Рецензии на произведение «Маркетинг в религии»

Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Привет, Джо!
Наконец-то и ты включен в прикольную историю про Стриптизеров:

http://www.proza.ru/2006/12/06-52

Твоя Дита.

Дита фон Тиз   06.12.2006 20:59     Заявить о нарушении
Поздравляю вас, Ваня Гей(н)!
Символ порока, русофобии, лжи, наглости, педерастии, порно, глупости, пошлости, бездарности, трусости включил вас в свои ряды мейсончеловеков подполья на
"Прозе ru"!..
Вы получаете орден им. Валяло Калаша со стриптезёрским запахом нужников.
Продолжайте поливать грязью Православие, Ваня! Небо России высокое и вам ширь его всё рано не обгадить, только себя замараете. Угомонитесь!
Без уважения,

Евгений Петрович Ганин   06.12.2006 21:33   Заявить о нарушении
To Peter: Заканчивайте неадекват Питер. Давно ли Вы взгляд поднимали на небо России? Посчитаем, что я не видел этих ваших слов. Не опускайтесь ниже собственного достоинства идиотскими репликами.
Для Диты: Почитаю, конечно. Стих последний, меня, почему-то не порадовал...
Джо

Джон Гейн   06.12.2006 21:41   Заявить о нарушении
Простите, что вмешиваюсь, коллеги:)
Питер, елы-палы! Да ты когда, наконец-то глаза протрешь, нафиг!!!
Стриптизеры МОИ, дурья твоя башка!!!
Не у Валяло Калаша, а у МЕНЯ - ЕГО БРАТА!
Добедрил?
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ КАЛАШНИК - САША-АЛЕКС АЙС-КАЛАШНИК
елы!

Джо, тока не обижайся, там все в шутку. Я с удовольствием читаю твою "Очень длинную историю"
Саша:)))

Алекс Айс   06.12.2006 22:59   Заявить о нарушении
Джо, хреновое стихо? там смысл хромает или рифмы?

Дита фон Тиз   06.12.2006 23:29   Заявить о нарушении
¬¬¬¬Хм. Господин Свирь сумел меня удивить…
Теперь я Ваня Гей(н)… Забавно. :)

для Алекса: Считаешь необходимым что-то кому объяснять?
для Диты: «Смех пророка»? Пророк – старец, в привычном принятии этого слова. А его нездоровый смех из-за рамок, воспринимается как бьющийся в конвульсиях от хохота старик с бородой. Этот образ мгновенно рассеивает всю фабулу стихотворения. «Рамки» сами по себе для пророка я не понимаю в принципе, о чем идет речь. Что может служить ограничением для пророка?
«Под пристальным вниманьем Растаял Мир надежды». Сразу вспомнил фразу из книги Д.Дж. Айверсона «Атлантида»: «…и не одно поколение дельфинов сменилось, наблюдая гибель целой цивилизации…» Прости за параллели, но я не смог сдержать улыбки.
Джо

Джон Гейн   07.12.2006 02:05   Заявить о нарушении
Ну, вот......... ладно, стих удалю..........

Дита фон Тиз   07.12.2006 02:45   Заявить о нарушении
Джо, я всегда пытаюсь достучаться до людей, вдруг кто, чего не понял. Или не так понял.
Даю шанс, так сказать.

Саша Айс-Калашник   07.12.2006 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Так и есть, безнадёжность бытия и своих поступков- двуличие и лицемерие.
Хотя и потешно- каждый живёт как может, а Бога задевать такими текстами думаю не стоит- не любит Он этого.
Если мотив личного недовольства- нужно уметь прощать, если аттеизм- то Бог Вам судья :), ну а коли это просто шутка- то поаккуратнее.
А так грустно, если честно...

Доктор Гад   27.09.2006 08:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Здравствуйте, уважаемый Джо! Я даже не пытаюсь смотреть на Ваших героев как на живых людей - не на что смотреть. Я понял, что Вы имеете в виду католическую церковь - иначе откуда скамейки и «Аве Мария»?.. Но я никогда не слышал, чтобы католического священника называли «отец такой-то». Мне почему-то кажется, что Вы это всё прекрасно знаете и нагородили такой чепухи специально - чтобы смотреть, как другие возмущаются, и в ответ говорить: «А я всё это видел! Не докажете, что не видел. Вот вам, съешьте!..» Это новая разновидность «энергетического вампиризма»? Ладно, допустим, что видели...

Разбирать, как сделана эта миниатюра, тоже не хочется - по той же причине. Воинствующий примитив, созданный именно по требованиям «маркетинга». Всё предсказуемо, всё «в лоб». Рассчитано на очень и очень «среднего» читателя. Но я, опять же, уверен, что Вы можете писать гораздо более глубоко и умно. Зачем Вам понадобилось вот это? Может быть, церковь и священники обидели Вас лично?

«Я верю в Господа, а не в храмы господа», - пишете Вы... И мне почему-то кажется, что тот, в кого вы веруете, сидит сейчас, потирая копытца и помахивая хвостом, и довольно ухмыляется: Ну-ну... Продолжай считать меня Господом!

Извините, если эта рецензия задела Вас; я этого не хотел. Но иначе не могу объяснить появление на свет таких вот сочинений. Из азбуки верующего: личные качества служителей церкви - даже не самые лучшие, такие, как пьянство и корыстолюбие - не противоречат святости их сана. В конце концов, неоткуда взяться священникам, далеко превосходящим своими мирскими качествами народ. Они - из нас, и имеют все наши слабости и пороки. Но что происходит с теми, кто отбрасывает священников и храмы за ненадобностью и начинает веровать «напрямую» в Господа, как он считает, - см. абзацем выше.

С уважением,
Александр.

Александр Братович   03.08.2006 12:19     Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Александр.
Если я назову "святого отца" просто "отец такой-то", изменится смысл? Что-то станет иначе?
Энергетический вампиризм. Мне нравится эта тема. Могу признаться, что манипулировать сознанием людей мне приятно. Вытягивать энергию из целой аудитории при чтении лекций и чувствовать как у самых слабых начинаются головные боли, просто доставляет удовольствие. Так, невзначай. Ничего личного, просто хобби.
"Очень средний читатель"? Вы обижаете "неизвесного читателя" Проза.ру. Зачем? Вы так же обижаете моих читателей. А это уже неприятно мне.
В кого я верую "копытца потирает"? Хм. Забавно.
Нет. Он скорее хрустит зелеными бумажками, перекладывая их из одной пачки в другую. А вот про хвостик...
Да и вряд ли ему нужно чтобы его считали Господом. Слишком по-человечески, так думать. Слишком по-церковному запрещать думать о Господе вне Храмов Господних.
Я знаю отличия между теми у кого Господь в храме, а не в сердце, и теми, кто верит не корысти ради по двадцать рублей за свечку. Первым нужна вера, вторым нужно верить. Каждый идет к Богу своим путем и только самому Богу известны эти пути. Никто не вправе указывать направление. А священнослужители берут на себя слишком много, а они те же люди пусть решают собственные проблемы прежде, чем браться разрешить чужие.
с уважением, Джо.

Джон Гейн   03.08.2006 17:13   Заявить о нарушении
Я думаю, каждый из нас останется при своём. В конце концов, ни один священник не придёт домой ни ко мне, ни к Вам, и не будет навязчиво «решать наши проблемы». Кому надо - тот сам пойдёт в церковь, кому не надо - не пойдёт. А сатиры, на мой взгляд, куда больше заслуживают поборники «Господа в душе», которые обкуриваются травой, ведут беспорядочные половые связи и вдобавок - ещё как навязываются. Или, на худой конец, пьяницы-сантехники...

С уважением,

Александр Братович   03.08.2006 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Грустный рассказ... Старостью пахнет и безнадежностью суеты... Доживальческая жизнь. Ничё, все помрем. Там живут без денег, кажется? Лаврентию чуток осталось помучится, а там, глядишь, и придет к тому, во что верил и что предавал....

Константин Смольников   26.05.2006 21:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Интересно... Службу вы посещаете редко, но пишите над ними стеб. Причем оч-ч-чень утрированный. Таким, как оно у вас описано, людям и хочется видеть христианство и священников, чтобы легче было оправдывать себя любимого. Я встречал всего одного священника на Тверской с бутылкой пива, но - смею заметить - если у в любом городе увидите калеку, это не значит, что все жители - такие же.
Я был на службах часто (причем в разных городах) и смею вас уверить - уборщицы "Корней" не слушают (не по возрасту, это вы не додумали), молодежь сникерсов не ест, а если в церки и используется аппаратура, то это усилители звука и динамики в столичных соборах. Если бы вы, прежде чем писать ваш опус, сходили в церковь (хотя бы для "ознакомления с материалом"), то заметили бы, что все далеко отстоит от того, что у вас написано.

Юрий Молчан Антолин   19.05.2006 13:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, а Вас не смутило большой количество слова "нет" в Вашей рецензии. Может быть не надо принимать все очень серьезно.
На самом деле, современная церковь, мне вызывает только отторжение. Но я рад, что Вы посещаете службы. Значит есть кто-то кто верит. Я верю в Господа, а не в храмы господа.
Джо

Джон Гейн   19.05.2006 14:20   Заявить о нарушении
Хотелось бы поддержать Евгения. Ортодоксальная (православная) (каламбур :-) церковь у многихз в нашей стране отторжение, а поступки некоторых попов и даже иерархов этой церкви неприятие и брезгливость. К сожалению эта церковь является у нас государственной, а государство отнюдь не светским.
Поколение-другое сменится и тогда, возможно, у нас будет светское государство и то при условии, что народу будет предложена привлекательная государственная идеология вместо единственной, существующей сейчас идеи "православной тысячалетней империи", "традиционных" ценностей (что это такое не то что обыватель, ни один политик толком сказать не может) и другого бреда... Когда на государственном уровне будет исповедываться идея либеральной, высокоразвитой империи, где права человека + его материальные интересы + основные интересы общества будут на первом месте (не 1 -2 - 3, а все разом на первом месте) и незыблемы, тогда, может быть, у нас будет светское государство, где коммерческие в основном интересы попов (служба тоже коммерческое мероприятие, видел я глазки попов подсчитывающих барыши от отпеваний, венчаний, крещений (и это они называют таинствами!? тьфу!) торговли побрякушками церковными в стенах храма и т.д) будут отделены наконец от высших интересов народа (тире государства)...
Я извеняюсь, что так пространно, просто вот эта пусть даже единственная на весь город бутылка пива в руках попа, это показатель и заставляет задуматься о справедливости моих убеждений, а также правдивости и оправданности этого как говорит антолин "стеба"... Нужен такой стеб, иначе все скоро плакать будем от вседозволенности, безоговорочной "авторитетности" и извращенной развращенности (это я о вздоимстве, алкоголизме и ксенофобии) попов и не только православных!

Алексей Орфас   19.05.2006 15:17   Заявить о нарушении
А ошибок-то я сгоряча наделал орфографических :-))) ну да ладно, за-то от души :-)

Алексей Орфас   19.05.2006 15:20   Заявить о нарушении
Вопрос в другом. Сколько глубока наша вера?
И есть ли она? Современное русское позерство, отнюдь не вера. И священники сами давно не верят. Они делят.
Допускаю, есть очень верующие люди. Однако их мало. Единицы. Остальные только делают вид. Может быть русская православная церковь берёт пример не с самых лучших образцов американской церкви давно ставшей коммерческой.
Если видеть глобально, христианство ожидает печальная участь. Оно не меняется. Не прогрессирует. Есть периоды в история, когда социум легко избавляется от устаревших догматов, мешающих развитию цивилизации.
Джо

Джон Гейн   19.05.2006 15:59   Заявить о нарушении
Наиболее близкое к описанному А Орфасом государству в настоящий момент стоит США. Если он это считает идеалом, я, дамы и господа, умываю руки. Мне в таком государстве, где все думают о только о своем желудке, он у них уже вместо мозгов, жить противно. Они уже распространяют свою "демократию" на третьи и славянские страны ("Демократия - плохая вещь, но лучше никто пока ничего не придумал" Черчилль, "Наше дыхание свято, мы движемся всех любя. Но дай нам немного силы, Господи, мы все подомнем под себя!" БГ). Вы желаете жить в такой стране и таком мире? Не смотря на то, что Др Греция была центром мировой культуры, просвещения и достатка, в ней впервые появились геи и лесбиянки. В наше же время они возникли повторно и утвердились на законном основании не где-нибудь, а в обожаемых Штатах, в которых материальные интересы человека, его мнение на выборах (уже не помню точно, как писал Орфас), + конечно же интересы общества (ради которых полицейские и ФБР в праве ворваться к вам в квартиру или заглянуть в задницу на таможне) стоят все сразу на первом месте (хотя на одном месте есть (извините за повтор) место только для одного показателя. А некоторым, разумеется, хочется все и сразу.
А что касается бутылки пива в руке плохого священника, скажу еще раз - на другом примере - сегодня я видел несколько бездомных, от которых шел отвратительный запах. Но только дурак скажет, что раз он их видел, то и все остальные жители города Москва такие же, не мытые, в грязной одежде и от них прет, как от носорога. Просто у определенного круга людей (назовем их так) сложился относительно любых священнослужителей определенный..гм..стереотип. Но почему-то никто не начинает поливать грязью солдат или спортсменов, к примеру. Более невоспитанных, глупых и ограниченных людей я в жизни не видел. Среди солдат есть воспитанные и культурные (скажем так), но остальные вкупе со спортсменами - животные, ими правят основные инстинкты: поесть, поспать, побегать, потр..продолжить род, при этом не имея никакого представления о том, как вести себя с девушками. Спортсменов же у нас на руках носят... куда уж там священникам, которые в церквях призывают давить в себе спортменов и пытаться стать людьми...

Юрий Молчан Антолин   19.05.2006 16:10   Заявить о нарушении
Евгений, я понимаю вашу мысль. И, к сожалению, в чем-то вынужден согласиться. Но здесь, думаю, речь больше не о позерстве, а о следовании всему буквально по скудоумию. Многие во время поста не едят мяса, но при этом запросто могут кого-нибудь облаять на улице. Внимание уделяется только внешнему, и все думают, что этого довольно. Я несколько раз встречал в книгах мысль (некоторые авторы величали это закономерностью), что если определенное число людей достигает определенного уровня (духовного) развития, то следом автоматически на этот уровень поднимаются и остальные. Возможно, стоит все же пытаться, и люди, которые сейчас лицемерят, ходя в церковь, постепенно изменятся. У нас и веру-то старательно искореняли все 70 лет. А она у нас была с 988 года (условно) и с тех пор развивалась, успела проникнуть людям в сердца. Со времен развала СССР прошло только 15 лет. Думаю, все еще впереди. Но вы безусловно правы в том, что главное не церковь, а Господь. И доказывать свою веру нужно не словами, а поступками. Вообще, на эту тему можно долго беседовать и дискутировать, и итог зависит о того, материалист человек в принципе, или все же верит в существование Высших Сил.
Кстати о материалистах, недавно прочел книгу Ю Никитина "Зачеловек" (я предпочитаю фантастику и пишу ее на прозе). Так вот, даже такой закоренелый атеист, как этот писатель, в этой книге начал говорить, что изменил свое мнение. Причем не просто так, а даже с научной точки зрения.

Юрий Молчан Антолин   19.05.2006 16:29   Заявить о нарушении
Вот именно от скудоумия, позерства и склонности к внешним проявлениям.. (чего только опять же непонятно).. Геи и лезбиянки? Да вы батенька еще и гомофоб?! Так о чем с Вами можно беседу вести? :-) Вы мне кажется застряли в совдепии (не скажу в Российской империи, т.к. в России люди образованные зная о гомосексуальности Чайковского, Межинского, Дягилева, о бисексуальности Лермантова и других, не страдали гомофобией и страстной ненавистью к внешним проявлениям любви. Они понимали что любовь это ЛЮБОВЬ и не важно возникает она между двумя мужчинами или между разнополыми людьми. И эти люди считались, считаются и будут считаться всеми образованными и порядочными людьми (а быть гомофобом или ксенофобом просто НЕ-ПО-РЯ-ДО-ЧНО!) гордостью нации). Я не идеализирую образ жизни существующий в США (а вы неуважаемый кстати были в США или основываете свои убеждения на газетных вырезках застойных времен? я вот "мед-пиво пил..."), но многим вещам нам поучиться и у них (в том числе! хотя стоит и свои примеры вспомнить) можно...

Алексей Орфас   19.05.2006 16:56   Заявить о нарушении
И геи-то ему не нравятся, и лесбиянки-то ему не нравятся... Ух... И спортсмены-то ему не нравятся... Да у вас Ю.Антолин мания преследования и величия в придачу :-)

Алексей Орфас   19.05.2006 17:01   Заявить о нарушении
Геи (голубые, гомосеки, если угодно), лесбиянки (это, кстати, и не оскорбление вовсе, на острове Лесбос среди поэтесс впервые были замечены, отсюда и название, если подзабыли :-), давайте заодно легализуем зоофилию и педофилию, в свободном же обществе все же живем... Зеки у Довлатова в "Зоне" "пользовали" овец за неимением женщин, а дай им волю (или выпусти их на волю) они начнут поступать так же и с прекрасным (как правило) полом. Вспомните, кстати, чем кончили Греция и Рим, в которых все это зародилось.
Что же касается Чайковского, Да Винчи и прочих гениев, то, во-первых, как известно, у гениев полно всяких "странностей", были бы они обычными людьми, не стали бы гениями. Насчет Чайковского, кстати, это спорный вопрос, но каждый верит в то, во что очень хочется :-). А даже если он и был гомосексуалистом, то особо это не афишировал, понимая, что (у кого-то я вычитал) "идея брошенная в массы, это девка брошенная в полк" - переврут, переиначат, поставят с ног на голову и начнут вовсю "идти по стопам", приговая, мол, сам такой-то был голубым, почему мне нельзя? А "сам такой-то" может и понимал, что он "урод", но не позволял этому распространяться дальше (и компенсировал это огромным вкладом в культуру), понимая, что это приведет в превращению хомо сапиенс обратно в животных, которые, к слову, "однополой" любовью никогда не занимаются.
А что касается США, я там "мед-пиво не пил", но довольно долго общался с теми, кто этот "мед-пиво" продавал, причем американцами разных возрастов, читал то, что о них пишут их же соотечественники в современных книгах. Америка (по, крайней мере, правительство и жители, которым оно промыло мозги) - это зажравшийся и заплывший жиром организм (и населяют его, в основном, организмы), который держит в руках ядерное оружие и пытается купить себе весь мир, а не купить - так завоевать, и сделать, чтобы и весь мир жил по тем же нехитрым принципам, осчастливить хотят, так сказать...

Юрий Молчан Антолин   19.05.2006 17:22   Заявить о нарушении
У спортсменов всего пара извилин, вы не знали? остальные отмерли за ненадобностью. Нельзя иметь развитые мышцы и мозги одновременно. Одно другому мешает. А чтобы добиться высоких результатов в спорте, про мозги можно забыть. Так что если у меня и есть мания, то - умного, мыслящего и "неизвращенного" человека.

Юрий Молчан Антолин   19.05.2006 17:26   Заявить о нарушении
Мда... Мозги у вас засраны основательно... Вы бы поехали, да посмотрели, а то вы больше вырезками газетными живете, да сплетнями (с кем-то говорил, от кого-то слышал, а то американцы тоже долгое время полагали, что у нас медведи по улицам бродят и милионы граждан гибнут под упавшими сосульками)... Жаль мне вас, на организм-то вы больше похожи... Шоры-то снимите! Или это у вас от недостатка ласки и любви по отношению к вам? :-) Это надо ж предположить, что Чайковский себя уродом считал :-)))))))))))))

Алексей Орфас   19.05.2006 17:31   Заявить о нарушении
что это вы так на спортсменов-то взъелись? :-) не иначе потому-что они как раз с кем попало не тра...ются! :-)) Отказал что-ль который? :-))))))

Алексей Орфас   19.05.2006 17:33   Заявить о нарушении
Заметьте, не я защищаю голубых, а вы. Так что нечего на меня вешать. А насчет американцев - вчитайтесь повнимательнее, там написано, что я с ними общался, причем разных возрастов. Спортсменов же не люблю из-за тупости и невоспитанности - не раз приходилось видеть, когда они по гостинице ходили после душа в одном полотенце, ржали, как кони, что их было слышно при закрытых дверях. А, упившись в соплю, так же громко пытались показать людям свои вокальные данные :-).
Про Чайковского (сколько он бедный из-за ребят вроде вас натерпелся), слово урод у меня взято в кавычки. Я просто хотел сказать, что он понимал - что годится для него, недопустимо для масс. Раньше (да и сейчас) у нас насиловали исключительно женщин. А в будущем, за которое вы столь сильно ратуете, в темных переулках будут сдирать штаны и с мужиков. Посмотрю, как заговорите, когда попадетесь сами или ваши сыновья (если таковые есть, а то, может, вы по "широте взглядов" предпочитате только мужчин? Они детей не рожают).
Вообще, мне кажется, этот спор уже перетекает в новое, нездоровое, качество.
Мы с вами все же взрослые люди. Давайте заканчивать. Мне не переубедить вас, вам - меня. Время покажет, что получится, и что получится из того, что получится :-).

Юрий Молчан Антолин   19.05.2006 17:54   Заявить о нарушении
Хм. Странные разговоры о вере...

Джон Гейн   19.05.2006 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

А мне кажется, что священнослужители так не говорят:"рабыни"
я обращаюсь к рабыням Божьим
Извините.Давно в церковь не ходила.

Маленькаялгунья   03.12.2005 00:37     Заявить о нарушении
Я тоже редко посещаю службу. Особенно после аварии...
Но фразу: "рабыни божьи", слышам сам.
Джо

Джон Гейн   03.12.2005 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Прочитал, обнаружил пару сильнейших мест.
Вот одно: "с лотка на плече на площади у станции". Но его можно усилить. Вот, глядите: "с лотка на плече на площади на(!) станции". И как автор сам не догадался? А ведь такой маститовый. Это по стилю языка, значит.
А вот это уже про гиперпереходы из людей в агнцев небесных. От оно: "бродил вдоль вагонов проходящих электричек". Обращаю Ваше внимание на слово "проходящих". Слово сие, будучи имеясь во фразе Вашей, сильно и глубоко свидетельствует о том, что скорость брожения Михаила по перрону иногда превышала скорость идущего поезда.
Ну а где в Вашем тексте совершенно ненужная запятая сами найдите.

Усех благ

Lisnerpa   11.11.2005 20:19     Заявить о нарушении
Это Вы мне за Ваш комментарий для Залевского...?
:)) Вы у него в черном списке всё равно...
Хм. Но не важно.
Ваши советы дельные. Исправлю обязательно. Спасибо.
Джо

Джон Гейн   11.11.2005 22:58   Заявить о нарушении
Да, я понял, что он меня в черный список внес. Это мне показалось очень мило и по женски - вносить меня в черный список. До Залевского меня неоднократно вносила в совй ЧС Виолетта Баша. :)
Подумал, что Вы его клон. Но написал Вам рецку потому , что прочитал этот текстик. Почему бы не оставить было мнение? А вдруг оно будет чем любопытно.

Удач.

Lisnerpa   14.11.2005 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Замечательная миниатюрка! Написано легко и с юмором. А насчёт христианства Вы абсолютно правы. Раньше это была вера, а теперь-только комерция. Изначально церковь была местом, куда люди ходили помолиться, теперь-чтоб отдать деньги. Даже батюшки, которые постоянно собирают деньги, разъезжают в мерседесах!
С уважением,

Вероника Иконникова   11.11.2005 17:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маркетинг в религии» (Джон Гейн)

Смеялась до слез!!! На самом деле, эти традиции - лишь декорации, прикрывающие самообман. очень удобно и вроде как прилично. спасибо, очень правдиво написано

Ева Сочная   10.11.2005 12:00     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Я иногда не понимаю, почему люди так прислушиваются к мнению церкви. К мнению священнослужителей, уже не раз показавших, что к истинной вере, они не имеют никакого отношения. Особенно это касается хрестианства, где лицемерие достигло невообразимых масштабов.

Джон Гейн   10.11.2005 15:07   Заявить о нарушении
Джон, боюсь, Вы стянете на себя весь негатив читательской аудитории. Уважаю Вашу независимость. Я вот слаба, бывает, оглядываюсь.

Ева Сочная   11.11.2005 11:22   Заявить о нарушении
Негатив аудитории меня не сильно волнует.
Есть люди, с которыми я переписываюсь. Они мне сразу говорят что я не прав и спорят со мной. Я уважаю чужое мнение. когда оно обосновано.
Джо

Джон Гейн   11.11.2005 15:54   Заявить о нарушении