Рецензии на произведение «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо»

Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Во многом согласен. Но дела ЭКС... всего лишь бизнес, как вы правильно указали. Так что дело в заказчиках и потребителях. (верхи-низы по Марксу).
Да и Вы сами прекрасно понимаете, что мечете бисер перед... Стоит ли оно того?
С уважением.

Павел Мешков   07.03.2008 21:00     Заявить о нарушении
Стоит.
Потому как это касается всех нас.
Та же ситуация и на эстраде. Дети растут под "вот такая запара".
Людей хотят видеть роботами, дебилами, голосующими так как надо.
Превратить нацию в сдадо. Сталину это и не снилось.

Королев   07.03.2008 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Да, много правды в Вашей статье. Печатают часто совершенную дрянь. Даже не в вурдалаках и тп дело, а в очень низком литературном урпвне очень многих книг. Вы пишите: "Вы за «монолог с его величеством Издателем.» А я за живой диалог с его Величеством Читателем!" Как бы хотелось это соединить.

Нина Большакова   07.03.2008 20:37     Заявить о нарушении
В России сейчас это не реально.

Королев   07.03.2008 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

А я за живой диалог с его Величеством Читателем!
================================================
И я тоже!
И у меня тоже весьма прохладное отношение к ЭКСМО.
Есть проблема, может быть, Вы знаете, как выйти на сайт "Неизвестные Читатели"? Право, очень интересно!

Павел Мальцев   30.12.2007 16:57     Заявить о нарушении
Я первый раз о нем слышу.
Спасибоо за отзыв!

Королев   30.12.2007 17:10   Заявить о нарушении
Я тоже ни разу не слышал о таком сайте. Думаю, что если бы он существововал, то был бы всегда абсолютно пуст. Вариант "гробового молчания". Как если бы по истечении года с момента опубликования произведения не поступило ни одного отзыва, комментария или рецензии, а по данным статистики это произведение было прочитано 157 раз и скачано 198 раз.
Появилась версия: "У человека и у Автора одни и те же друзья - собачки. Все понимают, а сказать не могут".
Или не хотят?
???
)))


Павел Мальцев   30.12.2007 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Замечательно, Александр! Молодец!!! Что делать-то, если сейчас всё покупается и продаётся. Может наступит скоро другой век (он наступил, но ещё не набрал скорость) и будет всё хорошо. А я Вас читаю с удовольствием. Очень нравятся рассказы про Ольгу и вообще про женщин.
С симпатией к Вас,

Ольга Реймова   20.10.2007 15:28     Заявить о нарушении
Ошибка: С симпатией к ВаМ

Ольга Реймова   20.10.2007 15:29   Заявить о нарушении
А лучше бы Вы ошиблись в написании "к", если бы "к" считать лишним....
Но все равно очень приятно!
Спасибо!

Королев   20.10.2007 19:25   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что отозвались. Вы ко мне совсем не заходете. Забыли про моё существование, а я Вас жду.

Ольга Реймова   20.10.2007 19:31   Заявить о нарушении
У Вас такие нежные хрупкие произведения. Я много Вас читаю. И я просто боюсь наследить. Потому как "Королев" - лирик - это одно, а вот реальный "Королев" - это достаточно жесткий человек.

Королев   20.10.2007 20:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Алан, за нежные слова! Я так редко их слышу! Дай Вам брг счастья.

Ольга Реймова   21.10.2007 01:19   Заявить о нарушении
Опять делаю ошибки: Дай БОГ Вам счастья!

Ольга Реймова   21.10.2007 01:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

И снова здравствуйте. Я мало пишу рецензий, да и сама не избалована вниманием критиков. Но все же не могу не поделиться мнением.
"если автор ничего в жизни не видел, опыта нет, он и может только фэнтези писать. Больше сказать ему не о чем".
Я люблю сказки. Не фэнтези. Именно сказки. Добрые истории и магии и любви. Сейчас действительно много макулатуры. Возможно потому, что ради денег авторы (не будем называть имен, слишком их много) штампуют истории по одним и тем же клише "маг-эльф-гном", нисколько не заботясь о наличии хоть какой-нибудь идеи во всем этом. Вполне возможно, это же самое можно сказать и обо мне. Но я все равно буду стремиться к тому, чтобы написать когда-нибудь по-настоящему хорошую сказку. То, что есть сейчас - идеи, наметки, планы, совсем сырой материал. Чтобы превратить его во что-то стоящее, нужно время, которого пока что у меня нет. Но надеюсь, что рано или поздно оно появится. И тогда я снова обращусь сюда за помощью. Но когда то еще будет...
А пока я по мере собственных весьма скромных возможностей буду отстаивать право сказки на жизнь. :)))
С благодарностью за честность,

Эстель Гален   09.10.2007 11:25     Заявить о нарушении
Согласен с Вами.
Просто все что я видел в магазинах, это все а-ля Толкиен - Ник Перумов.
И все это от незнания жизни.
Сама жизнь круче любой сказки будет.

Королев   09.10.2007 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Проблема,действительго глубже и серьезнее. Тут прозвучала в прениях рыночная версия социального заказа на литературу для дебилов. Сдается мне, что даже дебилов оболгали, ничего они не заказывают и рынка не формируют. Любой начинающий маркетолог скажет вам, что отвечать на запросы рынка, это задача дня позавчерашнего. Современная рыночная стратегия направлена на формирование спроса, вкусов и предпочтений потребителя. Вот они его и формируют. Хорошие вещи, предметы искусства и настоящая литература всегда были востребованы в мире и имели коммерческий успех. Не так важно даже, кто собирал львинную долю. Коммерсанты имели прекрасный нюх на настоящее торчество, оно всегда было ликвидно. Пусть даже кто-то не был признан в какой-то момент времени,а кого-то трамбовала цензура, все равно талант прорастал сквозь асфальт и бетон к людям. Сейчас его научились душить плевелами, заботливо взращиваются сорные и ядовитые растения, а злаки и другие культурные растения поливают гербицидами. Откуда спущен такой заказ? Полагаю из адской канцелярии.



Виталий Бондарь   15.09.2007 23:51     Заявить о нарушении
Адская канцелярия это нечто абстрактное. Государству выгодны и нужны дебилы. Дебилы работают хорошо и не бунтуют.
А так же радуются как дети. Вот за примером далеко ходить не надо: "Сочи 2014".
Спасибо за отзыв!

Королев   16.09.2007 15:40   Заявить о нарушении
Не сочтите меня занудой и все же замечу - на мой взгляд абстрактны ссылки на государство. Спросишь бывает, а что же это за зверь такой,а тебе в ответ пожимая плечами: -Ну, власть. А власть? Ну, правительство итд. За любым абстрактным интересом затушеван конкретный частный и даже личный интерес. Мне идея о том, что государственне люди, во всяком случае те статисты, которые все время на виду, в нашей стране специально дебилизируют население не очень близка. Мне кажется, что они просто заняты своими делами и не мешают это делать кому - то еще. А этот кто-то уж наверняка связан с нижайшей канцелярией. И здесь ничего фантастичного или сказачного, все давно уже описано и спрогнозировано эсхатологией.

Виталий Бондарь   16.09.2007 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Уважаемый Александр, я с Вами абсолютно согласна.
Действительно, сейчас издают много л и ш н е г о , но не правдивого. Правду никогда не любили. Потому что это - невыгодно. Потому что денег не получат. Потому издавать правду - опасно, тем более, что ЭКСМО - очень популярное издательство, и книги его читают многие. А правда - это клизма для мозгов. Всё ненужное вычищает, а полезное оставляет. А зачем молодёжи (и не только) ДУМАТЬ? И Сталина здесь упомянули, что называется, в тему.
Алёна.
Извините за разбредание мыслей.

Алёна Тихоновец   01.08.2007 11:34     Заявить о нарушении
Я понимаю.
То, что происходит вокруг Сочи - это еще раз подтверждает это.

Королев   01.08.2007 11:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Может, не все так драматично? Дело вовсе не в ЭКСМО, которое здесь представляется чуть ли не цитаделью мирового зла, а в тех приоритетах, которые диктует массовая культура?
Издательство в первую очередь коммерческое предприятие, главная задача которого - приносить прибыль своим владельцам, а сеять "разумное, доброе, вечное" - вопрос тринадцатый. Поэтому печатается то, что востребовано рынком, и это нормально. Все просто. Если бы ЭКСМО печатала в основном невостребованых гениев, то в конечном итоге, вылетела с рынка книгопечатания, уступив место любителям "попсы". Может, ЭКСМО осталось бы в виде литературного кружка для "избранных" читателей, издавая малотиражные и неприбыльные проекты... Но какая польза этого самому автору? Действительно, тогда уж легче найти своего читателя в Интернете.
Проблема не в ЭКСМО, она глубже.
Что еще хочу сказать. Даже плохая литература способна донести до читателя некие общечеловеческие ценности, понятия Добра и Зла и т.п. И коммерческие проекты вполне с этим справляются. Современный автор вполне может быть конформистом, подстраивающимся под общее движение, и доносить свою философию, приняв те правила игры, которые существуют. А вода камень точит.

Александр Гал   11.06.2007 15:35     Заявить о нарушении
Согласен, что проблема глубже. Это государственная политика дебизизации.
Слава Б-гу в России ввели некоторые ограничения на рекламу табака и водки. А то спивались уж так быстро, что было стыдно перед цивизивованным миром.
Табачним компаниям все равно из чего извлекать прибыль.
И издательствам тоже все равно на чем делать деньги.
Вот думаю, проведут ли через Думу закон разрешающий продавать "легкие" наркотики? За деньги то оно можно все.

Королев   11.06.2007 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Браво господин Корелев! Очень смелые рассуждения. Я с Вами почти во всем согласен, а там где не согласен - не беда, мы в главном сходимся - Россия это наша страна и лепить миллионные тиражи горбатых текстов, в которых ни чувства, ни мысли позитивных нет - безобразие.
Удачи в творчестве и в жизни!

Магомед Султанов-Барсов   29.05.2007 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо Магомед! Это и хорошо что разные взгляды! Разнообразие - не скучно!

Королев   30.05.2007 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого и за что любят в эксмо. Эксмо» (Королев)

Среди моих знакомых популярна поговорка: "Телеграфный столб - это хорошо отредактированное дерево".
Тут же уместно вспомнить диалог польской писательницы Марии Домбровской с редактором.
Редактор:
- Так не пишут.
М.Д.:
- Но так будут писать.
Во все времена издавалось около 90% макулатуры. Но попадаются иногда весьма достойные тексты. А уроды уродливы совсем не потому, что у них плохой вкус - они такими родились.
Успехов Вам,
Мальхан.

Мальхан   06.05.2007 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Мальхан, и Вам удачи!
С улыбкой,
Александр

Королев   07.05.2007 09:26   Заявить о нарушении