Рецензии на произведение «Парадокс»

Рецензия на «Парадокс» (Наталья Теньковская)

Вот-вот, не зря я в предыдущем тексте про коньяк вспомнил! Тока автор "обещания удовольствий" в мировой литературе известен по имени, и даже не по одному, и чудесненько описан, так что никакого парадокса, собственно.
А еще умные люди говорят, что потакать удовольствиям - культивировать в себе паразитов, которые некоторыми теоретиками именуются бесами. Не то, чтобы верю, однако в остатках души стараюсь стеречься. Но тебе-то, конечно виднее, у тебя глаз на много больше, чем два.

Сергей Назаро Фф   08.08.2008 14:19     Заявить о нарушении
А еше кое кто шутит: лучше умереть от сифилиса, чем от дизентерии. О как точно подмечено! "что доставляет нам самое большое удовольствие, то нас и убивает"
И хорошобы, кабы именно оно.

Сергей Назаро Фф   08.08.2008 14:22   Заявить о нарушении
Где я и где алкоголь, ты что, Викторович!
Да для меня самое большое удовольствие какого-нибудь от спиртного отвадить...как бесов выгнать...или паразитов. Иногда получается...обращайтесь!
А на счет глаз - не считала, надо их внутрь развернуть, глядишь нечто парадоксальное и обнаружится(давно не пробовала) а там, глядишь, и еще чего накропается.
Привет тебе горячий)))

Наталья Теньковская   09.08.2008 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадокс» (Наталья Теньковская)

Наталья, Ваш рассказ, хочешь-не хочешь, заставляет в который раз думать:"А чего я, собственно, хочу?". Удовольствия бывают разные, но, главное, хочется всё-таки, чтобы твои удовольствия были полезны другим.А имею ввиду и дело, которое нравится, и даже любовь. А тогда пусть и убивают. Льщу себя надеждой, что не вру. Вот сейчас я тоже получаю удовольствие, но не уверен, что мой сумбур доставит его Вам. Суважением, Александр.

Александр Самунджан   24.05.2008 10:37     Заявить о нарушении
Еще какое, Александр!
Однако, вы правы, есть такой закон в жизни - не два горошка на ложку. Кто бы взял его, да отменил!
Горячий привет)))

Наталья Теньковская   01.06.2008 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадокс» (Наталья Теньковская)

Наташенька, не могу с вами не согласиться - желания, удовольствия самый главный жизненный движетель. Порой мы, словно сомнамбула, следуем им, не имея сил для противостояния, становимся их рабами. Несомненно это истощает, приводит к различным заболеваниям и в конечном итоге к смерти. Действительно - парадокс! Одним словом "сами роем себе яму".
Можно ли с этим бороться? Наверное, да, но для этого необходимо много трудиться над своим ЭГО, а это далеко не каждому по силам. Слаб человечишко-то!
Спасибо за ваш "Парадокс", дающий пищу для размышлений, что само по сбе уже замечательно. Больших вам успехов в вашем творчестве. С самыми наилучшими пожеланиями Е.Покидова

Татьяна Полякович   14.03.2008 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, на добром слове!
Иногда мне кажется, что наши наклонности и желания намного сильнее нас. Как будто кто-то знает за какие ниточки надо дергать, чтобы мы стали послушными куклами. Обидно, правда?

Наталья Теньковская   14.03.2008 22:10   Заявить о нарушении
Еще бы! Думаешь - какой я необыкновенный, а за твоей спиной одна сплошная насмешка!

Татьяна Полякович   15.03.2008 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадокс» (Наталья Теньковская)

Удовольствия должны присутствовать в нашей жизни, но их должно быть в меру. Успехов!

Страница Афоризмов   17.01.2008 11:18     Заявить о нарушении
А вот интересно - какое удовольствие Вы получили, написав этот отклик?

Наталья Теньковская   17.01.2008 11:35   Заявить о нарушении
Наверно, немалое:)).

Страница Афоризмов   17.01.2008 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадокс» (Наталья Теньковская)

Могу еще один парадокс привести в пример. Те, кто не ищут удовольствий, довольствуются очень малыми. Те же,кто всегда в поиске никогда не удовлетворены до конца. Жизнь сама, в принципе, один нескончаемый парадокс, изредка доставляющий удовольствие.:))

Очень неплохо. Но , по моему мнению,слишком быстрый и резкий переход к резюмирующей части миниатюры. Если позволите еще парочку замечаний.

"мещающихся" может "мешающих"?

Слово "Парадокс", завершающее миниатюру- лишнее. Читатель уже прочел предыдущую сентенцию про мудрецов,и наверняка сам догадался , что она описывает:)

Я прочел все Ваши произведения (кроме детективной повести, но на это есть особая причина) и заметил в них одно общее неудобство: они подготовлены для ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ.

Если вы разобъете текст на параграфы, рассказы (предварительно разделив на параграфы) напечатаете отдельными файлами, то Ваши произведения станут более удобочитаемыми.

То же с детективом. Большие объемы вообще мало читают-многие приходят на сайт ответить на рецки и быстро пробежаться по "новенькому"Для многих интернет-время-- деньги в буквальном смысле. Читать большие куски без пробелов вообще невозможно. Я бы посоветовал публиковать повесть по частям-две главы (они у Вас большие) в одном файле.И по одной публикаци в неделю. Те кто заинтересуются будут читать с большим удовольствием по частям.А Вы не дадите читателю шанса заглянуть в конец и узнать, "чем там все кончилось":)

Желаю удачи

С уважением

Игорь Пришелец   05.01.2008 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Видимо мне еще учиться и учиться. У Вас согласна. А и вправду, сейчас раздумываю - стоит или нет выкладывать большенькую писанину. По частям? Ну и замечательно!
С уважением Наталья

Наталья Теньковская   05.01.2008 12:02   Заявить о нарушении
Думаю, учиться нужно у всех и всегда. Когда сказал себе:"Все. Я уже все знаю и умею", то это значит только одно- ты перестал существовать как сочинитель.От этих "всезнаек", с надменным пренебрежением поучающих всех и вся, больше вреда, чем пользы. Как мне кажется главное- наличие таланта.
А как узнать, есть у тебя талант или нет я не знаю. Честно. Мне кажется тут уместна аналогия со студентом перед экзаменом:тот кто хоть что-то знает, тот нервничает и переживает. И еще... Если с детства рифмы сами лезут в голову, а придуманные истории уже не держутся в голове и просятся на бумагу; если торопишься домой, чтобы, сбросив ранец с учебниками, углубиться в книгу-то наверное,что-то в тебя было вдуто при рождении.:)) Надо только не лениться,учиться и набраться терпения.

Успеха Вам. "Иди своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно!"(С)

P.S. Это я удалил комментарий. Он выпрыгнул раньше времени.

Игорь Пришелец   05.01.2008 13:17   Заявить о нарушении
Просится-то на бумагу, просится, но только с утра. К вечеру я выжатый лимон, смятый конфетный фантик. За день насочиняешься до одури, направишься чужих текстов, а вечером, улыбаясь, приняв свежий вид, все это воспроизвести. Глупо, монотонно и в никуда. Поверьте, думать не получается. То что пишу - это зыбкое отражение эмоций. Ошибок и вправду много. Но не оправдываюсь - объясняю. Друзья не говорят, они уверены, что я крейзи.За поддержку большое спасибо! Постараюсь усвоить уроки.
С уважением Наталья.

Наталья Теньковская   05.01.2008 17:08   Заявить о нарушении
Извините, Наталья,не верю!Как это не получается думать?! Вы просто думаете о другом!:)
Друзья и родные,как любящие Вас люди, пытаются предохранить от того, что им кажется вредным и опасным.И не только для Вас самих. Упор на слово КАЖЕТСЯ.Но если они видят, или чувствуют, что Ваше стремление- не вредная привычка, от которой надо спасать, а часть( и немаловажная!)Вашего естества, то они непременно станут союзниками при одном условии:если любят Вас не меньше, чем самых себя.:))
Чем бы была российская литература если бы муж Натальи Гончаровой больше занимался карьерой, а не идеями карбонариев? Чем бы был наш мир,если бы жена и лучший друг всемирно известного экономиста отказались давать деньги "на всякие глупости"?Если есть время,подумайте над этим.

Вам надо учиться ВИДЕТЬ то, от чего отворачиваются другие. Намерено отворачиваются. Писатель должен быть мыслящим существом, открывающим читателям глаза на ПРАВДУ. А как таких "правдолюбцев" называют в ЛЮБОМ народе? Вот именно.

Так устроено подавляющее большинство человеков:они хотят слушать сладкую ложь и верить в нее. Для них вся литература-только развлечение. И Сервантеса с Толстым они читать не будут, потому, что ску-уу-чно!

Если вы хотите развлекать скучающих,то я врядли смогу Вам помочь. Потому что пишу не для них. Мои произведения, как земная кора: многослойные.Мне кажется, их надо читать дважды, чтобы проникнуть глубже поверхностного слоя. У меня другая,"крейзи" цель,нежели достигнуть популярности и зарабатывать кучи денег. Я пищу для таких как Вы. Для тех, кто хочет "копнуть поглубже".
Поэтому я НЕ ИМЕЮ ПРАВА иметь клонов,покупать очки и размещать свои произведения на всех углах, рассылать приглашения всем и вся, и делать еще многое другое, "коммерческое". Если я займусь всем этим, то мой читатель перестанет мне ВЕРИТЬ.А значит и тому, что мной написанно.
Это знают и мои многочисленные враги, у которых цели противоположны моим. Но я сделал свой выбор.
Выбор всегда есть.Посадить дерево и знать, что не доживешь до осени, но осенью другие будут вкушать зрелые,неиспорченные ядохимикатами плоды, а дерево будет плодоносить еще долгие годы после твоего ухода. Или обманом приобрести плоды и нажраться от пуза еще до осени.А излишки-продать. Сейчас время торговцев уцененным товаром. Но не всегда так будет.Людей уже начало тошнить от суррогатов, потворствующих их лени,лживости,беспринципности, безверию,жадности и глупости.
Почему я так много написал?Может я хочу, чтобы Вы мне поверили.:)
И тогда Вам станет ясно,почему я это все написал.:)

С уважением

Игорь Пришелец   06.01.2008 01:59   Заявить о нарушении
Время торговцев уцененным товаром... А я добавлю - время ленивых потребителей. Судя по тем "героям", которые приходят ко мне каждый вечер - ничегошеньки им не надо. Так стоит ли растить деревья без химикатов?Для кого? Их дети будут лучше?
С уважением Наталья

Наталья Теньковская   06.01.2008 11:43   Заявить о нарушении
Времена меняются. Все равно надо сажать деревья. Всегда найдутся неленивые, которые потянутся к ветке.

С уважением

Игорь Пришелец   06.01.2008 15:42   Заявить о нарушении
Когда-то меня учили, что в выбранной профессии надо быть наивным, как ребенок и мудрым, как старец. Вот и доучили! Теперь я из одного в другое шарахаюсь. Золотой середины нет. Может быть от этого все беды?
С уважением

Наталья Теньковская   07.01.2008 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадокс» (Наталья Теньковская)

Все, что полезно, - невкусно и неприятно; все, что приятно - вредно или ведет к ожирению... Кажется так?..

Ольга Орленко   04.01.2008 23:10     Заявить о нарушении
Ну, разумеется. Если огласить весь список - он окажется очень длинныи и сугубо индивидуальным. Другое дело - найти что нас убивает легко, а что жить дает, увы, не кажому под силу.
С уважением Наталья.

Наталья Теньковская   04.01.2008 23:28   Заявить о нарушении