Рецензии на произведение «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр»

Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

Да, можно по тематикам разбить эту братию. Есть "дождестрадальцы". А есть ещё "п....страдальцы". Кроме описания гениталий, как они входят и выходят, там ничего нет. А слово "оргазм" для них заменяет все остальные. Пусть? Jedem das Seine?

Сергей Елисеев   12.06.2008 13:50     Заявить о нарушении
:))))!!!!Да, есть такое. Я эротику на прозе читаю раз в пятилетку, да и то лишь бы посмеяться. Думаю, что большинство авторов - озабоченные подростки. А меньшинство, соответственно, озабоченные взрослые. У подростков гениталии из головы со временем выветрятся, а вот взрослым разве что психиатр поможет.
Спасибо, Сергей
С уважением,

Анна Польская   13.06.2008 09:08   Заявить о нарушении
Я не понимаю и не воспринимаю слова "эротика". Что это такое? Описаниеп совокупления без называния вещей своими именами или описание полового акта до стадии совокупления? Наша жизнь так же полна эротики, как и еды, выделения переработанной еды, встреч с любимыми (и не очень) людьми, работы (любимой или постылой), здоровья (которого мы не замечаем), болзней (которые мы замечаем и от которых квохчем), встреч жён с новорожденными в роддоме, поцелуем близкого человека перед опусканием в могилу... ВСЁ это - Жизнь. Не могу понять, при чём тут тут эротика и что это такое? Часть жизни. Такая же необходимая и полноправная как еда и туалет.

Сергей Елисеев   14.06.2008 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

И хоть воды с тех пор утекло много, дождь-то льет, и рецензий, как тех самых капель, но не удержался я, Анна, великодушно извините.
Согласен - выходить без зонтика прогуляться по прозе весьма опрометчиво, одна резинка от трусов сухой и останнется, а пожалуй и она пострадает.
Согласен со всем, кроме фригидности, это Вы, наверное на себя наговариваете в целях фильтрации и конспирации. С Вашего разрешения хотелось бы несколько углубить, в смысле, до корней. Мне кажется, природное явление,в смысле круговорота воды в природе, раскрыто не вполне. Опять же, глубокий анализ первопричин прихрамывает, не в смысле химико-бактериологическом,состав жидкости итд. Я попытался добраться до дондышка, но тоже как-то мелковато копнул, до тучки только и дотянулся. Минек я практически не пишу, по причине широты охвата явлений, но одну все же присочинил под названием Ночевала Тучка безкроватная.
Дождей в нашей местности выпадает навалом, но до тропика рака не дотягиваем и сезона дождей, как в Паго-Паго у нас не случается. Читал тут одного графомана, Моэм кажись, дождь там льет, сплошные страсти, но врет складно. Вот я и задумался, если б наши барышни, чем сопливый депрессняк изливать графомана Моэма на ночь под подушечку...под одеялом он уже врядли потянет, возраст все-таки, глядишь, и просохнет на прозе.
С улыбкой.

Виталий Бондарь   24.03.2008 15:18     Заявить о нарушении
Наши барышни на ночь под подушечку кладут "Спид-инфо" или, в лучшем случае, иронический детектив с крупным шрифтом. Дедушку Моэма местный народ не знает... Да вообще, читать скучнее, чем писать:)
Спасибо за неравнодушие, Виталий.
С ответной улыбкой,

Анна Польская   26.03.2008 04:35   Заявить о нарушении
Если вы имеете в виду Сомерсета Моэма, то он , милостивый государь, никогда не был графоманом. Зачем же с больной головы на здоровую? Пишите о чем хотите и как можете, но зачем же так уничижительно о классике. Или речь идёт о современном Моэме?

Галина Зеленкина   18.04.2008 21:17   Заявить о нарушении
Натурально о современном, Моэм современен всегда, особенно его живопись.

Виталий Бондарь   07.08.2008 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

Анна, вывод простой - переходите читать рассказы. :)
А если серьёзно, Вы правы, я тоже нередко поражалась этому типу миниатюр. Как правило, посмотрев по диагонали, прохожу дальше. Возможно потому, что терпеть не могу "соплей" :)

Тати Тати   23.03.2008 13:35     Заявить о нарушении
Окей! Перехожу читать рассказы. Сопли читаю иногда - для наслаждения. Похохотать над "слезами с дождем", как над анекдотом. Особенно я люблю читать это вслух и с грузинским акцентом:)))

Анна Польская   25.03.2008 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

А чему вы удивляетесь, Анна? Дождливая погода провацирует на обострения психических расстройств. Просыпаются моньяки и шизофреники. Психологи констатируют этот факт ежегодно. Как по мне, так пусть люди с отклонениями лучше на бумаге "Разрежаются" чем на улице. И нормальному человеку может стать грусно в такую погоду, ну пусть самовыражается чем дипресняк культивировать. С уважением.

Татьяна Гурина   24.01.2008 15:14     Заявить о нарушении
Собственно, я не против разрядок как таковых. Я против разрядок на этом конкретном сайте:)) Это-то я и хотела сказать...
Спасибо!

Анна Польская   26.01.2008 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

Аня, наконец-то нашла единомышленника, а ещё, мягко говоря, мне не нравяться миниатюры из одного или двух слов. От "большого" ума что ли?

Ольга Гуськова   07.01.2008 16:32     Заявить о нарушении
Старая, старая статья. Те, кого я тут раскритиковала, уже, наверное, и думать забыли, что такое проза.ру. Миньки про дождь, как правило, пишут одноразовые авторы. Написал - забыл - закрыл страницу. Или не закрыл, а просто бросил. Я думаю, что к этим творениям надо относится философски - они непобедимы. Как СПАМ.
Спасибо за солидарность, Ольга
С уважением,

Анна Польская   08.01.2008 06:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

Заметьте и реакция народа соответствующая. Типа "да ладно не расстраивайся так". Те и автор и народ понимают, что тут нет места художественному вымыслу. Вот как чувствую сейчас так и пишу.
И именно это часто- ответ на критику. "Я мол не писатель, я мол пишу как чувствую". Поэтому, да, коллективный вопль о неразделенной любви так можно еще назвать все, что происходит (с дождем или без) и все же, и все же это- интересный образец человеческой психики вообще и тинаджеров (так мне кажется) в частности.

Николай Дали   06.01.2008 16:23     Заявить о нарушении
Я думаю, что раз "мол, не писатель", то и нечего соваться в авторы. Пусть сморкаются в дневники, в носовые платки или в материнские жилетки. А то открываешь десять текстов подряд, и все десять о дожде, о том, "как все жестоко", как "ты меня не любишь" и прочая фигня. Если для Вас это интересный образец, то для меня - увы.
С уважением,

Анна Польская   06.01.2008 19:39   Заявить о нарушении
Мне тоже это неинтересно, но сам факт желания молодых быть несчастными заслуживает некоторого даже может быть литературного описания и конечно, некотрой иронии, которую Вы прекрасно продемонстрировали. Представьте себе мир, где у каждого второго любимая девушка погибла в автокатастрофе, уехала с богатым иностранцем или впала в кому. Непрекращающаяся мыльная опера, народ стоит толпами под дождем, ловит губами капли, снежинки, пишет письма кровью и так далее.

Николай Дали   07.01.2008 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

Да. Анна. Всё верно.
Только что послал на эту же тему рецензию другому автору.
Учтите, что ПРОЗа приносит авторам прежде всего ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ эффект, а уж потом литературный.

Сергей Владимирович Левицкий   20.09.2007 09:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. А что проза приносит читателям? О них кто-то думает? Вот что получается: открыли сайт, где каждый, кому не лень может поплакать, посморкаться и пожаловаться. В принципе, ничего плохого в этом нет, но тогда не лучше ли было бы назваться "сопли.ру" или "дождь.ру", "жалоба.ру" и т.д. А здесь сайт "литературный", авторы называются "писателями", отзывы -"рецензиями". Форма переросла содержание...
Спасибо за комментарий,
С уважением,


Анна Польская   21.09.2007 09:40   Заявить о нарушении
Нет, Анна. На "сопли ру" никто писать не будет. людям нужна красивая упаковка - особенно к этому они привыкли сегодня.
И второе. Большинство авторов НЕ ПОНИМАЮТ,
что занимаются само-психотерапией.
Оставим как есть. ОК?

Сергей Владимирович Левицкий   21.09.2007 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

Блеск!!! Прочитал и подумал: да, такой девушке лучше на язычок не попадаться. Пока, вроде, удаётся. С замиранием сердца жду о сахаре...

Удачи Вам!

Ваш,

Тан Лефкин   30.06.2007 01:17     Заявить о нарушении
Милости прошу, уважаемый Воратан:
http://www.proza.ru/2005/07/03-59
Приятного чтения!
С уважением,

Анна Польская   30.06.2007 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сырость на Прозе. ру. Обзор июньских миниатюр» (Анна Польская)

случайно наткнулась на эту подборку Вашу...давно Вы это писАли, а все ведь к месту получается:)))
может еще что-нибудь по погоде или по сезну подберете? Правда, ведь здОрово!
буду Вас читать еще, мне понравилось:),
спасибо!

Мис Вдаль   27.06.2007 15:10     Заявить о нарушении
Моя мечта - сделать беспощадную ревизию эротических рассказов. "Он мощно вошел в нее", "она затрепетала от наслаждения, пропадая в его сильных мужественных объятиях" "мокрые от страсти тела слиплись и затряслись в двойном оргазме" "она прерывисто дышала и одновременно кончала горячей влагой" Короче, поле для исследования есть, нет только времени... Впрочем, сколько ни критикуй и не высмеивай пошлость, она была, есть и никуда не денется.
Спасибо и Вам,

Анна Польская   28.06.2007 13:26   Заявить о нарушении
это точно... никуда не денется:)
вот Вы всю эту склизкость и перекрываете своими произведениями...
Желаю Вам времени побольше:)

Мис Вдаль   28.06.2007 13:39   Заявить о нарушении