Рецензии на произведение «Коктебель»

Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

Да, романтика моря и вина может что-то всколыхнуть внутри, но согласись, нечасто ведь подобные надежды сбываются, а зачастую они и вовсе иллюзорны.
А написано мастерски, я бы сказал "по-хэмингуэевски". Лаконично, а в точку, и язык красив! Успехов!

Алексей Жуков   25.08.2008 06:46     Заявить о нарушении
согласен - юг - есть юг. но в моем расске немного др. история - двое, прожившие энное кол-во лет виместе, приезжают в крым, чтобы похоронить свои отношения. это как титаник - светящийся. красивый, огромный. но все равно уже тонет...
а вот поощрения твои просто за рамки выходят - если от души - то польщен и полон позитива. такие слова дорогого стоят. спасибо огромное, Алексей!

Владимир Беликов   25.08.2008 08:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

Это произведение выбрала первым, чтобы ознакомиться с Вашим творчеством -
название родное, я ведь крымчанка. Мне понравилось, написано с хорошим настроением,
которое передается.Спасибо, что заглянули на мою страничку. Желаю удачи :)

Лена Браски   19.07.2007 03:49     Заявить о нарушении
Крым - сказочное место...
загляну к вам еще, Елена))

Владимир Беликов   19.07.2007 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

Прекрасно написано, спасибо за напоминание о волшебном месте на Земле...
и рассказ полностью закончен... Всегда оставляя за спиной это незабываемое место кажеться что не увидишь его больше никогда...

Странствующий Смотритель   25.06.2007 22:56     Заявить о нарушении
место волшебное - вы правы. спасибо за добрый отзыв, Сергей!))

Владимир Беликов   25.06.2007 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

В воздухе повеяло жарким степным воздехом Коктебеля. сразу же вспомнился этот запах сухой полыни. А Карадаг! сособенно на рассвете или вечером, окутанный дымкой....И правда Край голубых холмов! Здорово то как там. Вообще место по красоте незабываемое.
Вы очень образно пишете, мне понравилось. Чувствуется, счто в этом рассказе скрывается нечто очень очень личное, нежное... такое завуалированное...)))
Хочу в Коктебель....))))

Татьяна Кожедубова   04.06.2007 16:31     Заявить о нарушении
главное в этом рассказе - моя нескрываемая нежность к коктебелю...))
спасибо и я бы съездил...))

Владимир Беликов   04.06.2007 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

Симпатично, крымским ветерком повеяло. И ощущение, что в зарисовке есть что-то ваше личное. И недосказанность (почему возникло это охлаждение? тем более. на отдыхе) - как намек на более долгий сюжет. Возможно из жизни.
Удачи!

Виолетта Баша   15.07.2006 03:00     Заявить о нарушении
какая разница - из жизни или нет? есть личное или нет? я не понимаю, почему на прозе почти все стараются говорить именно об этом - есть хороший расск , есть хор. история, главное НАПИСАНО хорошо - мне будет интересно это читать и будет совершенно наплевать - автобиографично или выдумано.
я намеренно не указывал причин - только намекнул - у всех своя история и т.п...
спасибо, Виолетта за отзыв!!
с уважением.

Владимир Беликов   15.07.2006 12:41   Заявить о нарушении
Владимир, а я не из любопытства вовсе. Мне действительно все равно, имеет ли тот или иной рассказ какое -либо отношение в жизненному опыту автора. Дело в другом. Почему я сросила? Рассказ сырой. Он не дописан, оставляет ощущение странное, недоговоренности или даже немотивированности происходящего почяем-то с героями. Ну с какой стати они вдруг вздумали остывать друг к другу? И почему мне, читателю, это должно быть интересно? Когда героев я не вижу: они не прописаны: кто оин, что у них происходит? Нет ничего. "Не верю!" - как говорит Станиславский. То есть, по сути в нем нет сюжета. Вот я о чем. Ну зарисовка, но она вялая какая-то. Цепь незначительных и непонятно зачем написанных деталей не складывается в картину. И вопрос я задаю с одной целью - нельзя, если сюжет вообще имеется, доделать его до какого-то более или менее завершенного вида? Пока это - сырой пирожок без начинки. Малоинтересный для читателя. Кроме разве что описания крымских красот. И лучше бы они только там и были. Получилась бы миниатюрка вполне симпатичная.
Без обид только, я просто пишу как думаю и вижу. До рассказа его надо доделывать. Или напротив - сократить до зарисовки крымских впечатлений. А так - похоже на фрагмент из личного дневника.
Уж не обижатесь пожалуйста
Удачи:)))

Виолетта Баша   15.07.2006 13:54   Заявить о нарушении
обижаться - это глупости, вы смеетесь, что ли?
что до остального - я с вами не согласен абс. и критику не принимаю.
Вам не нравится расск. - в таких случаях я просто не читаю и, тем более, не комментирую произведение, к кот. у меня столько претензий. Благо, и здесь, и на книжной полке огромный и свободный выбор - читайте других!

Владимир Беликов   15.07.2006 14:07   Заявить о нарушении
Володя, я же написала, что задумка понравилась. Да и вообще симпатично. Ну извините, что я поделилась своими соображениями. Вообще не люблю давать советы, а здесь показалось, что могу помочь. Конечно, автору виднее. Симпатичный рассказ, честное слово. Я по кухню драматургическую. И про другой уровень работы. Ладно, ухожу.
Успеха, я же знаю, вы пишите обычно очень даже здорово. Больше с своетами не полезу (хотя я как себе писала). Буду только хвалить:)

Виолетта Баша   16.07.2006 01:43   Заявить о нарушении
можете помочь? - вам действительно показалось.
автору - безусловно виднее.
симпатичным бывает материальчик.
про кухню - вам откуда знать?))
с чего вы взяли, что разбираетесь в этом?)))
не надо меня читать, для этого у вас мало воображения.

Владимир Беликов   16.07.2006 02:08   Заявить о нарушении
Володя, разбираюсь в своей кухне (каждому писателю - по своей творческой кухне) !:)))
Рассказ хороший, воображения у меня хватает,
я вообще обожаю ваши рассказы,
а виной всему жара, что стояла неделю в Москве.
С симпатией:)

Виолетта Баша   17.07.2006 04:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

участвуйте!
судите!
конкурс афоризмов о любви!
http://www.proza.ru/2006/07/14-261

Конкурс Конкурс   15.07.2006 02:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

Года два - три назад в ночном небе Феодосии жёлтая звезда соперничала не только с Луной, но и с искусственной иллюминацией на верхушках атракционов в прибрежном парке и флагштоков кораблей в порту. Она была выпуклой и какой-то объёмной. Оказалось, что это Марс. Бывают, оказывается, времена, когда он подходит к Земле на невероятно близкое расстояние. На него можно было посмотреть за две гривны в телескоп, который поставили местные предприниматели на набережной. Но мы не стали. Чтобы не нарушать таинственности.

Ваш рассказ завораживает, как тот огромный Марс над морем. Хочется его перечитывать.
Спасибо за впечатления.

Искренне
Любовь

Любовь Боровик   13.07.2006 11:44     Заявить о нарушении
"ТОТ", близкий к земле марс, я мог наблюдать в подмосковном небе))),знаете, я бы обязательно посмотрел в трубу, хотя это и могло бы быть чревато философско-пьяной грустью...
Спасибо Вам, Любовь, за приятные слова...)))
С уважением...

Владимир Беликов   13.07.2006 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коктебель» (Владимир Беликов)

Здравствуйте, тезка!
Порадовали Вы меня своим рассказом; слегка отдохнул я душой, где Вы, как рассказчик, были для меня гидом.
Вас, конечно, волновало желание передать в слове полноту душевный переживаний главного героя. Вам это удалось, читатель (то есть, я) шел за Вами, как завороженный.
По жанру - лирический рассказ. По манере изложения - безсюжетная свободня проза, где автор и герой, прямая и несобственно прямая речь слиты воедино.
Но, если откровенно, я ожидал чего-то большего...
Я - там бывал. И жизнь каждого, кто там побывал навсегда овеяна легендарностью, романтичностью Коктебеля.
Это древний вулкан; выветренные в горной породе "Голова Пушкина", "Скорпион"; бухты "Сердоликовая", "Опаловая"; морская вода этих мест, как эталон чистоты, хранится в Парижской палате мер и весов. А кроме того, сами знаете, могила Волошина, его домик, его картины, его стихи... Э, да всего не перечислишь!
Но вот вы пишете: "Поэтому между собой его называли Немецким корпусом". И ни слова о памятнике советским воинам - защитникам Крыма. А перекличка этих вещей просто напрашивается быть отмеченной в тексте..
Ясное дело, никто не вправе требовать от Вас широкого полотна изображения. То, что Вы задумали, Вы прекрасно исполнили - нечто личностное.
И все-таки писателю всегда следует подумать и об общественном звучании рассказа, стихотворения. Ну, хотя бы одна цитация Волошина. Неужели там нет больше этого гиганта, имевшего переписку с Мариной Цветаевой?
Кстати, Коктебель это: "кок" - голубой, "бель" - бухта. "Кара" - черный. Н-р, Караколючка - черная колючка,Карамазов, Карамзин - черномазаные ребята,
чьи предки - татары.
Не обессудьте, я вышел за рамки темы.
Успехов,

Володя Морган Золотое Перо Руси   13.07.2006 07:07     Заявить о нарушении
cпасибо, Володя,за развернутый, профессиональный и честный комментарий!!! и полезную информацию!
и все-таки - перечисленные Вами факты - выходят за рамки моего рассказа...
p.s. кстати, моим первым свиданием с Коктебелем - была десятидневная командировка - я работал на ТВ и мы снимали док. фильм о Волошине...
мой скромный опус - "Фатальная зависимость" - там тоже Коктебель, но, другой, есть некоторые упоминания о месте действия, но мне почему-то кажется, что моя тамошняя ирония Вам не понравится...
С уважением.

Владимир Беликов   13.07.2006 13:35   Заявить о нарушении