о благодетельности мер против еретиков и раскольников, оно принадлежит Горскому". В 1867 г. закончил исследование "Константин и Мефодий, апостолы славянские". В рукописи работа была представлена в Академию Наук и на основании отзыва Срезневского удостоена полной уваровской премии, но благодаря цензуре до сих пор остается ненапечатанной. В 1871 г. появился "Краткий очерк истории православных церквей - болгарской, сербской и румынской", доселе не антиквированный. После поездки на Восток Голубинский отдался работе над историей, первый том которой в двух громадных книгах вышел в 1880 г. Как это ни странно, но первоклассное исследование это не увидело бы света, если бы на помощь Голубинскому не пришел митрополит Макарий Булгаков . Для печатания книги у автора не было средств, и он обратился с просьбой о займе к своему сопернику, который в это время выпустил уже несколько томов своей "Истории русской церкви". Макарий знал, что работа Голубинского сводит на нет его только что отпечатанные тома, но с благородством большого человека обласкал Голубинского и дал ему деньги. Это отношение митрополита открыло книге дальнейшую дорогу. Автор получил степень доктора и был утвержден в этой степени Синодом, несмотря на отзыв-донос председателя учебного комитета, протоиерея Парвова . Но вскоре Макарий умер и оставил Голубинского беззащитным. В 1883 г. Победоносцев запретил опубликование адреса ему со стороны профессоров по случаю 25-летнего юбилея. Первая половина 2-го тома истории могла появиться в свет только уже через двадцать лет - в 1900 г., благодаря содействию Общества истории и древностей российских. Это же Общество перепечатало и обе половины первого тома в 1900 и 1904 г. в исправленном виде. Назревало освободительное движение. Даже Победоносцев стал менять свое отношение в Голубинскому. Представлялась возможность печатать и 2-ю половину 2-го тома "Истории", которая была написана двадцать лет назад, но не была закончена. Однако работа, столько лет лежавшая в ящике, требовала переделок, на которые у 70-летнего старца не хватило сил. В настоящее время она печатается в качестве посмертного труда в "Чтениях общества истории и древностей". В 1902 г. Голубинский был избран в члены Академии Наук. Но в это время его уже стала одолевать старость. В 1906 г. он окончательно потерял зрение. Последней работой, которую он видел своими глазами, был атлас к его истории, напечатанный в 1906 г. Из других работ Голубинского должны быть названы: "История канонизации русских святых", два издания 1894 и 1903 годов; "К нашей полемике со старообрядцами", два издания 1892 и 1905 годов, "Преподобный Сергий Радонежский", два издания, 1892 и 1909 годы. - См. некролог в январской книге "Богословского Вестника", 1912 г.; профессор С.И. Смирнов "Е.Е. Голубинский" в "Журнале Министерства Народного Просвещения", 1912 г.; М.Д. Приселков "Памяти Е.Е. Голубинского" в 2 кн. XVII т. "Известий русского языка и словесности Императорской Академии Наук"; профессор И.А. Бродович "Е.Е. Голубинский (Песков)", в XIX т. "Сборника харьковского историко-филологического общества в память проф. Е.К. Редина". И. Андреев.






ЧЕМ ЖЕ, ПАВЕЛ, ГОЛУБИНСКИЙ ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ?

Дарья Коногонова   12.11.2004 14:16   Заявить о нарушении
Да видите ли, Даша, я, вообще-то, атеист.
(Не путать с адвентистом или дантистом...)))

Павло Бурлак   17.11.2004 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

в автореце ВБВ нескромно (да-да!) объявляет себя лучшим автором сайта
такое неординарное поведение провоцирует недоверие у любого уравновешенного человека - хочется прочитать и убедиться... в обратном

читатель, прочитай (извиняюсь за тавтологию) и убедись: ВБВ прав!
если же ты, читатель, продолжаешь упорствовать и настаивать на сомнениях, то уж отказать этому автору в уникальности не сможешь никак
тексты ВБВ не спутаешь с другими

да и вообще, не читать ВБВ - дурной тон
читатели, пришедшие на сайт недавно, могут подумать, что всё тут крутилось и крутится вокруг Филппка ХХХ, но на самом деле, ещё в прошлом году здесь были совсем другие ключевые фигуры, и ВБВ из их числа

потом некоторые сочли за лучшее перенести свою деятельность в другие сферы, иные, как ВБВ, резко снизили свою активность на сайте

теперь, собственно о тексте
разумеется, мнение моё субъективно, и, хотя эта оговорка уже давно стала общим местом, хотелось бы, пользуясь случаем, напомнить некоторым авторам о том, что читатель оценивает не столько написанное, сколько понятое из написанного
по сути, читатель читает (блин, опять тавтология!) в себе самом, пользуясь авторским текстом, как более-менее подробной маршрутной картой
хорошо, если уровни автора и читателя сопоставимы, тогда их ассоциативные маршруты почти совпадают
если нет - либо читатель может вынести вердикт: "мозголомная брага" ((с) Анна Семироль), либо автор может обидеться на читателя за чрезмерную привередливость

тексты ВБВ обычно написаны просто и внятно, но ассоциативно - очень сложны
поначалу даже и не понимаешь, что прочёл, и почему зацепило и держит...

вот и данное произведение написано просто, как говорит автор - мелодраматически
от себя добавил бы - без претензий на элитарность или продвинутую эвристику, но стилистически выверенно, убедительно в художественном плане
эмоциональный ключ - предощущения чего-то "ужасного"
в этом направлении события и развиваются
контрапунктом звучит тема нежной привязанности героя к своей жене, с которой и произошла размолвка

пару дней я размышлял, почему рассказ так называется - размолвка
настойчиво лезла в голову лишь одна ассоциация: "с любимыми не расставайтесь... и каждый раз навек прощайтесь..."
иначе... иначе вы ни от чего не защищены и любой кошмар может с вами произойти
вот, собственно, и всё

вопрос автору: Вова, почему лузер и кто это такой? :)

с уважением,

Виктор Ганчар   09.11.2004 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
А вот что касается лузера, то была такая культовая во многом песня для моего поколения, группы Beck. Противным гнусавым голосом, под ужимки жизнерадостно пляшущих людей, одетых трупами, на кладбище, солист пел: "I'm a loser baby... So... Why don't you kill me?"

С уважением,

Вова Бурый Волк   09.11.2004 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

Здравствуйте.

Впечатлили. Отличный рассказ. Не люблю ужастики, но у вас получилось меня остановить и не дать уйти. Как в детстве с Кубиком-Рубиком. Так и не научилась собирать его. И чтобы никто об этом не узнал, я его разбирала на запчасти и собирала правильно. Захотелось ваш рассказ на запчасти разобрать и посмотреть, может там еще кто-то прячется в шкафу. А будет продолжение? Хочу прочесть ваш рассказ "Она из дождя". Название привлекло. Удачи и вдохновения.

Валь Бастет   07.11.2004 16:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо за добрые слова.

Вова Бурый Волк   08.11.2004 13:24   Заявить о нарушении