Рецензии на произведение «Уже не ей...»

Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

Завр, возьми у Лэя моё мыло, если хочешь. Постучим по клавишам.
Мне сегодня некогда читать рецы. Это тут про А. Труб. разговор? Она скоро восстановит страницу, она несгибаемый человек. Она уже так делала. Судя по стилю - А.Т, не клон, а отдельный автор или группа людей умело скрывающих своё лицо.

Евгений Герман   13.01.2007 17:56     Заявить о нарушении
Да, я получил из относительно надёжных источников инфу о том, что она - не клон. Щас Лэю кину мыло, а моё, если что -

mikheyev82@mail.ru

Прозазавр   13.01.2007 18:25   Заявить о нарушении
А зачем же тогда она периодически себя удаляет? Что просто так баллы другому отдает? Я не понял

Королев   14.01.2007 09:59   Заявить о нарушении
Группа людей это вернее. Набирают на ней баллы. Одна из них Ольга, это так?

Королев   14.01.2007 10:01   Заявить о нарушении
Да, имя Ольга там проскользнуло.

Прозазавр   14.01.2007 11:11   Заявить о нарушении
и вот как у кого-то получилось отвлечь такое кол-во людей от творчества и заняться обсуждением каких-то интриг?

Евгений Герман   14.01.2007 17:58   Заявить о нарушении
какая встреча? когда? ?

Евгений Герман   14.01.2007 20:31   Заявить о нарушении
У кого-то на странице написано про встречу прозарутян в Питере, не помню точно.

Прозазавр   16.01.2007 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

Хреновые стишки на тему не стоящую выеденного яйца!
Подкмаешь, на вас наехали!
Трубецкая на всех наезжает! На меня раз за разом...
ну и что?
:)
А вы мне сейчас напомнили пинерлагерного физрука, имевшего привычку ночью пить воду из бутылки, которому дружные пионеры в неё же и помочились. Так он хлебнув, побежал выяснять, чья это работа!
Ничего не выяснил, а посмешищем лагеря стал!
А промолчи - устроил бы пацанам облом...
:)
Игнорировать слабо? понимаю, эмоции захлёстывают...
:)
Зря вы так на Трубебецкую, эту кару божью всех прозовцев!
Легче надо... нежнее...
:)
В.

Designer   12.01.2007 14:02     Заявить о нарушении
Почитал перепалки Трубы с другими авторами и увидел, что многие очень напряжены её поведением. Вылилось это в стихи, какие бы они ни были. Не нравится - не читайте, и рецы могли бы не писать. Кое-кто посвятил мисс Тру стих хвалебного содержания, отчего меня скривило. Вашу аналогию не считаю уместной, так как данное произведение не публиковалось с целью доказать что-то кому-то, но с единственной целью высказать отношение. Народ читает, пишет рецы - даже вы - чего ещё желать?! Значит, трогает людей за живое сильнее "Улисса" Джойса.

Хотя я сознаю, что это пиар на имени Трубы.

Прозазавр   12.01.2007 19:33   Заявить о нарушении
Ступил. It had to be like this:
А что, посмешище - это тот, кто возмущается, выпив мочи? Это смешно? А кто выпил продукта обмена с довольно-молчаливым видом - тот молодец и его весь лагерь уважает? За его талант молча бухать мочу? Говнецом закусывать? Молча принимать оскорбления? "Трубецкая на всех наезжает! На меня раз за разом... ну и что?" - вы человек в возрасте, из Совка, и, может, для вас нормально, когда на вас наезжают - государство ли, Труба ли, всё равно. А наше, молодое поколение себя не даст в обиду. По крайней мере, Тру.


Извините за резкость, но такой ответ адекватен вашему образу мыслей.

Прозазавр   12.01.2007 19:57   Заявить о нарушении
Ну, молодой человек, сейчас на меня наехали вы. Причём эмоции ваши гипертрофировано не адекватны!
Скиньте мне пустой мэйл на мой адрес и я вам напишу пару слов приватно, после чего вы не будете ссылаться на поколения. Каждое поколение, как бы оно не хохорилось, идёт по стопам предыдущего наступая на те же самые грабли!
А то, что наевшимся дерьма – молчать надо, орать – себе дороже, вам ещё предстоит понять... дай бог – на чужом опыте.
:)
А Трубецкую надо просто игнорировать! Поглядите её рецензию на мою «Лину». Какое отношение она имеет к тесту?
Никакого!
И ничего вам эта рецка не напоминает?
:)
В.

Designer   13.01.2007 12:41   Заявить о нарушении
mikheyev82@mail.ru

Прозазавр   13.01.2007 12:59   Заявить о нарушении
В чём-то я могу быть не прав, но что плохого в том, чтобы всем собраться, пообсуждать Трубу, пошутить, познакомиться друг с другом и т.д.?

Прозазавр   13.01.2007 13:05   Заявить о нарушении
В том, чтоб собраться и познакомиться ничего плохого нет! Делать это можно и нужно! И обсуждать что-то тоже хорошо, но это абстрактно!
А вот конкретно - не та тема!
Впрочем, мыло вам я уже отправил.
В.

Designer   13.01.2007 13:59   Заявить о нарушении
Уже вам ответил. Да, вы правы и теперь я это понимаю.

Прозазавр   13.01.2007 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

А что такой шум из-за Трубецкой? Очень милый человек. Вы ж аффторы! Умейте читать меж строк!!!
Вот одна из рецензий:
"Антон! Я вас обожаю!
Если вы обещаете бывать на Прозе хоть иногда, не куситься и невпадать в истерики, как некоторые, я приду сюда снова и не как налетчица, а как и автор, хотя поклялась страшной клятвой никогда этого не делать. Вот токмо ради ваших дивных рецензий. Поклянитесь, что вы и мне такое же восхитительное безобразие напишите!
Или дождемся открытия "Общелита" и туда ломанемся? Я как раз определюсь с целями, разгребусь с делами и долгами.
Хотите?
В смысле ...Черт, ну в приличном смысле (Господи уже не знаешь чего сказать)

Александра Трубецкая 2006/10/20 14:54"

Держитесь стойко, господа!

Антон Жженый   10.01.2007 20:12     Заявить о нарушении
Слова красивые. Но вот соответствия им в поведении А.Т. нет.

Да мы ж не со злобой здесь воюем, а чисто чтоб разнообразить серые будни. Читали Гришковца? Что-то вроде: когда людям надоедает каждодневная рутина их жизни, причём многим людям, то начинается война. А потом - опять десятилетия мира.

Кстати, интересный защ. код: 6066

Прозазавр   10.01.2007 20:20   Заявить о нарушении
за Гришковца - респект!

Антон Жженый   10.01.2007 20:25   Заявить о нарушении
Антон, у вас в рамочке дома эта рецензия висит?
А можно у вас спросить , почему именно мнение Трубецкой так было для вас важно?
И как вы объясняете поведение А.Т., когда она всех называет уродами? Я не к тому, что она очень плохая. Она замечательная - умеет и похвалить, и поругать. И всегда все довольны. Мне просто интересно, как вы объясняете для себя эту противоречивость?

Елена Еллапина   10.01.2007 20:59   Заявить о нарушении
Елена, про рамочку - это мысль!!! Как я сам не догадался, блин???
Трубецкая в отличие от некоторых других, пребывающих на прозе. более корректна. Не знаю, что там про уродофф - я читал многие ее рецензии, херней она страдает, когда произведение откровенно бездарное. А что до ее мнения обо мне, вряд ли оно играет какую-нибудь роль, я свое мнение о себе в своем резюме написал.
Вам больше нравится когда какой-нибудь Сигизмунд приглашает вас отсосать??? Чё-то на таких аффторов вы не задираетесь...
Трубецкая, по крайней мере, говорит по существу, просто своеобразно.

Антон Жженый   10.01.2007 21:14   Заявить о нарушении
А противоречивости нет никакой, Елена. Глупо ругать хорошее произведение и хвалить бездарное (а ведь здесь все этим грешат, не так ли?).

Антон Жженый   10.01.2007 21:16   Заявить о нарушении
По поводу Сигизмунда - М.Т. скажу, что, когда он звался СПП, я и с ним воевал и стихи писал. Правда, потом его модератор блоканул.

Прозазавр   10.01.2007 21:35   Заявить о нарушении
О Боже! Тут ещё есть и Сигизмунды с предложениями ... Нет, они мне не понравились бы! Спасибо Трубецкой за её гуманизм - такого она мне не предлагала! Пару раз бараном обозвала, уродом ... А ещё мужиком ( это меня больше всего оскорбило)! НО это всё в рамках корректности.
Да нет, она просто так не поливает никого, она только по делу . И обижаться на неё нельзя хотя бы потому, что она не совсем настоящая.
Я тоже теперь считаю, что А.Т. нужна на Прозе.ру! А почему я изменила своё мнение - читайте выше.

Елена Еллапина   10.01.2007 22:26   Заявить о нарушении
Товарищи! Я видел среди читателей Неупокоева! Это круто!

Елена, а вы почему признали необходимость Тру? Потому, что всё познаётся в сравнении?

Прозазавр   10.01.2007 23:32   Заявить о нарушении
Вот как бы ещё мы с вами все встретились? Поговорили? Узнали лучше друг друга?
А вот благодаря А.Т. , вдохновившей вас на сие творение, всё это произошло. Может, для этого она ( или кто-то для неё) всё это безобразие и творит.

Елена Еллапина   10.01.2007 23:48   Заявить о нарушении
Встретиться, значит... Если помните, я под другим именем там про "Октябрьскую" писал? Типа, часто бываю. May be, как-нибудь?..

Прозазавр   11.01.2007 00:01   Заявить о нарушении
Кстати, небольшой секрет. Именно ваша, Елена, с Тру полемика стала катализатором, заставившим сие творение выплыть в пространство рунета.

Прозазавр   11.01.2007 00:04   Заявить о нарушении
Горда тем, что каким-то образом была причастна к вашему творчеству.
Ув. Прозар, я очень ценю молодые таланты, но боюсь, что уже не в том возрасте, чтобы воз-дать им в полной мере. Надеюсь, вы джентль-мен и не будете спрашивать сколько мне лет?

Елена Еллапина   11.01.2007 01:21   Заявить о нарушении
Хм, казались такой молодой... ОК, конечно, не буду!

Прозазавр   11.01.2007 01:27   Заявить о нарушении
Да можете и спросить. Я вам всё равно не скажу. Поскольку вы юный мальчик и вам до этого нет дела.

Елена Еллапина   11.01.2007 01:51   Заявить о нарушении
Да что вы все "мальчик", "мальчик"?.. 24 мне.

Прозазавр   11.01.2007 07:21   Заявить о нарушении
Сашенька, милая, кому коммент? Тут, видишь ли, много авторов на этой реце присутствует.

-Ты дурак, радуешься, что в Питер приеду? Ты что мне пишешь гнусности? Почему ты всюду преследуешь меня? Все вы лузеры!
(гипотетический вариант ответа от мисс Tru).

Прозазавр   11.01.2007 20:06   Заявить о нарушении
Каков расход! Конкретные продвижения в буйствах умов! Ещё масла, ещё!!! (демонический смех)
Интересно! Лучше сопливых мыльных опер! Жду большего!!! Уже на опубликации присутсвующих здесь авторских комментариев можно не плохо подняться!
Ждёмс...

Доктор Гад   12.01.2007 11:16   Заявить о нарушении
Вообще если внимательно прочитать послание Трубецкой, то становится ясно, что оно предназначено для молодых писателей. Которых она мягко укоряет, что среди возможных читателей своего стихотворения Протозар предполагал увидеть людей с публикациями и тем самым привлечь их внимание.
В то же время письмо проникнуто почти материнской заботой о подрастающем поколении - например, Трубецкая указывает на типичную для молодых ( и старых) людей привычку противопоставлять богатство и порядочность. Если увлечься этой ложной борьбой, то кроме озлобленности ничего более не родится!
Мне тоже было бы интересно услышать мнение Протозавра на эту актуальную тему. Как мы должны воспринимать богатых людей? Неужели они действительно заслуживают своё богатство? Я лично - за революцию! Ура! Мы победим!

Елена Еллапина   12.01.2007 19:09   Заявить о нарушении
Да, Лен, ты права на все сто! Че Гевара с нами!

Прозазавр   12.01.2007 19:33   Заявить о нарушении
У самовара я и Че Гевара.

Профессор Петрович   12.01.2007 21:27   Заявить о нарушении
Туса П-на?

Гланды   12.01.2007 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

Ув. прозаряне! Зачем нам пытаться думать клон Трубецкая или нет. Давайте лучше задумаемся о тех результатах, котороые имеем мы и владельцы сайта , в результате функционирования пректа под названием "А.Т"! И тогда мы поймём , что скрывается под этой маской.
А один из результатов, ув. авторы, что мы тут с вами, обалдевши от её хамства и озадачившись какой-то необъснимостью происходящего, собрались здесь и размышляем, что же такое "А.Т.". посещаемость сайта растёт, прозаряне приходят на сайт за здоровой порцией адреналина, сообща пытаясь разгадать мистификацию. И кто-же сумел так зацепить стольких не самых глупых людей? Заставить их мучительно искать ответы на вопрос - "Оля она или нет"? а не просто отмахнуться от неё, как от очередного отвязного клона.
Моё предположение, что авторы сайта где-то в начале его истории натолкнулись на забавную авторшшу из Запорожья, любительницу изливать душу и потоки брани в прямом эфире, это послужили творческим толчком к создании проекта "Трубецкая". создаются крайне примитивные тексты. воможно, жительница Запорожья их пишет сами, и креативщики Прозы.ру их стилизуют. Затем придумываются клоны, которые как бы обижают А.Т. Их общение полно неподдельной страсти, что тоже увлекает прозарян. Проект " трубецкая" предполагет создание некого гипертекста, который пишем мы все с вами. Нами манипулируют, ув. авторы! Мы становимся участниками игры, разработанной талантливым автром. А что же реальная мадам Трубецкая? Я думаю, она существует и иногда пишет ответы на рецензии, но сценарий у неё жесткий. Самые банальные ответы - принадлежат её перу, но в любом случае сценарий у неё жесткий. Вот почему "она" постоянно обращается к дежурному по сайту. Это , видимо, такая корпоративная шутка сценаристов этой игры. Реальная А.Т. что-то там говорила про своё участие в театральных постановках, поэтому её и привлекли.
ПОблагодарим сценаристов за доставленное удовольствие и займёмя , наконец, чем- нибудь другим!

Елена Еллапина   10.01.2007 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, присоединяюсь к вашим пожеланиям всем заняться чем-нибудь другим: займёмся, как только поднадоест обсуждать Тру. Зашёл вот на минутку домой, а тут столько рец, мнений... Всем спасибо, всем отвечу!

Прозазавр   10.01.2007 14:31   Заявить о нарушении
Вам, Елена, нравится саму себя раззадоривать и придумывать некие сценарии. Вы отказались от письма, чтобы у Вас не отняли игрушку - А.Т-ю. Все намного проще.

Смысл   10.01.2007 16:35   Заявить о нарушении
Ув. Смысл! Меня ваша нежная забота уже ... утомила. Идите лучше перепишите свой текст, он ужасен! Как , впрочем, и вы со своми убогими попытками манипулировать , чтоб навязать ненужные мне действия.
Если вы такой умный и всезнающий, что же вы пишите такие бесСМЫСЛенные и убогие тексты? Отстаньте от меня. Всё ваше напыщенное убожество , благодетель, мне понятно и общаться с вами я не буду. Не люблю глупых и неадекватных людей.

Елена Еллапина   10.01.2007 16:51   Заявить о нарушении
Это не мой текст. Там подписано чей. Это случай из жизни того человека им же описанный.

Если не любите неадекватных, тогда не будьте неадекватной. И отстаньте от Трубецкой.

Смысл   10.01.2007 17:30   Заявить о нарушении
Я очень адекватная, в отличие от вас. Я думаю, что Трубецкой нравится , когда к ней пристают. А вы, видимо, один из клонированных её поклонников, считающих , что их госпожу обижают. Не переживайте, она ненастоящая, поэтому не обидется.
Кстати, рассказы своих друзей можно публиковать в ЖЖ, не подвергая истории из жизни литературной обработке. Но такие тупые рассказы и там читать никто не будет. А этот сайт, адекватный вы наш, называется Проза.Ру.
И отстаньте от меня, наконец. Продолжайте своё клонирование существование, пуская слюньки по несуществующей женщине.

Елена Еллапина   10.01.2007 17:52   Заявить о нарушении
Хорошая школа Трубецкой.
Вы уже не отличаетесь от нее в хамстве, правда ей простительно.
Бревно в своем глазу незаметно.

Смысл   10.01.2007 18:13   Заявить о нарушении
Почему незаметно? Я вполне осознаю, что разговариваю с вами невежливо. Я же вам уже говорила - я в отличие от вас вполне адекватна.
Но разговаривать с вами так вполне простительно, потому что вы сами навязались мне в советчики и изображали из себя благодетеля , оказавшись в итоге защитником Трубецкой. В любом случае человек, вступающий в диалог, скрывая своё настоящее имя на этом сайте, притворясь тут новичком, будучи давним поклонником А.Т., заслуживает даже худшего тона. Тем более, что вы самый убогий из её преданных клонов.

Елена Еллапина   10.01.2007 18:28   Заявить о нарушении
Очень редко соглашаюсь с Трубецкой, но на этот раз она оказалась права.
Вы собой пополнили отряд тупых и недалеких. Поздравляю.

Смысл   10.01.2007 20:07   Заявить о нарушении
Это всегда так у умных людей водится - спорить кто тупее.
А если верить Трубецкой, то тут почти одни уроды и бараны. А уж я -то после моих рецензий всех уродливее и баранистее.
Ладно, вы меня убедили , что вы - очень умный. Да в общем это сразу было видно, это я так, по глупости и баранистости своей.
А Трубецкую, да, надо цитировать. И к мнению её тоже прислушивайтесь, ещё умнее станете ( хотя куда уж больше-то).

Елена Еллапина   10.01.2007 20:54   Заявить о нарушении
" Что будет с вашим грандиозным сайтом, если её здесь не будет".
Так я о том же. Необходима Трубецкая. Во всём её великолепии. Одобряю и поддерживаю. Только почему вы о себе в третьм лице? Ваше лицо здесь первое (почти)!

Елена Еллапина   11.01.2007 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

Я тут конечно не к месту, но после прочитанных коменнтов-смеялся от души! Спасибо! Хочу поинтересоваться, Трубецкая, кто она? Почему гнёт такой на людей? :)
Взгляд со стороны- к позитиву призывать- смешно, особенно на войне, но может это, того- просто выкурить сигаретку, выпить стаканчик коньячку и жить не эмоциями, основанных на гневе, а жить эмоциями добра и радости? (Хотя мой пацифизм здесь уместен также, как на свингер вечеринках диалоги о нравственности и любви :))
С другой стороны разнообраие в дне, помогает ощущать жизнь в целостности, не знависимо от того, что именно является это за разнообразие, для одних- это новая марка пива, для других поза в сексе, а для третьих- это солнце на рассвете, вместо туч и т.п...
Хочу просто пожелать всем успехов, не только в литературной деятельности, но и в финансовой, а так же личной. :)
P.S. Пойду почитаю творениявсех, кто тут оставил комменты- хочу узнать, просто для себя, кто есть кто! Всем всех благ и радостных мгновений, а может и жизни ы целом!
Удачи! Всем привет!

Доктор Гад   10.01.2007 10:13     Заявить о нарушении
Познакомился :)
"ИДИОТ", "слепой щенок" и т.п.- словно я на ёжика наткнулся :)
Жалко конечно человека, нет не за сумасбродство или возвышенностью над другими (очевидное одно из двух, хотя, мне кажеться есть что-то третье), а за то, что просто человека жалко, нам бы жить да радоваться... но увы и ах! Всех на вилы..

Доктор Гад   10.01.2007 11:48   Заявить о нарушении
Спасибо, док! Следите за событиями, я думаю, тут ещё будет над чем поржать и поплакать. И вам успехов!

Прозазавр   10.01.2007 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

Я тоже на эту мадам огрызнулась, зацени "Откровенность". Только комментариев от нее не дождалась. Гений не снизошел. Не пойму, где тот ее мифический талант, которым она всех задолбала? Талант - это краткость, а здесь потоки площадной брани. Скорей бы нашла мушшыну своей мечты и заткнулась.

Светлана Лучина   10.01.2007 08:40     Заявить о нарушении
Отлично! Жаль, Тру не оценит. Чёрт, не зря я это затеял - какие интересные знакомства!

Прозазавр   10.01.2007 14:38   Заявить о нарушении
Оценил переделку из Бутусова. Только что как раз в "Стогоff project" про "Нау" прочитал.

Прозазавр   10.01.2007 14:47   Заявить о нарушении
Переделку из Бутусова? Это о чем?

Светлана Лучина   11.01.2007 15:31   Заявить о нарушении
"Я не видела уродливей картин,
Чем иные души в стиле "ню".

"Я не видел картины страшней,
Чем шар цвета хаки".


Типа, похоже.

Прозазавр   11.01.2007 19:41   Заявить о нарушении
И правда, похоже. Интересно, а что будет с рейтингом, если поменять название? Щас поставлю такой эксперимент.:)

Светлана Лучина   11.01.2007 19:55   Заявить о нарушении
Светлана, а это плагиат! )))

Уж лучше б как-нибудь "Сашеньке Трубецкой", или типа того...

Прозазавр   11.01.2007 20:41   Заявить о нарушении
И правда, чего это я? Написала бы "Любимой Сашуленьке", может тогда она бы прочитала:)

Светлана Лучина   11.01.2007 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

Пошли нахуйуебки.
Бульк,




Лиза Холодная   10.01.2007 02:02     Заявить о нарушении
Заебульк!





Не заипалось ищё булькать?

Профессор Петрович   10.01.2007 02:45   Заявить о нарушении
А поканкрэтний? Кто "уебки"? За три балла сэнкс.

Прозазавр   10.01.2007 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не ей...» (Прозазавр)

???
Она очень талантливый клон. Талантливый. Вот только чей?...
У меня есть догадки, но я не уверен. Кто знает может?

Королев   09.01.2007 23:36     Заявить о нарушении
Не знаю про талант, но результативный точно.

Прозазавр   09.01.2007 23:38   Заявить о нарушении
Есть связь между ее исчезновениями и анонсами на главной странице некоторого автора. Может быть я конечно и ошибаюсь.
Что скажете Оля "Саша Трубецкая"?

Королев   09.01.2007 23:41   Заявить о нарушении
А что за "Оля"? Я не располагаю информацией о ней. На главной сейчас вроде Оль нет.

Прозазавр   09.01.2007 23:51   Заявить о нарушении
сейчас есть Трубецкая.

Королев   09.01.2007 23:52   Заявить о нарушении
она же еще не удалила страницу и не набрала пока баллов

Королев   09.01.2007 23:53   Заявить о нарушении
А, ну посмотрим!

Прозазавр   10.01.2007 00:10   Заявить о нарушении
Ну вот клон Трубецкая набрала балллов и исчезла снова. А теперь главный выход, вместо нее сейчас появится...? Или затаится?

Королев   14.01.2007 09:58   Заявить о нарушении