Рецензии на произведение «Великие»

Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Каждый раз открываю в Вашем творчестве что-то новое, неожиданное...
Казалось бы небольшая весёлая зарисовка.... А тут снова о нас, о человеках!...

Спасибо!

С уважением,

Диана Горная   08.04.2008 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Диана! Постараюсь на днях забежать к вам - ваши произведения пришлись мне по душе!

С уважением,

Джон Вексив   09.04.2008 01:16   Заявить о нарушении
Спасибо! Всегда Вам рада!

С уважением,

Диана Горная   09.04.2008 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Странное произведение, я не могу понять, как можно этот скетч поставить. тут не за что зацепиться. Не понравилось.

Зинаида Маркина   20.07.2007 14:07     Заявить о нарушении
Неврубонс. Поставить куда? Странная, в общем, реакция...

Джон Вексив   20.07.2007 20:10   Заявить о нарушении
Вы считаете, что здесь есть юмор...Я - режиссер самодеятельного театра и могу смело сказать, эта вещь ни о чем.

Зинаида Маркина   22.07.2007 16:34   Заявить о нарушении
"Спасибо, но каждый автор имеет право на свою подачу материала, короче можно, а вот прикольнее...вряд ли. С уваж. Зинаида Маркина" - Это, кажется, ваша цитата, не так ли? С огромным физкультприветом всем режиссерам самодеятельных театров!

ЗЫ: Вы когда-нибудь спортивный репортаж смотрели?

Джон Вексив   22.07.2007 19:28   Заявить о нарушении
Вы даже имя свое боитесь открыть, ждите от других хвалебных отзывов, для этого, видимо, вы и взялись за перо, чтобы сказали, насколько вы гениальны

Зинаида Маркина   22.07.2007 19:34   Заявить о нарушении
Гениальны?! Ну вы тут явно загнули. От бездарности до гениальности, знаете ли, есть еще пару-тройку ступенек. Честно говоря, я не понимаю, чего вы хотите от этого шуточного текста. Ну не смешно и не смешно, он вам мешает, что ли? Почитайте другие, оцените творчество, так сказать. Что касается псевдонима, вы это серьезно? За какую партию голосуете, за КПРФ? Псевдоним - это неотъемлемая часть творческого выражения автора.

Джон Вексив   22.07.2007 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Важна точка отсчёта! С какой "горки" ты смотришь на объект своих притязаний! В сравнении познаётся истина (сравнительная)!

Владислав Бидеев   13.10.2006 09:56     Заявить о нарушении
Хочется ответить голосом ведущего одной передачи - "это было особое мнение ... Владислава Бидеева"! Если я правильно вас понял, то величие - понятие относительное, но к посредственным спортсменам применять его не обязательно. А тем более к журналистам:). С уважением,

Джон Вексив   20.10.2006 03:00   Заявить о нарушении
Каждый вправе себя считать великим! Было бы индивидуальное желание, у других руки не доходят, не до того!
А вот, чтобы тебя считало большинство великим, нужно таковым родиться ( и это само по себе происходит), не надо надувать щёки, взбираться по камням на пъедестал, не бить себя иступлённо в грудь, а просто жить и делать то, что у тебя лучше всего получается! В любом случае, конец пути у всех равен измерением земли для могилы... Хотя для гениев ещё остаётся благодарная память потомков, что ж, хоть такое утешение для великих, не зря старались, я не иронизирую!

Владислав Бидеев   21.10.2006 18:53   Заявить о нарушении
Полностью согласен с подобной точкой зрения. Единственный нюанс: вот бы еще знать, что именно у тебя лучше всего получается. Пока будешь выяснять, вся жизнь пролетит:).

Джон Вексив   21.10.2006 20:45   Заявить о нарушении
А тут кому как повезёт, кто сразу найдёт свою золотую жилу, а кто и промучается всю жизнь, так и не прийдя к своему номиналу! Это тоже талант - найти себя! А талантами природа не разбрасывается, редки они, как всё единичное, эксклюзивное в мире!

Владислав Бидеев   27.10.2006 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Забавно. Поймала себя на том, что несколько раз в течение дня говорила людям "Ты великий!!! (-ая)"
)))))))))

Анна Т Орк   30.08.2006 02:26     Заявить о нарушении
Вы великая, Анна:))). Рад, что понравилось. С уважением,

Джон Вексив   31.08.2006 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Не могу перестать смеяться :-)...Теперь слово "великий" будет у меня ассоциироваться с вашей миниатюрой. Класс!

Удачи,

Яна Дашковская   16.08.2006 02:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик. Очень рад, что именно вам понравилось. Ведь вы так хорошо разбираетесь в спорте. С уважением,

Джон Вексив   17.08.2006 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

занятно и по сути, что приятно!

пс конец, хоть и ожидаем, но порадовал - не зло!

Рина Зенц   06.08.2006 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо, вам, Рина. Счастлив, что доставил радость. С уважением,

Джон Вексив   06.08.2006 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Тоже нехило. С одной стороны, этакая "советская школа сатиры", с другой - всё вполне актуально и жизненно. Ну надо же:)

Дики   04.08.2006 18:02     Заявить о нарушении
Рад, что удивил. Насчет советской школы полностью согласен - какая страна, такая и сатира. Все предельно актуально.

Джон Вексив   05.08.2006 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Отлично! Весело, и, что приятно, продумано! В том смысле, что когда писали - думали. Мне понравилось.

Изя Рубенштейн   01.08.2006 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Думал я правда не долго, когда писал, поэтому, наверное, и получилось весело. Рад, что понравилось.

Джон Вексив   01.08.2006 23:13   Заявить о нарушении
Ну, значит, талант!

Изя Рубенштейн   02.08.2006 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Одно слово. Нет! Два. Два слова - вы великий. СУПЕР!=)))))

Майя Присяжная   30.07.2006 02:57     Заявить о нарушении
:))Нет, это вы великая, а я так, сбоку стоял. Спасибо.

Джон Вексив   30.07.2006 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Одним величие достается,другие его долго и упорно зарабатывают-вот только интересно:чье величие величественнее-то,что досталось или то,что заработанно.Забавно,но каждый думает,что он велик и-не ошибается.Величие человека состоит уже в том,что он родился,еще криком, при рождении, он заявил о своем приходе, и спорить здесь бесполезно,просто глупо(лечится или не лечится,только все равно это правда жизни и от нее никуда не уйти,с этим надо жить).Другая проблема состоит в том-насколько человек скромен,ибо скромность есть зеркало человеческой души,а если скромности не хватает,так тут и величие не поможет,можно оказаться голым и хорошо,если не среди волков.Тема,по-моему,очень актуальна и для иронии совершенно неуместна.Здесь начинается сам человек,а он всегда пригоден для своего места в жизни,лишь бы не стал хищником,тогда никакая клетка не спасет от него.

Алексей Колесников   11.06.2006 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. С некоторыми вещами я согласен, с некоторыми нет. Например, не понятно, почему тема величия для иронии неуместна? Какая уместна? Если же каждый человек - велик с рождения, то что значит фраза: "Одним величие достается,другие его долго и упорно зарабатывают"? В общем, есть некоторые парадоксальные моменты в вашем комментарии. С уважением,

Джон Вексив   17.06.2006 19:40   Заявить о нарушении