Рецензии на произведение «Джихад против Израиля. Кто следующий?»

Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Ну что, Юра, замечательная статья.
Может быть, кому-то она и откроет его прищуренные в ненависти к Израилю глаза.
Твой И.

Исай Шпицер   05.12.2017 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Исай, надеюсь, у тебя хватило времени и сил прочитать все три очерка? Если это так, то прочти, не поленись, коментарии к ним. Они показательны, особенно полемика с госпожой Райн, которая считает, что всё это выдумки.

Юрий Берг   06.12.2017 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Спасибо, уважаемый Юрий, за эту (и другие) правдивую статью и отличный анализ ситуации на Бл.Востоке и в мире.
Можно, я дам на них ссылки у себя на страничках(на стихи.ру и прозе.ру)?
-

Здоровья и благополучия.
Вероника

Шиваз   26.06.2009 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Можете дать ссылку.

Юрий Берг   27.06.2009 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Юр, привет!
Не из занудства, а по привычке:
*Мир, однако, должен пенять, что всемирное превосходствo * - пОнять, исправь, а то типа "пеняйте на себя" получается.
Читаю дальше.

Вадим Чекунов   21.09.2006 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадик!
Я лишь процитировал эту книгу, найденную мной случайно в И-нете, специально ничего не комментируя и тем самым дав людям возможность высказать свое мнение.

Юрий Берг   21.09.2006 20:29   Заявить о нарушении
Юр, мне сегодня немец один сказал (осси), что Германия в Израиль своих зольдатен посылает... Правда, что ли?!
Как-то мне это с трудом представляется - распаренная от жары рожа Гюнтера-пулемётчика, а за его могучей спиной - кучка хасидов, тычущих пальцами в арабов...
Мир сошёл с ума окончательно.

Вадим Чекунов   21.09.2006 21:23   Заявить о нарушении
Да, Вадик, все так.
Кстати, хасиды, как раз, не воюют, у них табу. А вот остальные пальцами не тычут, а кое-чем покрепче. У Израиля сейчас армия более боеспособная, чем Бундесвер. Не повезло им только с проститутками в правительстве, которые заигрывают с арабами. Ну, а это болезнь общая, во всем мире так, - за ошибки политиков своими жизнями расплачиваются военные.

Юрий Берг   21.09.2006 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

В силу обстоятельств захожу на прозу.ру нечасто, но сия полемика меня очень даже зацепила. Сам я нахожусь над Израилем и Ливаном – прямо вверх по карте, в Санкт-Петербурге, то есть можно сказать НАД схваткой.
Во-первых, господа, - договоритесь о ТЕРМИНАХ: обвинять АРАБОВ в терроризме – всё равно что немцев в фашизме. Или русских – в уничтожении Чечни.
А во-вторых, признаем, что войны развязываются и ведутся ПОЛИТИКАМИ И СПЕЦСЛУЖБАМИ, даже сами военные в воюющих армиях – далеко не все мародёры и насильники. (сам знал одного полковника генштаба России, отказавшегося от наград и ушедшего в отставку в знак протеста против кровавой войны в Чечне; думаю, таких офицеров немало – к сожалению, есть и подонки).
И ещё один пример. В конце 80-х я подолгу жил в Закавказье среди СМЕШАННОГО населения (в основном, грузин, армян и азербайджанцев). Границы, как известно, в тех местах кроились господами коммунистами так, чтобы ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ и НАЦИОНАЛЬНЫЙ вопросы переросли в войну. Так вот, ДО ВОЙНЫ я вражды не замечал. Да, подтрунивали друг над другом, кто-то кого-то не любил, но вот ненависти в той стадии, которая могла бы привести к чему-то глобальному – не было. В течении последующих 15-ти лет я общался и с армянами, и с азербайджанцами – практически НИКТО из них не питал ненависти к «противной» стороне, всё было развязано господами в штатском, а потом были подставлены военные.
Говоря о Ближнем Востоке, можно с сожалением констатировать: война там будет вестись долго – ибо слишком мало земли, слишком много нефти, слишком много политиков и спецслужб задействовано.
…Самое страшное – что гибнут простые люди, живущие на земле евреи, арабы, и все, все, все.
В силу обстоятельств захожу на прозу.ру нечасто, но сия полемика меня очень даже зацепила. Сам я нахожусь над Израилем и Ливаном – прямо вверх по карте, в Санкт-Петербурге, то есть можно сказать НАД схваткой.
Во-первых, господа, - договоритесь о ТЕРМИНАХ: обвинять АРАБОВ в терроризме – всё равно что немцев в фашизме. Или русских – в уничтожении Чечни.
А во-вторых, признаем, что войны развязываются и ведутся ПОЛИТИКАМИ И СПЕЦСЛУЖБАМИ, даже сами военные в воюющих армиях – далеко не все мародёры и насильники. (сам знал одного полковника генштаба России, отказавшегося от наград и ушедшего в отставку в знак протеста против кровавой войны в Чечне; думаю, таких офицеров немало – к сожалению, есть и подонки).
И ещё один пример. В конце 80-х я подолгу жил в Закавказье среди СМЕШАННОГО населения (в основном, грузин, армян и азербайджанцев). Границы, как известно, в тех местах кроились господами коммунистами так, чтобы ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ и НАЦИОНАЛЬНЫЙ вопросы переросли в войну. Так вот, ДО ВОЙНЫ я вражды не замечал. Да, подтрунивали друг над другом, кто-то кого-то не любил, но вот ненависти в той стадии, которая могла бы привести к чему-то глобальному – не было. В течении последующих 15-ти лет я общался и с армянами, и с азербайджанцами – практически НИКТО из них не питал ненависти к «противной» стороне, всё было развязано господами в штатском, а потом были подставлены военные.
Говоря о Ближнем Востоке, можно с сожалением констатировать: война там будет вестись долго – ибо слишком мало земли, слишком много нефти, слишком много политиков и спецслужб задействовано.
…Самое страшное – что гибнут простые люди, живущие на земле евреи, арабы, и все, все, все.

Сергей Варсонофьев   24.08.2006 14:26     Заявить о нарушении
Да, Сергей, я такого же мнения, как и Вы.
Говоря же об арабах, в очерке ведется речь о тех временах, когда АРАБЫ, (именно они) захватили, колонизировали, унизили, превратили в послушных рабов миллионы людей на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
А потом они непокорных вырезали, покорных - заставили принять Ислам, а кому удалось бежать, те рассеялись по всему миру на долгие 12 веков.
Вот в каком контексте пишется и употребляется здесь слово "арабы".

Юрий Берг   24.08.2006 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Автору: да нет, Юрий, Вы не сомневайтесь - своей статьей Вы сделали благое дело, а именно: разоблачение одной из форм современного фашизма (правда, "религиозного", если только можно назвать "религией" человеконенавистничество). Большей ненависти, чем к этим мерзавским "воинам Аллаха", которые готовы перерезать горло любому, если тот не принял ислам, бОльшей ненависти, говорю, испытывать невозможно! Потому что они присваивают себе право решать, кто из людей "достоин" жить, а кто - нет. Им плевать, что КАЖДОГО из людей родила мать, и КАЖДОГО любит определенное количество родственников, друзй, знакомых... ИМ НА ВСЁ ЭТО ПЛЕВАТЬ! И чтО - они убивают во имя Аллаха? Мерзость!! Надуманная мерзость, а не религия! И ЭТО им прощать?? Да ни за что в жизни!!! И в этом смысле я - целиком на стороне Израиля!
Спасибо Вам еще раз.

Ю.Золотарев   23.08.2006 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, тезка! Я думаю, Вам будет интересно послушать небольшое интервью, так сказать - изнутри этого конфликта. Если оно Вам понравится, разошлите ссылки своим друзьям. Такое не каждый день услышишь от арабов.
http://www.youtube.com/watch?v=RVOLj5UQP2w

Юрий Берг   23.08.2006 18:39   Заявить о нарушении
"Мерзость!! Надуманная мерзость" - вот и я об этом же - надуманная! Я не говорю, что нет мусульман-фанатиков. Есть. Но они так же непонятны и ненавистны всем остальным мусульманам, как и Вам. Если уж на то пошло - а слышали Вы о фанатиках еврейских? В черных шляпах и черных балахонах, или же просто - в круглых белых кипах и развивающихся вокруг лица песиках? Я сейчас не о внешнем виде (хотя именно это вызывает особое раздражение у всех моих знакомых евреев, живущих в Израиле), а о делах. О том, как они, вооруженные, нападают на палестинских крестьян, собирающих урожай оливок у себя в долине, как захватывают их земли под расширение своих поселений внутри палестинских территорий (правильнее было бы назвать это военными лагерями, так как каждый поселенец до зубов вооружен, а по всему периметру их лагеря охраняют орудия и танки). Это не сказки, одно такое поселение находится на соседней горе, как раз напротив моего дома! Один случай меня особенно поразил - когда поселенцы поймали на дороге едущего ночью 60-летнего палестинца и убили, зверски его пытая: ни одной целой косточки, следы утюга на теле. Фотографии из морга обошли тогда (2000-й год) все арабские каналы, но "изральские" фильтры не пропустили ее дальше.
Так что, Ю.Золотарев, извините, но Вы наивны, потому что судите о проблеме только по одной ее стороне. На самом деле все намного сложнее, и также, как с обеих сторон конфликта есть люди, искренне желающие мира, с обеих сторон есть экстремисты. Другое дело, что СМИ, прямо или косвенно подвластные произральскому влиянию, освещают это дело с удобной им позиции.
Всего доброго

Евгения Райна   24.08.2006 12:01   Заявить о нарушении
Евгении Райн, лично в руки!!!!

Вот что получилось после вывода израильских войск из Северной Самарии.
Цитируется по данным сайта -
Северная Самария превращается в "страну джихада"
29.08 15:18 MIGnews.com
Глава службы общей безопасности Израиля "Шабак" Юваль Дискин заявил 29 августа, что ситуация в палестинских населенных пунктах Северной Самарии выходит из-под контроля.

По словам Дискина, после вывода армии и поселений из этих районов, они превратились в "страну исламского джихада". "В свое время ШАБАК выступал против вывода Армии обороны Израиля из Северной Самарии", – заявил чиновник.

Напомним, что Дискин также отметил, что в эти дни палестинские боевики пытаются следовать по пути ливанской террористической организации "Хизбалла". "Мы имеем сведения о контрабанде ракет "Катюша" и "Град" в сектор Газы", – заявил он, выступая на заседании парламентской комиссии по внешним делам и безопасности.

Юрий Берг   29.08.2006 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Всем мыслящим людям ясно, что исламский джихад -аналог христианских крестовых походов. Обе эти похожие по сути религии появились на Земле с разницей примерно в 9 столетий, поэтому ислам переживает сейчас тот этап развития, который христианство проходило в 11-12 веках. Вспомним историю. В то далёкое время Европа была перенаселена, не хватало земли, после окончания Реконкисты на Пиренеях накопилась огромная масса лишних людей, которую надо было куда-то девать. Сейчас же наблюдается высокий темп прироста населения в мусульманском мире. Конечно, есть различия в положении тогдашней Европы и современной Азии. Европейцы жили на окраине материка, Атлантический океан, арабы и славяне изолировали их от остального мира, поэтому, чтобы решить проблемы нужно было пробить брешь в этом кольце. Сейчас же нет сплошной ограды между мусульманским и христианским мирами, миллионы людей перетекают из Азии и Северной Африки в Европу. Обжившись они начинают требовать прав и получается то, что мы видели во Франции. Израиль же есть заноза в центре исламского мира, которую всадили США и Великобритания после второй мировой войны. Отняв много арабской земли, еврейское государство спровоцировало рост агрессии в этом регионе. Милионы беженцев стали благоприятной почвой для экстремизма, о котором пишется в очерке. С детства в людях закладывается ненависть, понятие "мирный житель" плохо применимо в данном случае. Каждая сторона по-своему права, перед нами Гордиев узел, который никто не развяжет.

Игорь Осинных   23.08.2006 11:58     Заявить о нарушении
Прошу прощения у читателей за отсутствие трёх запятых. Не заметил.

Игорь Осинных   23.08.2006 12:06   Заявить о нарушении
Вы путаете, Игорь.
Цитирую по ссылке http://scientist.nm.ru/crusades.html : "Все они (крестоносцы) в 1096 г. отправились в Палестину воевать против туроксельжуков, которые незадолго до этого захватили город Иерусалим, считавшийся у христиан священным. По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов." - конец цитаты.
А теперь - к арабам.
Сравнивая несравнимое, Вы, тем самым, ставите благородное на одну доску с низменным, потому что единственной целью Ислама было завоевание новых земель и народов для обогащения и насильственного обращения в свою веру.

Юрий Берг   23.08.2006 19:48   Заявить о нарушении
Цитирую по той же ссылке:«В планах рыцарей-крестоносцев освобождение "гроба господня" имело третьестепенное значение: феодалы стремились к захватам заморских земель, городов, богатств». «Прибрав к рукам плодородные земли и цветущие торговые города "Святой земли", как европейцы называли тогда Палестину, "христовы воины" основали свои государства. Пришлые крестьяне почти ничего не получили, и поэтому в дальнейшем все меньше крестьян участвовало в крестовых походах». «В апреле 1204 г. рыцари захватили ее столицу Константинополь и разграбили его, показав, чего стоили все пышные фразы о спасении "гроба господня"».Это благородно? Это несравнимо с джихадом?

Игорь Осинных   24.08.2006 08:39   Заявить о нарушении
Игорь, вы ведь знаете, (а я чувствую, что Вы интерессуетесъ историей, если не профессионально, то, во всяком случае, знаете многое), что христиане никогда насилъно в свою веру никого не обращали, даже в Новом Завете этого нет. Никакой гигемонии!!!!
А в Коране что написано? Если необходимо - я вновь дам Вам ссылку, а лучше почитайте еще раз три эти статьи, там есть определение, что такое джихад. Определение это написано в КОРАНЕ!!!!!, и там же есть ссылка, откуда и что взято. Чтобы никто не сказал, что это автор книги придумала.

Юрий Берг   24.08.2006 16:38   Заявить о нарушении
Крестоносцы грабили,исламские радикалы грабят и подчиняют. Всё плохо, и то, и другое.

Игорь Осинных   25.08.2006 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Любой религиозный фанатизм - это бред сумасшедших больных людей. Если они становятся во главе государств - это уже трагедия. Вообще всё это ужасно.. С огромной радостью мне бы хотелось смеяться над ними. Но не могу к сожалению. Если бы они были замкнуты сами на себя, было бы гораздо легче.. Вообще я ошибся, это даже не люди..

Андрей Крыжевский   21.08.2006 14:14     Заявить о нарушении
Проблема в том, что религию всегда "подстраивали" под свои нужды люди, задачей которых было найти такие методы управления, которые работали бы безотказно на протяжении многих тысячелетий. В этом как раз показательно присутствие в самой молодой и самой экспансивной религии - Исламе, генеральной доктрины - насаждение Ислама во всем мире. Какими методами они это делали - читайте книгу, ссылка на нее - в начале статьи.
11 сентября 2001 года,- это еще один из их способов "заставить" всех почувствовать, насколько мощен джихад. А заодно показать, что неверных наказывает Аллах.

Юрий Берг   21.08.2006 14:28   Заявить о нарушении
Религия - почти каждая - это инструмент в борьбе за власть. Вспомните Крестовые походы. И Иссуса Христа распяли не мусульмане. И тоже- по политическим причинам. Не делайте обобщений.

Евгения Райна   22.08.2006 21:17   Заявить о нарушении
Читаю в западной прессе, что 11 сентября устроил Буш сам, чтобы начать то , что он начал на Востоке. Без нефти ему никуда. Как вы считаете, Юрий?

Инна Дождь   22.08.2006 22:31   Заявить о нарушении
Я это считаю таким же бредом, как и то, что Ваш Путин сам взрывает в России дома, чтобы потом свалить на чеченцев.
Для того, чтобы "свалить вину на арабов" не нужно было таких жертв. Это абсурдная точка зрения, тем более, что Аль-Каида взяла вину на себя.

Юрий Берг   22.08.2006 22:38   Заявить о нарушении
Киньте ссылочку про Аль-Каиду, нигде про это не читала. Они говорили, что могли бы это сделать, а про то, что взяли оффициально на себя, желаю видеть. Мож это вам МОЙ Путин рассказал?

Инна Дождь   22.08.2006 22:46   Заявить о нарушении
- на данном сайте наиболее четкая информация о том, что это дело их рук.
Цитирую:
Ник Филдинг, ведущий обозреватель британской газеты «Санди Таймс» и участник проекта «Агентура.Ру», является одним из самых авторитетных и известных британских журналистов, пишущих о спецслужбах. Именно он сделал скандалы вокруг бывшего офицера британской контрразведки MИ-5 Дэвида Шейлера и беглого сотрудника МI6 Ричарда Томлинсона.

В сентябре 2002 года, за три дня до первой годовщины терактов в Нью-Йорке, Ник Фолдинг опубликовал в «Санди Таймс» материал о том, что журналист «Аль Джазиры» Йосри Фуда впервые в истории взял интервью у двух высших офицеров «Аль-Каиды», рассказавших ему о том, как они планировали теракт 11 сентября.


Рамзи Биналшиб и Халид Шейх Мухаммед.


Собеседниками журналиста были глава «военного комитета» Халид Шейх Мухаммед (фактически начальник штаба «Аль-Каиды») и идеолог Рамзи Биналшиб. Статья была написана по договоренности с «Аль Джазирой», а сами интервью показаны в эфире катарского канала 11 сентября 2002 года в программе Фуды «Совершенно Секретно».

Фактически это было первое признание «Аль-Каиды» своей роли в сентябрьских терактах.

Юрий Берг   22.08.2006 23:03   Заявить о нарушении
ja pomewaju jetot adres uzhe dvazhdy, a on pochemu-to ischezaet iz soobwenija.

Юрий Берг   22.08.2006 23:11   Заявить о нарушении
Вот адрес:
www.agentura.ru/dossier/russia/people/soldatov/alqaeda2004/

Юрий Берг   22.08.2006 23:16   Заявить о нарушении
Любое действие обусловлено объективными причинами (интересами) производящего данное действие.. "Кому это выгодно?", -
Найдёшь ответ на этот вопрос, найдёшь того, кто произвёл действие...
Только нельзя забывать о том, что "выгода" может иметь разные аспекты, порой совершенно и диаметрально противоположные нашему пониманию...
Мне, в свое время приходили в голову разные мысли.. В конце концов это выгодно всем, я думаю.. Всем тем, кто находится "во главе"...
Не бывает правых и виноватых.. Любое действие вызывает противодействие..
Любая из противных сторон права, и виновата вместе с тем...

Простите за набор банальных истин... Думайте сами...

Андрей Крыжевский   23.08.2006 18:11   Заявить о нарушении
А я, живя среди арабов, ни разу не слышала, чтобы теракт 11 сентября кто-нибудь из образованных людей считал хоть немного выгодным арабам. Наоборот - все в один голос утверждают, что все это - израильско-американски подстроено. А что Вы скажете на то, что все евреи, работающие в этих "близнецах", покинули здания за несколько минут до взрывов? И что того же Бен Ладена "сделала" сама Америка, снабжавшая его оружием еще в Афганистане во время войны против Советского Союза?
Всего доброго

Евгения Райна   24.08.2006 11:42   Заявить о нарушении
Евгения, пришлите мне И-нет ссылку на вашу реплику " А что Вы скажете на то, что все евреи, работающие в этих "близнецах", покинули здания за несколько минут до взрывов?" - я хочу прочесть, кто это написал. Если Вы не сами выдумали это, конечно.

Юрий Берг   25.08.2006 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Классное исследование, Юрий!
А тут долго смеялся: "Одиннадцать вещей являются нечистыми: моча,
испражнения, сперма, кровь, кости, немусульманин (мужчина, так и
женщина), вино, пиво, пот верблюда, питающегося отбросами" :))

Иосиф Лазарев   21.08.2006 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Иосиф! Почитай продолжение.

Юрий Берг   21.08.2006 12:35   Заявить о нарушении
Это не исследование, а глупая и злая антимусульманская пропаганда! То же самое Вы можете написать и о религиозных евреях.

Евгения Райна   22.08.2006 14:21   Заявить о нарушении
Это не глупая и злая пропаганда, а действительно толковое исследование.
В противном случае я бы Юрия не похвалил, потому что мой лучший друг,
который погиб при нелепых обстоятельствах был мусульманин.
Далеко не все мусульмане поддерживают экстремистские течения в исламе, и Юрий, я уверен, в курсе этого.
Возможно, ему нужно было сделать некоторые пояснения на эту тему...
с учётом того, что многие слишком, чересчур далеки от освещаемых вопросов.

Иосиф Лазарев   22.08.2006 15:49   Заявить о нарушении
Евгения, в трех помещенных статьях цитируются высказывания арабских лидеров. В чем Вы видите лживость той книги, на которую я ссылаюсь?

Юрий Берг   22.08.2006 22:46   Заявить о нарушении
Происошел сбой. Вот адрес:


Юрий Берг   22.08.2006 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

Юрий, добрый день. Понятно, что общество разделось во мении по поводу восточной агрессии (вернее, инициаторов). Я снова повторюсь, что проистекает однобокость выводов исключительно от скудости знаний данного вопроса. Даже можно сказать, невежеством, как это ни печально.
Ваша статья даёт прекрасную возможность взглянуть на ситуацию обновлённым взглядом с позиции полученных знаний. Другой вопрос, появится ли желание углубить эти познания. Анализируя все публикации в центральных СМИ по данному вопросу можно сделать выводы, кому, зачем это выгодно. Все прекрасно знаем, что Ислам и его адепты пытаются навязывать ВСЕМУ миру свои агрессивные методы для обращения в свою веру. Это уже начинает нести явную угрозу. Если общество пойдёт на поводу у исламистов по поводу многострадального Израиля, то не надо обольщаться, что в недалёком будущем появится желание "стереть с лица Земли" людей других религий, и уже независимо от географической точки. Потому как агрессия проистекает вовсе не по вопросу территории, как хотят убедить в этом исламисты.
Пока-то легкомыслие в данном вопросе превалирует: меня то она (машина), объедет, а вот вас...(слова героя Луи де Фюнеса).
Благодарю Вас, сударь за статью(весьма и весьма актуальную) и возможность высказать своё мнение. Оно, конечно, может и не совпасть с мнением других поситителей.
С уважением, Эрна

Эрна Неизвестная   21.08.2006 08:47     Заявить о нарушении
Юрий, извините за ошибку - РАЗДЕЛИЛОСЬ.
Вообще, когда на щит поднимаются как-бы (здесь и сейчас уместно, ставший модным словесный сорняк), благородные, в данном случае, духовность и вера,это всегда должно настораживать. Человечество знает уйму примеров, когда агрессоры пытались аккупировать и подчинить целые народы своей воле и идеалогии, вуалируя свои захватнические и корыстные поползновения благородными целями во-имя, ради и для.
Всё это очень серьёзно и тревожно.
Эрна

Эрна Неизвестная   21.08.2006 08:59   Заявить о нарушении
Уважаемая Эрна! Именно так, согласно их доктрине, и должно случиться. Оно несут миру "новый порядок", и они страшны уже тем, какими методами они это делают. Их надо остановить!

Юрий Берг   21.08.2006 09:00   Заявить о нарушении
Дорогая Эрна, Вы и раньше отличались удивительной прозорливостью,
а сейчас так и вовсе превзошли наши самые смелые ожидания :)
Вы умница и сделали абсолютно правильные выводы! Остаётся добавить к Вашим словам,
что если арабы будут настолько сильны, чтобы справиться с Израилем -
то уж тем более у них достанет сил поработить Европу...

Иосиф Лазарев   21.08.2006 11:45   Заявить о нарушении
"По поводу многострадального Израиля" - все в его руках, поверьте! Поменьше лжи в угоду своей - надеюсь! - смущенной совести, а побольше самокритики. То, что творит "многострадальный Израиль" на Ближнем Востоке, а недавно - в Ливане, говорит само за себя. И не пудрите людям мозги слезливыми рассказами о давно прошедших войнах, узнайте правду о том, что творит Ваш многострадальный сейчас! Взрощенные на пользе государственной пропаганды Вы не умеете видеть очевидное!
Успехов
(www.perspektiva.co.il - израильский сайт на русском языке, который говорит правду!)

Евгения Райна   22.08.2006 14:29   Заявить о нарушении
Евгения, то что Вы пишите - извините, бред. Израиль начал войну после
массированного обстрела его территорий, убийства восьмерых солдат и похищения двоих.
Я хотел бы Вам много чего рассказать, но... ведь Вы не у нас в Израиле живёте? Так что толку!
Пока человек не увидит проблему изнутри, он остаётся слеп.
А чем можно помочь слепому? Максимум, перевести через дорогу...

Иосиф Лазарев   22.08.2006 16:01   Заявить о нарушении
Йосиф, спасибо за предложение, но через дорогу я пока и сама перейти могу. А насчет "не у нас в Израиле" - Вы совершенно правы: я живу как раз через дорогу, "у них в Палестине", и уже достаточно долго, чтобы разобраться, что тут к чему. Бред - то, что рассказываете Вы. То, что Израиль "не первый начал", например. Во-первых, он и не прекращал: оккупация и агрессия продолжаются с самого 1948-го, и Вы, живя в Израиле, прекрасно об этом знаете! То, что пишут в газетах, и то, что есть на самом деле - это две большие разницы. Палестина - а я говорю сейчас о том, что на самом деле знаю! - не является районом Израиля, как думают многие несведущие не только за пределами Израиля, но и в нем самом. И то, что творит Израиль на ее территории - непрекращающийся ежедневный захват все новых земель для строительства "втихаря, пока мир не знает" все новых еврейских поселений на палестинской земле (принадлежащей Палестине не только исторически, но и по всем международным законам)- ему с рук не сойдет. А строительство этой аппартеидной стены, в результате которой от территории Палестины останется меньше 10% территории? Десятки постановлений ООН о незаконности строительства этой стенки остались проигнорированными. В Газе миллионы людей остались без электричества, а следовательно - и без воды, добываемой из-под земли электромотором, разбомбленным несколкьо месяцев назад - о них Вы не упоминаете? К тому же все это время (с начала вторжения туда и частых бомбежек) Газа остается огороженой от мира израильской блокадой, люди живут впроголодь, грузовики с продовольствием не могут доехать до назначения - почему Вы молчите об этом? О тысячах людей, оставшихся без крова?
Я уже не говорю о Ливане - там армия Израиля показала себя во всей красе. Почитайте интервью с израильскими солдатами, воевавшими там. Посмотрите на сотни фотографий, запечатлевших детские трупы. А, поцарапай какой-нибудь "палестинский террорист" израильского ребенка, крику было бы на весь мир! Это евреи, со своим искаженным чувством справедливости, повернутым на самих себя, очень даже хорошо умеют!
Успехов в борьбе с терроризмом!
П.С.: Агрессивная политика Израиля воспитывает больше террористов, чем любая мусульманская воинствующая организация!

Евгения Райна   22.08.2006 21:14   Заявить о нарушении
Евгения, доброе утро! Бесконечно долго можно спорить на заданную тему, и тем не менее, каждый останется при своём мнении. Вы утверждаете одно, с позиции присутствующего, Ваши оппоненты с обратностью наоборот. Плохо, что эмоции перехлёстывают тему. Как мы знаем, "Хезболла" - "Партия Аллаха", и как она формировалась, тоже знаем. Путь не оригинальный - от экстремизма - к политике и этим всё сказано. По поводу Израиля - тоже знаем пути и вехи становления. То что израильтяне трудолюбивы, кропотливы - создали оазис в пустыне.Что сдерживает коренное население? Созидать, тем более в таких условиях всегда труднее.
А утверждение, как руковдство к действию "стереть с лица земли Израиль" - это воззвание любой народ может уже примерить на себя. И вот весь вопрос, заинтересована ли сегодня "Хезболла" в мирном разрешении конфликта? Её эмиссары начали прилагать усилия по реконструкции в шиитских областях, в которых разрушения особенно значительны. Хотя известно,что на эти цели "Хезболла" ужеполучила деньги из Ирана, возобновились и масштабные поставки оружия из Ирана и Сирии. Так что можно сделать вывод,что война в Ливане может возобновиться в ближайшие недели.
Опять хочу повториться, Евгения, не надо обольщаться на свой счёт - есть жестокий пример - нацисткая политика. Когда провозлашались КАК БЫ всяческие свободы для немецкого народа, и чем это закончилось для МНОГОСТРАДАЛЬНОГО немецкого народа (Ремарк, "Триуфальная арка", "Время жить и умирать", "Три товарища". Между прочим, тоже взгляд изнутри. Пречислена малая толика правды о политике. Между прочим, страдания евреев описаны, ай да ну!
А еще на этот счёт есть за-ме-ча-тель-ное произведение "В ожидании варваров" нобелевского лауреата Д.М.Кутзее. И тут же "Жизнь и время Михаэла К". Тоже взгляд изнутри.
С уважением, Эрна

Эрна Неизвестная   25.08.2006 06:01   Заявить о нарушении
Иосиф, доброе утро! Притушим пожар дискуссии игривостью - Эрна немного смущена, потупив очи долу наслаждается комлиментом-))). Я принимаю его-)
С уважением, Эрна.

Эрна Неизвестная   25.08.2006 06:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джихад против Израиля. Кто следующий?» (Юрий Берг)

.. вы конечно, зря запугиваете, исламом..Человек имеет право думать и излагать что угодно..и делать..Это все вторично.. джихад..
Если бы, все в Палестине, да и во всем мире, люди, вдруг, по мановению.. оглохли, онемели, ослепли..Люди бы этого не заметили и продолжали бы делать все тоже самое, что и делают сейчас..Возможно, даже с большим облегчением..

Сергей Лесненко   21.08.2006 08:08     Заявить о нарушении
Люди во всем мире имеют и глаза и уши, поэтому им онемение или ослепление не грозит (правда, если Воины Ислама им глаза не выжгут).
Я не запугиваю никого, я только цитирую авторов, в т.ч. и религиозных лидеров Ислама.
Много лет подряд в России умышленно старались преуменьшить влияние Ислама и его опасность для всего того, что видит мир иначе, чем они. Делалось (да и делается это сегодня) лишь с одной целью - с целью заигрывания с исламскими государствами, в попытке восстановить свое влияние в том регионе.
О двуличности такой политики написано не мной, - другими авторами.
Я не зря написал в заглавии "Кто следующий?". Следующими, после израильтян, если они не победят в их регионе, будут православные, но - уже во всем мире. Так что люди, понимающие всю серьезность исламской экспансии, должны Бога молить, чтобы он даровал победу Израильтянам. Они сейчас, возможно, спасают Ваших будущих детей.
Почитайте "высказывания" иранского лидера - новый Гитлер.

Юрий Берг   21.08.2006 08:54   Заявить о нарушении
Я тоже могу написать что угодно..причем, как завербованный агент инопланетян, могу по секрету вам сказать, что инопланетяне собираются уничтожить все человечество, кроме меня... Без всякой жестокости, без всяких там, прокалывания ушей.. одним махом утопить, а потом сжечь..
И потому..не думаю, что ислам опаснее инопланетян.. не думаю, что кто-то хочет что-то преуменьшить. Просто в России делить нечего кроме сугробов.. и воинам ислама пришлось бы ходить в обычных полушубках и шапках-ушанках, согласитесь, что это не одежда для настоящих джигитов…
Вы, или те, кого вы цитируете.. играют словами.. упрощенно пытаются доказать, что слово «ислам» страшнее слова «христианство».. Говорите о какой-то победе одних над другими.. кого над кем? И что это будет означать.. победа? Страх побежденных? Вместо выколотых глаз, гуманная пуля в затылок? Выжженная земля, где еще вчера стояли сакли и мирные аулы?

Конечно, я согласен с вами, что надо что-то делать с терроризмом, с людьми, которые прикрываясь идеями или религией удовлетворяют свои физиологические отклонения..
И я конечно, как еврей – на стороне Израиля.. но.. меня возмущает, что наши израильские солдаты так плохо воюют.. Почему они не вырезают арабов? Почему церемонятся? Почему не сравняют Палестину и все арабские государства с песком? Вот, что странно..

Мы – евреи, захватили весь мир, окутали масонскими сетями все уголки земного шара, а тут мы проявляем удивительную мягкотелость.. Что у нас денег меньше, чем у них? Что наши танки хуже? Да будь я главнокомандующим!.. я бы промчался со своими танковыми колоннами вдоль и поперек от Мекки до Каспия.. потом развернулся бы направо, и захватил бы весь остальной мир..а потом пошел бы в Индию.. как Великий Александр.. через Гиндукуш на Майями..

Сергей Лесненко   21.08.2006 11:14   Заявить о нарушении
Сергей, извините, но Вы рассуждаете, как ребёнок :) Но это, кстати,
совсем неплохо, ведь сказано: "Блаженны дети, ибо их есть Царствие Небесное".
Правда, такие "дети", как Вы всю планету раздавят танками... :))


С уважением,

Иосиф Лазарев   21.08.2006 12:01   Заявить о нарушении
Тогда непонятно за что вы меня уважаете..

Ислам.. иудаизм.. христианство всегда сидели и сидят в одной бочке и грызут друг дружку не одну сотню лет с переменным успехом.. Что изменилось? Почему сейчас.. ислам стал опаснее, чем раньше..? Я с равным правом могу сказать, что это иудаизм и христианство.. довели страну до ручки.. Культурное оружие массового уничтожение изобрели не исламисты.. все эти достижения.. сотовые телефоны, видики, компьютеры.. спутники.. изобрели не арабы.. с синайского полуострова..

Я просто хотел сказать, что не надо морализировать убийство.. искать правых и виноватых.. если можете, сравняйте арабов с землей.. не можете.. терпите.. и ждите .обратной ситуации..
Израиль не первая попытка Запада закрепиться на Востоке..вот таким.. заумным способом..
Что плохого в том, что одни люди ненавидят других и хотят уничтожить.. Это все нормально.. Ненормально.. уговаривать .. и дарить цветочки.. Война это нормально..
Это обычная работа.. бизнес..
И автор приводит цитаты людей, у которых полторы извилины.. в качестве каких-то доказательств их человеконенавистничества.. При этом.. сам факт отсутствия у них мозгов, напротив является доказательством, что они не могли такое написать.. И я уже подозреваю, кто мог из нас двоих это сделать от их имени..

Сергей Лесненко   21.08.2006 13:52   Заявить о нарушении
Я понимаю Ваш горький юмор, Сергей.
Дело не в том, что джигитам нечего будет делать в Сибири. Православие не началось и не закончилось Россией, и детям Аллаха вполне хватит того, что в России будет приверженцев Ислама больше, чем православных. Такова была их политика - они принуждали коренное население принять Ислам, а несогласных - убивали. Так появились "зимми".
А что касается Мировой сети и танков, то я бы с такими шутками обращался осторожно. В России таких шуток не понимают, и там это воспринимают всерьез. Это политика типа "держи вора". Когда в мире появлялись проблемы, обывателям подсовывалось самое простое решение - еврейский заговор.
Странно, почему при таком большом количестве "заговоров", ни один из них еще не удался?

Юрий Берг   21.08.2006 14:10   Заявить о нарушении
Странно, Сергей.
По-моему только Вы один именуете лидеров Ислама и руководителей арабских государств, чьи высказывания приводятся в книге и в статье людьми с "полторы извилины" в голове.
Вас не поймут, дорогой!

Юрий Берг   21.08.2006 14:17   Заявить о нарушении
Юрий! Неужели я ошибся? У них, вообще нет извилин? .. везет же некоторым.. Я просто знаю, что лидерами Ислама, или КПСС, или Президентами становятся не для того, чтобы иметь извилины.. хватит… надумались! Пусть теперь другие думают..! И поэтому сочинять данные высказывания могут те, кому это положено по должности.. но не положено подписывать подобные документы от своего имени.. Вы же не думаете, что только в России генсеки являются великими мыслителями и писателями.. Мне кажется в исламе это началось раньше.. помните как неграмотный Мухамед написал коран по велению серца..во воле алаха.. Так что.. это качество..должно передаваться по наследству..

А в России мусульман больше чем христиан.. и всегда было больше.. на втором месте стоят атеисты..которые ждут.. кто победит.. Я, кстати, не боюсь мусульман, и не только потому что у меня в кармане полуметровый ножичек.. Просто они ходят как обычные люди.. не кричат.. не прыгают на меня.. не хотят из меня сделать раба.. наверное некогда.. наверное, когда заработают на квартиру, купят холодильник.. когда все будет классно.. вот тогда они вспомнят про нас.. а мы про них.. Ведь это несправедливо, что у них всего будет больше чем у нас.. У меня уже сейчас чешется приклад автомата.. жду..

И вы правы, в России не понимают шуток, поэтому все говорят на полном серьезе и все равно не понимают..что говорят..Мы даже спим в своих кроватях серьезно..ни каких шуток..ну разве что с небольшими каменными улыбками..

Сергей Лесненко   21.08.2006 15:04   Заявить о нарушении
Я думаю, что Вы, Сергей, зря иронизируете. Неграмотный Мухаммад с его "неправильным" учением завоевал больше, чем это сделал ученый Александр Македонский.
Наверно, права русская пословица, что "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Вам наверно, не очень понятно, почему происходят неприятности в русских городах, - то школу захватят, то больноцу, то дом взорвут, то киноконцертный комплекс захватят.
А в Германии канистры со взрывчаткой подкладывают, а в Лондоне - тоже самое с самолетами хотят сделать.
Я уже не вспоминаю США, с их 11 сентября!
Вы не находите, что за последние 5 лет Исламский джихад что-то уж больно расшалился? Или мне показалось, как Вы убеждаете?
Я работаю с мусульманами, и пока с ними не говоришь о политике, они кажутся нормальными ребятами. Но если заговорят, - вот тогда уже мало Вам не покажется. И тезис-то, до чего знакомый! Во всем виноваты Израиль и США! Даже в том, что он сегодня не смог в туалет сходить!

Юрий Берг   21.08.2006 15:29   Заявить о нарушении
Вот вы говорите, что работаете с мусульманами, так, словно вы работаете в зоопарке..
А я работаю в котельной.. и они.. кочегары кажутся мне нормальными, пока с ними не заговоришь о женщинах.. Я не понимаю, почему, кто не согласен с политикой аллаха живут в Палестине..? Не уезжают как я.. Я не согласен.. И как только засвистели первые пули над головой.. я стукнул кулаком по столу и сказал.. Мария!.. Я хочу домой!
И мы эмигрировали в СССР..

Кстати, я не говорил, что учение Мухамеда было неправильным.. Потому что все начинается с малого.. С начала вам не нравится учение, потом политика, потом уши.. Вот вы какого фига говорите с мусульманами о политике? Заплатите ему.. и он вам скажет все, что вы хотите услышать…

Что там захватил Мухамед со товарищи я не знаю.. Как-то я захватил целого слона! Но не смог его даже поднять, а потом едва убежал…от него.. А однажды я захватил три миллиона долларов в слитках.. у меня хватило сил пронести их всего три квартала и я в серцах.. плюнув, бросил их.. пусть другие захватчики мучаются..

Вот вы говорите о терактах в российских городах и думаете мы не знаем кто виноват? Знаем.. и поэтому меньше всего боимся террористов..Мы больше боимся тех, кто борется с терроризмом..
И я кстати, тоже всегда говорю, что во всем виноват Израиль и США.. вы же понимаете в каких условиях нам евреям приходится жить в России.. Например, мой сосед.. всем рассказывает что я террорист.. он ходил в милицию.. но там ему сказали, что смогут арестовать меня только в момент совершения теракта.. а до этого… они не имеют юридического и морального права.. Теперь сосед постоянно следит за мной.. чтобы, как только я пойду на дело.. позвонить в милицию..
Поэтому всякий раз, когда меня спрашивают.. который час.. или как проехать в сокольники.. я, на всякий случай добавляю.. что у нас лучше, чем в США и Израиле..вместе взятых.. Некоторых это пугает и они убегают даже не дав на чай..

Сергей Лесненко   21.08.2006 16:29   Заявить о нарушении
Вот в этом, Сергей, и вся разница!
Вы уехали туда, когда посчитали, что вам плохо в России, и вернулись назад, когда в Израиле запахло жаренным. Значит, ни страна, ни народ для Вас не стали своими. Этим грешат многие, не только вы. Все они уже не евреи, хотя по паспорту принадлежат к этой нации, они - ассимилированные.
Это вы только для обывателей остались евреем, и они Вам об этом еще напомнят.

Юрий Берг   21.08.2006 17:54   Заявить о нарушении
Юрий! Как вы могли!(( Вы считаете что нам в России легче, чем вам? Вот оно! Вместо того, чтобы объединиться против общего врага мы начинаем выяснять кто из нас настоящий еврей, а кто ненастоящий.. Поэтому наши враги постоянно нас побеждают..(
Тогда я вам тоже скажу, что мы тут .. находимся в более тяжелых условиях, чем вы… Наши потери на невидимых фронтах России несравнимо выше, чем у вас.. Мы мрем как мухи.. на нас могут напасть из под каждого угла!
Каждый считает долгом пройтись едким красным соленым словцом в наш адрес, чтобы отвести от себя подозрение в лояльности к нашей расе..и это только цветочки.. а знали бы что они думают про нас..

Рабочий день в моей лаборатории начинается….с выяснения почему, опять нет воды.. в кране..И виноват в этом не пьяный Вова-сантехник.. а я - начальник лаболатории.. Потом, до обеда следующего дня.. коллектив немного успокаивается.. и в среду мы приступаем к работе.. Пока через час.. кто-то не заорет: «Опять, они, гады микросхему испортили!» до пятницы проходят митинги.. с лозунгами… Россия для россиян.. нероссияне и олигархи вон из России..! Мы проходим через плотный коридор восставшего народа.. и садимся на пароход…И так каждую неделю…

Так вот.., скажу вам честно мы уже не считаем, что вы – настоящие евреи..как мы.. Потому что только в России мы смогли сохраниться в первозданном виде.. А вы там.. собрались со всего света.. перемешались с местными.. да и живете только благодаря нашим усилиям..
Не ожидал от вас…Нервы сдали? Расслабились? Запаниковали? Понимаю.. кому сейчас легко…
Вы просто должны знать, что в нашем плане Нового порядка.. который будет.. в мире..Я по секретным соображениям пока не называю, как он будет называться, чтобы не вызвать очередное негодование наших противников.. Ближней Восток играет роль форпоста, отвлекающего маневра…
Держитесь..! Вы просто обязаны выполнить приказ..! Награды будем после делить.. и определяющим критерием будет не кто сколько крови пролил.. а кто выполнял более важную и отвественную задачу..

Да, я уехал.. обратно.. Но я не сбежал.. Так решил Центр, что я буду полезнее здесь.. на своем месте..собирать подписи.. проводить акции по привлечению мировой общественности к нашей проблеме.. учить нашу еврейскую молодежь заветам наших отцов и дедов..
А Ведь вы и подобные вам.. все портите!
Распустили сопли! Мы за правое дело.. мы за правое дело.. помогите нам.. пожалейте нас.. мы настоящие евреи.. нет.. мы… Мы за мир.. мы хорошие.. мы защищаемся.. Вы – едва не испортили всю многолетнюю нашу работу.. И я теперь вынужден восстанавливать в мире наш пошатнувшийся авторитет.. Но я не могу один перекричать все ваши вопли..
Даже тут на прозе.. Или сказать вам свое воинское генеральское звание? Но тогда мое инкогнито будет раскрыто.. и наше общее дело провалится окончательно..

Терпите и сражайтесь! С улыбкой встречайте смерть и опасность..на вас смотрит весь мир.. У вас в руках самое современное оружие.. Мы в России вовсе безоружны.. но ни один из нас не дрогнул и не заскулил как вы.. вооруженные до зубов..
А когда придет победа.. тогда и сочтемся.. и возможно некоторые из вас.. даже войдут в Совет...по моей рекомендации..после тщательной проверки и чистки.. наших рядов..Вот тогда мы и выясним, кто из нас настоящий еврей.. а кто нет…

Сергей Лесненко   21.08.2006 21:04   Заявить о нарушении