Рецензии на произведение «Потанцуем на гробах, богохульники?»

Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

При всех наших замечательных хлебосольно-всеоткрытых душах, есть что-то анти-анти-анти, то, что нельзя путать с бесшабашностью. Недалеко от нашего дачного поселка есть кладбище. Обычное, действующее, уже вышло за пределы леса и устремилось в бывшие колхозные поля. Так вот к нему вплотную примыкают огромные особняки, новые, и продолжающие строиться! Дети гуляют возле домов и между могилок. Места так много, кажется - всем хватит, нет, нужно возле кладбища. Может в этом есть особый шарм - пригласить гостей на пикник среди могил? Не могу представить себе, чтобы мои дети резвились на могилах, на косточках то есть. Ведь сознательно поселились. Чудной народ.Точно - одичали.

Татьяна Октябрьская   07.08.2008 18:12     Заявить о нарушении
А у нас, Таня, ещё в 50-е годы на месте кладбища построили... Дворец Спорта.

Быстрее, выше, сильнее!

Фима Жиганец   07.08.2008 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

О, Господи! И тут "соответствующий" анонс на "главной". Да еще с "соответствующим" заголовком. И уже первые комментарии с "соответствующими" параллелями начали появляться... Кто-то за Вас круто взялся. Очень круто, со знанием дела. И тут невольно вспоминается то, что ответили на другом сайте: ну, насчёт возможных "аргументов" неосталинистов. А нет ли во всём этом попытки морально дискредитировать и тем самым дезавуировать наперёд то, что Вы в будущем можете опубликовать? Не хочется в это верить, но слишком уж красноречивые "совпадения". В любом случае - стойкости Вам и мужества. А честность и порядочность у Вас и без того есть, и никто их не отнимет!

Юрий Бухаров   06.08.2008 16:37     Заявить о нарушении
Да, я только что зашёл и увидел. Ну, проанонсировал - и хай ему грець, как говорят у нас :).

Скорее всего, опять на упоминание Солженицына повёлся :). Хотя даже и не понял, что подставил того в очередной раз.

Юра, парадокс вот в чём: он меня "подставляет", а играет лишь на мою популярность.

Фима Жиганец   06.08.2008 16:43   Заявить о нарушении
Конечно, во всём нет худа без добра. Вот только какой ценой, нервы-то и у Вас не железные, как и здоровье не беспредельно(могу по себе судить, мы практически ровесники). Чисто эмоционально я с Вами в том вопросе не во всём согласен (чувствам не прикажешь), но содержательно возразить нечего: все примеры, которые Вы привели, реальности соответствуют. Видно, что профессионально Вы полностью "в теме". Ну, а правда - она всегда важна и нужна, каковой бы ни была. Поэтому успехов Вам. И удачи!

Юрий Бухаров   06.08.2008 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

Фима Жиганец   06.08.2008 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

Весь мир большая песочница ! твердат некоторые археологи.
1)на планете, не осталось места без арх памятника, если это место пригодно для жизни
2) в России существует закон 73 ФЗ который как раз и регулирует такие вот ньюансы
3) в нашей стране законы классны, жесткие, но прогрессивные, однако не выполнимые....

Александр Балашов   06.08.2008 11:58     Заявить о нарушении
Вот уж пригвоздили так пригвоздили :))

Вопрос не в том, что везде есть памятники. Вопрос в том, что не у всех пэдагогов есть головы на плечах.

Фима Жиганец   06.08.2008 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

Ну, ладно!
Возле одного кладбища оцепление с мигалкой поставят, возле другого!

Все не оцепишь!

Мне кажется: пока человек остается человеческой единицей, в графе живых, или в графе усопших - это будет продолжаться!

Феликс Бобчинский   06.08.2008 09:57     Заявить о нарушении
Смотря что будет продолжаться. Игры черепами?

Фима Жиганец   06.08.2008 16:43   Заявить о нарушении
Увы! И игры черепами тоже!
Пока не люди, а винтики-шпунтики!
Человека можно остановить, можно пристыдить!
Винтику-шпунтику понятие стыда не ведомо!

Феликс Бобчинский   07.08.2008 13:56   Заявить о нарушении
Винтик и Шпунтик были хорошими ребятами :)). Они машину на газированной воде сделали.

А вот черепами в футбол не играли...

Фима Жиганец   07.08.2008 18:21   Заявить о нарушении
Вы меня поняли - и на том спасибо!
А остальное - игра слов...

Феликс Бобчинский   12.08.2008 08:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

Вообще-то, жанр этого произведения - фельетон. И название, соответственно, броское.А фельетон призван побуждать к действию: бороться, устранять, исправлять... И слова во второй строке: "Но на днях коллеги..." указывают, что ещё не поздно действовать. Однако, дата в конце фельетона смущает!
Или автор хотел помянуть этим Соложеницина?(Царства ему небесного!)
И Пушкина с Высоцким заодно! (Тоже ведь в гробах! Господи, прости!)
И что в результате теперь в Ростове? Кто победил? А в Краснодаре?
И где ответ на вопрос:"...чего же ожидать...?"
"Но на днях" уже август 2008го года.
И пока одни ожидают, другие действуют.

Георгий Сорный   06.08.2008 09:35     Заявить о нарушении
Георгий,
просто на моей странице собран ряд фельетончиков под названием "Глобус Ростовской области", а также "Провинциальные ндравы". Когда-то я их разместил. Ничего особенного, но любопытно.

Фима Жиганец   06.08.2008 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

Что бы там ни говорили, советская власть неистребима. Посеянные семена до сих пор прорастают и дают обильные всходы. Что с того, что раньше власть разрушала храмы и на месте кладбищ устраивала танцплощадки, а теперь глава государства истово крестит лоб на Пасху? Власти не нужна ни религия, ни духовность, ни общечеловеческие ценности. Власти нужна только она сама. Но если не воспитывать и не поддерживать нравственные ценности, то о каком воспитании подрастающего поколения можно говорить и на что общество может расчитывать в ближайшие 15-20 лет?
Нравственные законы неписаны, они присущи человеку. Отсутствие их ведёт к деградации как отдельной личности, так и всего общества в целом.
С уважением к позиции автора - Светлана Лось.

Светлана Лось   06.08.2008 03:17     Заявить о нарушении
Это справедливо.

Фима Жиганец   06.08.2008 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

просто люди не думают что они тоже умрут как и все и с их останками также забавляться будут... хотя может они больше доверяют крематорию? не по христиански это, особенно на Руси, где очень трепетно относились к умершим предкам даже по сравнению с другими православными народами... а потом мы хотим чтобы кто то нас уважал если мы себя не уважаем...

Некто   06.08.2008 01:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Потанцуем на гробах, богохульники?» (Фима Жиганец)

У нас в городе такая история - вырубили скверик чтобы, ясное дело, элитный дом соорудить. Стали рыть котлован, а там кости грудами. Братская могила, наследие ГУЛАГа. И ничего - строят себе, при всех протестах жильцов соседних домов.

А.С.Татаринов   13.11.2005 06:30     Заявить о нарушении
У нас на месте бывшего кладбища когда-то Дворец спорта возвели. Ребятишки в то время отыскивали черепа и выдирали у них золотые зубы и челюсти. Обхохочешься.

В принципе, наверное, процентов 70 нынешнего населения живет на чьих-то могильниках.
НО вот ПОДОБНЫЕ уроки археологии - по-моему, немножко много. А?

С уважением

Фима Жиганец   13.11.2005 13:15   Заявить о нарушении
Именно, ТОГО. У нас центральный парк на месте старого городского кладбища. Там ещё церковь была. Её снесли, кости вывезли, но не все. Теперь церковь отстраивают (такой Храм Христа Спасителя местного масштаба) и, видно, при рытье котлована подняли из земли человеческую бедреную кость. Так её кто-то простроил на калитку парка и долго она там торчала. Наводила на размышления.
С уважением

А.С.Татаринов   14.11.2005 04:32   Заявить о нарушении