Рецензии на произведение «Зеркальных дел мастеру»

Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

Не знаю, кому в случае недоразумений следует задавать вопросы административного характера, - решила обратиться к Вам и к Виктору Ганчару.

По какой причине сегодня были сняты с анонсов два мои произведения: «интим-заказ» (шуточное двустишие) и «ЛаСкала вагинометаллом» (серьёзные психоделические стихотворения в прозе)?
Ответ при всей моей богатой фантазии - учитывая допустимое, ненаказуемое на Прозе ру хамство (в том числе откровенно матерное, личностное, коснувшееся меня, кстати, как никого) , «религиозную» склоняемость бога на все яйцевидные лады, причём в произведениях, которые включены в Избранное Копирайта и т д. - мне на ум не приходит.

Второе:
Почему меня как автора снятых произведений не уведомили об инциденте и никак не пояснили наложение необоснованного штрафа?

Третье:
То, что моя двустрочная поэтическая шутка произвела такой переполох, который многостраничные, самые грязные и извращённые тексты других авторов так и не смогли , - мне как писателю, конечно льстит, так как подобное свидетельствует о силе моего слова.
Но, должна сказать, что эта ситуация прежде всего характеризует административный аппарат Прозы ру как набор людей-непрофессионалов, склочников, завистников, или покрывающих первых и вторых: то есть, не самым лучшим образом.

И последнее:
Если вы имеете к описанному инциденту отношение – прошу Вас его прокомментировать и восстановить мои произведения в анонсах.


Зеркальных дел,надеюсь,- Мастеру

Тэрри Глущенко   19.04.2006 13:00     Заявить о нарушении
Тэрри, мне невероятно льстит, что вы приняли меня за столь влиятельное лицо на Прозе (я прямо немного даже раздулась от гордости и покраснела), но увы, к администрации сайта ни я, ни Виктор Ганчар не имеем никакого отношения. Поэтому ситуацию не прокомментировать, ни исправить не в состоянии.

Могу предположить, что Ваш анонс снят из-за нарушения правила, гласящего, что в анонсах можно размещать только литературные произведения. Кто-то из модераторов счел Ваши стихотворения неподходящими этому определению. По крайней мере, формальная причина - такая.

Попробуйте обратиться по адресу
Недавно я туда писала, потому что с моей страницы исчезли очень важные для меня комментарии. Увы, вопрос пока не решился.

С уважением,

Шура Борисова   19.04.2006 14:26   Заявить о нарушении
Адрес:
adm(собака)proza.ru

Шура Борисова   19.04.2006 14:28   Заявить о нарушении
Тэрри, так звали моего мраморного дога.

Терентий Резвый   19.04.2006 16:18   Заявить о нарушении
Тэрри, оказывается из анонсов снимаются все эротические произведения - правила меняются, как перчатки. Причем, отслеживается не только раздел, в котором размещено произведение, но и его содержание.

Шура Борисова   19.04.2006 18:44   Заявить о нарушении
Терентий, ваше появление у меня на страничке я расцениваю как предложение дружбы?

Шура Борисова   19.04.2006 18:45   Заявить о нарушении
Терентий и Тэрри - это ж практически одно имя. Вы, случаем, не близнецы?

Шура Борисова   19.04.2006 18:49   Заявить о нарушении
Терентию: выдающийся режиссёр Терри Гиллиам – ещё тёзка вашему догу.

Борисовой: а Шура и ПОШЛЫЙ голубой ПОП-исполнитель ШурА – не практически, а одно и то же имя. В связи с чем вопрос о вашей с ним близнецовой идентичности, следуя вашей же логике, я полагаю, - риторический.

Тэрри Глущенко   19.04.2006 21:15   Заявить о нарушении
Ну же, Тэрри, а где спасибо за разъяснения?

Что же касается моей близнецовости с поп-пошлым исполнителем ШурОй (кстати, имя не одно и то же - ударения разные, а вы, как человек, работающий со словом, наверное, знаете, что ударение много значит и порой изменяет смысл слова до неузнаваемости), то мы с ним не собираемся в одной песочнице и не обмениваемся колкостями, как настоящие брат с сестрой.

Шура Борисова   19.04.2006 23:03   Заявить о нарушении
ШурА, ваш пошлый песочный поп мне не пригодился, но всё равно – спасибо.
Надеюсь, разговор закончен.

Тэрри Глущенко   20.04.2006 02:53   Заявить о нарушении
Да, закончен, Тэрри. Я не знакома с Вашим кумиром ШурОй. Обратитесь на радио или в редакцю газеты "Переключая каналы".

Шура Борисова   20.04.2006 09:48   Заявить о нарушении
Я вообще-то дружелюбный, так что давайте. А вы на питерскую тусовку едете? Я еду на дрезине.

Терентий Резвый   20.04.2006 10:45   Заявить о нарушении
Терентий, я всего лишь в воскресенье из Питера вернулась. Боюсь, мне непросто будет опять отпроситься, семья подозрительно отнесется: а чего это ты зачастила в северную столицу, а? Тем более что когда я покупала билеты, народ пачками скупал места в вагонах именно на майские праздники. Дрезина неплохой выход.
И наконец, я успела основательно повздорить с организаторами тусовки :)))

Шура Борисова   20.04.2006 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

"...А ведь вчера ещё была зеркальной...." Вот этой строчкой... Убила, на фиг! Откуда? Знаешь? У меня было это ощущение сырого, в плесени бетона... Когда ждал увидеть мир (куда он мог деться?!), его чудное отражение!????... Какие то болячки одинаковые у мужчин и женщин..... Чегой то затосковалось... И пить, блин-компот, бросил... Не вовремя, однако................

Константин Смольников   08.09.2005 19:06     Заявить о нарушении
О, Костя! Меня не удивляет уже, что зеркала вдруг исчезают. Удивляет, знаешь, что? Насколько неожиданные люди, явления, предметы вдруг начинают играть роль зеркал (в которых мы видим мир).

А потом - следуя естественному ходу событий: были - и нет их...

Спасибо!
Когда уже ты вывесишь новый рассказ?
Все прочитала! Еще хочу читать.

Шура Борисова   10.09.2005 19:35   Заявить о нарушении
Шурочка! Ты есчё не обругала мои пиесы! Тем более, что скоро новую размещу - пишу на заказ друга....

Константин Смольников   12.09.2005 07:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

Никуда не годно.
Ничтожная лексика, невыстроенная форма, читать невозможно, ни ритма, ни слога...

И вообще: Был такой известный всем поэтам автор (поэт) Семен Кирсанов. Он написал целую поэму "Зеркала".
Что есть литературный процесс? Когда каждый последущий автор учитывает или хотя бы принимет во внимание тексты, написанные до него.
Поэма "Зеркала" (1969)включена в четырехтомник С. Кирсанова, то есть не является чем-то малоизвестным, сам поэт - приятель Маяковского (наряду с Н. Асеевым), то есть тоже не скажешь, что человек малоизвестный. Автор стихотворения, ставшего песней "Эти летние дожди..."
Поэтому обращаться в стихах к теме зеркал (теме, андо сказать, весьма поверхностной) корректно лишь в том случае, если там будет сказано что-то заведомо превосходящее то, что уже было сказано о них, во всяком случае, в специально посвященных зеркалам произведениям известных авторов...


Предлагаю лишить Шуру Борисову права публиковать стихотворения в прозе (и прозу в стихотворениях) сроком на три недели.

Scriptor   23.04.2005 16:55     Заявить о нарушении
В третий раз уже меня укоряют, чо я плетусь вслед за Кирсановым. И спрашивают, не являюсь ли его страстной поклонницей
Пора в книжный. Может, действительно являюсь. А пока просто мало образованна...
Вот, кстати, есть у меня "Три века русской поэзии" 1979 года издания. Кто тут только ни пропечатан (Асеев тоже есть). Кирсанов - увы.

Не, ну это очень мягкое лишение. Вот если отнять право сочинять стихи - это будет действенней.
А, может, и вообще сочинять что-либо.
:)))

Шура Борисова   23.04.2005 17:36   Заявить о нарушении
Прочитала Кирсанова.
Ну нет. У него про то, что я имела в виду, нет. Ну может быть, вскользь, только все равно не о том. Ладно, попробую еще раз.

Шура Борисова   23.04.2005 19:51   Заявить о нарушении
И сам он скриптор, и рецензия у него скрипторская...
Пусть себя лишит чего-нибудь лишнего-насущного...на три недели. Что за пифагорейство?

Лара Галль   24.04.2005 17:26   Заявить о нарушении
Лишаю себя смысла жизни.
На один день.
Это очень строго.
И по-пифагорейски, да?

Scriptor   28.04.2005 00:50   Заявить о нарушении
Лишить себя смысла жизни на один день.
То есть в остальные, отличные от этого дня дни он имеется?
О... Это не рассказ Славы Фурты. Это я губы округлила.
И расскажите технически образованному человеку, что каждый из вас понимает под пифагорейством, кроме равенства суммы квадратов катетов квадрату гипотенузы.

Шура Борисова   28.04.2005 15:54   Заявить о нарушении
Пифагорейство - ... Спасибо, что решились переспросить. Я и сам не понял.
Может быть, имеется в виду обожествление чисел? Приписывание числам бытийности?
Кто знает, что имеет в виду всякий пишущий???

Scriptor   30.04.2005 00:10   Заявить о нарушении
Да, и ещё. О главном.
Я, возможно,единственный человек на Прозе ру, который ведёт диалог со смыслом жизни практически каждый день и каждый час.
Поэтому вопрос Ваш в лучшем случае риторичен.
И наказание лишить себя смысла жизни даже на один час - очень серьезное.

Scriptor   30.04.2005 00:15   Заявить о нарушении
ААААААААааааааааа..... левый нижний угол картинки замените на что-то другое....

Voolkan   02.05.2005 03:39   Заявить о нарушении
Дорогая Вулкан!
Я Вам не нравлюсь?
Увы, другой быть не умею. Либо принимайте, как есть, либо...
Ну, если мне кто не душе, я на тех и не смотрю.
:)))

Шура Борисова   02.05.2005 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

Терпеть не могу всяческие стишки!!! Но тут вроде как и не грамотно - ни рифмы, ни ритма, только голос. Вот! Стоит убрать стихотворные побрякушки, как сразу голос звучит. Слышится. Очень даже с чувством. Муррррр)))

А чего это фотку сняли? Вместо неё - слащавые гладиолусы, а я может Вашу фотку всякий раз смотрел и думал, вот, Шура Борисова, приятная дамочка, есть куда хвост распушать, а то ведь у меня на цветы аллергия, да что на цветы, на жизнь аллергия, на всё аллергия, только и остаётся фотки пишущих дамочек смотреть, и глупости им посылать в рецках, а вдруг они не совсем дуры, ну если такие стихи пишут?

Н.Мяу - пьяный зеркальщик.

Наглый Мяу   19.04.2005 14:39     Заявить о нарушении
По Вашей многочисленной просьбе, Наглый Мяу, вернула прежнюю фотку. Прошу обратить внимание на правый верхний угол. Не менее Мяу и не менее Наглый, чем Вы :))) Но, в отличие от Вас, рифмованные стишки почитает и почитывает и даже кое-что в них понимает. То есть ни к каждому томику припадает с задумчивым взглядом.

И вообще, я поняла, как вынудить всяких хвост распушающих оставлять рецензии - надо вывешивать время от времени вместо своего лица фото чего-нибудь сильно аллергенного. Тот, с хвостом, возмутится - заодно и мурр скажет.

Спасибо!

Пьяный зеркальщик? Вы амальгаму языком, что ли, нализываете?

:))

Шура Борисова   19.04.2005 16:15   Заявить о нарушении
Ой, как на меня похож!)))

Наглый Мяу   19.04.2005 20:52   Заявить о нарушении
Так может... это Вы и есть?.. И скрываете свои сущности?
:)))

Шура Борисова   19.04.2005 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

А и нет ли тут аллюзий к недавне-скандально-прополощенному произведению "Я ненавижу зеркала"...:))))
Показалось...

Лара Галль   14.04.2005 01:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

А и нет ли тут аллюзий к недавне-скандально-прополощенному произведению "Я ненавижу зеркала"...:))))
Показалось...

Лара Галль   14.04.2005 01:41     Заявить о нарушении
Признаюсь честно: "я люблю зеркала" - отражение, да :)))

Все остальное к рассказу не имеет никакого отношения - не в связи с ним, не по его теме. И даже не на противоположном полюсе или обратной стороне луны, а просто в другом пространстве. Очень-очень давнее наблюдение. Тех времен, когда ни Прозы не было, ни интернета вообще. И уж не помню, была ли я сама :)))

Шура Борисова   14.04.2005 12:05   Заявить о нарушении
Не, тебя еще не было, ты только отражалась...

Лара Галль   16.04.2005 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

Шура (или Саша?), на саамом деле в моём дипломе стоит так: специальность - литературная работа.

Дмитрий Ценёв   11.04.2005 13:08     Заявить о нарушении
Ш или С - как Вам больше нравится.
Литературная работа? Удивительно! Мне кажется, такая специальность - означенная в дипломе - из пространства иррационального...
Любопытно, что имеется в виду под литературной работой. Это же так широко, глубоко, всеохватно.

Шура Борисова   11.04.2005 14:24   Заявить о нарушении
Никак Вы иронизируете?
А как же тогда насчёт консерваториев,
театральных училищ и художественных институтов?
Многие говорят, что писательству научить нельзя,
а как насчёт профессионализма-то?
Он не исключает наличие таланта, наоборот,
даёт необходимый инструментарий, знания и т.п.
С уважением и вниманием

Дмитрий Ценёв   11.04.2005 16:52   Заявить о нарушении
Если и иронизирую, то очень легко и очень по-доброму.
А по большому счету, и вовсе нет.
Мне действительно любопытно.

Шура Борисова   11.04.2005 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

в комнате лишенной зеркал:)))

или так:

жизнь здесь так легка!
желтый карантин
на-ве-ка-ка

или так:
ЗЕРКАЛА И ЛАБИРИНТЫ!
ЗАБУДЬ РЕАЛЬНОСТЬ - ЖИВИ ЛИТЕРАТУРОЙ!

Гадский Папа   05.04.2005 05:22     Заявить о нарушении
Ну, мало ли у нас, кроме литературы, лабиринтов и зеркал :)))

И все они вместе - реальность.
А разве существует иная? Вы ее видели?

:)))

Спасибо за отзыв :)

Шура Борисова   05.04.2005 21:33   Заявить о нарушении
Канечна, видел:)))
Как говорил господин Лужин, я много вояжировал, там и сям:)))
миру мир

Гадский Папа   06.04.2005 17:29   Заявить о нарушении
Ну Вы просто иллюзионист - сыплете цитатами из волшебного рукава :)

А Вы точно уверены, что эти - там и сям реальности - были качественно разные, а не складывались, как в калейдоскопе (вот еще одна тема!), из одних и тех же стеклышек Ваших пристрастий, давая новый рисунок?

:)))

Шура Борисова   06.04.2005 18:37   Заявить о нарушении
Едиственное, в чем я уверен, - это "Зенит":)))

миру мир

Гадский Папа   07.04.2005 13:41   Заявить о нарушении
"Зенит"? Это Вы что имеете в виду?
Фотоаппарат?
Спортивное общество?
Питерский футбольный клуб?
Банк?
;)

Шура Борисова   07.04.2005 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркальных дел мастеру» (Шура Борисова)

Никогда не забуду, как услышала в 80-х мнение о Москве группы иностранцев, впервые её посетивших. Единственное, что они ответили на вопрос - ну и как вам Москва? - было - здесь почему-то ни в витринах, ни в магазинах, нигде нет зеркал. вы что, так боитесь на себя смотреть?..

Действительно, без зеркал всё кажется "крохотным и убогим".
Замечательная тема. Замечательно подмечено! Жаль, что мало ;)))

чмок!))

Ольга Чука   05.04.2005 01:04     Заявить о нарушении
ОЛь, тема зеркал и, как правильно подметил следующий за тобой рецензент, лабиринтов, неисчерпаема. Буду, наверное, продолжать - в том или ином виде.

Да, и тем еще - насколько волшебных, настолько и древних, полно. ПРостор есть.

Спасибо!

Шура Борисова   05.04.2005 21:36   Заявить о нарушении