Рецензии на произведение «Лучшая музыка для занятия сексом»

Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

У моей соседки - горе...
Умер её муж, старичок лет так восьмидесяти...
Я спросил её:
-Фрау Штайнберг, отчего умер Ваш муж?
-Понимаете, Юрген, -потупясь стала рассказывать семидесятилетняя вдова,- мы с мужем всегда занимались сексом под звон церковного колокола: "Бом, бом, бом"...
Но, вот три дня назад, когда он задумчиво медитировал во мне, нашу идиллию нарушила проезжавшая мимо пожарная команда, её колокол бил так часто: "Бом-бом-бом-бом".
Мой муж сбился с ритма, и умер...

Юрий Берг   22.04.2007 23:09     Заявить о нарушении
Вспоминается анекдот про парижского дворника. "Мсье, вы сбиваете с ритма весь квартал".

Инвина Веритасова   23.04.2007 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Сколько тут, оказывается, меломанов! Записала все советы, хотя половину песен ни разу не слышала.
А мне лично не нравится под музыку, особенно когда это что-то очень веселое, разбитное. Хочется не секса, а танцевать, и весь процесс превращается в дэнс. И еще я не люблю под русский рок групп из девяностых. Боюсь, что начну фанатично выбрасывать в воздух "козу" и подпевать низким голосом и партнер не оценит.
Еще вспомнилось, как здорово подзажгли под прогрессив-транс. Сначала просто танцевали, потом какие-то приглашающие жесты начались, легкий стриптиз, ну и остальное.

Шаронова Анастасия   16.04.2007 18:02     Заявить о нарушении
Иногда процесс, который превращается в дэнс, тоже неплох. Смотря что танцевать )))

Инвина Веритасова   17.04.2007 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Привет! Я - Янис. Мне очень нравится заниматься сексом под музыку русской металлической группы "Коррозия металла", песни "Палачи" и "Рашн водка" очень я немножко думаю подходят, прекрасно создают ритм любви и таких вот телодвижений.
Еще как-то я думаю неплохо было в 2004-м году под музыку гуцульской группы O-Zone песенка Dragos dina day.
Ты красивая, приезжай ко мне в Юрмалу - у меня есть яхта и магнитофон, мы могли бы эксперементировать.

Янис Банга   15.04.2007 03:14     Заявить о нарушении
Это я, Янис.

Янис Банга   15.04.2007 03:20   Заявить о нарушении
А без яхты никак не получится?!

Инвина Веритасова   16.04.2007 09:04   Заявить о нарушении
О! Привет. Извини, Инвина, я уже нашел себе еще одну девушку - её зовут Зиночка Скромневич. Она ко мне приедет в Юрмалу и мы будем делать секс. Хотя, если ты не против, то мы могли бы втроем?

Янис Банга   16.04.2007 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

А я, кстати, тоже песню вспомнил.
"EIN, ZWEI, POLIZEI"

Роман Пашкевич   13.04.2007 19:48     Заявить о нарушении
Драй, фир, бригадир... Я ж писала о музыкеь для своих соотечественников, я не для озвучки немецкого порно на военную тематику.

Инвина Веритасова   16.04.2007 09:04   Заявить о нарушении
"7,8 - gute Nacht". Здорово, правда?

Пашкевич -О Песенках   16.04.2007 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

О да, детка.


ПРЕЛЮДИЯ (СЕМЕЙНАЯ ПОЕЗДКА)

Нет земного пути познания того,
В каком направлении мы движемся
Неизвестно куда мы гребем и куда течет река
Капает ли дождь? Идет ли снег? Дует ли ураган?
Просвета не видно, значит опасность должна возрастать
Горят ли огни Ада? Косит ли ужасный жнец?
ДА!!!
Опасность должна расти
Чтобы гребцы продолжали грести
И они конечно не проявят
Никаких признаков того, что замедляются!!!
(быстрее... быстрее... быстрее)
Остановите лодку...


ТОРТ И СОДОМИЯ

Я - бог ебли, я - бог ебли!
Целки продаются пачками, выпасаемые наследственностью
Деревенщины-выжженые-сознанием-среднего-запада
"Кто сказал, что изнасилование на свидании - это нехорошо?"
Порно-нация, оценка. Что это еще за "время для сегрегации"?
Либидо, либидо, обаяние, слишком много оральной дефекации

Белая шваль, падай на колени, время для торта и содомии
Белая шваль, падай на колени, время для торта и содомии

Я - бог ебли, я - бог ебли!
VCR's и вазелин, телетрахнутый пластиковыми королевами
Наличные бабки в руке и *** на экране,
Кто сказал, что бог когда-либо был чист?
Билейский пояс вокруг англо-мусора, помещает грешников на их места
Да, верно, круто, если ты такой хороший, почему вся твоя рожа в дерьме?


КОРОБКА С ЛАНЧЕМ

Следующий ублюдок собирается отхватить моего металла...

Большой хулиган тыкает пальцем мне в грудь
Пытается доказать мне что он самый крутой
Но я реально забил на него, ведь
У меня есть коробка с ланчем, значит я неплохо вооружен
У меня есть коробка с ланчем, значит я неплохо вооружен

Я хочу вырасти
Я хочу быть большой рок-звездой
Я хочу вырасти
Никто не ****ся со мной

У меня в кармане карандаши, попробуй опусти меня
Я хочу выйти на детскую площадку
Выбросится на детскую площадку
Я хочу выйти
Следущий мазафакер хочет отхватить моего металла
Следущий мазафакер хочет отхватить моего металла


ОРГАНОДРОБИТЕЛЬ (ШАРМАНЩИК)

У меня лицо из мочи, дерьма и сахара
Я исполняю раздолбайский танец со своей забавной обезьянкой
Все чего я хочу, все чего я хочу - это всего лишь ваши дети
Я ненавижу то, чем я стал, чтобы убежать от того что я ненавидел
Зависть к мозолистому дрыну твоего папашки
Вы не услышите то, что он не хочет слышать
То, что я говорю вызывает у него отвращение
Он хочет быть мной, и это пугает его
"Давай попляшем с моей прикольной обезьянкой"
Черные ключи

Вот моя настоящая голова, вот моя настоящая голова
Я ношу эту ****ую маску
Потому что вы не можете контролировать меня
Вот моя настоящая голова

Они пытаються выморгать меня, только бы не думать обо мне
Не хотят выбросить меня
Я - гнилые зубы, мои кулаки на одном уровне с сосунками
Моя тюремная кожа - воспаленный глаз-отраженный-в-альбомном-эскизе
Я - твой сын
Твой папа
Твой напряг
Я - твоя прихоть


ЦИКЛОПЫ

У женщины-циклопа в башке один глаз
Мутно-комковатое зрение - это все, чем она питается
Женщина-циклоп не может видеть вообще ни фига
У нее проколотая булавками спиралевидная дырка
Она не может видеть вообще ничего
Она не может видеть вообще ничего
Женщина-циклоп подыхает в своей раковине
Вина поймала ее в ее гвоздистую скважину
Женщина-циклоп - это глаз мира
Чье отражение в ее сетчатке?
Она не может видеть вообще ничего
Она не может видеть вообще ничего
Распахни глаза, распахни глаза


НАРКОШЛЯПА

Я смотрю в дырку, я борюсь за контроль
Детям нравится представление
Но они не могут видеть муку в моих глазах
Не могут видеть муку в моих глазах
Я цепляюсь за край, я даю разуму взять верх
Толпа начинает усмехаться
Но они наверняка закричат, когда тьма запонит мои глаза
Наверняка закричат, когда тьма запонит мои глаза, это не удивительно

Они не могут увидеть трагизм, превратим его в волшебство
Мои трюки под куполом всегда будут делать вас счастливыми
Но мы все знаем, что шляпа одевает меня

Пространство в моей шляпе наполнено и тем, и этим
Мое зрение расширяется, кролик - это замаскированная обезьяна
Звезды, пилюли и иголки танцуют перед нашими глазами
Они укусят руку, если та окажется медленнее
Быстроты их внимательных глазок

Они не могут увидеть трагизм, превратим его в волшебство
Мои трюки под куполом всегда будут делать вас счастливыми
Но мы все знаем, что шляпа одевает меня
Придирки всегда будут делать вас счастливыми
Но мы все знаем, что шляпа одевает меня


ПОЛУЧИ СВОЮ ПУШКУ

Будь проклята ваша справедливая рука
Я ем невинное мясо
Я дам ****ы домохозяйке
Я убью прожизнь
Я буду делать то, чего не станете делать вы
Я изобью себя, чтобы заснуть
Я пожну то, что вы посеете
Я наставлю себе шрамов, вот увидите
Я хотел бы не быть собой
Я - маленькая палка
Вы ковыряетесь мной в дерьме
Я ненавижу, следовательно существую
Будь проклята ваша справедливая рука
Будь проклята...

Псевдо-мораль работает хорошо на еженедельных ток-шоу
Но ваше изирательное правосудие и значки "хорошего парня"
Меня особенно не ебут

Я - VHS
Запишите меня с вашим кулаком
Вы хотите чтобы я спас мир
Но я всего лишь маленькая девочка
Получите вашу пушку...
Получите вашу пушку...
Получите вашу пушку...


ЗАВЕРНУТО В ПЛАСТИК

Вина - это змея, которую мы избиваем кочергой
Чтобы она росла на нашей кухне в пирогах, которые мы печем
Скармливаем их себе, чтобы она скорчилась в наших животах
Скручивала наши кишки, превращала позвоночник в желе
Останься, е-е-е, не хочет уходить сейчас
Отрывает детей от домашней работы
Превращает домохозяек-рукодельниц в шлюх
Страх перед зверем только подзывает его ближе
Создает то, что мы ненавидим, здесь только страх
Останься, е-е-е, не хочет уходить сейчас

Заходи к нам домой, не хочешь ли остаться?
Я знаю, мясо остыло, но оно завернуто в пластик

Я глубок настолько, насколько сам себя раскопаю
Я болен, как палка, воткнутая в свинью
Худой и такой белый, худой и такой белый
Папа сказал дочке, когда мама спала ночью:
"Чтобы смыть грех, ты должна снять свою кожу"
Справедливый отец носит самую желтую усмешку


ДОГМА

Жгите ведьм, жгите ведьм
Не понадобиться много времени, чтобы зашить все ваши швы
Жгите ведьм, жгите ведьм
Добро - это то, что вы предпочитаете, Зло - ваш кислый аромат
Вы не можете уравновесить, то что ненавидите
Жгите ваши мосты, жгите ваши мосты,
Не понадобиться много времени, чтобы зашить все ваши швы
Жгите ваши мосты, жгите ваши мосты
Добро - это то, что вы предпочитаете, Зло - ваш кислый аромат
Я не нуждаюсь в вашей ненависти, я сам решаю свою судьбу
Вы не можете уравновесить, то что вы насилуете


СЛАДКОЕЖКА

Ее сердце дрожит в моей руке,
Она тает на мне, как сахарная вата
Я корчу рожи, заставляющие тебя плакать
Я хочу тебя больше, когда ты боишься моей болезни
Болезнь иссушает меня
Больше никаких твоих "пожалуйста"
Болезнь, болезнь иссушает меня
Я хочу тебя больше, когда ты боишся меня

Я выломаю тебя изнутри, ты моя, ты моя

Ее волосы висят на опухших струнах
Я задыхаюсь на ней и чувствую себя хреново
Я корчу рожи, которые заставляют тебя плакать
Я хочу больше, когда ты боишься моей болезни
Болезнь иссушает меня
Я хочу тебя больше когда ты боишься меня


ГЛАЗА ЗМЕИ И СЕСТРИЧКИ

Боль - это всего лишь бог домашнего очага, но я гордо иду по жизни
Я не работаю, но могу поработать, чтобы расколоть вашу улыбку
Задавлю тебя без дерганий, твоя машина не такая большая, как моя
Вырву сына из твоей суки, опрыскаю твои останки известью

Я безработный чел, делаю лучшее что могу
У меня рука дьявола с крутящимися шестерками
Я - человек привычки, я исчерпываю все, что могу
У меня рука слабака

Мой полдень - дистанционное управление, дневное молочко и геноцид
Спокойствие со сломанными коленками, дурашливые, замазанные враги
Столовый нож в твоем боку
То что я получаю, я получаю бесплатно, технология среднего пальца
То, что принадлежит тебе - мое, твое - мое
Можешь так и передать своему ебырю
Глаза змеи для сестричек

Я - педофильская мечта, мессианский питер пен
Всего лишь мальчик, всего лишь маленький ****ый мальчик
Мне никогда не стать мужиком


МОЯ ОБЕЗЬЯНКА

У меня была маленькая обезьянка, я отправил ее в деревню
И кормил ее ржаным хлебушком
Потом наступило чу-чу, застукало мою обезьянку ку-ку
И теперь моя обезьянка мертва
По крайней мере выглядит так, как в общем и все мы, верно?

То что я делаю - это, то что я есть
Я не могу жить вечно

"создаю тебя, ломаю тебя, создаю тебя, ломаю тебя, оглянись!"
Мы - наши собственные злые боги с маленькими буковками "б" и большими ***ми
Садистские и постоянно пакостящие по мелкому
Обезьяний крик гармонии - это отражение
Его собственного внутреннего разногласия
(Большие ***)
(Большие ***)


МАШИНА ОТЧАЯНИЯ

У мужика впереди зловещая усмешка, его размазало по шоссе 666

Мужик со зловещей улыбкой впереди размазан по шоссе 666
Мы хотим мчаться без тормозов, как вилы ломаются - иглы растут
Мои руки - колеса, мои ноги - колеса, моя кровь - тротуар
Мы направляемся к аббатству thelema, кровь - тротуар
Гриль впереди - моя зловещая усмешка,
Жуки у меня в зубах вызывают у мен тошноту
Объекты могут казаться больше, если они появляются в зеркале
Когда вы скачете - скачут на вас
Я заправлен грязью и яростью,
Я делаю что хочу, я тороплюсь

Настя Гринч   12.04.2007 19:49     Заявить о нарушении
О-о-о.
Спасиб). Вот это уже интересно.

Роман Пашкевич   13.04.2007 07:23   Заявить о нарушении
Никогда не получала столько интересных рецензий ))

Инвина Веритасова   13.04.2007 09:00   Заявить о нарушении
Корявый перевод кстати. Была тогда молодой и глупой. Многих вещей не знала. Вот например чу-чу - это паравоз. И про Телемское аббатство - косяк какой-то.

Настя Гринч   13.04.2007 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Пользуясь случаем, хочу заявить на всет мир, что под этот альбом я лишилась девственностИ:

ПОХОРОНЫ

"Мы собрались здесь сегодня ночью
Чтобы предать земле тело Абигайл ЛаФей,
Которая, как мы знаем, родилась мертвой
Седьмого июля 1777 года
Абигайл должна быть приколочена к своему гробу
Семью серебрянными гвоздями
По одному через каждую кисть руки, локоть и колено
И пусть последний из семи будет вбит ей в рот
Чтобы она никогда не смогла восстать из мертвых
И снова творить зло.
Кто будет первым?"

"Я, О'Брайен, один из Черных Всадников"


ПРИБЫТИЕ

"Вот оно!"

Сквозь летний дождь 1845 года
Карета наконец прибыла
В долину где дороги пересекаются
И где, как кажется, произрастает вся тьма
Люди обвиняют в этом то, что находится на холме
На холме, куда никто не осмеливается ходить
Особняк... куда никто не осмеливается ходить
Карета остановилась, и из окна видно
Семерых всадников в ночи
Мириам Натье и Джонатан ЛаФей
Увидели волшебство в их глазах
И это их изрядно удивило...
Скоро окончательно стемнеет
Всадник вынырнул из тьмы...
"Мы знаем, вы пришли чтобы унаследовать то,
что принадлежит вам... Особняк
Послушайтесь нашего совета и возвращайтесь этой ночью
Если вы откажетесь, то 18 превратится в 9... О, нет!"
О, 18 это 9
Джонатан рассмеялся и сказал: "Убирайтесь с дороги,
Я не верю ни единому вашему слову"
Семь всадников растворились в ночи
"Однажды тебе понадобится наша помощь, мой друг..."
Я думаю, бедный Джонатан был испуган
18 это 9... Это не выходило у него из головы


ОСОБНЯК ВО ТЬМЕ

Скачка вверх по дороге, через дождь
Нет ни одного огня, чтобы указать путь
Как это могло быть их домом?
Сквозь тьму вы можете видеть
Только гигантскую раздувающуюся тень
Дом, в котором ночью правит зло
И тени в воротах кажутся живыми
Да, тени в воротах - живые
Все внутри осталось нетронутым
Кроме того, до чего добрались крысы
И пыль времени означает знак
Вооруженные светом свечи и открытыми глазами
Они прокладывают себе дорогу сквозь темноту
Пока в каждой комнате снова не станет светло...
И дом начинает дышать, он кажется живым
Да, дом начинает дышать, живой
Когда свет свечи начал слабеть
Джонатан сказал: "Давай ложиться спать"
Камин потух
Оба быстро заснули перед рассветом
Спящие... спящие...
И они не знали о тени
Да, тень на стене, она ожила
Да, тень на стене
Восход солнца!


СЕМЕЙНЫЙ ПРИЗРАК

Тьма подобралась к дому ближе на следующую ночь
И Мириам спала как камень, когда лицо Джонатана побледнело
В спальне стоял ледяной холод
Но огонь все еще горел
Ослепительный свет!
Семейный призрак снова восстал... Призрак!
"Не пугайся, не пугайся, мой друг
Я барон Де ЛаФей
Позволь мне проводить тебя в склеп в низу
Где покоится Абигайл
Пусть Мириам спит
Она никогда не сможет понять
Пойдем же, пришло время узнать..."
"Осторожно, здесь скользкие ступеньки
Легко упасть и сломать себе шею!
Дай мне этот факел и я покажу дорогу
К секрету в темноте
Загляни в эту темницу..."
Саркофаг с ребенком!
"Абигайл находилась здесь год за годом... Мертворожденная"
"Дух Абигайл внутри твоей жены
И есть только один способ помешать воскрешению Самого Зла:
Ты должен лишить ее жизни прямо сейчас!"


7 ИЮЛЯ 1777 ГОДА

Барон ЛаФей разоблачил свою лживую жену
Девять месяцев любви и совместных испытаний...
О, этот ребенок был ублюдком!
Как он мог быть так слеп?!
"Ублюдский ребенок не унаследует то, что принадлежит мне"
Этот ее поступок привел его в отчаяние...
Короче, он столкнул ее с лестницы, чтобы убить...
"Нет!" кричала она...
Седьмого июля 1777 года
Баронесса сломала шею
И у нее случился выкидыш
Тогда он сжег свою любимую жену
А эмбриону он дал имя...
"Абигайл, ты должна покоится с позором!
Покойся с позором!
Странная идея завладела им
Он захотел мумифицировать девочку
Чтобы ее нашли в будущем... и он сделал это


ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ

В церкви никого нет, но колокол звонит
Безо всякой причины завяли цветы
О, смертельные предзнаменования!
Внутри особняка воздух невыносим - запах гнили
В обеденном зале стол накрыт на троих
О, смертельные предзнаменования!
"Мириам, приди и посмотри что я нашел. Она движется!
Пустая колыбель качается сама по себе!
Я не приносил ее сюда! А ты?
"Нет, нет, нет!"
О, смертельные предзнаменования!


ОДЕРЖИМОСТЬ

На следующее утро
Когда солнце рассеяло мглу
Мириам становилась толще час за часом, и Джонатан плакал
Он понял что призрак говорил правду
Итак это было 9!
Ребенок родится этой ночью!
Ох, она начала петь колыбельную
И снова качать колыбель
И затем скзала: "Я вынашиваю твоего ребенка, любовь моя..."
Но любовью здесь и не пахло
Она была одержима... одержима!


АБИГАЙЛ

"Абигайл! Я знаю, ты контролируешь ее мозг
И я знаю, что ты та кто говорит ее устами, Абигайл!
Мириам, ты меня слышишь?"

"Я живу внутри твоей жены
Мириам мертва. Я управляю ей..."

"Абигайл! Ты думаешь, я не знаю что ты наделала?
Я приведу священника! Он поймет как вернуть ее душу назад!"

"Ох, Джонатан! Это Мириам!
Наше время вышло!
Помни о лестнице! Это единственный способ!"

"Абигайл! Я не могу ничего сделать, Абигайл...
Следуй за мной в склеп
Ты должна родиться снова там где умерла"

"Джонатан, я согласна... Да, я согласна..."

"Я внутри твоей жены
Мириам мертва. Я управляю ей...
Скоро я буду свободна!!!"


ЧЕРНЫЕ ВСАДНИКИ

Итак, они стояли на вершине лестницы...
Мириам в хорошем настроении... Джонатан испуган
Пристально глядя во тьму, Джонатан видел это свечение...
На секунду он повернулся спиной
И она была там как привидение
Она сильно толкнула его...
И он скатился до самого низа лестницы
"Теперь мы наконец наедине, Мириам
Абигайл пришла чтобы остаться!"
Рождение Абигайл скоро свершится
Второе пришествие замаскированного дьявола
И луна не светит...
Было темнее чем когда-либо раньше
В эту священную ночь
Душа Мириам рыдала от боли
Воспоминания минувших дней... Прибытие в дождь...
Боль схваток была такой сильной, что Мириам умерла
Последним что она увидела была пара желтых глаз
Вы все еще сможете услышать ее крик
Если будете бродить по этим ступенькам в июле...
На рассвете прибыли Семь Всадников
Они были слугами барона, в те времена
Когда Абигайл родилась впервые
О, нет!
Они нашли ее в саркофаге
Малышка Абигайл поедала... ох, я не могу сказать вам...
"Возьмите ее... и отнесите ее в лесную часовню
Идите же... Церемония и гроб ждут..."
Черные всадники

Это конец другой колыбельной
Пришло время пожелать вам спокойной ночи"


Щенок Ссыт На Ковер   12.04.2007 19:47     Заявить о нарушении
Ба! Да это же выпускник Лондонской консерватории по классу скрипки King Diamond, я ничего не путаю? Однако хорошая мелодия для потери невинности. Только как-то долго вы ее теряли, там песен что-то многовато...

Инвина Веритасова   13.04.2007 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Здравствуйте, Инвина. А я люблю заниматься сексом под группу Pop Will Eat Itsef.

GREBO — термин, придуманный в Англии в 80–е годы для описания стиля в музыке и поведении. Представители GREBO — ранние PWEI, GAYE BYKERS ON ACID и SODIAC MINDWARP — в то время обзывались "грязными рокерами", pretty dirty и безвкусицей. Но PWEI с готовностью приняли этот ярлык. Их альбом "Box Frenzy" начинается со слов "С виду они очень похожи на грязных свиней... Они и на самом деле очень, очень уродливы". И хотя PWEI используют термин GREBO просто по приколу (некоторые песни содержат в припеве слова "Grebo Guru" и "Oh, Grebo, I Think I Love You"), да и стиль сменили много лет назад, некоторые журналисты все еще относят их к GREBO. На самом же деле оригинальность музыки PWEI заключается скорее всего в постоянных экспериментах с различными стилями, и неизвестно, что в следующий раз станет объектом экспериментов PWEI.

История начинается в 1981 году с создания в маленьком индустриальном городке Стоубридже группы FROM EDEN. В то время в группе были Clint Mansell, Adam Mole, Malcolm Treece, Chris Fragley и Miles Hunt, который являлся "чертовски плохим барабанщиком" и вскоре покинул группу. Вакантное место занял Graham Crabb. FROM EDEN выступали с переменным успехом в клубах (однажды даже на разогреве у SISTERS OF MERCY), и в 1984 году из–за музыкальных разногласий группа распалась. Malcolm и Miles создали проект WONDER STUFF, Chris же до сих пор является участником концертной команды PWEI.

A Clint, Adam и Graham, взяв в свои ряды басиста Richard March, начали запись под новым названием WILD AND WANDERING (по названию одного из альбомов WASTED YOUTH). Их первым детищем стал мини–альбом "2000 Light Ales From Home", выпущенный в январе 1986 года Эта запись не имела особенного успеха в инди–чартах (а сейчас является раритетом), но стало очевидным то, что у группы есть потенциал. Не надеясь найти приличный лейбл для записи своих творений, ребята создали свой собственный Desperate Records и записали демо из 5 песен. Не хватало имени новому проекту. Поэтому они разослали демо на различные лейблы под тремя разными именами — POP TARTS (поп–проститутки), GRRRR! (rppppi!) и POP WILL EAT ITSELF (поп сам себя сожрет), договорившись между собой остановиться на том, которое привлечет наибольшее внимание со стороны лейблов. На лейбл, который принял молодую группу, попало демо под названием POP WILL EAT ITSELF. Итак, рождение PWEI свершилось.

Запись PWEI постоянно крутилась в радиошоу Джона Пила и была названа NME синглом недели. Craig Jennings, босс локального лейбла Chapter 22, услышав группу, заинтересовался. И не ошибся, так как выпуск в 1988 году "Def. Con. One." у многих вызвал восторг. PWEI стали называть стоубриджским феноменом. Graham сменил свои барабанные палочки на место у микрофона, а пятым членом PWEI стала драм–машинка по имени Dr. Nightmare.

В 1988 году PWEI заключают контракт с RCA и в последующие 5 лет создают, возможно, самую инновативную и оригинальную музыку в стране (чего стоит хотя бы первый альбом 1989 г. "This Is The Day, This Is The Hour. This Is This!" — сумасшедший симбиоз электроники и "живых" гитар, хип–хопа и элементов DM и просто звукового террора!!!). Но PWEI никогда не чувствовали себя комфортно на крупном лейбле. Да и RCA пошла на большой риск, подписав контракт с PWEI (последние вовсе не собирались становиться коммерчески удачным инди–поп–коллективом, как того хотели на RCA).

Первый знак беды показался между записью альбомов "This Is The Day" и "Cure For Sanity" — группа записывала новый материал, но была не слишком им довольна. Ребята отобрали из записанного лучшее и начали заново, результатом стал "Cure For Sanity". Это стоило RCA больших денег, и тут–то и начались неудачи. Была уволена Korda Marshall, человек, который прописал PWEI на RCA, и дела группы пошли еще хуже. Дело в том, что с точки зрения RCA песни PWEI не занимали достаточно высоких мест в хит–парадах. Вообще–то "The Looks Or The Lifestyle" попал в Top–10 сразу после выхода, но и этого для RCA было недостаточно.

После того, как группу "попросили постараться" и, возможно, даже обратиться к EMF с просьбой написать им пару песен и был получен ответ от PWEI засунуть свои просьбы подальше, компания решила больше не мучиться и вычеркнула PWEI из списка своих подопечных. По иронии судьбы после ухода PWEI с RCA их последний записанный на RCA ураганный сингл "Get The Girl! Kill The Baddies!" сразу попал в Top–10 и занял там 9–е место. RCA sucks, PWEI отомщены!

Между Sony и Polygram развязалась целая война за группу, но парни из Стоубриджа были уже сыты по горло услугами крупных лейблов. Вместо этого они быстро прописались на Infectious, инди–лейбле, созданном их старой знакомой Korda Marshall. Дистрибьюция в США была налажена после встречи PWEI с небезызвестным Trent Reznor(!). Trent сразу же предложил услуги своего лейбла Nothing: "Они очень крутая команда, здесь такого еще никто не делал. Я хочу изменить это". Гастроли в США в качестве разогрева у NINE INCH NAILS и в качестве хэдлайнеров сопровождались неизменным успехом. PWEI стали укреплять свои позиции и в США.

Что же касается RCA, то они выпустили концертный альбом "Weird’s Bar And Grill" и сборник лучших песен "Sixteen Different Flavours Of Hell", оба диска были раскритикованы группой, прессой и поклонниками, а RCA были обвинены в отмывании денег на PWEI.

PWEI на Infectious выпускают три сингла "RSVP/Familus Horribilus", мрачнейший "Ich bin Ein Auslander" и "Everything’s Cool". Все три попали в английские инди–чарты. Мини–альбом "Amalgamation", состоящий из этих синглов, вышел в США в 1994 году.

Первый на Infectious альбом PWEI "Dos Dedos Mis Amigos" был выпущен в том же году и тоже попал во всевозможные чатры. Его содержание звучало намного тяжелее и мрачнее, чем предыдущие работы PWEI (чего стоят только "Underbelly" и "Fatman"!), что привело к тому, что в Америке к PWEI приклеили ярлык индустриальной группы. Но назвать альбом индустриальным — значит не заметить синтеза элементов "political rant, guitar stomp, power popanthem, near ballads u sixteen different flavours of funky dance", сменяющих друг друга в различных пропорциях и на разной скорости.

Вскоре в поддержку "Dos Dedos Mis Amigos" в Англии вышел альбом ремиксов "Two Fingers My Friends!". Два трека из него задействованы в компьютерной игре "Loaded" ("Kick To Kill (Foetus Seer Sucker Mix)" и "RSVP (Appollo 440 Mix)".

В декабре 1995 года Graham Crabb, один из основателей PWEI, навсегда покидает группу для того, чтобы сконцентрироваться на сольном эмбиентном проекте GOLDEN CLAW MUSICS, над которым он работает вместе с панками из SIOUXSIE AND BUDGIE OF THE BANSHEES. Вместо Graham ребята рекрутировали The Buzzard, гитариста, который время от времени помогал PWEI при записи первых альбомов ( это его риффы слышны на их известнейших "Can U Dig It", "Wise Up! Sucker", а также совместном треке PRODIGY/ PWEI "Their Law").

Теперь расстановка сил такова: Clint Manshell (вокал/гитара), Adam Mole (клавишные), Richard March (гитара/бас), The Buzzard (гитара) и Robert "Fuzz" Townshend", который пришел в 1991 году на смену драм–машинке Dr. Nightmare и обновил саунд группы. Остальные участники сразу же свалили на него обязанность давать интервью. На концертах иногда появляется дополнительная вокалистка Sylvia Tella.

Но настоящий фэн PWEI должен знать, что участники группы не пользуются своими фамилиями. Они предпочитают называться так: Clint Poppie, Adam Poppie, Richard Poppie и Fuzz Poppie. И только The Buzzard есть The Buzzard. Шестым Poppie музыканты называют своего менеджера Craig Jennings. Неизвестно, имеет ли все это какое–либо отношение к тому, что в буклете к синглу "RSVP" можно увидеть значок "PWEI FAMILY" ("Семейство PWEI"). А все майки, логотипы, обложки альбомов и синглов и другую атрибутику группы оформляет Designers Republic, клиентами которой также являются AGE OF CHANCE, ORB, NINE INCH NAILS, THE SHAMEN, APHEX TWIN.

Сейчас PWEI работают в Лондоне вместе с Alan Moulder (известным по работе с ELASTICA, SMASHING PUMPKINS и NINE INCH NAILS) над новым альбомом. Микшировать его взялся Trent Reznor. Кроме того, предполагается сотрудничество с ORBITAL в процессе записи одной из песен. Результат обещает быть не менее впечатляющим, чем после работы с THE PRODIGY. Известны названия некоторых новых треков: "Hangman", "I Am The One", "100% Is It". Предварять альбом будет сингл "Fuck". Также вышли две книги "The Eight Legged Atomic Dubsin Will Eat Itself" и "Will Pop Eat Itself?". Первая о стоубриджской сцене в целом и о PWEI в частности, вторая — о творчестве PWEI и KLF. Кроме всего вышеперечисленного, Clint Minsell принимал в последнее время участие и еще в одном проекте: вместе с Trent Reznor, Charlie Clouser (оба — NINE INCH NAILS) и британской группой SNIPER работал над ремиксом песни "Pleasent Smell" группы 12 ROUNDS.

Терентий Резвый   12.04.2007 19:42     Заявить о нарушении
Терентий, скажите честно, сколько вам заплатила эта группа за пиар на моей странице?! Поделитесь прибылью!

Инвина Веритасова   13.04.2007 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

А мне нравится White Stripes "Astro".

Яго Яго   12.04.2007 19:40     Заявить о нарушении
Вот вам ее текст для разогрева:

Astro:
Maybe Jasper does the astro
Maybe Jasper does the astro
Maybe Jasper does the astro, astro

(Yeah)

Maybe Lily does the astro
Maybe Lily does the astro
Maybe Lily does the astro, astro

(woah .... eh...)

Maybe Jackson does the astro
Maybe Jackson does the astro
Maybe Jackson does the astro, astro

Maybe Momma does the astro
Maybe Momma does the astro
Maybe Momma does the astro, astro

Maybe Tesla does the astro
Maybe Edison is AC/DC



А я уже еду.

Яго Яго   12.04.2007 19:44   Заявить о нарушении
Очень глубокомысленный текст. Очень. Так и представила себя в постели под эти ритмы.. М-да...

Инвина Веритасова   13.04.2007 08:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Лично я люблю присунуть любимой под мудвайн или под слипнот. Есть такая замечтальная у них песенка "People = shit". Эдакая долбиловка. Зен ю файф, файф, файф, ай эм сикс, сикс, сикс.

Евгений Закамский   12.04.2007 19:39     Заявить о нарушении
И получается заснуть?! Вот же затейники попадаются...

Инвина Веритасова   13.04.2007 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Замечтально тутлиться под альбом Милен Фармер "Innamoramento", правда у меня никогда не получается послушать его дальше третьей песни, потому что я скорострел. А вот пендюриться по альбом Einsturzende Neubauten "Silence is sexy" не рекомендую, потому что сразу за проникновенными Sabrina, Silence is sexy и In Circles следует стопроцетно ржаная маршевая кричалка Newtons Gravitatlichkeit, от которой лично меня пробивает на ха-ха.
Еще шикрано сношаться под "Vaz Deferenz" Апхекс Твина.

А вообще я сейчас бессоветсно вам врал, потому что никогда по-настоящему не ****ся. Пожалейте меня, тетя.

Маленький Испуганный Мальчик   12.04.2007 19:35     Заявить о нарушении
Жалость унижает человека, учил Достоевский!

Инвина Веритасова   13.04.2007 09:03   Заявить о нарушении