Рецензии на произведение «Конкурс Мэйл. Ру»

Рецензия на «Конкурс Мэйл. Ру» (Оксана Аболина)

Замечательное произведение. Спасибо!

Валя Ляля Петрова   07.12.2012 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Оксана Аболина   08.12.2012 01:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Мэйл. Ру» (Оксана Аболина)

Именно вы, Оксана Валентиновна, своей повестью подкосили конкурсы на Мэйл.Ру! С тех пор был проведён ещё один вялый конкурс и всё.
Вам не стыдно? Я так хотел участвовать в конкурсе 2009 года! И что? Полный облом... Всё из-за вашей фантасмагории ужасов и апокалиптических нагромождений.
Э-эх...

С искренним уважением, ваш друг
Ерёмин Сергей Алексеевич, Борода по-севастопольски.

пс Моя любимая твоя вещь.

Ерёмин Сергей Алексеевич   27.11.2009 14:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Мэйл. Ру» (Оксана Аболина)

Изумительно! Напоминает Пелевина! Если буду интересенн почитайте моего Двоеженца там тоже свои скелеты и в шкафу и в гробах! И еще там светлая и вечная Любовь - моя погибшая невеста которая существовала реально в моей жизни! С уважением!

Игорь Соколов 3   08.04.2009 18:51     Заявить о нарушении
(*изумленно*) Э-э-э, а о каких, собственно, скелетах у меня идёт речь???

Оксана Аболина   09.04.2009 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Мэйл. Ру» (Оксана Аболина)

Спасибо Оксана за ваше прекрасное произведение! Очень яркое и правдивое, наверняка через какое-то время произойдут события очень близкие вашему описанию.Слишком много зла на Земле и нам, православным, необходимы молитвы и объединение в церкви. Сейчас идет последняя неделя Великого Поста и было как раз кстати прочесть вчера вашу повесть для укрепления духа.
Елена Максимова

Елена Ник-Максимова   22.04.2008 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. :)

Оксана Аболина   26.04.2008 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Мэйл. Ру» (Оксана Аболина)

«Я был на стороне Бога, но я не знал, на чьей стороне Он Сам. Меня мучила проблема выбора.» -
- Потрясающее проникновение в мятущуюся душу , когда она не может до конца осознать, как быть в раскручивающемся сценарии Бытия. На все Воля Божья - отпускает натянутые поводья собственной воли смиренный человек, но как ему узнать, в чем Его Воля и, как сопрячь Ее и свою, где она. - точка сопряжения, с какими координатами?
Не многие глубокомысленные авторы отваживаются писать - о чем Иоанн Богослов предупредил тех, кто станет отнимать или прибавлять что-либо к книге Откровения. О легкомысленных и говорить нечего. Автор раскрывает удивительную красоту внутреннего мира героя с четкой и твердой православной позиции, и за позицией этой чувствуется собственный опыт. СМИ преподносят некоторые современные бестселлеры, как самые страшные или самые интеллектуальные. Я ничего страшнее не читал, но здесь нас не пугают нафантазированным из пальца, чтобы пощекотать нервы– ужас реальный и неотвратимый. Это грядущий ужас для миллиардов живущих на Земле. Малому же стаду, Господь, дабы укрепить верных дает знать заранее - «Смотрите и не ужасайтесь, всему этому надлежит быть…»
Не ужасайтесь! Кто предупрежден – тот вооружен, но все ли слышат Слово, вот в чем вопрос? Повесть - мастерская адаптация к современным условиям этого Слова, талантливая миссионерская работа.
Когда-то я любил с картой Стокгольма или Лондона, или Парижа следить за детективными сюжетами увлекательных романов. Здесь же, мне знаком каждый поворот улицы, дома и мосты, аптеки и кладбища. Это, как у Достоевского, можно проследовать путем Раскольникова к топору. Это не банальное фэнтэзи - это гиперреализм.
Оксана, когда Вас упрекают в том, что мусульмане это не нация, а вы вдруг смешали все в кучу с сибирскими китайцами(как будто автор давал справку о национальном составе городского населения) и на этой нелепице делают вывод о противоречивости и неубедительности внутреннего мира повести - не слушайте лукавых критиков и ничего не меняйте. Произведение непротиворечиво, как прямая линия и убедительно, как контрольный выстрел. Истинно сильная работа зрелого мастера. Помогай Господь.
С уважением и теплом.

Виталий Бондарь   10.01.2008 21:01     Заявить о нарушении
День добрый, Виталий!
Огромное спасиБо за Вашу рецензию и добрый отзыв. Для меня ее ценность удваивается тем, что именно своя, православная, братия с завидным упорством повесть игнорирует и не читает.
Работать над ней я еще буду. Только немного позже - сейчас мы с Игорем Мараниным (его раздел есть также на Прозе.ру) в соавторстве пишем повесть. Вот как только закончим - так сразу вернусь к Конкурсу. Выложен довольно сырой, почти совсем неотредактированный вариант.
Это третья и самая серьезная моя работа после 15-летнего творческого перерыва, поэтому для меня, действительно, очень важно осознать ее достоинства и недостатки. Еще раз большое спасиБо.
Храни Вас Бог.
С уважением.
Оксана Аболина

Оксана Аболина   11.01.2008 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Мэйл. Ру» (Оксана Аболина)

Уважаемая Оксана, не берусь судить обо всем тексте, так как прочитала только первые четыре части. Но, по моему мнению, с самого начала Вы сами себе противоречите.

Цитирую: «Человечество стремительно объединялось, усредняясь в тех вопросах, которые всегда считало принципиальными и незыблемыми: в вопросах морали и религии. ... стирались этнографические отличия ... все мировые религии охватил экуменистический бум».
Но буквально парой абзацев ниже: «В Петербурге, где мы жили, почти не осталось коренных жителей. Семьдесят процентов населения составляли мусульмане, двадцать – сибирские китайцы, а всё остальное – все остальные». Между прочим, ислам – это религия, а не народность. Мусульманином может быть и китаец, и русский, и афроамериканец. Интересно, кто же составляет это «семьдесят процентов», если «народы Европы и Азии ассимилировали»? Или в данном случае «мусульманин» следует читать просто как «чурка»?
Чуть дальше: «Церковь тоже лихорадило. ... Об убийствах священников и дьяконов давно перестали сообщать в новостях – эти события уже считались нормой. ... Целые епископаты уходили в раскол. Катакомбных православных церквей стало больше, чем официально зарегистрированных сект». А причем тут, собственно говоря, экуменизм? Это уж внутренние проблемы православной церкви, что она не может сохранить своих прихожан.
« ...происходила быстрая культурная и экономическая интеграция глобального масштаба» - «Израиль уже 15 лет был закрытой зоной, вдоль его границы постоянно размещались войска ООН, охраняя его от арабов - во всяком случае, так было официально объявлено». Без комментариев.

Увы, приходится с сожалением констатировать, что созданный мир внутренне противоречив и неубедителен.

На всякий случай уточняю: я не имею ничего против христианства вообще и православной церкви в частности. Речь идет только о тексте.

Ирина Хазарина   08.01.2008 11:55     Заявить о нарушении
СпасиБо, Вы правы. Это, действительно, слабый момент в повести. Собираюсь еще с ним работать.
Однако, есть моменты, где я не могу с Вами безоговорочно согласиться: попытайтесь определить, как происходит процесс объединения различных религий. Сначала стираются границы у тех, которые наиболее близки друг к другу, затем - все более по политическим мотивам, чем по религиозным. Ассимиляции за 40 лет произойти никак не может, может произойти сближение культур, размывание определенных этнографических границ, но полная ассимиляция так быстро очень редко происходит.
Про катакомбные церкви - да, надо уточнить. Разговор идет о временах близких к апокалиптическим. Именно в этот период количество катакомбных церквей будет расти. Сильные тенденции к расколу видны уже и сегодня. Последователи влд.Диомида, Хоругвеносцы, Альфовцы. В основе всех этих процессов лежит слабое религиозное образование, а зачастую практическое его отсутствие. И я боюсь, что это далеко не внутренние проблемы православной церкви.

Оксана Аболина   08.01.2008 13:50   Заявить о нарушении
Оксана,
если Вам вдруг попадется фантастический роман Ольги Чигиринской "Сердце меча" - загляните. Интересное сочетание религиозной философии и межзвездных перелетов, хорошо читается, нет стёба и пофигизма.
С уважением,
Ирина.

Ирина Хазарина   10.01.2008 12:01   Заявить о нарушении