Рецензии на произведение «Подлинная история Иешуа бен Яхве»

Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

у меня есть рассказ в тему
http://www.proza.ru/2010/08/10/1174
рассказ Смерть пророка, говорят мысли одинаковые витают в облаках

Кузнецов Николай 2   25.02.2011 22:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

лови мыло, мальчик Вова.

sergest05@mail.ru

Сергей Касьяненко   26.04.2006 23:04     Заявить о нарушении
кстати, ты че меня заигнорил, сцуко?

почему моя рецензия не отражена под твоим креативом.

(пошел читать твою цыдульку, клоун)

Сергей Касьяненко   26.04.2006 23:39   Заявить о нарушении
ответом достаточно конкретен?

Сергей Касьяненко   27.04.2006 00:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

а ведь возможно все попытки евангелий были пародиями одно на другое))
Матфей сказал "а пусть я как бы Марк" и написал от имени Луки, а Иоанн прикинулся гностком и написал пародию на Луку, через несколько степеней лун, касьяненко написал пародию на самого себя...
нашла свой отзыв под этим текстом - покачала головой.

интересно, это только мне кажется, что текст апологетический по сути, а не еретический?
"говорить о феномене веры на Прозе.ру...это позициионировать себя пациентом Кащенко" - !!!
а где можно? в религиозных чатах? - порвут на флаги, не дослушав...
я подозреваю, что я идиотка, конечно, ты так деликатно намекаешь, что даже я уже слышу,
поэтому я запечатываю восторги горячим шоколадным сургучом, и просто говорю спасибо.
Знаешь за что?
за то, что ты тайну оставил тайной.
Это как в секционном зале, прозектор вскрыл-вспилил-всзрезал-вынул-просмотрел - приколослся-заключение о смерти написал-бутерброд сжевал-спиртом и банки с притертой пробкой запил-закурил папиросу и задумался. О том, что ни в одном закоулки тела не сыскать не только духа, но и души даже. После смерти.

Нерв твоей креативности верифицирует любую версию событий. Если даже так и не было, то под твой сценарий Креатор вызовет демиурга и велит сотворить симулякр мира, чтобы так и было. Мы сами творим мир вокруг себя, если верить Канту. Мы сами творим себе благую весть, если верить тебе. А как тут не поверить, если ты лезешь скальпелем в самые умолчания, режешь не убоясь, и мы следим завороженно за траекотрией мертвой крови на лезвии разделения составов и мозгов, а ты потом говоришь: "тайна сия велика есть", а люди столь же параллельны справедливости как и всегда...

твое евангелие - это евангелие антиномий, евангелие теодицеи
вечная реконструкция вечного проблемного поля
реконструкция, вызывающая во мне бешеный резонанс


Лара Галль   25.04.2006 22:40     Заявить о нарушении
Лара, мамонты ресурса прошлись по моему стелянному хребту своими чугунными ногами, эстет с отрованным ***м в кимоно гейши меня не признает,ибо я прост и незатейлив как грабли, параноик Лукошин, у которого лавровый венец классика уже пророс в мозг, меня игнорирует. Даже виртуальное чучело Гука пускает в мою сторону скопившийся в полостях его псведомозга зловонный метан.
Меня читаешь только ты, и Алекс. Алекс делает это из сочувствия - что же движет тобою?

Сергей Касьяненко   26.04.2006 00:40   Заявить о нарушении
genius loci

Лара Галль   26.04.2006 02:02   Заявить о нарушении
а вообще редкий человек не испытал бы зависти к тому, как ты пишешь
я бы тоже испытала, но слишком хорошо знаю, что мне слабо платить за такой дар, да и нечем,и потому становлюсь данником. просто)
и пророческий нерв меня влечет
он есть в немногих

Лара Галль   26.04.2006 02:06   Заявить о нарушении
может не завидовать это именно потому и возможно что нашел свою нишу которая больше ничья
или еще потому, что слишком хорошо понял смысл "не пожелай"
гук-гуру этого уже было? или новенькое амплуа?

Лара Галль   26.04.2006 13:04   Заявить о нарушении
ну скрижальные "не пожелай"
ничего из того, что есть у ближнего
ведь не биль же там об охране частной собственности, влючая женщин и детей (то есть я понимаю, что там имеет место мифологизация закона)
но если рассмотреть метафизичиский ингридиент "не пожелания", то в там видна грустная бессмысленность желания чужого, ведь ничего не существует самого по себе, без того, что к этому привело и чем за это потом платить
гук-гуру - это о том, что Вы еще не звучали так назидательно как в словах "жгите эго...."
или звучали?

Лара Галль   26.04.2006 13:57   Заявить о нарушении
я плачу, плачу, плачу.

Сергей Касьяненко   26.04.2006 14:09   Заявить о нарушении
Вова, прошу тебя, убей Хендрикса российской сетевой литературы - я бы покончил самоубийством, но не поднимается рука на такого гения.

Сергей Касьяненко   26.04.2006 14:31   Заявить о нарушении
Вофка, ну ты блйа, как в детском саду - последнее слово всегда за тобой.

ладно, *** с тобой - ты действительно непобедим.

Сергей Касьяненко   26.04.2006 15:01   Заявить о нарушении
никак не выберу кого из из тройняшек сунуть в игнор, чтобы концепт не пострадал

Лара Галль   26.04.2006 19:54   Заявить о нарушении
как только я начинаю что-то Вам объяснять Неуп принимается плакать (или платить?)
поетому я ухожу, ухожу, ухожу
ни мыла, ни скипидара Касьяненко я не знаю
почта доставляет мои письма нарочным
я просто пишу на треугольничке:"Заасфальтированому лбу с замшелым лобиком" и почтальон никогда не звонит дважды

Лара Галль   26.04.2006 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

он легко ложил на лопатки
мятежный пророк перетрусит и не явиться

Это исключительно литературная работа. Сергей Касьяненко 2005/10/20 14:19

Исключительно, или сугубо насквозь?

Так и быть, верну Вам - которому крылатый врун грубо наездил по ушам - первозданное равновесие, торжество справедливости, праздник стагнации мятежного микрокосма, и в человецех благоволение.

С помощью гаера Вуди: берите его слова и кладите себе в уши.

- Так кого же мы ищем?
- Бога. Всевышнего. Творца мироздания. Первопричину всего сущего. Верховный принцип бытия. Прошу вас, Кайзер: его надо найти.
...
...едва ребе услышал, о чем речь, я понял: дело нечисто. Ребе испугался. Здорово испугался.
- ... как, по-твоему, Моисей вывел евреев из Египта? Или ты воображаешь, он сбацал фараону чечетку и обаятельно улыбнулся? Будь спокоен. Красное море домкратом не разведешь. Тут настоящая сила нужна.
- Выходит, Он крутой, а?
- Да. Очень крутой.
- Откуда ты столько знаешь о Нем?
- Мы - избранный народ. ...
- Избранный народ? И сколько же вы за это отстегиваете?
- Не спрашивай.
Вот оно как. ...Старый, как мир, рэкет. Он дает им крышу, они башляют.
...

- Садись, сказал Папа, не отрываясь от феттучине. ...
- Слушай, Понтиф, я сразу к делу. Мне нужен Бог.
- Ты не ошибся дверью.
- Стало быть, он существует?
...
- Конечно, Он существует, Любошиц. Но связаться с ним можно только через меня. Я единственный, с кем Он имеет дело.
- За что такая честь?
- За то, что у меня есть красная сутана.
- Вот эта ночнушка?
- Не гони. Каждое утро я встаю, надеваю эту красную сутану и - бон джорно, следите за рукой! - превращаюсь в большую шишку. ...
- Значит, все фуфло? Никакого Бога нет?
- Не знаю. Какая разница? Платят прилично.
...
(В. Аллен. "Шеф")

Впрочем, Вашей "Подлинной истории..." верю, даже без честного слова.

М.Сарбенский   09.03.2006 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

В.Аллен - это кто? - в интернете есть?

Сергей Касьяненко   09.03.2006 19:15   Заявить о нарушении
На здоровье.

Вуди Аллен - это Вуди Аллен! Множество "Оскаров", между прочим.
(А вообще-то - старый аид, вроде меня.)
Не знаю, в тындексах - гугелях не набирал.

Микрокосм-то теперь в порядке?

М.Сарбенский   09.03.2006 19:28   Заявить о нарушении
Сразу просто не вкурил. Вуди Аллен рулит конечно, но мне ближе Спилберг, а то и Гай Ричи.

Не знал, что Аллен еще и писал, я его знал только как producer(а), я вообще киноман большой.

Сергей Касьяненко   09.03.2006 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

Насчет справедливости - метко и точно. Нет ее, хотя во власти Бога сделать так, чтобы она была, и при этом мироздание останется неколебимым - Бог-то всемогущ! А значит, этому всезнающему и всеумеющему гаденышу (простите меня, граждане верующие - я и сам до недавнего времени верил, пока не появились у меня сугубо личные причины послать Бога на хрен - и, кстати, верил истово, что твой Иов, мужественно принимая божественные пинки) для чего-то нужна несправедливость - и я предполагаю, что вовсе не для поддержания прогресса и эволюции. Но дабы верующих не обижать и, как метко замечено в другой рецензии, не заставлять их задумываться, ибо думать больно, а верить легко, вы как-то помягче с этими темами. Не так громогласно.
Хотелось бы вступить с вами в некий диспут, посему советую прочесть мой рассказ "Храм" (написан он был, когда я еще обожал Бога, но уже начал думать...).
Вообще же, заставлять людей задумываться над тем, что принято принимать на веру, по-моему, святая обязанность литературы вообще.
В целом рассказ нужный, но уж очень провокационный и полный несерьезных подколок, отчего всерьез его, судя по рецензиям, никто не принял.

С уважением, Логутов Иван

Логутов Иван   09.03.2006 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение Иван.

"Храм" прочту.

Сергей Касьяненко   09.03.2006 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

Как верующий, я должен бы озлиться на подобную профанацию... Но почему у меня только печаль в чувствах? Потому что и вправду нет справедливости? Какой, к хрену, справедливости? Неужели не только мы, русские, больны этой постыдной загадочной болезнью, тягой к всеобщей справедливости? Ради которой можно положить в крови пару тысяч... или пару миллионов сограждан? Автор - вредная личность, его произведения заставляют задумываться о том, о чем нормальному члену общества задумываться не следует!

Арген Алекс   20.10.2005 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо что прочли Алекс. Я не ставил перед собой задачи провоцировать верующих людей, и уж тем более рядиться в тогу предтечи которому известны все пружины мироздания и все мотивы провидения.
Это исключительно литературная работа - сам я не христианин и не иудей (извиняюсь и перед теми и перед другими если нечаянно задел религиозные чувства).

Сергей Касьяненко   20.10.2005 14:19   Заявить о нарушении
С.Касьяненко - вполне нормальный человек. А вот, рецензия вызывает подозрение. Кто за меня должен определять, о чем мне следует думать, что бы я был нормальным членом(простите) общества?
По-моему нормальный человек думает обо всем, а поступает верно и корректно - в разумных пределах.

Фернир   06.09.2008 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

myth retold?
не первый и не последний раз...
зло и нудновато...

Читака   13.10.2005 17:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подлинная история Иешуа бен Яхве» (Сергей Касьяненко)

написано много
местами забавно
люди, которые то ли в силу образования (его отсутствия), то ли из-за занятости не удосуживались размышлять над феноменом веры будут местами смеяться, и ваще наслаждаться тем, что автор играет с ними в сложную игру, а они всё понимают!

мда... эпоха приколов в детском королевстве
впрочем, там всегда был перебор с чувственностью

мне же, старому пациенту, страдающему метеоризмом, попалась на глаза мораль - как мне кажется - этого опуса
вот она:

"господь мог сделать Иешуа обезбаливающий укол, а мог вообще переиграть всю эту дурацкую историю по новому, но он знал, что только мучительная смерть колдуна сможет вернуть равновесие мирозданию, которое было сотрясено до своих основ его нелепыми чудесами.... "

забавно, что и автор знает мотивацию поступков всевышнего, ну надо же :)
равновесие говорите? ну-ну :)

надеюсь, вы понимаете, что только забота о равновесии вынудила меня откликнуться на ваш креатив - ничего личного! :)

с уважением,

Виктор Ганчар   07.10.2005 19:46     Заявить о нарушении
Спорить о феномене веры на прозе ру это значит спозиционировать себя экзальтированным интеллегентиком как минимум и депутатом парламента им Кащенко как максимум.

Рад что вы прочли. Рад что вы позабавились.

Сергей Касьяненко   07.10.2005 20:35   Заявить о нарушении