Рецензии на произведение «На ультрамариновом фоне»

Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

Ох, Юля... Ну и фантазия у тебя, дух захватывает!

Галина Кравец   24.07.2011 19:43     Заявить о нарушении
Галочка, спасибо:)

Юлия Вольт   26.07.2011 07:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

История жутчайшая, но написано великолепно. Творческих Вам успехов. С глубоким уважением

Владимир Войновский   03.05.2006 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Владимир. С ответным уважением и наилучшими пожеланиями,

Юлия Вольт   04.05.2006 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

))) Хорошая рецензия Пушкарева Якова... Хорошая.. очень хорошая, интелектуальная... Может быть поэтому я решил повысить требования.. А?.. ничего?.. Похвалил он классно.. можно и поругать..))

1. Это скорее эскиз к рассказу. Анонс, а сам рассказ не развернут в полную силу.
2. Уровень неба.. Душа писателя должна уходить в бесконечность.. а у тебя низкие суровые облака.. и ты не можешь выше их писать.. Не хватает любви.. есть только бытовуха и грубость деревенщины.. Ну и что?.. И кому это надо?.. Почему Шукшин, так пронзительно писал о этой грубости, но у него она получалась человечной.. а у тебя нет.. Это все облака.. тебе надо вырасти выше них..
3. Что это за слова в рассказе "Пидар???" Можно же было первую и последнюю букву оставить.. Да уж.. (((

Захочем меня покритиковать загляни на мою страничку.. там рассуждения о любви..))

Воловой Геннадий   03.05.2006 01:08     Заявить о нарушении
1. Это не рассказ, а прозаическая миниатюра:)
2. Почему Вы ко мне обращаетесь на "ты"? Разве мы пили на брудершафт? Шукшин писал о том, что знал он, а я о том, что знаю я. У нас с ним солидная разница в возрасте. Вероятно, облака за эти годы опустились ниже и обрели непроницаемость свинцовых. Вам не надо? Продолжайте читать Шукшина.
3. Слово как слово. Широко употребимое в обыденной речи. Без точек. Согласна, что это не есть хорошо, что разговорная речь большинства так скудна, что и поговорки русские уже не прорастают, только словесные сорняки:(((
4. "Захочем" - что это за слово? Вы, вероятно, имели в виду "захотим"?

Юлия Вольт   03.05.2006 08:57   Заявить о нарушении
1. В классических жанрах нет такой формы «прозаическая миниатюра». А в чем ее характерные отличия от рассказа, басни, афоризма?.. А?..)) Может быть здесь еще напишут, прозаическая трагедия и ты поместишь под этой рубрикой свое произведение и будешь искренне полагать, что есть такой жанр «прозаическая трагедия»?.. Или чего-нибудь другого в этом духе?
2. Критик, указывая автору свои замечания, выбирает нужную ему форму обращения - это моя оценка твоего творчества, а «вы» для личного общения. В литературе можно обращаться «Ты, Вася, не прав».. Не надо нарушать мои права выражать мои мысли так как я хочу.. Раз ты выставилась в публичном месте, то обращение к тебе может быть какое угодно.. и ты, и вы, и мы… Как например у Белинского… а он вроде ни с автором своего разбора ни с читателем за одним столом не сидел…))
3. Нет, я специально употребил это слово в моем смысловом контексте.. захотим это приглашение благородного свойства, а я все же хотел сказать с оттенком добродушной иронии..))

Воловой Геннадий   03.05.2006 10:45   Заявить о нарушении
За это слово "П-р" по нашему законодательству при употребление в общеественных местах полагается преследование по закону.. и расматривается как мелкое хулиганство.. В русском языке есть много слов, которые употребляются в обыденной речи, но это не повод вводить их в литературу.. За классиками такого не наблюдалось..)))

Воловой Геннадий   03.05.2006 10:47   Заявить о нарушении
Наша дискуссия не конструктивна. Меня другое занимает: Вы не знаете, почему Ваша рецензия не отображается на странице? Что за глюк?

Юлия Вольт   03.05.2006 11:35   Заявить о нарушении
Не знаю.. у меня почему то моя рецензия и у других не отображается.. сам не пойму в чем дело..

Воловой Геннадий   03.05.2006 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

страшная правда.

Инфан Терибль   02.05.2006 16:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

Привет! Разноземельная, разноголосая, разноименная гильдия!
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Пусть всегда зелень будет у ног твоих!
Пусть спокойно и счастливо будет в душе!
Пусть в сердце у тебя -маленькая горячая точка!
Пусть лукавая луна в ночь любви лешит тебя сна!
Пусть вокруг кипит, ворчит и хохочет жизнь!
Выпьем за землю кормящую, за запах сосенный, за рост наших талантов, наконец!.
За звезду Христову!

<Витанор> - 2004/12/24 20:35

Витанор   24.12.2004 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо:))

С ответными поздравлениями,

Юлия Вольт   27.12.2004 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

Юля, прочел несколько Ваших текстов, отлично пишите! Живой слог, классная эстетика и хорошо можете через описание вещей передать то, что не стоит передавать в чистом виде как мораль. Например, концовка с ультрамариновым, дешевым ковром, к которому отворачивается герой, как бы заключает в себе и сноску на камерность миниатюры, и на индивидуальность ада, и раскрашивает всю тяжесть вышеописанной человеческой, серой жизни нетрезвыми красочками ширпотреба, и вдобавок ко всему вносит несколько интуитивно ощущаемых символов… При всей миниатюрности текстов Вы замечательно (по вдохновению, или со знанием лит дела?) владеете такой логической схемой миниатюры, как: теза, антитеза, катарсис.
Т.е. здесь (как я понял) теза – происходящее в сне-аду, антитеза реал с параличом и катарсис – ковер, и все до чего читатель дойдет, через этот _коан_. Все эти три составные нацежены на нить истории мученицы Валентиной. Все части и нить пропорциональны.
В тексте – «Что я знаю о любви», вся игра на повторах, и на метаморфозе, когда простенькое движение губ оборачивается цепным ударом о миру героини. Здесь теза: Да ладно! Раскручу его на джин с тоником разок.". антитеза «Поцеловались... и... проснулась после столетнего сна в хрустальном гробу». Резкая смена стиля с просторечного, на поэтический, срабатывает как реверс при боковом ударе. А дальше, после удара, такое мягкое и женское повествование, что голова наполняется теплом, и даже немного начинаешь завидовать тому м. И опять же, в концовке – эстетически-лирическое отступление, которое окатывает своей неожиданной емкостью нового смысла: мальчик-еврей на велосипеде кричащий - «Йофи!». Единственное, думаю, этим словом и следовало закончить текст. А последнее предложение перетащить чуть выше. Но это на мой вкус.
Великолепна миниатюра «Вслед…». Видимо, этот текст один из Ваших первых, текст идет таким накатом, прямо чувствуешь себя наступающим на чужие пятки, но вот концовка хоть и хороша и неожиданна, но как-то вскользь, впрочем как иначе если вдруг ощущаешь как сзади напирает новый стареющий. Атмосферой текст мне напомнил рассказы Юкио Мисима, но это лишь случайно похожий след простоты и смысла. Ни какой Толстой там и в помине нет, что бы Вам там не писали.
О пьесе. Думаю ее можно поставить на сцене, небольшого экспериментального театра, но вот как решить проблему с догом ума не приложу. Кстати, Вы бы хотели, чтобы это сыграли?…
Сама пьеса притягивает, и вообще видится в красках, отличный смысловой узел и эти ключи в стихах и песнях. Из этой пьесы получился бы отличный квест. Только право, мне кажется Вы не раскрыли дога, я до конца ждал, что в нем будет развязка. Что он сделает, что-нибудь иррациональное, и, как говориться, тогда все поймут.

Кстати, очень рекомендую Вам отправлять тексты в Вечерний гандольер (интернетный лит журнал). Там Вас действительно и почитают, и оценят.

Пушкарёв Яков   18.12.2004 03:12     Заявить о нарушении
Яков! Замечательную Вы рецензию написали, очень толковую. Если Вы не филолог и не критик, то, с моей точки зрения, у Вас есть все данные, чтобы ими стать - хорошими филологом и критиком.
Не знаю, разочарую ли Вас или, наоборот, порадую, но все размещенные здесь тексты, кроме "ЧТО Я ЗНАЮ О ЛЮБВИ" (2004) и "ШМЕЛЬ" (1998) написаны в период с 1988 по 1993 г.г. Прозу почти не пишу, хотя сейчас, чувствую, пришло время к ней вернуться, поэтому, возможно, будут новые тексты, совсем новые, а не подредактированные старые. Во всяком случае в настоящее время работаю над одним новым рассказом, довольно длинным, а не миниатюрным.
Я недавно стала публиковаться в журнала ТОЧКА ЗРЕНИЯ, а про журнал, о котором Вы мне написали, ни разу не слышала. Вы не подскажете мне точный адрес? Я довольно безграмотна во всем, что касается интернета.
Рада знакомству и при первой же возможности загляну на Вашу страничку. Непременно загляну. Очень Вы меня заинтересовали.

Юлия Вольт   20.12.2004 00:08   Заявить о нарушении
Юля, вот адрес Вечернего гондольера:
http://gondola.zamok.net/
Журнал выходит выпусками. Новый номер открывается по ссылки _Новый выпуск_. Почитайте при желании, там много хороших авторов. Обсуждение и вообще литературный треп в гостевой _Прозаическая палуба_
Тексты отправляйте на адреса редакторов отмеченные звездочкой на гл. странице.
Буду ждать Ваш новый рассказ.
С уважением,

Пушкарёв Яков   20.12.2004 05:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «На ультрамариновом фоне» (Юлия Вольт)

Что-то в этом есть определенно. Но что именно - не понял.

Василий Манакин   16.12.2004 13:30     Заявить о нарушении
Жизнь в этом есть, думается мне:))

Юлия Вольт   20.12.2004 00:09   Заявить о нарушении