Рецензии на произведение «Выйти замуж за...»

Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Ольга! Бездна иронии.В самом деле читается легко, а осадок тяжёлый... Спасибо.

Любовь Розенфельд   23.06.2013 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! Давно это было придумано, но, кажется, все еще актуально. Я сейчас все больше про науку пишу, не до "прозы", но, может быть, как-нибудь соберусь с мыслями...

Ольга Кэмпбелл   25.06.2013 16:00   Заявить о нарушении
Понятно, Ольга. Со временем из множества увлечений постепенно тающих, остаются главные...

Любовь Розенфельд   25.06.2013 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Ну, за равенство полов))))
Чокнулись (в смысле-рюмками)
Выпили.
***
Хорошо пишете. Легко.

Сергей Сложеникин   03.08.2009 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Только за равенство пить не буду!! :-)
Не может быть никакого "равенства полов", потому что мы - разные, и слава богу!

Ольга Кэмпбелл   03.08.2009 02:28   Заявить о нарушении
а я думал вы из ентих))) которые эмансипуются))
В любом случАе - всех Благ!!!

Сергей Сложеникин   03.08.2009 03:43   Заявить о нарушении
Ну, с мужчиной Вашим, обладателем мужественной профессии, понятно! Женатиков, видимо, тоже просите не беспокоиться, а может даже и на духу их не переносите. Но возникает вопрос по прочтении: а как к образу героя-любовника относитесь? Положительно? Ведь дочь-то, по тексту, взрослая уже, может стоит рассмотреть и этот вариант и кандидатуры, а там, глядишь, может и в осадок что-то выпадет в виде мужа. Ok? :)

Владимир Лобанов   12.10.2010 01:27   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, за интерес к моей скромной миниатюре. Только возникает вопрос – а нельзя было ваш вопрос отдельным комментарием поместить, а не продолжать «дискуссию», начатую кем-то другим?
Теперь по существу вопроса – как отношусь я лично к образу «героя-любовника» в данном конкретном случае большого значения не имеет. Потому как я – автор, замужем, и не в первый раз. Так что у меня с этим все в порядке. Как уже много раз было сказано на этом сайте – не отождествляйте автора с героем/героиней его/ее текстов, даже когда речь идет от первого лица (это ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРИЕМ такой).
Кстати, «герой-любовник» в моем понимании – это всего лишь амплуа персонажа. В жизни вряд ли такой типаж встречается в чистом виде.

Ольга Кэмпбелл   12.10.2010 17:09   Заявить о нарушении
Конечно, Ольга - я все так и понимаю, как Вы пишете, да и не думал отождествлять Вас с кем бы то ни было. Просто иногда и в гостиных апартаментах сурьезных литераторов хочется пошутить и хотя бы виртуально пофлиртовать с пишущей дамой. Потому и сунулся тут сбоку, а не писал в рецензии. И уж коли зашла речь даже о семейном положении, то может меня извинит в Ваших глазах то, что реплику ту я Вам оставил здесь вчера, когда моя жена была еще у далекого теплого берега и я вчера еще мог себя воображать тем самым героем-любовником. А нынче уже и моя родимая жена подле меня, слава Богу, как и Ваш собственный муженек, за окнами нашими студеное море и промозглая уже осень, а потому и я сам уже не претендую более ни на какие новые роли и отношения и потому низко кланяюся Вам и исчезаю...

Владимир Лобанов   12.10.2010 22:36   Заявить о нарушении
Ну так и надо было, Владимир, флиртовать открытытм текстом, а не прикрываться личиной «советника» на предмет, как устроить несчастной одинокой женщине свою судьбу... :-)
Виртуальный флирт – дело полезное, я уверена (и не грозит при этом крепости супружеских уз). Особенно, когда промозглая осень за окнами (а у нас все еще бабье лето).

Привет жене!

Ольга Кэмпбелл   17.10.2010 02:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Занятно, с юмором и с иронией. Хотя крепкое мужское плечо никогда не помешает - неплохо было бы навизуализировать его Вашей героине!
Дальнейших творческих успехов, Ольга!

Ивушка   15.07.2009 23:23     Заявить о нарушении
Ирина, моя героиня тут поразмышляла в очередной раз и пришла к выводу - да ну его, это крепкое мужское плечо! Она поняла, что личная свобода ей дороже... :-)
Спасибо за пожелания успехов!
И вам - удачи!

Ольга Кэмпбелл   16.07.2009 09:51   Заявить о нарушении
А что, одно другому разве мешает?
С улыбкой,

Ивушка   16.07.2009 16:38   Заявить о нарушении
Бывает, что мешает! Иные крепкие плечи норовят весь белый свет собой заслонить... Ну это так - в порядке общих рассуждений я тут написала. Ни мне, ни моим героиням это по большому счету не грозит! :-)))

Ольга Кэмпбелл   17.07.2009 07:44   Заявить о нарушении
Оль, так в том-то вся и фишка, чтобы были и плечи, и с белым светом все в порядке. А иначе зачем? Это тоже в порядке общих рассуждений.

Ивушка   17.07.2009 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Прикольно - олигатор. В гэйторлэнд где-нибудь.
С улыбкою,

Дон Борзини   27.06.2009 02:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Дон! Вот - прикалываюсь... :-)

Ольга Кэмпбелл   27.06.2009 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

И где его взять, ПрЫнца..)) А может он где рядом, а Вы и не замечаете. Так ведь бывает. Моя знакомая мужа искала на сайтах знакомств. Всё по заграницам ездила по приглашениям. А встретила своего ПрЫнца в булочной. Эх, проза жизни.....
С улыбкой и теплом

Наталия Толмачёва   21.04.2009 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за отклик! Да это моя героиня все ищет своего "прынца", я то своего (очередного), уж пять лет прошло, как нашла... вон он сидит перед своим компьютером и тоже чего-то пишет... так и живем... вполне себе в согласии... :-)

Ольга Кэмпбелл   21.04.2009 09:26   Заявить о нарушении
Привет ПрЫнцу))

Наталия Толмачёва   21.04.2009 09:31   Заявить о нарушении
Передала! И он вам шлет в ответ - пламенный "hello". У нас тут 2 часа ночи, так что пора нам наши экзерсисы заканчивать. До встречи в эфире! :-)))

Ольга Кэмпбелл   21.04.2009 09:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Очень много в Вашей героине и от меня ( кроме того, что она экстраверт), а так много общего . Сколько времени визуализировали джентльмена? Год? Я методом виз - ции авто себе приобрела. Сейчас рассказываю тем, кто не в теме - не верят... У меня около года заняло. Джентльмен вроде тоже вырисовывается, но времени прошло поменьше!:)))
Хорошо написано, с юмором. Спасибо!

Светлана Гужина   16.07.2008 19:24     Заявить о нарушении
Светлана, я-то себе Канаду навизуализировала! А у моей героини (которая совсем не я, между прочим, ... ну, скажем, не совсем я) джентльмен возник из киберпространства, вполне материализовался и продолжает джентельменствовать... :-))
Спасибо за отзыв и удачи с ВАШИМ джентльменом!

Ольга Кэмпбелл   17.07.2008 06:35   Заявить о нарушении
Нееет, Канада - это для меня слишком... А про киберпостранственного джентльмена подумаю, пожалуй... А Дина Рубина и моя любовь. Прочтя " На солнечной стороне улицы" я решила, что больше никому и ничего писать не стоит в этом жанре. Там есть ВСЁ!

Светлана Гужина   17.07.2008 07:00   Заявить о нарушении
А для меня Канада - в самый раз! Мне здесь очень нравится. Киберпространственные мужчины разные бывают, но разглядеть всяких "фриков" с нашими-то способностями - не так уж сложно. У Дины Рубиной последнее, что я читала - "Синдикат". Тема несколько специфична, но слог, стиль, ирония и юмор - восхитительны.

Ольга Кэмпбелл   17.07.2008 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Это, Ольга, времена просто такие, так что успокойте свою героиню - ни олигарх, но вполне приличный мужчина обязательно появится :))

Матю Катю   13.06.2008 00:52     Заявить о нарушении
Да она спокойна, Катю, почти как удав… :-) Тем более, что на горизонте нарисовался очень интересный персонаж. Истинный джентльмен (и отнюдь не олигарх), что в наше время (вы правы, времена у нас нынче не простые) – большая редкость.
Спасибо за сочувствие! Героиня моя шлет вам пламенный привет!

Ольга Кэмпбелл   13.06.2008 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

ПОнравилось!
Жизненно.
Успехов в творчестве.

Ефим Масти   08.11.2007 07:07     Заявить о нарушении
Cпасибо, Ефим! И вам того же!

Ольга Кэмпбелл   10.11.2007 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выйти замуж за...» (Ольга Кэмпбелл)

Оля (позволите?), очень понравилась миниатюра.
Самоирония Вашей героини, сродни моей. Но чувствуется грусть и недостаток тепла в жизни этой
женщины. Типичная картина нашего постиндустриального
общества.
Желаю Вашей героине обрести тепло, но с такой иронией в отношение мужчин, ей это будет нелегко.
Удачи ей! Спасибо Вам!

С теплом,

Сергей Цлаф   13.10.2007 12:10     Заявить о нарушении
Да, конечно, Сергей, позволю - буду очень даже рада!
Мне тоже так показалось – родственность души, когда я читала ваши рассказы. Не оставила отзыва, потому как была поздняя ночь, а мне хотелось еще что-нибудь почитать.
Недостаток тепла – это да, вы правы, у многих наблюдается. Даже, казалось бы, у прекрасно устроенных в этой жизни. А ирония в отношении мужчин, себя, да и всего остального – это хорошая черта, я считаю. Если слишком серьезно относиться к собственной грусти и некоторым неудачам, случающимся с нами, то тогда – «кранты», депрессия обеспечена!
Спасибо вам за отзыв – вот героиня моя говорит, что ей уже и потеплело!
Обязательно еще приду к вам почитать.

Ольга Кэмпбелл   13.10.2007 21:33   Заявить о нарушении
Прочитал. Написано живо. Но задумался. О ЧЁМ это? О том как уподложить себя под такого мужчину, чтобы потом думать :"Ой как мне девки завидуют!" Разве в этом счастье? А в чём тогда? WHAT IS IT WE WANT? Есть над чем подумать. Отдаваться кому-то за деньги? Или, скажем по-другому, за удобный образ жизни? Может, это нормально? It could well be. Who knows? I don't.

Сергей Елисеев   24.10.2007 12:02   Заявить о нарушении