Рецензии на произведение «Мари Дюваль. Ива Иванова»

Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

А Вы можете объяснить, почему Вы выбрали имя Марии Дюваль?
Мария Дюваль - это крупный мошеннический проект, печатающий информацию о некоей ясновидящей, обещающей БЕСПЛАТНО улучшить жизнь обратившихся к ней людей. Когда они попадаются на крючок, им шлют письма, типа: "Для того, чтобы всё, что для Вас сделала благороднейшая Мария Дюваль, сработало, Вам необходимо выслать некую сумму денег".
А так обращение направлено на несчастных и небогатых людей, они в надежде посылают последнее.

Орлова Валерия   04.10.2010 00:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

"Мы познакомились вчера на пруду, ребята смастерили отличные удочки, я накопал целую банку червей..."
С кем познакомились мы? С ребятами? С червяками?
Ребята пришли на пруд и начали на оглазах у рассказчика мастерить удочки? Дебилы? Или они это сделали за пределами зрения рассказчика, тогда откуда он жзнает, что это именно они смастерили, а не получили в подарок от отца или их не смастерил старший брат одного из ребят?
Какую "целую банку"? Трехлитровую? Зачем им столько червей?

"Я посмотрел на нее, и мысли, которые были до того в моей голове... затихло".
Это как?

Ну и так далее. Так написан весь текст.


3 балла. Ровно.

Scriptor   24.11.2006 18:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Напоминает растянутое на 15 страниц стихотворение “Аннабель Ли” Эдгара По. Или “Там у синего моря, где лазурная пена ” Северянина - если искать отечественные аналоги. Подходить к “государству у моря” с позиций реализма - полный бред. Но с какой позиции подходить к Северянину?

Положительная сторона – чувствуется ритм. И настроение есть.
Отрицательные – так писать все-таки нельзя . Словосочетания вроде “какой-то лес” надо гнать поганой метлой – если лес неизвестно какой, то он просто лес.
“Я спрячусь за ТЕМ деревом, а ты будешь искать меня...Просто ходи меж ТЕХ кленов, а я буду наблюдать за тобой.”
Такие слова Цветаева называла затычкой. Не нашел, как сказать – вставил первое попавшееся для ритма.

“Ты ЗНАЕШЬ, вероятно, о чем я хочу с тобой поговорить? Не ЗНАЮ, какие отношения связывают тебя с той девочкой, в любом случае тебе надо остановиться. Ты не ЗНАЕШЬ, во что ввязываешься. Об этом уже все говорят. Ты многого не ЗНАЕШЬ.”
Кроме глагола “знать” существуют слова “понимать, догадываться, представлять ... ” Ты догадываешься, о чем я хочу с тобой поговорить . Мне неизвестно... “

“Глаза его сияли, как солнце... ” Этот штамп навяз в зубах уже Шекспиру ( “Ее глаза как солнце не горят...”)
“свежего прохладного парного молока.” - парное молоко теплое.

Из простых правил всегда есть исключения, но прежде чем заниматься высшим пилотажем, не мешает как следует освоить режим полета по прямой.

И все-таки что-то мешает мне записать для себя этот рассказ в обширную категорию безнадежной графомани. Местами - из невероятной коллекции штампов - что-то произростает. Словно кромешная заштампованность и паталогическая болтливость производят нечто вне болтливости и заштампованности ; как будто человек лепит изображение цветка из огромной кучи старых газет.

Например, “Никто не умеет так, как ты на поляне среди зеленого леса живого догонять солнечные лучи, бегать по пояс в траве...” - если этот пассаж и содран, то содран хорошо. Запоминается.
В общем, поставлю семь так как в нынешнем виде это по моим понятиям мало на что пригодно. Но потенциал , возможно, есть.

Семь.

Ritase   13.11.2006 19:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Сложный рассказ. И для чтения, и для рецензирования. Пробежавшись по рецензиям, ожидал увидеть некий литературный ребус, который придётся не столько читать, сколько разгадывать. Тем приятнее было увидеть, что ребуса-то и нету...

Есть достаточно странный рассказ, словно стилизованный под перевод с французского (кажется, кто-то уже это отмечал). Есть нерв, натянутый и вибрирующий, но это, если так можно выразиться, авторский нерв, чаще всего проявляющийся в виде стилистических решений, и не передающийся тексту, контексту, читателю. Ответных вибраций, если честно, я почти не ощутил, а без этого повествование превращается в достаточно банальный, хотя и не без шарма, рассказ про нетипичную любовь, преодолевающую надуманные препятствия.

Два элемента показались более, чем банальными - первопричина проблем, некая общая, абстрактная "связь с тёмными силами", и финал, банальнейший финал с уходом героя "от семьи и от детей". Правда, последнее подано не без изящества, нужно отдать должное автору, и тем не менее...

А вот авторская трактовка земли (Земли?) как рая показалась, при всей её простоте и кажущейся очевидности, гораздо менее шаблонной. И лично мне она достаточна близка. Хотя это уже скорее не литературный, а философский аспект произведения.

Нет, где-то в глубине души я допускаю, что шаблонное построение текста имеет право на существование, его можно оправдать желанием автора сосредоточить внимание читателя исключительно на тексте, но каков должен быть уровень этого текста, чтобы читателю не нужны были оправдания? Вот и я не знаю...

В общем, за старание, за талант (которого не отнимешь, пусть он и достаточно специфичен/неразвит) поставлю 8 баллов. Всё-таки, интересно было продираться сквозь эти лианы аллюзий и ретроспектив к чему-то... Вот если бы ещё было ясно, к чему, то я бы тогда и все десять поставил. :0)))

Виктор Кузовков   13.11.2006 16:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Картины Репина, гимн советского союза, балет "Лебединое озеро" -- все это замечательные произведения искусства, обесценившиеся совершенно от каждодневного повторения. Все это превратилось сначала в фон, потом в беспокоящие пятна на сетчатке и, наконец, в кич, граничащий с пошлостью. Никакой вины у их создателей нет, и абсолютная ценность их не пострадала.

То же самое произошло и со многими словами. Если в прошлонадцатом веке любовник признавался даме: "Вы моя единственная возлюбленная, я припадаю..." и так далее, это было почти нормальное выражение чувств. Скажи такое современный парень современной девушке -- это будет фальшивая пошлость, либо шутка. Ну, Пьер Менар... такая образованная Ива Иванова должна знать.

Вот почему здешние критики реагируют так бурно. И вполне справедливо.

И оправдаться тут нельзя. Нельзя говорить: "Мне наплевать на то, что это стало пошлостью, я повторяю это совершенно искренне". Некоторых вешей избежать нельзя. Например, спросите в 1930 г. любого человека, "Что такое "газовая камера?.

Тут дело не в современности и не в культурности. Дело в реализме. Вот еще одно слово, ставшее жертвой.

Заблуждение, относительно того, что "реализм" это фотографическое отображение окружающего мира опровергнуто много раз, можно навскидку припомнить Флоренского, вы люди культурные, знаете и без меня. Так что в этом смысле картины Сезанна намного реалистичней картин, прости господи, Глазунова.

Так вот, реализма в этом тексте не хватает. Зато хватает плаксивой сентиментальности. И разговоры о том, что, мол, женщины понимают, а мужчины не понимают и т.п. -- чушь полная!

P.S. Стихи ужасные. Ставлю три.

Ghostmale   13.11.2006 13:12     Заявить о нарушении
То не стихи. То песенки, которые Мари сочиняет на ходу.

Ива Иванова   13.11.2006 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Рецензия на "Мари Дюваль" (Ива Иванова)

Зашел к Вам совершенно случайно. Ткнул, можно сказать почти наугад и попал к Вам. Я попал к Вам, и это было, в общем-то, ненамеренно с моей стороны. Можно даже сказать против воли моей это было.

Если вдруг Вас спросят, как это было, Вы так и отвечайте. Он, мол, не хотел.

Рассказ про Дюваль это такой рассказ… вот такой рассказ! Я лучше расскажу, как я его читал.
Сначала я читал через строчку. Потом, когда дошел до виршей, сразу захотелось применить технику быстрого чтения, но, к сожалению, к огромному моему сожалению, не обучен, и, соответственно, не владею. Вирши решил проскакивать. Просто перепрыгивать. Потом, где-то в середине текста остановился на одной вирше, и увидел, что ничего, в сущности, от такого метода чтения, т.е. прыжками, не потерял.
Прозаическую часть прошел уже, что называется, по диагонали.

Кстати, для сведения авторши. Очень интересную замену для слова Дюваль предлагает вордовский встроенный орфографический редактор: дюраль.

Конечно, подобных дюралюминиевых текстов на прозе пруд пруди. Но далеко не каждый автор так лихо сможет закруглить свой опус: «Все равно никто ничего не поймет. Никому со мной не по пути. Да и представь, если бы я что-то им и рассказал. Ну, всю эту историю. Свом знакомым, родственникам, коллегам по работе. Они из другого, совсем чужого мира. Они же никогда ничего не поймут. Они никогда не поймут ни слова, из того, что я им скажу. Они не поймут ничего из того, чему научила меня Мари. Не буду ничего рассказывать. Никому ничего не скажу.»

И, тем не менее, автор Ива Иванова не только все это рассказала, но еще и представляет на конкурс.
Что ж, остается пожелать ей удачи в конкурсе.

А вот о том, что затраченное мной на все это время получилось минимальным, мне остается благодарить только самого себя.

Саша Сеюв 2006/11/07 22:21 •
Добавить замечания
Здравствуйте, Саша. Удивительно даже, что так быстро кто-то откликнулся на мой текст.
Так ведь это так и нужно, чтобы можно было читать с любого места, любой кусок в любом количестве и качестве. Здесь нет стройной композиции, так - фрагменты, эпизоды, от разных лиц в разное время. Только общей идеей объединено - сказать что-нибудь хорошее о земле.
Это все правильно вы читали.

Ива Иванова 2006/11/08 00:23
Ива, Вы решили мне в ответ улыбнуться. Что ж, с Вашей стороны это вполне разумно.
А сказать что-нибудь хорошее о земле? Не станете же Вы уверять меня, что являетесь мелиоратором?

Саша Сеюв 2006/11/08 01:43
Нет, им не в коем случае. Слово некрасивое очень, заморское и грубо звучит. Мне лучше придумать что-нибудь красивое, с родным старославянским корнем.
Надо подумать.

Ива Иванова 2006/11/08 02:36





ограниченный недалекий циничный вандал

Степаненко Юрий Николаевич   13.11.2006 09:31     Заявить о нарушении
Да мне как-то без разницы, послал ты меня, не послал. Что бы ты не делал, не от большого ума это все. Так что томись пока.

Степаненко Юрий Николаевич   14.11.2006 02:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

"Они из другого, совсем чужого мира".
Я из другого, совсем чужого автору мира, поэтому не считаю себя вправе давать никаких оценок.

Ольга Чука   13.11.2006 01:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Есть ли люди, которых я понимаю? Трудно сказать. Может это только так кажется, что понимаю, а на самом деле и не понимаю совсем. Тут никогда нельзя быть полностью уверенным. Тонкий очень вопрос. Вы ведь тоже не сможете на него ответить. Да никого мы не понимаем, а если бы понимали или хотя бы учились понимать, или хотя бы хотели учиться понимать, то войн бы не было, и мелочной злобы, и равнодушия к своей земле.

Ива Иванова   12.11.2006 15:28     Заявить о нарушении
Я понимаю многих людей. Мне, например, кажется, что я понимаю Вас. Может быть, просто кажется.
Дело ведь не в том, что Вас не понимают. Речь идет о другом. О том, что люди не хотят жить в Вашем мире, верно? Но, во-первых, не все, во-вторых, ведь у каждого есть свой мир. Зачем ему чужой? Вы представляете, на сколько порядков Ваш мир должен быть лучше чужого, что бы кто-то это признал и согласился поменять место жительства? Вы ведь сами говорили о любви к родной земле. Это тоже что-то похожее. Только гораздо сильнее. Любовь к своей душе. Все люди любят свою душу. И считают её уникальной. Так оно и есть.

Варвара Тимирязева   12.11.2006 16:06   Заявить о нарушении
Правильно Вы все, Варвар, говорите. Вы мудрая женщина. А мне, может, только еще вырасти... Хотя иным людям всю жизнь суждено оставаться ребенком (знаю таких).

Ива Иванова   12.11.2006 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Простите за вмешательство. Мне сказали, что рецензировать можно всем. Можно?Ну, в общем, чуть что, я в домике.

Текст - красивая, такая, детская сказочка. Взрослому сразу видно, что она не имеет к реальности никакого отношения. Ну, чем людям помешала красавица Мари вместе с её бедной матерью?
История напоминает «Шоколад». Смотрели такой фильм?
Феноменом рассказа являются стихи, которые в него вставлены. Вот, вроде бы они и плохие, вроде бы их и стихами не назовешь, а с текстом как-то по-особенному гармонируют. Наверное, потому, что они смотрятся, как переведенные с французского. Весь текст смотрится, как переведенный с французского.
В рассказе много чопорности, но понятно, что так и задумано, что это такой стиль.
Текст цельный, завершенный, гармоничный. Но меня почему-то не тронул. Наверное, потому, что много воды. Вода – это когда вроде бы чувства прут через край, но читателя они как-то не пронзают, не задевают как-то. Читатель остается безучастным ко всем переживаниям героя.
Понравилась композиция рассказа. Что нет повествования, как такового, текст не начинается словами «Однажды» или «Эта история произошла», а все события раскрываются через размышления героя, как бы непроизвольно, не в хронологическом порядке.

« знаю, в четырнадцать лет многие ВЛЮБЛЕННЫЕ клянутся друг другу в вечной ЛЮБВИ. Тогда им кажется, что весь мир в их руках, и их ЛЮБОВЬ так сильна и безгранична, что может преодолеть ЛЮБЫЕ самые немыслимые препятствия. Тогда вы клялись ЛЮБИТЬ друг друга вечно…» - и таких мест много
«Жан первый нарушил наш обед хранить тайну шалаша.» - может, обет?
«Называет ее всякими дурными словами, к тому же очень неприличными.» - а в чем разница?
«Мари бросила камень в одного из преследовавших ее повсюду подростков камнем» - ну, тут понятно, что опечатка.

Варвара Тимирязева   12.11.2006 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Варвара, за понимание. Это так и хотелось мне, немного детскую красивую сказку написать. И только вот вы первая отметили, что история эта не имеет никакого отношения к реальности. Никакой реальности. А жаль. Мне, например, было бы легче жить в таком мире. Ну это понятно, я же его и создала. Для себя. Спасибо за найденные опечатки, исправлю, если разберусь, как это здесь сделать. А повторы слов - так хотелось мне очень. Одержимость показать. Свою и героев.
Спасибо вам.

Ива Иванова   12.11.2006 14:18   Заявить о нарушении
А вообще, я тут подумала... К моей реальности это все-таки имеет отношение. Я сеачала не совсем понимала, почему многие просто не могут никак вникнуть, как-то прочувствовать мир моих произведений. А теперь вот понимаю. Я ведь так и жуву, как эти мои герои, я живу именно в таком мире, и все мои очень очень малочисленные знакомые тоже в нем живут, или совсем близко от него. Вот так. А для всех остальных - это совсем чуждо и непонятно. Я ведь, знаете, даже телевизор с самого самого детства не смотрю, и газет не читаю. Только книги и избранные фильмы и мульты на дисках. Единственное, с кем я общаюсь - это пару моих близких друзей - очень на меня похожих и еще мои преподы - все сумасшедшие филологи. Можете себе представить, из какого они мира. Вот так. Простите за исповедь. Это скорее для самой себя, вам ведь не интересно. Просто сама вдруг осознала свою такую изолированность.
А еще ведь у меня только папа, и он ведь моряк. Какая романтическая профессия. Он ведь тоже из другого мира, из мира одиноких кораблей и холодного северного моря. Вот так. Такие дела.


Ива Иванова   12.11.2006 14:34   Заявить о нарушении
это полюс, Ива.
Вы - смотритель своеобразного полюса.
такая миссия.

Кстати, Варя - из тех птиц, что порой залетают в те края. Но она больше птица перелётная))
Это тоже миссия))
ЛГ

Форум Прозару   12.11.2006 14:39   Заявить о нарушении
"Я сеачала не совсем понимала, почему многие просто не могут никак вникнуть, как-то прочувствовать мир моих произведений"
Может быть, Вы просто не достаточно хорошо объяснили?
Ива, а Вы понимаете кого-нибудь? Есть люди, которых Вы понимаете?

"Никакой реальности. А жаль. Мне, например, было бы легче жить в таком мире"
В мире, где ни за что ни про что обижают девочку-ангела Мари? Чем же он Вам так приглянулся, мир этот??
Мне кажется, все дело в том, что Вам нравится придумывать проблемы. А зачем? Их итак полно. Вам кажется, Вас не понимают. А ведь все люди индивидуальны, все особенны. У каждого есть свой мир, в который другим вход воспрещен. Людей объединяют только приметивные инстинкты, их психологическое устройство. И все, кстати, любят придумывать себе проблемы. Только некоторые признаются, что они это делают, как все. И что они уникальны, как все, потому что все уникальны.

Варвара Тимирязева   12.11.2006 15:20   Заявить о нарушении
(это не наезд)

Варвара Тимирязева   12.11.2006 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мари Дюваль. Ива Иванова» (Конкурс Звёздные Копи)

Я извиняюсь, этот текст перевод с…французского, бельгийского? Себастьян Жапризо? Многомоноложный стиль изложения это от чего? От незнания, от глубокого невладения фактической стороной дела или..?
Очередная «Колдунья»? Лично мне это неинтересно было читать именно из-за ощущения вторичности, словно я уже читал это тысячу раз, причем именно эти места в «тогда» прочитанном были пропущены, так как неимоверно скучны, а сейчас их приходится одолевать снова. Зачем это? Автор явно находилась в состоянии эйфории, когда писала этот текст. Кайфовала от самой себя. Как Пушкин. Как сукин сын. Как дочь. Но вот растворилось «внешнее воздействие», и остались только эти восторженные строки, «всухую» воспринимаемые как напыщенные.
3 балла
PS Прочитал рецензии. Появилась ассоциация – исповедь книжного шкафа. Модернизм, постмодернизм… Чего бы это всё стоило без главного – творческого акта. Где он в этом тексте? Ау?

Евгений Донской   12.11.2006 11:13     Заявить о нарушении
Ничего не поняла, но все равно спасибо.

Ива Иванова   12.11.2006 12:53   Заявить о нарушении
Вот я и вижу. Те кто ездят в бронированных лимузинах «пишут» про жизнь простых людей, а простые люди провожая завистливыми глазами эти нереальные авто, пишут о их владельцах… В результате чепуха с обеих сторон. Вот еще один посланник. Жизнь рассматривает только в книжном переплёте, то бишь в консервированном виде. Хочу напомнить - колбаса из коровы может получиться, а вот наоборот – никак.
Это про разницу между живым и вкусным. Тоже непонятно?
Огромное количество сегодняшних компиляторов не приучено черпать вдохновение из грязи собственной жизни. Инфантилизм в чистом виде. И потом, за такой толпой вдохновляющих авторов, самого творца не видать, как на групповой фотографии. Пока пальцем не покажет. «Вот здесь, справа я лежу в полосатых гольфах».
PS А за что спасибо, если непонятно? Это, по меньшей мере, странно…

Евгений Донской   12.11.2006 22:35   Заявить о нарушении
Вот теперь все поняла. Здесь все четко, а в первой мне показался сумбур какой-то. Евгений, это же сказка. Инфантилизм, очарованность, экзальтация - так все и есть. Но так я все и хотела. Это все честно, это все по-настоящему. Я простые и реальные истории из жизни просто не могу писать, не умею, просто не в силах, я пробовала - это насилие над собой. Только так и пишу и все мои тексты - они все такие, сказочные, нереальные. Ну что сделать - просто не знаю, почему так выходит. Я даже и литературу только такую "нереальную" могу читать с удовольствием. А как вы думаете насчет Достоевского, сказочник он или нет? Реалист ли он? А Платонов, как по вашему, реалист? А Гоголь? (это я еще потому, что интересно мне было бы с вами побеседовать)

Ива Иванова   12.11.2006 23:03   Заявить о нарушении
Жень, а кроме компилляции не чувствуешь ничего больше?
я чего спрашиваю-то: сама просто проваливаюсь по горло в эту сказку-притчу, хотя большая уже девочка.
Ла

Форум Прозару   12.11.2006 23:03   Заявить о нарушении
Если мне кто-нибудь объяснит где здесь сказка, особенно вот в этом:
«Послушайте, мадам, сейчас я говорю с вами пока не как официальное лицо.
………………………………………………………………………………………
Во всей этой истории я вижу применение старого способа спасения неудачных усилий автора быть точным и внятным. Мол, пусть это будет сказка. То, что сказка злая - у меня нет сомнений, несмотря на ути-пуси, заверения в любви и всё такое. Умилительное «Мой папа моряк – представитель романтической профессии», также говорит о нежелании знать насколько работа моряка однообразно тяжела и чаще всего лишена этой самой романтики. Вообще когда чего-либо слишком много это чувство затихает, уступая другим. Моря для матроса мало не бывает. И оно надолго и на все четыре стороны.
Инфантильные герои, сам жанр имеет права быть, но у меня как читателя не должно быть сомнения в том, что автор – зрелый человек. Тем более с таким «интертекстом». Кстати о нем. Его нет. Это панибратство, молодого организма выросшего в библиотеке, но не прошедшего и толики пути своих кумиров, их реальной жизни, которая и есть всему основа.

Достоевский – гиперреалист. Платонов – гений, насквозь убежденный в своем видении мира, не задававший себе вопросов на эту тему.
Гоголь – иносказатель, вытащивший себя из удушливой бытовщины по мюнхаузеновски – за волосы, да из болота.

Ла, ты очень хочешь провалиться. А кто хочет – добьётся своего. По другому я не понимаю.

Евгений Донской   13.11.2006 01:25   Заявить о нарушении
В таких жестких и четких определениях нашим гениям русским вижу я влияние советской школы. Видно, как вам тогда еще подали русскую литературу, в каких шаблонах, так вы ее по сей день и восприминаете. Если вы говорите, что Гоголь вырвал себя из мещанства - то вы абсолютно не знаете Гоголя, а если вы называете Достоевского гиперреалистом - вы не знаете творчество Достоевского, только интерпретацию его творчества совковой школы. Читали ли вы "Сон смешного человека"? Полюбопытствуйте. Может, откроете для себя что-то новое. Хотя вряд ли. Вы, видно, из тех людей, которые однажды создали себе одно понятие, и до конца своей жизни будете только ему и следовать.

Ива Иванова   13.11.2006 11:22   Заявить о нарушении
Я рад за ваше не совковое восприятие русских гениев наших. Истинное влияние русского слова я также почувствовал в вашем произведении. Вообще вся школа отечественной словесности наехала на меня со всеми учащимися и преподавателями, текстом под исконно посконным заглавием «Мари Дюваль».
В мои почти 50 я бы не рискнул поменять свои «жесткие определения». Извините, уже мировоззрение. Кстати, замечу, что окончательное формирование мозга человека приходится на возраст от 40 до 50 лет. Может оттого такие определения, а не от совка?
Да и еще. Достоевского и Гоголя, я умудрился в школьном возрасте не читать, сделав это значительно позже – годам к 30.
Ваше самолюбивое «меня не поймут» это не горечь поистине несчастного человека, попавшего в такую западню, а намек о причастности к непонятым гениям. Эту эскападу в отношении вас лично, отнесите к своей оценке моих «определений» вашим «близким друзьям» - Фёдору Михайловичу и Николаю Васильевичу…

Евгений Донской   13.11.2006 11:57   Заявить о нарушении
И почему это у вас слово "моряк" ассоциируется со словом "матрос"? Мой отец капитан, и для него эта профессия романтична, несмотря на то, что занимается ею около 20 лет. Я сама несколько раз ходила с ним в море и была на такой земле, куда вам никогда не ступить. Так что смею думать, видела жизнь не только в книгах.

Ива Иванова   13.11.2006 12:03   Заявить о нарушении
В чем-то вы правы, Евгений. Но беда в том, что вы, кажется, очень упрямы. Мне бы хотелось капельку, хоть чуть-чуть, повлиять на ваше мировоззрение. Человек всегда должен развиваться, в любом возрасте. Каждый человек может в процессе общения что-то дать другому, что-то новое, что-то хорошее. Вот мы с вами общаемся и уже обменялись чем-то таким незримым. Я у вас уже что-то взяла, и этому рада. Хотелось бы, чтобы и вы так же... Но не знаю, видимо слова мои плохо действуют, да вы и сами это говорили мне. Может, если бы когда-нибудь пришлось бы нам встретиться - все было по-другому. И вы бы меня лучше поняли, и что-то от меня, может быть, новое для себя узнали, интересное, что вы никогда в жизни еще не замечали, и никогда о чем не задумывались. Мне кажется, так было бы.

А устраиваются ли какие-нибудь общие встречи авторов прозыру? Я ведь здесь совсем недавно, ничего не знаю...

Ива Иванова   13.11.2006 12:17   Заявить о нарушении
знаете на что похожа встреча читателя с любимым писателем?
Это как наутро после происшедшей ночью близости он (она):
- Слушай, а как тебя зовут?

А вот шахтер - романтическая профессия?

Евгений Донской   13.11.2006 21:16   Заявить о нарушении
Нет. Не романтическая профессия - но героическая, а в героизме всегда есть доля романтики.

Ива Иванова   14.11.2006 00:53   Заявить о нарушении