Рецензии на произведение «Визит к Богу»

Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

здорово! и так актуально!!!!! нравится мне такой веселый подход, наверное Бог даровал смерть людям, чтобы в его апатртаментах чаще бывали посетители, а то заскучал бы, а уныние смертный грех...

Аня Чернышева   19.03.2011 10:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

В библии есть ответ, уважаемый автор))))

Рудниченко Вениамин Владимирович   13.03.2009 11:22     Заявить о нарушении
Библия - это книга бытия, но! - книга не может заменить Бога. А моя миниатюра лишь литературная фантазия.

Евгений Петрович Ганин   14.03.2009 10:45   Заявить о нарушении
Вы вправе фантазировать сколько угодно. Но не отрицайте, что посчитали вопрос смертности человека весьма умным, даже для бога))))
Право, очень смешно парируете!..

Рудниченко Вениамин Владимирович   14.03.2009 11:05   Заявить о нарушении
Вот и хорошо! Смейтесь. Смех - не грех!

Евгений Петрович Ганин   14.03.2009 19:06   Заявить о нарушении
извините, конечно, уважаемый автор - но ето есть ересь, т.к. в самом тексте Вашем есть указание - что человек пришел раньше положенного времени, соответсвенно - ето суицид, а суицид - есть смертный грех = АД!!! второй момент, то что ответ уже есть в Библии(она кстати состоит НЕ только из Книги Бытия!!!так если что напомнить ;)) и сама постановка вопроса необидает вопроса, так как чел сам виноват в том что он смертен. ))) вот...
но даже если пуститься в филосовские размышления, что Вы сделали, то Бог никогда не сможет создать другого Бога ))) ибо первый всегда бу сильнее и могучее второго )))

Улитко   15.02.2010 21:39   Заявить о нарушении
а мне понравилось :-) Ну, пробилсо чел к Богу, он же к Богу пробилсо, а не в Ад. Что уж нам смертным и помечтать нельзя!))

Света Сергеева   23.07.2010 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

Когда придёт последний срок,
Потухнет взор, оставят силы,
О Боже, сделай, чтоб я смог
Дойти достойно до могилы.

Ещё прошу, пожалуй мне
Успеть в последнем покаянье.
Не дай, Господь, уйти во сне,
Покинуть мир хочу в сознанье.

Но если небом суждено
Иную смерть принять невольно,
То Боже, я прошу одно:
Дай ЭТОТ путь пройти достойно.

Приглашаю заглянуть - http://www.proza.ru/2007/03/19-88

Ваш неизменный читатель.

Борис Сибиряк   20.03.2008 13:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

Замечательно! А рецензии иногда читаешь с таким же удовольствием... Что-то подобное есть и у меня. Но без иронии.

Виктор Мельников   16.03.2008 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Зайду к Вам.
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   17.03.2008 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

…Бог надолго задумался, но всё же ответил:
- Я подарил тебе общение, а себе оставил одиночество....

А смерть?!

-Что бы ты всё-таки узнал – « какого мне....»

Алекс Альберт Тинов   27.09.2006 19:34     Заявить о нарушении
....жаль , что не прочитал коментарии выше.... - не писал бы .
- не по назначению.

Алекс Альберт Тинов   27.09.2006 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

Голубчик Питер!
Смерть людям подарил нечистый - соблазнив их запретным плодом. Не вкуси Адам и Ева с Древа Познания - они оставались бы бессмертными и жили в Эдеме. Но и человечества - парадоксально, но так и есть - не существовало бы.
Телесная смерть неразрывно связана с продолжением рода. А душа человеческая бессмертна.

сестра Августина

Августина Нахалко   21.12.2005 09:18     Заявить о нарушении
Разделяю Ваши мысли,Августина!
Только не согласен я с Вашим узким пониманием и трактованием божественной истории о возникновении человечества.
Решение Бога о создании Человека по своему образу и подобию
свершилось бы без яблока "нечистого"с древа познаяния, ибо Бог - вечный и всемогущий,сотворивший всё живое на земле, -аовелел:
"Плодитесь и размножайтесь!"
И человечество до сих пор делает это с превеликим удовольствием.
Я - православный человек:в чёрта не верю на основе православной веры нашей.
А для "голубчика" - я уже старый.
Братом Петром я ещё могу быть.

Евгений Петрович Ганин   21.12.2005 09:42   Заявить о нарушении
Я Вас обидела? Извините. Я ко всем так обращаюсь - голубчик, голубушка.
Видите ли, уважаемый Питер, тело - не более чем вместилище души и вместилище временное. Прах есьмь и в прах обращусь. Человек, которого заботит бренность тела, не может попасть к Господу - ибо не верит в бессмертие и приоритет души.

Августина Нахалко   21.12.2005 09:50   Заявить о нарушении
Я на людей не обижаюсь.Обидеть меня никто не сможет, ибо моя душа бессмертная моего бренного тела - выше обид и упрёков. Но я действительно - не голубчик,но Я - человек! В остальном, с мыслями Вашего второго посланием ко мне, я полностью согласен.
Храни Вас Бог!

Евгений Петрович Ганин   21.12.2005 10:10   Заявить о нарушении
Как это чёрта нету? А кто тогда в аду православных парит и на сковородках жарит? Ангелы?
Брат во Христе Питер чушь несёт, аки идола безбожного!
Стыдно так-то в его преклонных годах... Жить, житие не читаючи - грех то великий, незамолимый.

Варвара Филиппова   21.12.2005 10:15   Заявить о нарушении
Тёмная вы Варвара!Зайдите в любую русскую Православную Церковь и исповедуйтесь у священника о своём веровании в ад, в чертей и бесов.Священик вас избавит от веры в чертей.
В Божем закое Православия вы нигде не найдёте тезиса об аде,дьяволе, сатане и о чертях.
Русское Православте верит только в Страшный суд перед Богом по законам равновесия-справедливости. Это является переходным периодом обрядом вечности души и даже целых народов.Ад - это не вместилище тела, а состояние души грешника. Русское Православие издревле остаётся чистой от сатаны,дьяволов, чертей. По верованию Православия - Страшный суд наказывает грешников вечными душевными страданиями и награждает праведников очищением и спасением Души.Душа - констанция бестелесная.А тело без плоти черти на сковородках жарить не могут,ибо нет ни сковородок,ни чертей, ни ада.

Евгений Петрович Ганин   21.12.2005 11:48   Заявить о нарушении
Питер, даже людям, приближенным к истине позволительно шутить.
Прискорбно, что у вас нет чувства юмора животворящего и узколобие ваше в вопросах духа религии полностью перечеркивает понимание её законов.

Варвара Филиппова   21.12.2005 16:54   Заявить о нарушении
С Верой не шутят,Варвара! А "узколобие" Ваше,как надо понимать? Как проявление шутки?.. Как проявление расизма или сотворения кумиров?
А в какой церковь Вы исповедуетесь?
Я постоянно совершаю православно-христианское таинство в Сан-Франциском соборе.Ещё раз повторяю:
"В основных постулатах "Православного Закона Божего" нет тезисов об аде,о бесах, о дьяволах, о чертях
Поэтому в Православном понимании Всевышнего - Бог наш троедин.

Евгений Петрович Ганин   21.12.2005 20:08   Заявить о нарушении
Господь с Вами, уважаемый Питер, только что же это Вы такое говорите? Противостояние Господа нашего нечистому и его приспешникам в борьбе за души людские - это же краеугольный камень православия и христианства вообще! Как же нету постулатов? Да разве Вы не читали в Священных Писаниях, что Иисус изгнал бесов из одержимых? Да разве Вы, совершая таинство в Храме, не читаете "Отче наш"?
"Да не вводи нас во искушение и избави нас от лукавого"? Да разве Вы не слыхали про экзорцистов - как католических, так и православных, кои изгоняют бесов из душ людских с помощью молитвы и знамений?
Что же Вы такое говорите, миленький мой, это же ересь! В тот ли Храм Вы ходите, может быть, это сектанты какие-то?

Августина Нахалко   22.12.2005 09:15   Заявить о нарушении
А Вы на исповедь сходите,на личную беседу с Православным Священником!. Спросите его о, аде и дьяволе?
Он Вам ответит обязательно.

Евгений Петрович Ганин   22.12.2005 12:05   Заявить о нарушении
Уважаемый Питер, какая исповедь? Я родилась в доме священника, выросла в обители, к постригу готовлюсь. Божий Храм для меня дом родной.

Вот Вам выдержки из Православного энциклопедического словаря, составленного священником Ярославом Шиповым и вышедшего в 11998 году.

"Ад (греч. – преисподняя) – место господства тьмы, вечное наказание для тех, кто творил зло.

Черт – олицетворение зла, враг рода человеческого, нечистый, лукавый, окаянный, бес, демон.

Сатана – диавол, Люцифер. Был Денницей – величественным ангелом, несшим на себе печать совершенства, полноту мудрости и венец красоты. Но возгордился, возомнил себя выше Бога, и был свергнут с небес во тьму кромешную вместе с другими ангелами, уклонившимися ко злу. Начальник демонов – падших ангелов, противник Бога и людей. У мусульман – шайтан.

Бес – злобное бесплотное существо, злой дух, нечистая сила, демон, черт, лукавый, слуга диавола, постоянно пытающийся соблазнить человека на грех и погубить душу

Демон (бес, черт) – падший ангел, который сбивает человека с пути истины к деланию зла. Все ангелы сотворены были Богом святыми, но когда ангел Денница, возгордившийся и изменивший Богу, был свергнут с небес во тьму кромешную и стал именоваться сатаной, были свергнуты и те ангелы, которые вместе с ним уклонились ко злу"

Вот Вам и ссылка на этот слварь - проверьте сами.
http://akaka.al.ru/slovar/index.html

сестра Августина

Августина Нахалко   22.12.2005 12:21   Заявить о нарушении
Простите великодушно - вышедшего в 1998 году.

Августина Нахалко   22.12.2005 12:21   Заявить о нарушении
Ах, я поняла, что Вы называете "основные постулаты "Православного Закона Божьего".
Это Вы так Символ Веры назвали. А я-то голову ломаю - с чего Вы после бесов и ада о Святой Троице заговорили. Уважаемый Питер, да это же совсем другое. Это, выражаясь светским языком, критерии христианской Веры, по которым отличают христианина от верующих других конфессий. Никакого отношения Символ Веры к аду, наказанию грешников, нечистому и иже с ним, не имеет.

сестра Августина

Августина Нахалко   22.12.2005 12:42   Заявить о нарушении
Уважаемая сестра Августина!
Судя по изображению Вашему на Вашей авторской странице,
Вы принадлежите к Католицизму. Так ли это?
Вот по этому Вы не ведаете,что в Русском Православии исповедуются все: и священники и их дети постоянно - в первую очередь.
Разумеется, Вы не знаете,что по этике Православия, нельзя обращатся к людям незнакомым снисходительно - ни священникам,ни монахиням,ни мирянам, ибо перд Богом все люди равны и Бог равен нам,ибо мы созданы по образу и подобию Его и наша Душа частица Его.
Гордыня - грех Божий!
А статьи любого словаря - не могут быть постулатом Веры Православной.
Читайте внимательно Православыный "Законъ Божiй" и уважайте иное верование.
По канонам Православия - Дьяволы всех сортов находятся вне Веры.
В переводе на русскую речь - "АД" - это пещеры под землёй; мрак; катакомбы...

Евгений Петрович Ганин   22.12.2005 13:24   Заявить о нарушении
Господин Питер! Я православная и к католицизму отношения не имею! Если бы Вы прочитали статью на моей странице - Вы бы это поняли сразу. Я с Вами не снисходительно разговариваю, а пытаясь объяснить Вам то, чего Вы не знаете или в чем Вы заблуждаетесь. А заблуждаетесь Вы во всем - Вы даже Символ Веры называете какими-то "постулатами", Вы даже "Отче наш" не знаете.
В Вас гордыня играет непомерная - ибо Вы отрицаете даже издания Московской Патриархии, коей эта Православная энциклопедия, священником написанная, является!
Я не сомневалась, что люди, оторванные от родных корней, теряют в вере и знаниях - но не думала, что до такой степени!

сестра Августина, послушница Ижецкой обители.

Августина Нахалко   22.12.2005 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

Простите, мнение:
очень неуклюжие диалоги.
Если бы они были живой речью, они бы упали и размазались.

Инна Василенко   11.12.2005 17:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

извините, что не в кассу: вашу главную фотографию очень портит "hi!" и рамочка.

Sky   01.05.2005 00:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к Богу» (Евгений Петрович Ганин)

Питер, вы Господа выставили каким-то тупым тугодумом.
Он дал душу человеку, не в этом ли истинное бессмертие. Не в этом ли Он уподобил человечество Себе.
Байка у вас получилась богохульная. Еретическая даже.

Лиза Холодная   28.04.2005 11:08     Заявить о нарушении
Наш Бог не может быть ни тупым, ни тугодумом. Он вечен. Он всюду вне времени и пространства. Всё таинство Веры нашей сокрыто в его таинственной Духовности. Бог - это не человек с бородой и с длинными волосами в белых одеждах многовекой давности.Он живёт в каждом из нас пока мы сами живём.
Он знает то, что мы НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!.. Время для Бога не существует.Душа вечная - да,она - Его частица - а тело человека кому принадлежит?.. Дайте ответ!..Земле?..Богу?..Дъяволу?..Самому человеку?..Кому?..
А ересь - ключ к пониманию божественной правды человеческого бытия - метод познания Бога и себя.Сегодня на дворе не средние века.А хулы здесь нет никакой!..
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   28.04.2005 11:30   Заявить о нарушении
Господь не может глубоко задумываться над тем, что и как Он сотворил. Ибо Он абсолют. И все сотворено по его изначальному плану. Если элементарные теософские вопросы ставят Его в тупик, то это кто угодно, но не Бог.
Это и есть хула. Нарушающая догмат о непогрешимости и совершенстве Творца.
Тело человека, сосуд души, но существующий в царстве Князя мира сего. И основные искушения - искушения тела. Обжорство, прелюбодеяния и т.д.
Естественно личностные представления о Боге у всех разные. Порой и еретические с точки зрения ортодоксальной церкви. Это нормально.
С уважением,

Лиза Холодная   28.04.2005 11:43   Заявить о нарушении
Милая Лиза Холодная с Теплым живым сердцем!
Понимаю Вас хорошо!
Я не берусь говорить и думать за всемогущего нашего Бога.
Я написал не догму православную, а белле-миниатюру - не репортаж, разумеется, - не о Боге, а о человеке со своих человеческих позиций фантазёра. Вспомните "Двенадцать" Блока и его "Возмездие"..
Я не могу разгневать Его, ибо он меня спасает, а не карает.
Бог подарил нам - кроме смертности - великую способность подвергать всё сомнению: даже наше представление о нём.
Я согласен с Вами, но все мы имеем, данную Им радость: искать истину и правду без закостенелых догм и взаимных нареканий.
В этой миниатюре нет ответа на главный филосовский вопрос -вопрос о жизни и смерти человека:
зачем мы приходим в этот мир и почему мы уходим по Его воле через сексуальную любовь наших родителей?..
Кроме Бога - ответить никто не может!
Но он всегда будет молчать: это - его самая великая тайна, а не тугодумство.
Он знает ответ.Но человечество всегда будет пытаться найти ответ и постоянно думать о тайне персонального рождения каждого из нас.Естественно, я что мы появились, но что там - в ином мире бессмертня души?..
Вы сами боитесь смерти?..Не боятся смерти только трупы.
А это всегда останется великим табу жизни, слава Богу!
Храни Вас, Боже!

Евгений Петрович Ганин   28.04.2005 19:08   Заявить о нарушении
простите великодушно, но здесь такой бред в комментах, ой, простите еще раз, в рецензиях... ваще прямо, если честн то оч смешно слышать (читать!) о том, что верующие люди живут и верят не по Библии, а по каким-то там написанным людьми книгам, ибо надеюсь ниукаго из верующих в Бога не возникает сомнений что Библию писал все таки Бог через людей...
дык вот... както оч грустно за Вас, господа.. и право оч смешно... если б я был бы неверующим то после прочтений сиих коментов - точн б верить не стал... мусор и бред...
пардоне исчо раз просим-с...
с уважением, Максим Исаев aka Улитко.
p.s.
а какая разница какой ты канфессии? православный или католик и т.д. и т.п., все мы под Богом ходим )))есть лишь одно понятие в Библии - верующий (христианин) ;) воть...

Улитко   17.02.2010 18:53   Заявить о нарушении
Господи, Улитко, покайся. Одень вериги и ступай к святым отцам в землю обетованную, замаливать че-нито, что называют грехами и блудом духовным, ибо сказано. И ненадо тут про это, во что не веришь, ибо воистину славен наш господь в Сионе и аллилуйя брат. Аминь.

Лиза Холодная   17.02.2010 19:42   Заявить о нарушении
простите великодушно, но здесь такой бред в комментах, ой, простите еще раз, в рецензиях... ваще прямо, если честн то оч смешно слышать (читать!) о том, что верующие люди живут и верят не по Библии, а по каким-то там написанным людьми книгам, ибо надеюсь ниукаго из верующих в Бога не возникает сомнений что Библию писал все таки Бог через людей...
дык вот... както оч грустно за Вас, господа.. и право оч смешно... если б я был бы неверующим то после прочтений сиих коментов - точн б верить не стал... мусор и бред...
пардоне исчо раз просим-с...
с уважением, Максим Исаев aka Улитко.
p.s.
а какая разница какой ты канфессии? православный или католик и т.д. и т.п., все мы под Богом ходим )))есть лишь одно понятие в Библии - верующий (христианин) ;) воть...

Улитко   18.02.2010 05:52   Заявить о нарушении
то Лизу Холодная, читайте внимательно, что написано мной - и не возникнет у Вас таких пожеланий. я верующий. и как говориться в Библии: читайте Слово и вникайте в учение (Иисуса, а не людефф!!!) успехов Вам...
на сим откланиюсь, ибо разговор ващпе полнай бред приобретаит. давно ужо мной замечано, да и историей челобречества, что религия - мертва!!! есть тольк живая вера. и все разноглассия в религиях - ведут к войне! не дело было бы здесь и сейчас даже разговорно разжигать распри...
М. Исаев aka Улитко

Улитко   18.02.2010 05:56   Заявить о нарушении