Рецензии на произведение «Пианистка»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Чертовщинка.
Хорошо, что всё хорошо заканчивается (или продолжается?).
Mkuzovlev 27.02.2005 12:36 Заявить о нарушении
Mkuzovlev 01.03.2005 12:26 Заявить о нарушении
Читается с интересом, но нагнетание неоправдано.Такие резкие цветовые нюансы разбивают гармонию, превращая рассказ не в цельнеое произведение - оскольчатое. Смена ритма хаотична-мне кажется его надо выравнивать. Появляются герои из неоткуда, уходят в никуда-как этот страшный старик то ли в бреду,то ли в горячке автор не уяснил для себя,поэтому читателю тоже неясно. мне думается ты стремишься быть оригинальной и не даёшь действовать своим героям, а програмируешь их - они неживые, непонятно из какого времени, в какой стране, в каком строе и на земле ли это пароисходит? Не поняла в чём красота рук - их нет.В руках не столько пальцы важны- запястья делают руку. Нужна деталь, по которой её рука отличается от других не менее красивых. Нет сравнений. Очень лощённый, искусственный рассказ, претендующий на изящный.Но в памяти почти ничего не остаётся кроме Пончо и двух закопанных в бреду рук.
Лена дай волю истоинному подсознанию, не вмешивайся. Ум хорош для математика. Автор должен быть чутким, добрым и трепетным, боясь созданных им творений, поскольку они гораздо выше его сознания. Но личность ты творческая безусловно, не зажатая. Но отдаваться ещё не дано. Искренно, не строго. Мода проходит- истинное вечно. Ольга.
Ольга Забелина 21.01.2005 02:17 Заявить о нарушении
Это мистика, и совсем неважно, где это происходит и когда...
Это не реалистичный рассказ.
Интересно было твое мнение. Лена :)
Люлика 22.01.2005 01:13 Заявить о нарушении
Можно насочинять всё, что угодно, но для чего?
Я вижу в стихах твоих большой протресс. В них появился нерв-они обретают тело. Лена, я очень ценю твою трансформацию. Такой кайф ощущать, что ты не можешь ни во что вмешаться, твои придуманные персонажи живут и действуют сами по себе.Отпусти фантазии на волю. Всё написано греками в 1У веке до нашей эры. Никого ничем удивить уже нельзя.
Искренне Ольга.
Ольга Забелина 22.01.2005 01:59 Заявить о нарушении
Жаклин, блин. Жак, бляк. Мы чего, на сервере французской прозы? Ерунда полная. Барышня, напишите что-нибудь наше, без лягушатины.
Василий Манакин 18.01.2005 23:30 Заявить о нарушении
А уж читайте на ваше усмотрение, что хотите.
Люлика 19.01.2005 00:58 Заявить о нарушении
"Я стал действительно не только музыкантом – композитором. Многообещающим композитором".
"Стал композитором" - это ведь значит, что человек уже чего-то достиг. Что же тогда значит "стал многообещающим композитором"? То есть он стал композитором лишь по названию, он ничего не сделал, но уже много наобещал?
"инструмент общения с Богом, с людьми. Постоянно возникают новые, и они востребуются"
Кто возникают новые? Инструменты общения? Люди? Кем они (люди) востребуются?
"Консерватория. Исполняется мой последний концерт. Я вижу недостаточно хорошо…"
- это еще одна версия "Слепого музыканта"?
Или это "теперь я не пишу и не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо"?
Секретка 15.01.2005 13:59 Заявить о нарушении
Многообещающий композитор - это композитор, планка которого так высока, что он еще ее не достиг, но это обязательно произойдет.
Композиторы всегда чего-нибудь достигают, но пока не видно пределов его достижений. Поэтому "многообещающий".
2."Произведения, написанные мной, и есть инструмент общения с Богом, с людьми. Постоянно возникают новые, и они востребуются." Проихведения востребуются. Это подлежащее. Соответственно местоимение относится к нему.
3. "Уже не молод, вижу недостаточно хорошо". Когда не молод, появляются болезни. Это логично.
Люлика 15.01.2005 14:08 Заявить о нарушении
Секретка 15.01.2005 20:15 Заявить о нарушении
Ух! Аж мурашки по коже… Невольно вспомнилось, как пионервожатая (…) на полянке в лесу рассказывала нам жуткие истории. Шумели деревья, лес пугал нас своими шорохами. Темнело, и страх становился нестерпимым …
Вот и здесь – таинственные три дня, как рефрен, три дня… пончо… руки, которые лежат где-то в темноте, среди кустарников… причащение к музыке, как к женщине, и к женщине, как к музыке… явно читаемая аллегория музыка-женщина-музыка–ведьма-колдовство… молодая, вечно детская кожа…
В одном черном-пречерно лесу стоит черный-пречерный дом. В этом черном пречерном дому стоит черный-пречерный гроб. В этом черном-пречерном гробу лежит черная-пречерная однорукая бабушка. Черной-пречерной ночью мы заходим в черный-пречерный лес, в черный-пречерный дом, к черной-пречерной бабушке. Вдруг она поднимается из гроба, смотрит на тебе черными-пречерными глазами и кричит: «Отдай мою ручечку!..»
Виктор Винчел 15.01.2005 12:55 Заявить о нарушении
А дом может быть и белым и тоже страшным.
Люлика 15.01.2005 13:59 Заявить о нарушении
Прелестная стилизация))
Дарья Коногонова 08.01.2005 02:21 Заявить о нарушении
Возможно, бабушка добавляла в пищу неправильные грибы, так как больше, судя по всему, рецидивов не наблюдалось.
Надо намекнуть на грибы. Эти грибы приводили меня в трепет...
Игорь Грамотник 07.01.2005 11:31 Заявить о нарушении
Александр Арген 07.01.2005 00:11 Заявить о нарушении
вышли:) Но талант то я рассмотрел сразу...:)
Стингер Фриман 07.01.2005 01:24 Заявить о нарушении