Рецензии на произведение «Blood Love»

Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Что-то слишком долго жена суп готовила. И затянут рассказ, ох затянут... Такое ощущение, что автор потоянно голоден и жаждет крови. А может и нет. Я напишу, что понравилось. А как же иначе? Вы ж сталались. Успеха!

Дмитрий Кирьяков   06.02.2011 17:50     Заявить о нарушении
спасибо

Андрей Хренов   22.02.2011 16:46   Заявить о нарушении
Ох, неоднозначно по мне относительно "литературы в крови"?!
Значит "смехотворные" тексты, представленные мною на конкурс - литературных прав лишены? По определению?!
Посмотрите, лишите сомнений.
Либо лишний раз утвердитесь!:)

Игорь Наровлянский   24.12.2013 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Закон сохранения энергии по-другому.

Как жаль что это так, но вы правы:(

Шарас   08.08.2008 17:05     Заявить о нарушении
спасибо за прочтение

Андрей Хренов   09.08.2008 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Блин...Я есть захотел)))
Интересная параллель - рецепт супа и рецепт литературы, который каждый пытается переписать. Но не факт, что даже по переписанному сможет получится так же. Ведь многие хозяйки, руководствуясь одним и тем же рецептом, готовят совсем разное по вкусовым качествам. Суп, сваренный без души, впопыхах, лишь бы было, никогда не сравнится с тщательно приготовленным.
Хорошо пишете!
С уважением,

Дуглас   21.05.2008 18:31     Заявить о нарушении
спасибо, дуглас. мне лестно, что вам "захотелось есть" (если вы конечно, не прочитали рецензию макара, потому что он и пенял мне на то, что есть не хочется, после чего я и внес некие изменения). а так - 10 лет назад написано (страшно преставить), но мне самому почему-то порой нравится.

Андрей Хренов   21.05.2008 19:10   Заявить о нарушении
Нет, рецензий я не читал, просто голод пришел)))

Дуглас   21.05.2008 22:50   Заявить о нарушении
ну, тогда приятного аппетита!

Андрей Хренов   21.05.2008 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Ваше изыскание, Хренов, очень понравилось и вывод! Вроде Вlood, Sweat and Tears, а весело.
А Вы вот в прошлый раз всё по уму сделали, а на маёвки забыли поддать рейтингу. Зло таите?

Лев Верабук   02.05.2008 15:57     Заявить о нарушении
бросьте, лев. на вас можно таить только улыбку, а она со злом никак не связана :)) просто случай. всего вам наилучшего, ну и рейтингов, есессно!

Андрей Хренов   03.05.2008 21:44   Заявить о нарушении
Привет! А рассказ твой лучше стал с тех пор, как я его читала в последний раз.. Только кто ж готовит овощи раньше, чем мясо разморозится? Сразу видно, что с женой ты не консультировался))Весь в творчестве, оторван от кухонных реалий))

..а Лазурный был хорош, как всегда.. Глазела, как идиотка, по сторонам и нечайно спихнула с катера свой рюкзачёк вместе с компом и телефоном. Кошмар. Все мои сочинения гикнулись(( все мыслишки пошли ко дну(( Такие у меня приключения.

Марина Астрова   04.05.2008 12:13   Заявить о нарушении
ну, это значито судьба. типа все сначала надо. на мясо я уж и сам обратил внимание, но тада все надо перекраивать, а это лень. потом спишусь, думаю, не махнуть ли в августе туда же, если бог даст

Андрей Хренов   04.05.2008 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

все, нафиг, блин, любофь!
где мой любимый нож?
сейчас прольется кровь!!!!.....(с)
ну, Хреноффф, ты даешь!...

ты пасочки уже напек? яйца выкрасил?

ну лана, я на работе, а ты чего в инете забыл? ))

Джек Воробей   26.04.2008 17:04     Заявить о нарушении
а я домой провел. мне комментировать, вот и залез. типа инфу ищу. а яйца дражащая половина красит... вернее уже...

Андрей Хренов   26.04.2008 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Хренов, пишешь ты хреново,
в общем, Хренов, ты не прав!..

Вот рецензия готова:
этот Блуууд почти что Лав.

Метаморфозы   21.10.2007 16:55     Заявить о нарушении
прелестное стихотворение

Андрей Хренов   22.10.2007 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Привет, Андрей!
Рассказ показался мне немного косноязычным и недоработаным.
Пример:
...что за сила такая в этих женщинах, что заставляла рождать этих талантливейших, этих счастливейших, этих несчастнейших людей все эти чудесные стихи?
Корявенько, на мой взгляд...

или связки между предложениями:

...попытки разрезать ... вызывали у жены тихую ярость. Она пришла с работы только что..." Кто пришёл? Ярость или жена? (я к тебе тут цепляюсь)))

Но извини мне эти мелочные придирки. Может быть я и не права.
Просто ты сам поднял планку очень высоко во многих своих работах.
Задумка рассказика интересна сама по себе- это и есть его ценность. Если ты к теме базового противоречия между "хлебом насущным" и "высоким полётом мысли" не охладел, то можешь из этого "сырья" сотворить шедевр.

Ох, непривычно мне критиковать симпатичных мне людей...
Прости.
P.S. Как говорит один мой знакомый: "если ножи в доме острые, значит у жены завёлся любовник."
:-))

Марина Астрова   14.10.2007 20:53     Заявить о нарушении
привет, Марина. Рад видеть. какой же автор не любит конструктивной критики? так что никаких обид. рассказик на самом деле очень древний. может, и можно его переделать, но я уж переделывал, там еще больше было нелепиц. в свое оправдание скажу только, что большая часть рассказа - это ведь речь героя. а он - персонаж комичный, с типичными графоманскими комплексами. и главный предмет этого комизма - его речь. юмор, пожалуй, немного плосковат, согласен. но в принципе рассказ не вызывает во мне резкого отторжения. а значит пусть будет

Андрей Хренов   15.10.2007 13:44   Заявить о нарушении
И во мне не вызывает этот рассказ отторжения. Конечно, пусть будет. Там очень много хорошего.
Знаешь, я написала эту рецензию, запустила её, а потом пожалела.
Подумала, что сама-то в литературном смысле просто никто- ноль.
Но то, что написано пером...
Пойду опять тебя читать.

Марина Астрова   15.10.2007 15:09   Заявить о нарушении
да не надо жалеть. че жалеть-то? повторю, что люблю критику. да и нам, недопризнанным полугениям что важно? Внимание. ты верно заметила, что рассказ не похож на остальные - по времени и истории создания. ну и надуманный он очень, от мозгов, не от души.

может сподоюлюсь, че еще старенькое выкину. интересно реакцию посмотреть. только оно все в бумаге, надо набивать заново - это останавливает.

Андрей Хренов   15.10.2007 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Андрей, хоть у меня в дипломе и написано "театровед", литературные произведения, спектакли, фильмы я в первую очередь классифицирую по принципу "понравилось - не понравилось". Я могу себе объяснить, по чему
Нравится то - о чём сам догадываешься, но так красиво не формулируешь.
Спасибо!

Шамиль Дмитриевич   13.09.2007 16:35     Заявить о нарушении
во - вы сформулировали то, о чем я сам догадывался, но не мог сформулировать. спасибо вам, и хорошо, что не стали разбирать, ибо с этим текстом для меня все ясно.

если будет время и не в лом - гляньте "Истории деревни Иевлево" - небольшая вещь. я к ней как бы не остыл, и мне самому она нравится, а посему я коллекционирую мнения. Ибо даже если автор мнения неправ, оно может подвигнуть на уже свои мысли. желаю, так скать, довести до ума, чтоб не стыдно было.

ПС: а если хотите поржать - читайте Аниктоты. возможно вам понравится

Андрей Хренов   13.09.2007 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Как по мне, так блестяще.
Вспомнился Пелевин. Я так поняла. Вы что-то удалили о Пелевине в свое время - как бы это можно было посмолтреть?

Сводный Хор Стихиры   09.09.2007 13:30     Заявить о нарушении
поищу, напишу вам в рецке, если найду. скучно, то что там было, про пелевина. писалось в студенческом возрасте на какой-то местный конкурс.

спасибо. самое интересное в кровь любовь - это комментарий мамонта. рекомендую, если не дошли.

Андрей Хренов   10.09.2007 09:25   Заявить о нарушении
Мамонт сам по себе, я прочла...но рассказ напомнил такой штопор или полет шмеля....внутреннее зудение или гудение писателя, крайне неуместное на кухне, когда идет приготовление еды (потому что эти же все окололитер. бредни потом съесть придется, никуда они не денутся). И контраст между мастерством (Умением) жены (вспомнились китайские повара-виртуозы ножа, когда они ими еще и жонглируют на бешеной скорости) и голым Знанием (и неумением) писателя. Мне его тоже сразу захотелось прервать на самой высокой ноте ))), с ним все ясно было.
По поводу ее по ходу возникли вопросы: почему нож тупой? - должен быть острый, если она умеет. Зачем долбить замороженное мясо и варить неразмороженное? (подумала, что если бы она тонко с т р о г а л а замороженную свинину, это было бы что-то из китайской кухни, и понятно). Почему сразу его из кухни не выставила? - глядишь, и цел бы был....Короче, ее проколы.
Но не берите в голову, это мои впечатления, а рассказ - как полет шмеля. или стрелы. В точку.

Сводный Хор Стихиры   10.09.2007 11:09   Заявить о нарушении
нож тупой, потому что это дело мужа - точить нож. а мясо заранее не разморозила - потому что тупой автор (ха-ха). вот и приходится героям страдать.

Андрей Хренов   10.09.2007 12:57   Заявить о нарушении
почитал вашу страничку более подробно. рискуя лишиться вашего, такого приятного, внимания, скажу:
стихи не вызвали у меня восторга. повторюсь, я вообще плохо их понимаю. то есть понимаю что-то очень редко, когда особенно нравится. Мне понравились отдельные моменты, типа:

а на ленте новостей
вновь любовь тоска тоска


Тебя читаю я, тебя вычитываю,
Тебе внимаю я, тебя в(ос)питываю,
Тебя цитирую, тебя купирую,
Тебя копирую и редактирую.


Секс, очищенный от любви,
Так же хорош,
Как любовь без примеси секса.
Так зачем же смешивать,
спросите вы?
Все напутает глупое сердце…

Но до этих жемчужин нужно докапываться. Ваши стихи похожи на поток сознания, такой непереработанный. Поэзия, она не терпит небрежного к ней отношения, к сожалению. Знаю по своим редким робким попыткам. Это не упрек, я понимаю - жизненные обстоятельства, неощущение себя поэтом "для всех", скорее "поэтом для себя и для..."
Но как-то в ваших стихах очень виден автор - со всеми его человеческими слабостями. Это порой вызывает какое-то теплое чувство. Вы явно можете писать лучше, но видимо не хотите. Почему? Не мое дело...

Успехов вам и СПАСИБО за теплые слова в мой адрес и понимание - этого у вас не отнять.

Андрей Хренов   20.09.2007 16:24   Заявить о нарушении
Андрей, вы проделали ацкую работу....

но если стихи у вас восторга не вызвали, а автор, хотя бы порой, вызывал теплые чувства - может быть, это как раз тот эффект, о котором может мечтать нормальный автор? )))) ну нафига же мне, как автору, восхищение какими-то там стихами, и наплевательское отношение ко мне??? (а ведь так сплошь и рядом в литературе....) шедевров в мире много, а я одна....
я шучу, но судя по процитированному вами, у нас вкусы и взгляды настолько разные...что в общем, и замечательно, природа сильна многообразием.
"небрежно" - окончательно испорчена лит-рой, взяла дурной пример с Онегина, "в сердечных письмах так небрежен" отпечаталось в мозгу, а это все сплошь сердечные письма. Вообще все вытащено из дневников, согласна, что свалено горой, надо две трети удалить, остальное рассортировать по (...тут я всегда останавливаюсь....??? мыслям? героям, хи-хи... ??? - и бессильно опускаю руки).
Не испытываю никакого пиетета ни перед Поэзией,ни перед Прозой, ни перед Литературой....да вообще ни перед чем - наверно, это есть нехорошо, но для моей психики полезно. Если ко всему относиться серьезно, все может очень печально закончится.
И раз уж...то скажу все тут:
"Ботиночки" - не поняла. В рецах прочла что "Рассказ про муки совести еще не совсем продажного журналиста". Это верно? "не совсем продажный журналист" - это какой-то оксюморон. Я терпеть не могу это привычку из всего делать страдания. Попытки сидеть одной попой на двух стульях и жаловаться, что попе неудобно. Мы все продажны в том смысле, что продаем часть себя, чтоб жить дальше. Это нормально, каждый продает то, чего у него много. Профессия журналиста предполагает определенные действия и умения. Хочешь быть независимым журналистом - зарегистрируй свой орган, разорись, будь застреленным или озолотись. Кому как фишка ляжет. А тут герой, видите ли, и не профессионален настолько, чтоб напиваться без вреда для работы,и не в состоянии договориться с самим собой по поводу выполненного и оплаченного заказа. Еще и не уважает свой труд и заработанные деньги, сразу прется портить новые вещи. Осталась к нему глубоко равнодушной.

Про едросика позабавило, хотя как гражданка другой страны, давно не втыкающая в тв и газеты, смысл поняла не сразу.Главных героев представляю смутно, сказать по делу ничего не могу.

Но это все цветочки. Ваше эссе о Чижове заставило ответить самой себе на некоторые вопросы. Сформулировала пафосно и коряво, сначала решила ознакомить с этим только Елкина, теперь думаю, раз Вам интересны о Чижове любые мнения, почему нет? Это было письмо Ел.,но поскольку ничего личного
"Не для разжигания споров, не в качестве лести, а как попытка разобраться в самой себе.
Почему Елинский, а не Чижов? (спровоцировано Хреновым, но на всеобщее обозрение не хочу выставлять).
Вчера наконец-то сумела для себя более-менее внятно сформулировать.
Чижов жизнь ОТРАЖАЕТ : живо, смачно, сочно, иногда даже вкусно, демонстрируя умение писать (и повторяя в разных текстах свои же находки). Отражает определенную сторону жизни. Такой жизненный винегрет, где много всего намешано, проходит через Чижова широким потоком, что на входе, то и на выходе – ХАОС. При этом автору больно, и читателю так же больно.
Елинский каким-то только ему ведомым образом жизнь ПРЕООБРАЖАЕТ. Может быть, при этом теряется часть палитры, замедляется процесс пропускания через себя, но на выходе ясно слышится какая-то структура, какое-то упорядочивание – КОСМОС. И автор, как творец этого космоса. При этом читатель догадывается,, что автору этот процесс тоже дается болезненно, но он читателя оберегает от лишней боли и старается не демонстрировать свою (всячески избегая достоевщины и дурного надрыва).
Чижов низводит, Елинский возводит. Прочитав у Чижова про крысенка, ловишь себя на мысли,,что праведно живут только бомжи, а все остальные обречены. Прочитав у Елинского Барак, понимаешь всю авторскую ностальгию по детству, но тут же понимаешь, что в бараке – это не жизнь, что так жить недостойно человека.
Говорят, что искусство еще и ЗАРАЖАЕТ жизнь. Почему-то не хочется, чтоб она заражалась Чижовым, лучше бы Елинским. Побольше бы структурированности, сухости, сдержанности языковой и эмоциональной в этом винегрете. Но это как кому.
Клянусь непрокисшим бабьим летом, которое как раз у нас стоит." 12.09.07

благодарю за внимание, до новых встреч

а! как Вам Всеволод Емелин??? я только сейчас ознакомилась с его перлами, не могу оторваться третий день...но что касается озвучивания мифов коллективного бессознательного на просторах СНГ - изумительно.

http://www.stihi.ru/2000/10/15-127

Сводный Хор Стихиры   23.09.2007 14:10   Заявить о нарушении
спасибо. во, блин, писем таких никогда наверно не получал. Про Чижова с Елинским еще не переварил ваши мысли. да и Елинского читал немного (впрочем, и чижова не сильно много пока). емелина почитаю, как будет время. Про журналиста - от оценок рассказа (хе-хе) по понятным причинам воздержусь, да и сам еще не понял, хорош рассказ или плох, доделывать, валить или оставить как есть. В общем это была поллюция. Писал совсем другое, пришла мысль, решил записать первую фразу, чтоб не забыть, а рука сама пошла дальше писать.
Насчет журналиста вы несколько наивны, имхо. Журналист в нашей стране - тварь чрезвычайно дрожащая. Муки совести? Ну, они конечно, присутствуют, но это в общем-то не главное. Иначе рассказ бы и назывался "Муки совести".
Про "глупое сердце" все выходные вспоминалось. прекрасный стих.

Андрей Хренов   24.09.2007 09:46   Заявить о нарушении
"прекрасный стих" вам нравится исключительно из-за названия - ляпнула первое попавшееся
как по мне, это не стих ваще, а зарифмованные мысли - причем банальнейшие, то, что очевидно для мужчин, а женщинами некоторыми воспринимается с трудом. Да бог с ним. И журналистов туда же.

У Емелина - "Маша и Президент", "Смерть ваххабита", "Смерть украинца", "Скинхедский роман", Письмо читателя газеты День в Огонек - могли бы звучать в качестве Хора греческой трагедии во всенародном опусе про Едросика.
Этот автор напечатан давно, это до меня все доходит долго, может, народ уже начитался....
умолкаю, чтоб не поражать вас размерами (токо ж чуть-чуть...)

Да, Хренов! На хрена на прозе поллюции? - даещь взаимное творческое оплодотворение. Кто за?

Сводный Хор Стихиры   24.09.2007 11:39   Заявить о нарушении
че-то пока не вставил емелин.
про стих - названия я и не помню. а вот текст вспоминался. причем я помнил смысл и как-то по своему его произносил, ибо не дословно. стих очень красив, послдедняя строка шикарна и мысль есть - мне, не понимающему поэзию, как раз важно, чтоб можно было за смысл уцепиться. а поллюции - это нормально. большинство того, что пишется, родственно этому чистому физиологическому процессу

Андрей Хренов   24.09.2007 12:12   Заявить о нарушении
"большинство того, что пишется, родственно этому чистому физиологическому процессу" (с)

тут я запуталась в физиологии литературного творчества и погрузилась в думы, что же такое в этом контексте..эээ..другие проявления пола? как это выглядит на бумаге? и как это у женщин?

Сводный Хор Стихиры   24.09.2007 16:32   Заявить о нарушении
ну че тут особо задумываться. у женщин, стало быть, литературная менструация. вроде и не хочется, и больно, а ничего не поделать. а мужчинам по другому - приятно должно быть в принципе. если, конечно, они не извращенцы. хотя таких, судя по всему, много.

проще говоря, оно ж непроизвольно чаще всего выходит....

Андрей Хренов   24.09.2007 17:07   Заявить о нарушении
то есть для женщин нормально - в критические дни наваять пару-тройку критических замечаний...
если не пишет ваще - то девочка еще не созрела, или дама уже освобождена природой от повинности деторождения, и может заниматься чем хочет
а если пишет, но долго молчит и носит в себе - то быть каким-то крупным формам (роману-эпопее?)
еще бывают всякие словесные выкидыши
это я все о своем о женском размышляю с вашей подачи
надо же. как у каждого автора все по разному и интересно....

Сводный Хор Стихиры   24.09.2007 18:47   Заявить о нарушении
это по-моему тема для отдельного произведения. а можно я про "глупое сердце" себе куда-нить использую? а то тут наклевывается кое-что про секс без отрыва от производства. Типа героя будут иметь на работе, а мне нужно чтоб он о чем-то лиричном думал в это время - к примеру, стихи читал...

Андрей Хренов   24.09.2007 19:07   Заявить о нарушении
Ги-ги (по поводу сюжетца).
По-моему, все, что выложено в и-нете, можно использовать, даже не спрашивая. Короче, делайте, что хотите. Вы ж знаете, из какого сора...

Сводный Хор Стихиры   25.09.2007 11:05   Заявить о нарушении
муза, два вопросика.
звать то вас хоть как?
может на ты, пока вы еще здесь?
зачем вы вообще лазаете по прозе - я был всегда уверен, что тут все только друг друга читают, а какой-то "читатель вообще" - это чистой воды абстракция.
И вообще, че делать, если стихи сочиняются? у вас больше в этом опыта. Вот вчера вгрызлось в голову, не пойму вообще к чему:

Мой мир умер
Не выдержав перегрузрк
Разлетелся по кухне ореховой скорлупой
Выход из себя - слишком узок
Вход в тебя невозможен
Но уже по причине другой.

И скажите пожалуйста, откуда эта хрень взялась? Такая такая "ты", че за "выход из себя"? Дедушка Фрейд ржетниможет в гробу. И главное, если первая строчка хоть какому-то логическому объеснению поддается, то все остальное - к моей жизни не имеет абсолютно никакого отношения.

Андрей Хренов   26.09.2007 10:00   Заявить о нарушении
зовут Наташей, на ты можно
на прозе банально структурирую свободное время, отдыхаю, общаюсь
читаю чужие истории, чтоб легче было разбираться в себе - ведь иногда люди очень хорошо формулируют то, что на языке крутится, а оформить не можешь. Слушаю истории деревни Иевлево.
почему пишутся стихи, не знаю
есть шутливая личная версия, что это такой закон физики - сколько в жизни прочел, столько потом и написать должен (сколько проглотил - столько и исторгни, хи-хи...) ты ж сам сказал - физиология такая современного грамотного человека
пишутся - пиши, потом можно на свежую голову посмотреть на это со стороны и попробовать понять, о чем же я...иногда в текстах формулируется то, что так себе объяснить не можешь
в стихах просто концентрированнее
о твоем последнем вирше я бы сказала: ну, растет человек. Таков процесс жизни. Вырастет сам из себя. Старая шкурка, как мир, разлетается в клочья, новая и бОльшая нарастает не сразу, пока она не нарастет и не затвердеет, бывает больно от соприкосновения с внешним миром. Но ничего страшного. Как по мне, страшнее задохнуться в тесной шкурке-мирке.

ну, толкований твоего стиха будет столько же, сколько читателей
можно объявить конкурс на лучшее - "Народ, угадайте, что я хотел сказать?" - посмотреть-посмеяться...это как отразиться в тысяче зеркал - интересно...
все нормально. в общем

придется мне какие-то тексты сюда перенести, потому что в этих завалах уже найти что-то

Сводный Хор Стихиры   26.09.2007 12:29   Заявить о нарушении
давай, переноси. спсаибо за ин6терпретацию. задумался

Андрей Хренов   26.09.2007 13:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сводный Хор Стихиры.
Вы упомянули в рецензии автора Всеволод Емелин... На Прозе есть Валерий Емелин... Один ли это и тот же человек? Или нужно читать его работы где-то в другом месте?

Ярослав Вал   18.02.2011 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Blood Love» (Андрей Хренов)

Леди и джентльмены, добрый вечер.

Сейчас начнется долгожданный матч между Автором (в синем углу) и его Лирическим героем (в красном углу) за кубок зрительских симпатий.

Представляю участников.

Лирический герой. Писатель с непомерным самомнением. Ворочает языком, как бетономешалкой, и мелет сентенции, как жерновами, только отруби сыплются. Вдохновляется при виде жены, которую невозможно вывести из себя, и которая известна всей округе, как непревзойденная кулинарка...
Да, все вы его узнали - наш славный ветеран, потрепанный поколениями авторов, но не сдающийся! Поприветствуем! Поприветствуем заодно и жену, с ее неизбежными патентованными "завитками собранных на затылке волос".

Автор. Намеревается превратить Героя в котлету при помощи богатого технического арсенала: иронии, подколок, игры на контрасте между репликами Героя и собственным текстом автора. И вечно бой! Меняются только авторы, герой вечен! И частенько бывает бит... Его сегодняшний противник полон самых серьезных намерений. Поприветствуем!

Вот соперники пожали друг другу перчатки и приняли боевые стойки.

Автор бросается в атаку.

"Порой же руки вырывались из сцепления мысленных обстоятельств, летая по трехмерному пространству маленькой кухни так, что жене порой приходилось нагибаться"

По трехмерному пространству, браво! Ответит ли Герой рассуждениями о римановом пространстве?
Но подождите, автор демонстрирует фейерверк ударов:

"сизифовское терпение плюс аптекарская точность в пропорциях и времени, уходящего на обжарку, обварку и очистку этих и еще кое-каких ингредиентов".
Обварка - таинственный процесс. Кажется, к кулинарии прибавились гудение сварочного трансформатора и треск вольтовой дуги. Эффектно!

Но Лирического на такой понт не возьмешь.


"Если в момент зарождения рассказ ли, повесть ли или роман представляют в моей голове изрядную мешанину, некий хаос с одной рациональной мыслью впереди, то в момент моего высказывания тебе этот гордиев узел распутывается сам собой"

Мешанина, хаос и гордиев узел! - отличная серия ударов по печени! Герой ответил на сизифовское терпение гордиевым узлом и показал: на свежесть и оригинальность сравнений у него есть симметричный ответ.

Автор слегка ошеломлен. Он отбивается "клубящимися завитками собранных на затылке", но ветеран переходит в контратаку:

"Если бы литературный труд приносил ну хотя бы не богатство, ну хотя бы средства к существованию"
"До каких пор так будет продолжаться в нашей трижды идиотской стране!"

Похоже, Герой всерьез завладел инициативой. Все авторы вооружают его штампами, и это оружие не ржавеет!

Автор делает нырок.
"Нож, более напоминавший засапожник классических ушкуйников, был безнадежно туп, причем уже давно"
Поскольку ушкуйниковы засапожники были отменно остры (работа такая), этот маневр производит впечатление.

"Однако одно лишь знание не могло привести к тому, что мы называем литературой, настоящей литературой. К этому жуткому вареву нужно было добавить что-то еще, что никогда не было собственно литературным достоянием. Нужно было добавить любви и крови" - Герой бьется стойко, но однообразно. Это может подвести его.

Бой подходит к концу.
Автору нужно идти на решительный штурм.

"… и в этот момент была похожа на старинную детскую игрушку, в которой деревянный медведь на пару с деревянным стариком били, если дергать за веревочку, по такой же деревянной наковальне".

Действительно, зубодробительное сравнение! Если не дергать за веревочку, то...

Впрочем, неважно.

Гонг!

Ждем решения судей.

Неужели ничья?

Репортаж вел

Мамонт С   13.08.2007 22:36     Заявить о нарушении
мамонт, браво! как это часто бывает, комментарий куда интереснее самого матча

Андрей Хренов   14.08.2007 09:07   Заявить о нарушении
Досточтимый Андрей,

не скромничайте - матч держал в напряжении зрителей.

И не обижайтесь: комментаторы бывают пристрастны.

И не принимайте меня всерьез:
я всего лишь хотел доставить Вам пару веселых минут.

С почтением,

Мамонт С   14.08.2007 09:29   Заявить о нарушении
достаивли, мамонт, доставили. склоняюсь. зайду, как будет время, попробую и вас удовлетворить

Андрей Хренов   14.08.2007 09:53   Заявить о нарушении