Рецензии на произведение «3. 3»

Рецензия на «3. 3» (Александр Братович)

Первая глава:
http://www.proza.ru/2008/01/19/25

Следующая (четырнадцатая) глава:
http://www.proza.ru/2008/10/25/34

Не бойтесь быть занудами ;) Критике завсегда рад!

Александр Братович   25.10.2008 01:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «3. 3» (Александр Братович)

Хо. Вот с каждым разом всё сложнее и сложнее ругать. Потому что и читать интересно, и работа над текстом всё больше чувствуется. Но я постараюсь. Почему, Саша, ты не рассказываешь, чем Алёнка занимается два свободных от работы дня. Получается, что она работает 12 часов два дня, а два дня отдыхает...
Про Галю с Миколой тоже не всё понятно - как-то мало вообще про Галю сказано. Только когда её Алёнка от предыдущей соседки защищала. Вообще, недостающих частей больше, и по отрывкам сложно ругать :) Сказала б "вырежь" - а ведь не знаешь, важно это или нет. Нет понятия целого.

Тати Тати   31.03.2008 22:31     Заявить о нарушении
Привет, Тати!
Рад, тебе как всегда :)
Здесь ещё предстоит работать. Просто у меня сейчас в реале куча работы. Я редактирую (фактически, переписываю заново от начала до конца) переводной роман. До конца следующей недели будет это безобразте продолжаться, а там я получу немного свободного времени и закончу эту повестуху, наконец.
Свободный день из жизни Алёны обязательно будет. В общем-то, этим днём повесть и закончится, чтобы перейти в следующую – там будет прыжок на 8 месяцев, и дело пойдёт летом.
Во второй части осталось две главы, и в первой – четыре.
Галю никто ни от кого не защищал, она жила в одной комнате с Алёной с первого их дня в институте :)
Думаю, что когда повешу все части целиком, ты их уже не спутаешь.
Я и сам был бы рад публиковать всё подряд. В черновом варианте уже всё готово. Но так выходит, что какая часть раньше дойдёт до товарного вида, ту и бросаю. Скоро, скоро всё будет. До конца апреля – точно. Я, вообще, довольно медленно пишу.
Успехов тебе!

Александр Братович   31.03.2008 23:10   Заявить о нарушении
P. S. Испанский язык очень красивый. Я его не знаю совсем, но вот сейчас слушаю испаноязычный альбом "Мейвуда" – песни все давно знакомые, а звучат совсем иначе, нежели по-английски. И даже голос более ярко раскрывается на них.

Александр Братович   01.04.2008 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. 3» (Александр Братович)

В общем, правы Надя Волкова и Таня Асулин. :) Героини у тебя получаются живые и настоящие. И в этом отрывке почему-то особенно видно, какие они разные.
Конечно, от того, что текст идет отрывками, и впечатление "отрывочное". И отсутствующие части хочется прочесть, хотя бы для того, чтобы сравнить с уже знакомыми. Да и вообще - интересно же. Так что, давай. :)

Екатерина Пушкина   13.02.2008 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя, на добром слове. Работаю, а как же. Тем более, сейчас несколько свободных деньков выпало между двумя заказами.
Так что до конца недели новое вывешу обязательно :)

Александр Братович   14.02.2008 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. 3» (Александр Братович)

Привет-привет!
Наконец-то, новенькое!!! Хоть и черновое. А то заглядываю на твою страницу - а там только перекроенные варианты "Алёны и гитариста". )))

Эти отрывки пока не читала, как всегда сначала копирую на комп. Так что с отзывами по делу жди чуть позже.

Кстати, насчёт "гитариста". Посмотрев последние две версии, я осталась очень довольна твоим стилем изложения. Какой-то он не такой, как раньше: ещё более профессиональный, более лёгкий, более "психологичный". Может, где-то и не совсем гладко, но я даже забыла, что можно бы и "негладкости" поискать. Настолько увлекает! А может, и нет этих "негладкостей"? Ой, молчу: всё равно не поверишь!
Варианты "гитариста" отличаются друг от друга только объёмом подробностей. Так вот, мне кажется: если ты хочешь оформить сей опус как рассказ, то пора остановиться. Иначе он превратится в нечно несъедобное: размах сюжета как для рассказа, а объём как для романа.
Но где-то как-то я подслушала (или подсмотрела, - не помню!), что ты планируешь вклеить "гитариста" в начало "Ладоги". Тогда можно и с подробностями. Только не так, чтоб их было больше, чем необходимого для понимания сюжета текста. И ещё: тогда не забывай оглядываться на "Ладогу", на её стилистику. Чтобы единое целое было таковым.

Всё, пока пока, скоро приду снова, готовьсь! С наступающими праздниками вроде Старых Новых годов, Крещений и ты.ды.!

Надежда Волкова   11.01.2008 21:24     Заявить о нарушении
Привет, Надя!
Не такое уж и черновое :) Черновое у меня в компе, а вешаю то, что более или менее уже можно показывать. Здесь ситуация странная: общая сюжетная канва уже готова, всё эпизоды набросаны. Теперь какой раньше доводится до ума, тот я и бросаю сюда.
В первом варианте рассказа было 20 тысяч знаков, во втором - больше 30-ти. В повести будет, думаю, не менее 100 000 знаков. И поставлю её в самое начало. То есть, это будет не начало "Ладоги", а отдельная повесть, первая часть всей "эпопеи", если так можно сказать. А "Ладога" будет второй, и её придётся переделывать. В том месте, где Алёна рассказывает свою историю. Она вся здесь, а Алёна расскажет о том, что с ней случилось после.
Стиль будет немного иной, чем в "Ладоге". Специально, чтобы не утомлять читателей, переключу внимание на другие события, других героев. Эта повесть вся – "из головы" Алёны. А там будет несколько таких персонажей.
Вот, такие планы. Удачи, заглядывай! :)

Александр Братович   11.01.2008 22:32   Заявить о нарушении
Надя, а почто произвдения снесла?
"Каштанов", смотрю, нету. Ещё многих... Неужели решила переделать?

Александр Братович   12.01.2008 02:40   Заявить о нарушении
Не знаю, захотелось "подчистить витрину". Потом, может быть, некоторые верну.

Надежда Волкова   14.01.2008 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. 3» (Александр Братович)

Интересно, много *женских* подробностей. Ты хорошо проникаешь в характеры героинь, они живые, не картонные куклы...

Таня Асулин   10.01.2008 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Но всё-таки попробуй попридираться к чему-нибудь ;)
я и вешаю отрывки с характерами героинь, чтобы мне указали на возможные ляпы. С парнями-то разбираться куда проще. Там можно многое брать с себя :)
Я читал на Прозе такое рассуждение (не помню, чьё), что каждый автор-мужик на определённом этапе пытается создать героиню-женщину и взглянуть на жизнь её глазами. И тем самым раскочегарить в себе творческое начало, потому что женский взгляд – более "креативен", что ли... В пример приводились и Маша Троекурова, и Наташа Ростова, и Неточка Незванова. Мне кажется, в этом много правды.

Александр Братович   10.01.2008 17:40   Заявить о нарушении