Рецензии на произведение «Проза-черновик»

Рецензия на «Проза-черновик» (Дмитрий Томидо)

А мне так понятно сравнение многоточия со счетчиком Гейзера... И там, и там тикает

Соня Сапожникова   05.05.2007 11:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проза-черновик» (Дмитрий Томидо)

Есть ряд недочетов, но судя по всему до них Вам нет особого дела.
Тогда о достоинствах:
- миловидность точек (прям по Гейгеру)
- анфанс
- литоргический сон кузнечика отсутвует, не в угоду Власти, а по принципиальным соображениям.
Bravo!

Карбидные Пальцы   30.01.2007 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Признаюсь - не совсем понял (т.е. совсем не понял!): связь между счетчкиком Гейгера и точками (многоточие?), летаргическим сном кузнечика (кто?) и "Властью" (кого?).
Что касается "анфанса", то скорее это зеркало, в которое время от времени смотрится любой начинающий автор.
Буду рад узнать о недочетах, до которых мне есть обычное дело.
С уважением,

Дмитрий Томидо   01.02.2007 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проза-черновик» (Дмитрий Томидо)

Увы, те, кто хочет, может и не успеть, а у тех, кто может, и своих черновиков вагон.
С уважением

Сэм Дьюрак   25.01.2007 00:33     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен. Об этом и писал - рад, что меня поняли.
С уважением,

Дмитрий Томидо   25.01.2007 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проза-черновик» (Дмитрий Томидо)

Файно! Эссе! В словрь смотрю и не доходит, что есть эссе,
все думала, что это больше про творчество писателей или поэтов.
А ведь это и просто о случайном. Так ведь? или?

Валентина Томашевская   24.01.2007 14:38     Заявить о нарушении
Именно так - эссе. Очень был расстроен, когда обнаружил, что на прозе отсутствует этот жанр, теперь приходится "обзывать" короткие потоко-сознания театрально-совковым - "миниаютюры". Фи!
По поводу соотношения случайнного и необходимого (про пи... и поэтов в том числе) в моем эссе: все зависит от точки "выстрела" и внутренних проекций, одной из которых является воображаемое поле литературного "боя".
Развивая этот образ, скажу, что в этом смысле чувствовал себя одновременно: имеющим превосходство в высоте позиции дотом, беззащитным (под ураганным огнем) и неопытным пехотинцем, тяжелой артиллерией (целью которой и был это возгордившийся дот) и стратегической авиацией с воздушными шариками слов вместо ядерных бомб. Одним словом: мотив (неряшливые пи... и по...) был - не-обходим; содержание - как всегда (при расширяющемся во все стороны стебе) - относительно случаен.
Надеюсь, вы меня поняли. сИменно так - эссе. Очень был расстроен, когда обнаружил, что на прозе отсутствует этот жанр, теперь приходится "обзывать" короткие потоко-сознания театрально-совковым - "миниаютюры". Фи!
По поводу соотношения случайнного и необходимого (про пи... и поэтов в том числе) в моем эссе: все зависит от точки "выстрела" и внутренних проекций, одной из которых является воображаемое поле литературного "боя".
Развивая этот образ, скажу, что в этом смысле чувствовал себя одновременно: имеющим превосходство в высоте позиции дотом, беззащитным (под ураганным огнем) и неопытным пехотинцем, тяжелой артиллерией (целью которой и был это возгордившийся дот) и стратегической авиацией с воздушными шариками слов вместо ядерных бомб. Одним словом: мотив (неряшливые пи... и по...) был - не-обходим; содержание - как всегда (при расширяющемся во все стороны стебе) - относительно случаен. Поэтому "или" имеет равноправное место быть.
Надеюсь, вы меня поняли. Спасибо за вни(по)нимание.
С уважением,
С уважением,

Дмитрий Томидо   24.01.2007 19:18   Заявить о нарушении
поле литературного "боя"
с воздушными шариками слов вместо ядерных бомб
хорошо написали, хотя и много военной лексики

Валентина Томашевская   26.01.2007 11:23   Заявить о нарушении