Рецензии на произведение «про дом»

Рецензия на «про дом» (Аля Фролова)

В третий раз ко мне захоишь. Глумаз, ты?

Буратино в Шкафу   17.06.2007 21:46     Заявить о нарушении
я есть Будда Майтрея,
не Глумаз.

всего!

Аля Фролова   17.06.2007 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «про дом» (Аля Фролова)

"Я прятал его в карман, смотрел по сторонам и, убедившись, что никого нет рядом, доставал." Предложение перегружено глаголами. Предалагаю разбить на два следующим образом:

Я прятал его в карман и осматривался. Убеждался, что вокруг никого нет и доставал.

"Не стоит думать о ней, надо писать без всякого порицания себя за растрату пасты или грифа карандаша." гриф это печать в документах, возможно, вы имели ввиду грифиль.

"У каждого свои вкусы, но меня не прельщает экзотика" нелогично. Чужой вкус не обязательно экзотичный.

"Колебания официанта благополучно закончились." - Колебания не могут закончиться сами. Их может закончить официант. Можно представить в виде: Официант прекратил колебаться.

"он принёс то, от чего потемнело в моих глазах и закололо в носу – бумагу в клетку." в моих глазах потемнело это совершенно лишне. Вы не можете говорить за чужие глаза, раз пишите от первого лица, верно? В глазах потемнело, так будет лучше.

Бумага в клетку - это не совсем правильно. Листочек в клеточку, так будет лучше.

"Стоит остановиться и не писать, оторвать ручку от блокнота и переправить свои мысли совершенно на иное поле деятельности. "

Обычно мысли направляют в другое русло.

"Где точка, где запятая – всё проецируется в голове, а, следовательно, ложится на бумагу." логическая ошибка. Всё проецируется в голове - да, но не обязательно ложится на бумагу.

"Помню тот день, как обычно я ехал в автобусе и писал в блокнот, за окном проносилась чужая жизнь, я писал, не отрывая глаз от бумаги и не замечая ничего вокруг." - О, господи, у вас нет точек на клавиатуре?

"Помню тот день. Я как обычно ехал в автобусе и исписывал блокнот. За окном тёк ручеёк обывательской жизни. Я писал, не отрывая взгляда от блокнота и не ничего не замечал." - звучит гораздо менее блевотно.

Текст читал без интереса. Литература явно претендует на духовность и философичность, вот только это не интересно со времён Кафки и Монтескье.

Видите ли, философия в литературе слишком навязчива, сделать философию легче пера смог только Кастанеда за счёт необременённых необходимостью мыслить сентенций. У него литература переплетается с философией, хочешь - думай над написанным, не хочешь - внимай сюжету.

У вас нет ни сюжета, ни композиции, только духовность. Ваш рассказ (уже второй, который я открыл) скорее похож на запись в блокноте. Больше читайте приключенческую литературу и детективы, где на первом месте сюжет, а не образность и язык. Языком вы владеете не так уж что бы, но это ведь приходит со временем, а вот сюжеты рождаются только по прочтении большого множества кни или по просмотру большого количества фильмов.

И не пишите объёмы, если в них нет сюжета. Такие миниатюры как эта, (безскелетные, так сказать, т.е. не имеющие ни конфликта, ни интриги) заранее обречены на провал, если они не коротки и не ёмки.

Удач.

Сурьёзный Критик   02.06.2007 05:53     Заявить о нарушении
действительно сурьёзная критика,
первая наверно за всю мою историю,
спасибо.

Аля Фролова   02.06.2007 10:49   Заявить о нарушении