Рецензии на произведение «а сберегли мы не ее, а одиночество свое!»

Рецензия на «а сберегли мы не ее, а одиночество свое!» (Александр Старый)

Читала, а сердце моё замирало от ощущений, что подарили вы Александр.
Сколько любви! Трепета! Нежности! Боли...

С уважением и любовью,

Ева Соло Евгений Соль   27.10.2007 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Ивушка. Мне приятно, что Вам понравилось.

Александр Старый   31.10.2007 04:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «а сберегли мы не ее, а одиночество свое!» (Александр Старый)

Это произведение я давно прочитала, ещё в старом варианте. Я никого никогда не критикую. Я же не критик. А когда прочла, то такое отношение и мнение о женщинах я знаю у многих, почти у всех мужчин. Может Вы и правы и даже в первом варианте. Только совет (правда советы дают только глупцы, может я из них): НИКОГДА НИЧЕГО не переделывайте. Когда пишешь, то всё ложиться из души и сердца, а их разве переделаешь? у Вас очень хорошо всё получается без подсказок. Мало ли кто как глянул. Эту переписку с Рудягиным я уже несколько раз читала. Он уехал. Без него плохо, тоскливо и грустно. Когда его нет в эфире, хоть не живи.
С теплым приветом и самыми наилучшими чувствами к ВАм.

Ольга Реймова   25.10.2007 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Олюшка. Сейчас поздно уж говорить о правке. Все уже сделано. А как? Это решать не нам. Правда
Еще раз спасибо.

Александр Старый   25.10.2007 13:37   Заявить о нарушении
Вы так ласково называете Олюшка. Меня никто в жизни так не называл почему-то. А жаль... Спасибо за ласку.

Ольга Реймова   25.10.2007 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «а сберегли мы не ее, а одиночество свое!» (Александр Старый)

Очень понравилось. Перекликается таинственная тема, как у Блока ... "Дыша духами и туманами.."
Кто знает чья это проблема быть за женой или за мужем? Скорее всего это социальный перевёртышь. А очень жаль, что время требует от нас быть сильными. Хотя, я не знаю, что лучше. Я была слабой за богатым мужем.Что из этого вышло я написала в рассказе "Исповедь брошеной жены". Теперь, мне надо быть сильной, а мужчинам такие не нужны.
С уважением и любопытством.
Айника Абина.

Ольга Ивановна Яковлева   05.09.2007 16:12     Заявить о нарушении
Здравстуйте, Айника. Здравствуйте. Как сложно все это! Как делать правильно? Я написал "Одиночество" а ни ответов, ни рецептов от этого не знаю. Наверное их нет. Меняется, наверное, время так стремительно, что мы не успеваем к нему приспособиться. Тем не менее, я думаю, сильным должен быть мужчина. Не пристало ему довольствоваться лаврами женщины.
Не пристало быть нахлебником. Спасибо Вам, Айника!
С теплыми пожеланиями,

Александр Старый   06.09.2007 06:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «а сберегли мы не ее, а одиночество свое!» (Александр Старый)

И у меня зацвёл кактус... первый раз в жизни. Что бы это значило?Выставлю это фото на моей страничке, на денёк, а потом уберу.


Шевченко Тамара   31.08.2007 22:26     Заявить о нарушении
Здравствуй, Тамара! Поздравляю, тебя! Кактус цветет - красота неописуемая! Не одни колючки на кактусе, иногда взрывается прелестью.
А значит это - к добру, не может такая красота, быть к гадости.
У меня, тоже, много колючек, бутончиков мало совсем , но добра, тебе желаю, искренне.:-)
С улыбкой и добром,

Александр Старый   01.09.2007 02:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «а сберегли мы не ее, а одиночество свое!» (Александр Старый)

Ай да Саша! Вот тебе и человек со стариковской фамилией! Очаровал,
насладился бархотистым телом и... послал в мечту. Саш, а, Саш! Ты
зачем же это так с богатыми и независимыми красавицами?)))
Здравствуй, распутник!

Геннадий Рудягин   21.08.2007 13:22     Заявить о нарушении
Здравствуй, родной. А я сижу у тебя, на солнышке Весннем греюсь. отправил. Думаю загляну домой. А тут Ты! Чем тебя угостить,у мя только серость.
Вот только богатая красавица. Нельзя было, Гена, иначе. Ей чуточку осталось. Она оправится от наваждения глупого. Как больно на них смотреть. Я - такая, я могу. Ген ты обратил внимание, как они курят. Руку с чадом интуитивно отставляет далеко-о. Думаешь жеманится. Нет, инстинкт, а она- нет я свободная. Посмотри сколько их одиночек бедных. Тьфу - богатых. Ладно, запутал. Ха. Ген, я не пил. Ну, скажи я ее не сильно обидел. Может я хам просто? Женится надо- а я ей мечту?

Александр Старый   21.08.2007 14:31   Заявить о нарушении
Саша, я прочитал твой комментарий к "Смерти". Умно, убедительно и...
жутковато. Ты всё это пережил? Кошмар! Тогда, конечно, распутничай)))
Сам Бог тебе велит.
По-моему же, тебя уже не возьмёт с твоей весёлостью никакая зараза
(тьфу-тьфу!)
Как хорошо, что у меня есть ты!

Геннадий Рудягин   21.08.2007 14:38   Заявить о нарушении
Я там был, но не долго. Может напишу. Нет это не нужно. Это можно только рассказывать и не всем, а кто может слушать. Жути там нет! Прочитал-не то, нельзя это писать, или ботало у меня такое косное.
Ген, скажи не про эмоции, о качестве заикнись.Бумажки моей. Что бы можно было, на свое, как-то равнятся. Я же не могу с тобой тягатся. Стыдно -Старый, а дурной скажут.

Александр Старый   21.08.2007 14:50   Заявить о нарушении
А что же тут говорить, Саша? Да и не в спорткомплексе мы. Каждый пишет
о своём - а я к любому автору отношусь с уважением, кроме неведавших
секса пошляков-мечтателей. Пишешь ты умно и образно, только порой
морализуешь - вот как с этой одинокой женщиной. Бог с ней! Это её беда.
Да и в твоём "исполнении" она выглядит предпочтительнее героя с букетиком, который хочет меня убедить, что он хороший, а вот она -
ни в дугу. Не получается. Она переигрывает любителя "цветочков"
искренностью своих чувств. А он - наевшийся её любви сторонний наблюдатель да ещё и с миссией разоблачителя, скотина!.. Ты понимаешь,
о чём я говорю? Не отвечай. Я знаю - понимаешь.
Получил? Ну то-то же! Знай наших)))
Будь, пожалуйста, здоров!

Геннадий Рудягин   21.08.2007 15:20   Заявить о нарушении
Я, толстовец! Гена! Как ты Увидел это? Я искренне верил, что он ей поможет. Вот тебе бабушка и юркнула в дверь! Я Вопрос задать хотел. Нужна ли ей Успешность? Может по домострою лучше? На груди утеса великана. А получилось то- павлин. Спасибо, родной за РЕЦЕНЗИЮ. Не говори мне "пожалуйста". Я Понял! Может не полностью. Слово - крест! Тяжкий! И не всем его нести можно доверить. Тебе- можно! Мне - подумаю.
Не злись на меня. Я ....... головка лука. Пробежись еще если, не противно.
Просто я.А "слово"- твое, там нужней оно-пользы больше.

Александр Старый   21.08.2007 16:00   Заявить о нарушении
А кому она, Саша, не нужна, эта чёртова успешность? Другое дело, что достигнув её, люди не лишённые души, осознают, что потеряли нечто большее. Но это - не вина их, а беда. "Хотели как лучше, а получилось.."
В нашем с тобой случае я знаю лишь одно - ни тебе, ни мне подобное не грозит)))... Саш, ну а с чего ты взял, что я злюсь? Я высказал своё отношение к твоему лощённому герою, вот и всё. Её-богу, в моей душе нет места злобе.
С приветом, дорогой!

Геннадий Рудягин   21.08.2007 16:26   Заявить о нарушении
Гена, учитель мой многотерплячий, да беда, то в том что Я думал, что цветочник МОЖЕТ ЕЙ ПОМОЧЬ стряхнуть с себя начальника. Чтобы она была слабой. Чтобы Мог подойти к ней Мужчина, не боясь ее Силы. При домострое такие переживания были невозможны. Там другое-деспотизм, мордобой, насильственные браки. Давно уж, Райкин говаривал, а зачем чтобы мама была нач.цеха, может папе платить больше, что бы мама была мамой. Я не за домострой! Я против того что женщине приходится тянуть больше и больше, а мужиков все меньше. 3 Алкаша, 2 курца, 1 инфатильный неженка. Сколько из десяти осталось а тут еще инстинкт "хранительницы очага" - измена, суть, угроза очагу и правильно. Он в пузырь, она в одиночество. Сколько осталось - пшик? А выход есть? Где дверь?
Ген, я все правильно понимаю по Рецензиям твоим, ты не переживай родной. Я со своими заскоками тебе только мешаю. Но, не виноват я что мне хорошо у тебя на странице. :-) Улы-ы-ы-ба-юсь во всю морду лица.
Ты не переживай. У меня все ОК. Как сейчас молодеж говорит. Я наверное псевдоним сменю. Две пользы. Помолодею и спрячусь от стыда за то что на прозе натворил. Пивень. Ты видишь мою морду? :-) О тож! Есть время долби, бомбардируй моё проза. польза мне и другим.
До свиданья, друг унас уж 1 час 22 августа. я.

Александр Старый   21.08.2007 17:19   Заявить о нарушении
Саша! Замысел-то я твой отлично понимаю, но реализован он жестоко по
отношению к женщине, в общем-то, слабой - ты заставил её влюбиться в
своего героя в наказание за её неординарную жизнь, а потом сверх того
наказал уже как безвольно поверившую Человеку C Цветами, готовую идти за
ним на край света - ты презрел эту любовь, отверг, послал в ненужную ей
Мечту. Имя свое из-за этого менять не советую - кто-то, возможно, и
возрадуется исходу придуманной тобою истории. Я же высказал только своё
личное мнение. И чего тут стыдиться - ты что, маститый писака, профи?
Ты добрый, хороший человек, который по-своему протестует. Причем, в
публицистических вещах делаешь ты это превосходно. Что за блажь?)))
И не "потупляй взоры" - всё ОК! Беседовать же с тобой одно удовольствие.
А в каких краях ты живёшь? У тебя сейчас ночь? В местах моего временного
пребывания сейчас 9:00 утра.

Геннадий Рудягин   21.08.2007 18:00   Заявить о нарушении
Здравствуй, друг мой сердечный! Не знаю, тронуло ли кого еще, кроме тебя с Юлей Кукиреной, мое "Одиночество", но благодаря тебе, твоей рецензии, меня оно тронуло вдвойне. Я согласен с твоим мнением, о «цветочнике», согласен с тем, что «гордая красавица» получила только таблетку обезболивающего, после которого, на следующий день, ей стало еще хуже. Думал бросить «Одиночество» в корзину и отказался. Они (герои), уже, живут своей жизнью. И пусть у каждого будет свое мнение о них. Пусть злятся или жалеют, советуют или ненавидят - это говорит о том, что они Живые. Мне только хочется пасть на колени перед «красавицей» и молить о прощении, за то, что я ее оставил в еще худшем положении, чем она была. Что у меня не хватило ума «сказку сделать былью», а не болью. Твое восприятие «Одиночества» подсказало мне, что героев необходимо, насколько хватит умения и интуиции, рассматривать всесторонне, чтобы восприятие героев было таким, как это представляю я, какими Я хочу их выставить на обозрение. Как это получится, это другой вопрос. А не так, как получилось здесь. Я, не желая этого, сделал «цветочника» не лекарем, а профессиональным ловцом истерзанных душ. Пусть Бог простит меня за это. Это значит – Слово, очень тонкая материя, и касаться его надо очень опасливо. Экспромт – хорошо, а Думушка лучше. О смене «фэйса» - это не серьезно. Будет как в «Горячем камне», что я такой дурень, что не смог прожить данную мне жизнь достойно и мне понадобилась вторая. Насчет публикаций в Прозе, раздумываю, но еще все двойственно, так получилось, что карябать бумажки, читать их на «завалинке», только сам, не показывая их абсолютно ни кому и рвать их, я начал давно, а тут как прорвало. Одно слово, старый и вот, извините, «понос» прохватил от несварения. Я очень тебе благодарен за Рецензию, и буду рад твоей помощи в дальнейшем. А живу я действительно, на краю или в начале Земли, все-таки в начале, в славном граде Уссурийске, когда то Уссурийского края, а ныне Приморского. В Приморье давно уж с 56 года и с шестилетнего отрока. Походил по местам, где Арсеньев хаживал. А деды мои - казаки лихие Волго-Дона. Знаменитых родов были дедушки. Да информации - ноль, только то, что мама рассказывала, покойница.
Ещё немного, уморил тебя «излияниями», ты прости меня, друг и пусть простят модераторы. Что касается «профи». Я не профи - действительно, да и не стану им, поздно в бурсу ходить, да и некогда, всю жизнь прожил в деревне, а ты сам знаешь, что кроме людей, там мало учителей, тем более литературного профиля. Почти все черпают там, но живут в городе. Учится, буду у тебя и других, Слово ведущих.
Ну, написал! Как Ванька Жуков деду жалился, что селедкой ему в харю тыкают.
До свиданья, мой друг из детства. На всякий случай, моя электронка: traveller49@mail.ru

Александр Старый   22.08.2007 14:20   Заявить о нарушении
Вот это Слово, так Слово - не зря наш Саша из казаков... Здравствуй,
дорогой! Рад тебя слышать. Ты знаешь, а "Одиночество" ведь можно исправить. Ты только не доводи его до развязки, споткнись на дарении
цветов, сосредоточься на этом поступке, "расцвети" его, добавь состра-
дания, дождись от героини благодарно-счастливой улыбки, тёплого взгляда,
и всё... Саш, так значит, это - твой псевдоним? Значит, я тут, понимаешь, распинаюсь перед муляжом? А?..
Обнимаю тебя живого!

Геннадий Рудягин   22.08.2007 15:25   Заявить о нарушении
Здравствуй, Гена. Да нет я не Муляж. Просто надо было в Прозе Регистрироваться а я - старый Александр Скворцов. Ну, эт, я написал -Старый. Вродь правильно. С красной строки, ведь. Припнул к старому А. Прочитал быстро. Получилась стара. Ну, я ить, хоть и стар, но ишо мужик, с мотней, портки-то, ношу. Переставил на перед буковку А. А потом заморился и бросил.:-) Чиво выдумывать имя, когда ишо не родился. От и остался А.Старый.:-) Ген, ты мне вот что скажи. Что, "Одиночество" неприменно переделать надо. Мабудь проще продолжение сделать. Мулит мне, как Цветочник переживат, чую побежит каяться. Уж незнаю, каки таки слова он найдет, ох и трудно иму будет вернуть отторгнутое. Ну это- так-канва.
Жалко мне его сейчас.Если б просто - намарал. Переживал ведь. Если будет получаться "Мольба"- сделаю. Нет - изорву "Одиночество".
Теперь, брат, про Слово. Не срами, пред людьми, далеко мне До Слова.
Любовь есть Слова - еще нет. Хочется надеяться. Но это ему решать -Слову. Попрошу брат, одолжения, дай еще по мордам за "Врагов" моих сегодня выставил. Кстати, сам читал, уж потом, под тебя невольно подмимикрился. Прости , брат, нечаяно. Если заметишь сам. Сниму -сразу же.
Ну, всех благ тебе, пускай тебе Пишется.
я, С уважением.

Александр Старый   22.08.2007 17:33   Заявить о нарушении
Что касается продолжения "Одиночества". Твоё дело, Саша. Если уверен,
что выдюжишь, то продолжай. Но задача, на мой взгляд, не из лёгких -
нужно будет реабилитировать самонадеянного героя, а просто слова в данном деле не помогут. Потребуются километры добрых дел и вагоны искреннности. Материал не для короткого рассказа. Я бы просто сократил
существующий текст и остатки наполнил новым содержанием. Я бы сделал так, как уже говорил. Но ты - автор. Уверен в себе - дерзай!
Обнимаю твою неуспокоенность.

Геннадий Рудягин   22.08.2007 23:58   Заявить о нарушении