Рецензии на произведение «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида»

Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Я хочу обратить внимание читателей вот на что. Сергей Мавроди утверждал и утверждает, что сила это деньги! И чем больше денег, тем больше силы!!! По-моему это просто бред, нонсенс. Крах МММ полное тому подтверждение. Деньги по определению это возможность что-то сделать в этом мире, но не более того! А сила измеряется ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Что мог Мавроди? Он мог печатать «красивые фантики» в любом количестве и не более того! У него не было верного окружения (которое никогда не предаст). Его никто не поддерживал из «сильных мира сего». То есть не было у него общих с кем-то интересов. Более того, СИЛЬНЫХ Мавроди посылал на х… И президент ему не товарищ и с мафией связываться «западло». Миллионы людей меня поддержат – утверждал Сергей. Вот его сила! Да, поддержат, пока это им выгодно! А станет невыгодно – оплюют с головы до ног! Мавроди продавал воздух, иллюзию. Но был момент в его жизни, когда он мог стать действительно СИЛЬНЫМ. Тогда когда у него было несколько комнат забитыми до потолка деньгами. Надо было вкладываться! Надо было абстрагироваться от «фантиков» и делать РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – скупать картины, акции успешных предприятий, заводы и целые города (со всеми жителями). В этом мире продаётся всё! Надо было скупать мощи святых, всевозможные таланты, футбольные команды и музыкальные коллективы всех жанров и мастей. Он мог купить ВСЕХ учёных этой планеты с их потрохами и выдавать их изобретения как свои! Я могу написать книгу толщиной с Библию о том, что мог сделать Мавроди, имея столько денег. Но он не сделал ни-че-го! НИ-ЧЕ-ГО!!!

А теперь сами решайте – действительно ли он Великий Гений. Действительно ли он очень сильный и очень умный человек. Такой шанс судьба даёт не чаще чем один раз в миллион лет. Как Мавроди им воспользовался? Чтобы не подметать улицы Москвы он пытается сейчас стать писателем. Человек у которого было несколько комнат с деньгами (!) добился лишь того, что является самым читаемым автором на сайте Проза.ру – это круто!

Александр Шикуть   29.07.2010 16:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Дяденька Сын Люцифера, а все-таки идея МММ - личная, или была подсказана кем-то из компании товарищей Чубайса-Гайдара? Хотя... помнится, еще в далеком 1973 рассылались письма "отправь рубль"...

Парамон Перегрин   26.11.2008 10:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Текст ваш написан живо, читать даже любопытно. Авторская трактовка столь памятной истории не может не вызвать любопытства. Однако литературная версия оказалась как-то не сопоставима с масштабом аферы, осуществленной вами в реальности. Там было действительно талантливо, ярко и нагло и весело. Написали бы также нагло как было, глядишь стало бы фактом литературы. Тоже позиция, и есть в откровенной бессовестности свой шарм. А здесь...
Эти рюшечки из библейских цитат, эти благородные устремления финансового гения, который оказывается мог бы с помощью бесконечного печатания фантиков погрузить все население России в беспробудное благоденствие, да вот не дали... Все это как-то совсем не здорово! Вы словно бы написали очередную пространную листовку для разводки обеспокоенных вкладчиков. А чего их разводить? История-то давно отыграна.
Наверное, ваш жизненный опыт привил вам истовую веру в неисчерпаемость человеческой глупости(кстати, читая некоторые рецензии на ваше произведение, трудно в сие не уверовать). Трудно отделаться от ощущения, что, пиша свое произведение, вы не исследуете предмет своей веры, а бесконечно на него уповаете, видя в своем читателе все того же вкладчика МММ, хоть и бывшего. Написали бы для себя, или для абстрактного читателя, было бы шанс на литературное событие...

Альберт Филяровский   26.11.2008 03:22     Заявить о нарушении
ПОЧТИ ТОЧНО СКАЗАНО, МОЛОДЕЦ, АЛИК!
ОДНИМ СЛОВОМ, ОН МНЕ НАПОМИНАЕТ, НУ, МАВРОДИ, ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ ИЛИ ГАРИНА, ЧЁРТ ЕГО ДЕРИ! "НУ, СУМАСШЕДШИЙ, ЧТО ВОЗЬМЁШЬ?"

Роман Политыкин   10.12.2008 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Господи, благослови.
Рецензия на творчество Сергея Мавроди и, в частности, отклик на рассказ "Пирамида. МММ ,год 1994-й. Как всё это тогда было"

Здравствуй, Сергей!
Рассказ я прочитала, правда немного ранее ( в конце отпуска) и вот решила высказаться.
Остановлюсь только на тех моментах, которые меня сильно поразили, к которым проявила интерес и теперь решила выработать действие.
Рассказ обозначен как " Беллетризованная версия автора".
Из источников вычитала :
"Под беллетризацией понимают изложение документального материала с использованием приёмов художественного повествования".
Поэтому, насколько интересуемый меня момент носит реальный характер или это художественный вымысел или домысел автора, я не знаю, и установить это мне не удалось, ибо в своих небольших поисках по Интернет фактов этому я не нашла.
Речь идет о смерти десятилетней дочери и бывшей первой жены Паутова.
Во всем повествовании этот момент меня сильно потряс , а также комментарии его, собственные рассуждения Твои о непоколебимости в этом вопросе: " Ты собираешься переступить через миллионы?... Начни с собственной дочери!" ( Я отождествляю автора с героем Паутовым).
Но это еще не все . Сильно взбудоражили меня слова сна и записки: "Будь ты проклят!" ( обвинения бывшей жены Паутова).
И я начала думать о своем отношении к этому. Первое я еще могла объяснить Библией, а второе как бы служило барьером в дальнейших взаимоотношениях с Тобой. Так было поначалу. Однако мои рассуждения, мое отношение к этому поменялось и я посчитала вправе снять с Тебя это проклятье.
Как? С помощью Библии.
Допустим, такого случая не было, здесь немного художественный домысел, наличием персонажа Паутова он может оправдываться, но я знаю, из Твоих уже слов, что подобное проклятье Ты получал от Церкви протестантской.
Поэтому все мои слова относятся к бывшим, к теперешним, если таковы есть, и не дай Бог, если они будут в будущем, проклятьям. Я Тебя от них ограждаю.
Библия – удивительная книга. Она может осудить человека, но она может и оправдать его.
Сказать и быть уверенной в том, что Тобой тогда двигали благородные цели я не могу:
есть в рассказе монолог о "финансовом апокалипсисе", что якобы всё это было нужно дьяволу, о девочках по вызову, нецензурные высказывания.
Однако и сам Ты все рассматриваешь как звенья определённый цепи, которые должны были привести и привели Тебя к чему-то. А жизнь далее продолжается и точка не поставлена. Я же, возможно, в какой-то мере в этом русле, как возникшая плотина и мимо меня не протечь.

Два момента из Писания.
1. "Бог искушал Авраама: "…возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, … принеси его во всесожжение на одной из гор…" ( Быт.22,1)
Авраама искушал Бог и в этом случае вмешивается Ангел Господень:
"Ангел сказал: " Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня" (Быт.22,12)
А где была Сара, жена Авраама в то время, когда Авраам готовил жертвенник из собственного сына. Как вмешивалась она в это дело, как воспрепятствовала этому? На мой взгляд, Бог закрыл её уста и отстранил от этого, возможно, оставил в неведении. Жестоко, но так выходит. Только с подачи диавола разверзаются уста и произносится : "Будь ты проклят!"
Момент Авраама с пожертвованием сына учит смотреть на вещи не только под одним углом зрения – осуждения и проклятья. Более того, Библия гласит: "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?.. видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только" (Иак.2,21,24)

2. Бог в помощь для искушения призвал сатану.
"Был человек в земле Уц, имя ему Иов, и был человек этот непорочен, справедлив, и богобоязнен, и удалялся от зла"( Иов1,1 )
И произошел разговор Господа с сатаной по поводу Иова:
"И сказал Господь сатане: "Обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он , на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла" (Иов.1,8)
Когда сатана начал возражать, что у Иова всё благополучно с подачи Божьей, то Господь разрешил поступить с ним на своё усмотрение, только жизнь не отнимать: "Вот, все, что у него в руке твоей, только на него не простирай руки своей".
Иову же были даны силы сохранять преданность Богу даже тогда, когда он лишился всего- детей, имущества, когда его уделом стали ежедневные невыносимые страдания.
Иов боролся с традиционными представлениями, согласно которых всякое страдание является прямым следствием человеческого греха.. После того, как Иов покаялся в "прахе и пепле", он понял, что велик и всемогущ Господь на троне своем, что он в итоге вознаградит всякого, кто до конца остается твердым и непоколебимым в вере (" Я желал бы отстоять пути мои пред лицем Его!" восклицает Иов. (13,15))

Небольшие выводы из сказанного:
1. Бог так поступает только с избранными людьми.
2. Бог так ищет себе рабов, т.е преданных ему людей.
3. Бог сам делает жертвы ( "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий , верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную" Ин.3,16)

Два примера из Писания и ознакомление с жизнеописанием Сергея Мавроди наводят на определённые рассуждения и показывают в какой-то мере сходство между ними ( я подразумеваю не отдельно взятый этот рассказ, но и другие, а также проявляемую на сайтах Стихи ру и Проза ру активность Сергея).

Пишу это впервые, как понимаю, своими словами, от искреннего сердца:
Именем Иисуса Христа, Господа нашего, именем Бога моего, снимается "проклятье" с Мавроди Сергея Пантелеевича.
Аминь.
Света, Ангел Света.
Дата 31.07.2008 г.

Светлана Блоха   31.07.2008 18:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Прочитала текст на одном дыхании. Мне всего 28 лет - и все написанное воспринимаю как сочинение автора, а не как ненаписанные мемуары призрачных вкладчиков... Стиль мне очень понравился, спешу успокоить Автора: такая подача диалогов - вполне нормальна, читателем воспринимается адекватно, поэтому абсолютно равноправна классической (к тому же, есть такое понятие как "авторский стиль"). Что касается "крепкого словца", которое Автору ставят в упрек - так это все пережитки прошлого. Сейчас стиль жизни отличен от того, какой был лет 150 назад - все стало крепче, жетсче, откровеннее и трезвее. Так что если кто-то боится слова "****ь" - это его личные психологические проблемы (по типу клаустрофобии или гомофобии). Мне это все даже глаз не кольнуло... Очень сильное сопереживание Герою - после прочтения текста. И я как читатель всю ситуацию, описаную в рассказе, восприняла абстрактно. Не знаю истинных целей Автора при написании этого рассказа (хотя, как девочка не глупая, догадываюсь), но вещь получилась за-ме-ча-т-е-ль-ная. И лет через 50 будет восприниматься вообще по типу книги "Олигарх" Юргена Ротта (про Рабиновича, не читали? Почитайте!). Так что - обязательно закажу себе новые произведения Сергея и буду читать и наслаждаться дальше: стилем, сюжетом, эмоциями. На то имею право :) И - желание. Чего у меня, как у читательницы, предостаточно :) Автору - вдохновения и новых книг! буду ждать

Ксенька Молодая   11.07.2008 16:11     Заявить о нарушении
Что ж, рад, что понравилось. На блоге, кстати, (линк вверху моей страницы, ну, найдёте! :-)) скоро будет полный вариант выложен. Тут же - без окончания. Да и другие вещи почитайте. Советую. Тоже понравятся, полагаю. :-))

Мавроди Сергей   12.07.2008 00:21   Заявить о нарушении
Ой, да, понравились :) Мужу - тоже. Только вот теперь ждеееем продолжения Пирамиды... И как можно прочитать всю Книгу ("искушение")? Где - заказать-то? А то мы уже очень-очень хотим ее ВСЮ!!! Заранее спасибо :)

Ксенька Молодая   13.07.2008 01:55   Заявить о нарушении
Смотрите на блоге. Возможно, я там выложу всё-таки. Если и дальше так дело пойдёт. В полном варианте. :-))

Мавроди Сергей   14.07.2008 12:40   Заявить о нарушении
Сергей, снова здравствуйте :) В разделе "Электронные книги" предлагают далеко не все... И мне больших трудов стоило догадаться, что надо пополнить свой мобильный счет - и потом отправить смс, получить смс с "ключем" и получить книгу по мейлу... Господи, как все сложно... Скажите, а можно вам куда-то по почте переслать денежку - и потом получить эту книгу просто по почте? Я бы с огромным удовольствием! И потом: в электронном варианте нету книги полностью - а купить ее не могу только потому, что я в Киеве живу :)
Заранее спасибо :)
Кстати, почитала в гостевой книге о том, как именно порезали передачу.... Нда, жестко. И - зря: вопросов появилось намного больше и намного каверзнее, а нестыковок тоже - намного больше получилось... А когда люди начинают задавать вопросы - пиши-прощай легендам и зомбированию! Похоже, все только начинается :)

Ксенька Молодая   14.07.2008 14:11   Заявить о нарушении
Вы следите на блоге за объявлениями. Может, что-нибудь и придумаем. Там, кстати, и другие вещи будут выставляться. Которых в книге нет. Так что - следите.

Мавроди Сергей   15.07.2008 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Тяжело было читать это всё. Огранка требуется...
Но, в общем, где-то так и представляла себе - не всё так просто.
Хорошо, что Вы пишете. Хорошо, что вас не сломали.
А то, что произошло в России в 1994, повторилось и в Украине - с 1995 года. Так же государство отнимало деньги, сваливая всё на козлов отпущения. Одного из таких людей хорошо знаю. Был газетный, издательский бизнес - успешный. В общем, кинуло его государство. По-бандитски тупо: силой и наглостью. У него не осталось ничего, кроме него самого. Он не уехал за границу. Потом обвинения сняли "за отсутствием состава преступления". и ни одна из продажных газет не извинилась. Тоже, кстати, писателем стал. Но о том, что произошло - молчит. Ни писать, ни говорить на эту тему не хочет.
Счастья Вам.
И простите их всех - людей.
Сами не ведают, что творят...

С уважением - С.

Светлана Осеева Пётр Солодкий   08.07.2008 06:16     Заявить о нарушении
Только вот мат... не нужен он здесь. И так всё убедительно более чем. Впрочем, если вопрос в литературе, конечно.

С ув. С.

Светлана Осеева Пётр Солодкий   08.07.2008 06:19   Заявить о нарушении
Правда всегда убедительна. Поскольку - чувствуется.

Мавроди Сергей   08.07.2008 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Классное, Сергей, произведение!
В то время воровали все, кто разбирался как это можно делать. А кто не разбирался, таких было большинство, те попав в новый строй думали что сейчас легко разбогатеют, только совершенно не предполагая, что в капиталистическом обществе нужно наоборот ещё больше вкалывать чем в советском прошлом. Люди стали покупать пустые бумажки и это вина даже ни самих этих людей, а тех людей, кто был у руля в этой стране.
И я согласен с вами, что это сраные были людишки, хорошо что сейчас их становится всё меньше и меньше у власти. Вы мало в чём виновны, вы же не находились у власти, как некоторые. Вчера только одновременно на всех заправках подорожал бензин. Фирмы разные, а бензин дорожает одновременно, государство продолжает держать народ за дураков. Чего стоят только выборы, не буду о них даже писать. Много всего эти сраные людишки натворили, те же советские облигации, ещё хуже этих «паутовок». У моего отца было 50тыс рублей на них, когда новая машина стоила 7тыс, потом на несколько лет заморозили и выплатили по ним деньги только тогда, когда они были уже копейками.
Паршивые людишки на верху, безграмотный народ попавшийся на лохотроне, лохотронщики, нищие учителя, врачи, крестьяне и рабочие – такой был позорный период в Российской истории. Надеюсь, что всё это скоро изменится. Лишь бы нефть не кончалась.

С уважением,

Вячеслав Накрохин   05.07.2008 20:18     Заявить о нарушении
Насчёт нефти. А Вы что, не читали недавнее заявление Кудрина, что "трудные времена-де вот-вот грядут!"? Трубы-де обветшали, оборудование износилось, так что в ближайшие уже годы добыча нефти-газа уменьшится в разы, а значит!..
Спрашивается: а кто мешал властям все эти годы чинить и обновлять оборудование, менять трубы и пр.? Да никто! Но кто же будет чинить какие-то, на фиг, "трубы", когда кругом одни воры и хищники, живущие по принципу: после нас хоть потоп! И вообще им эта страна до лампы, они же (ну, или семьи их) давным-давно в Парижах-Лондонах обретаются. Поэтому, кстати, доллар сейчас спасать и собираемся. Как президент наш многоуважаемый на днях во всеуслышание заявил. "Россия заинтересована в крепком долларе!" Естественно, раз наворованное всё - на долларовых счетах. А на страну - наплевать.

А полезных ископаемых (металлов и пр.) - на 5 лет, кажется, всего осталось. Как тоже на днях объявили официально. Старые месторождения исчерпаны, а разведкой и разработкой новых никто не занимается. По тем же причинам, по каким и трубы никто не ремонтирует. :-))

Вот так. Таковы СЕГОДНЯШНИЕ реалии. А Вы говорите: "были!.. меньше и меньше их становится!.." Какой там "меньше"! Если миллиардеры как грибы плодятся! Откуда-то эти миллиарды ведь берутся? Наоборот всё! Такого разгула вообще ещё никогда не было! Апогей. Пир во время чумы. То, что при Боре было - это семечки. Цветочки. А сейчас вот и ягодки пошли. :-))

Мавроди Сергей   06.07.2008 00:24   Заявить о нарушении
Сожалеете, наверное, что ягодки неудастся пособирать?

Вячеслав Накрохин   06.07.2008 09:14   Заявить о нарушении
Сожаления - признак слабости. :-))

Мавроди Сергей   06.07.2008 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Да уж, в тюрьме только и писать.
Но вы не Достоевский. К тому же уверена, что произведение подверглось литературной обработке, вот только обработчики ваши не подсказали вам, как пишутся диалоги. Если бы вы почитали чужие книги, а не кропали свои - заметили бы, что в один абзац их не пишут.
Роман изобилует ненормативной лексикой, впрочем, такой мерзавец как вы и должен думать исключительно матом. И на всех ему ... И всех он посылает... Как же... Наполеон... Николай Второй... Всю страну на паутовку (МММ-ку)натянул.
Самобичевание? Отнюдь... Мания величия... Первым (вторым после государства) додумался воздухом торговать.
Но цель достигнута. Имя останется в истории. Ныне живущие будут проклинать, а следующие поколения - учиться. В Гарвардах, на экономических факультетах.
Но вам этого мало... Лавры великого знатока человеческих душ покоя не дают, хочется поделиться с публикой...
И даже если с точки зрения содержания и литературности (опускаю мат и диалоги сплошняком) написано хорошо, все равно, хорошей оценки я вам не поставлю, потому что за этим произведением стоят не только ваши литературные рабы и вы, но кошмар, боль и нищета тысяч и тысяч людей, самоубийства...
Вам-то конечно, на это с высокой колокольни... Вы же игрок и тешите свое самолюбие тем, что переиграли всю страну...
Можете не верить в ад, можете поставить тысячу свечек, можете даже церковь построить во искупление грехов, - не будет вам прощения.

Татьяна Осипцова   28.06.2008 08:06     Заявить о нарушении
Таня, здравствуйте!
Простите, но я в редких случаях вмешиваюсь в написание подобных рецензий.
«не будет вам прощения»,-
Ибо подобное заявление противоречит высказыванию: « Не судите, да не будете судимы».
В моем творчестве как раз сейчас реабилитирование Сергея, поэтому я умолчать не могу.
Поймите меня правильно.
У нас сейчас противоположные мнения на счет осуждения Сергея.
Он что должен каждому кричать : «Простите меня пожалуйста».
Его личное дело ( если он крещеный) пойти или не пойти в церковь, исповедаться, поститься и причаститься. Тут он и меня и Вас вряд ли бы послушался, да и не знаем мы на самом деле действительного положения вещей.
Мы говорим о суде и укоре, в то время как написано : «Рецензия» на творчество.
Ну подобнейшая же ситуация по главе От Иоанна восьмой о женщине взятой в прелюбодеянии. Раз сам Иисус сказал: «Я не осуждаю тебя».
Поэтому я считаю, что Вы не вправе выносить решение: «не будет вам прощения».
По существу самой рецензии не имею ничего против, ибо некоторые вопросы сама поддерживаю в плане ненормативной лексики, я только по поводу приговора.
С уважением, Светлана

Светлана Блоха   29.06.2008 16:59   Заявить о нарушении
Светлане! Скажу Вам коротко - любой человек не без греха.
Только у нормального человека возникает потребность (независимо от его веры или принадлежности к какой либо религии) и мужество ПОКАЯТЬСЯ. Если у него и это отсутствует - он подлец и трус, который старается залесть куда-то в щель и молчать в тряпочку. Здесь и этого нет. Здесь полное отрицание своих грехов, продолжение самолюбования и выискивание таких "высокоморальных" читателей как Вы.
Что касается тюремных побасенок, написанных Вашим страдальцем, то для того, чтобы их оценить в полной мере надо хорошо знать ту среду, в которой он отсидел (вернее занимался писательской деятельностью) эти годы.

Ян Кауфман   29.06.2008 17:34   Заявить о нарушении
Светлана, я не собираюсь вести с вами дискуссию "от писания". Простите, не сильна. Но есть поговорки: "Бог судья" и "Бог правду видит". Надеюсь, господь рассудит верно. На одной чаше весов прощение вора, возомнившего себя Наполеоном и Николаем Вторым, а на другой - страдания многих сотен, а может и миллионов людей, обворованных им. Мне никогда не было понятно христианское всепрощение, хотя по природе я не мстительный человек. Кстати,ни я, и ни один из близких мне людей не были вкладчиками в МММ,хватило ума не вписываться ни в какие аферы. Так что, как говорят в американских фильмах: "ничего личного". Мне просто противно, с каким цинизмом он теперь описывает, в каких масштабах обманывал людей: "освободите одну комнату денег". Он даже не брал труд считать на рубли, тысячи, миллионы, он оперировал кубометрами... Он обворовал едва ли не каждого десятого в нашей стране, а вы мне о всепрощении? А теперь он еще при помощи одиозности своего имени хочет в писатели пролезть, стать пастырем человеческих душ. Ян прав: самолюбование, цинизм и невозможная наглость. Вот благодаря таким "милосердным" как вы, Светлана, его и выпустили из тюрьмы.Я бы, например, пожизненное дала, в одиночке, в замке Иф, как минимум.
А вы-то, Светлана, в МММ играли? Что-то вы уж больно тепло о нем... "Сергей"... Имя нашего христианского святого этому - не подходит.

Татьяна Осипцова   29.06.2008 18:35   Заявить о нарушении
Ян, здравствуйте!
На счет «покаяться», то Сергей покаялся мне в переписке рец. В обращении к Ангелу ибо с этим он и пришел : «Ангел, Ангел, Ангел…»
Для меня, например, этого достаточно, поэтому тут теперь у каждого свой подход.
Сергей хорошо знает Библию, однако мой недостаток, что я не могу оценить в полной мере его творчество ( здесь пока что срабатывает мое подсознание).
За «высокоморальных» спасибо за комплимент.
« надо хорошо знать ту среду, в которой он отсидел»
Кажется понимаю, что там психически ломается человек.
Но я знакома с книгой В.П.Податева «Книга жизни или путь к свету» она как раз и об этом. Прочла её полностью. Именно В.П. Податев дал стимул моему духу. Если бы не он, то молчала бы и я в тряпочку, может быть, теперь это трудно предсказать.
Там сильный выживает. Слава Богу, что Сергей выжил и еще имеет чувство юмора.
С уважением, Света

Светлана Блоха   29.06.2008 18:36   Заявить о нарушении
Таня, я в МММ не играла и очень теперь смутно вспоминаю то время. Как то у меня другие были хлопоты насущные и тогда тоже была далека от Писания.
Но теперь, когда более менее его знаю, то теперь мне видится недостаток этого в воспитании нас тогдашних. Нам прививали идею, высокие моральные качества, а милосердия, увы! По сути мы многие полны эгоизма.
Сергей прошел (проходит) свою школу жизни, поэтому я его не сужу.
А Вы предлагаете его травить, по моему он без этого хлебнул немало.
«стать пастырем человеческих душ»
А вот здесь хорошо нужно знать Писание. Иисус пришел именно к грешникам и удивлялись, что он ел и пил с ними. Человек, прошедший через это как раз и вправе учить, просто у не прошедшего не с чем сравнивать. Пример тому Апостол Павел.
Да и аналогично поступает Владимир Петрович Податев. Вы знакомились с его, кажется, единственной книгой .
Вот ссылка ( обычно она не берется) тогда у меня на авторской сайт « Единство. Движение к свету»
http://www.interunity.org/
Чтобы кто мне не писал и не говорил, я на позициях и в жизни так - всегда видеть в человеке лучшее и побуждать в нём это.
Моя страничка «Ангел Света это Я» возникла в принципе благодаря Сергею и теперь я понимаю то, как пишется в книгах религиозных, что на судилище идет борьба светлых и темных Ангелов за душу человека.
Простите, это не именно в Ваш адрес сказано, это я как бы вслух провожу аналогию из прочитанного. Во мне сидит дух исследовательский, поэтому я все время анализирую и рассуждаю.
Спасибо Вам за диалоги, если они удовлетворили Вас, ждите, что Сергей ответит.
А я его светлый Ангел.
С уважением, Света

Светлана Блоха   29.06.2008 19:08   Заявить о нарушении
Светлый ангел, Света!
Вы в курсе, сколько людей покончило с собой из-за вашего героя?
По-видимому, если бы Гитлер не покончил с собой, а писал бы свои мемуары и Вы бы выступили в роли его ангела? А чем ваш герой лучше? Убить сотни или миллионы - разве этот грех не одинаков?
Чтиво его об отсидке в одной и той же тюрьме и условия созданные ему для творчества, перекидывание из камеры в камеру, всё это вызывают мысли о его непростой роли среди зеков. Воры таких и близко к себе не подпускают, потому как не доверяют... Всё это блеф.

Ян Кауфман   29.06.2008 19:38   Заявить о нарушении
Яну Кауфману.
За Гитлера однозначно нет, хотя бы за то , что он сжигал евреев.
По этому случаю Писание пишет: «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословляться в тебе все племена земные» Быт. 12,3
На счёт Сталина неоднозначный вопрос.
В «Для тех, кто читает себя пророком», я писала, хотела бы его засадить вместо Иуды в озеро Коцыт и сделать это чужими руками, хотя сама ему посвятила Псалом 40. То есть определённой позиции нет, здесь не мне решать.
По Данте «Ад», «Чистилище» прохожу с Саддамом Хусейном ( оправдательная миссия, что он за веру пострадал). Сергей не Саддам, но так как я пишу живые сценарии, то ему бы эту роль отдала. Слишком рьяно на него нападают, аналогично в СМИ разные мнения были по поводу Хусейна. То есть мне для исследования нужен живой человек, это как на подобии того, как Моисей говорил от имени Бога.
«Вы в курсе, сколько людей покончило с собой из-за вашего героя?»
Не возлагайте на меня обязанности его приставов или судей, у них своя компетенция, а у меня своя. Это их дело. Моя - защищать душу человека. Аналогично, отношение к нему зеков меня не интересует, с ними то уж сам он разбирался. Это тоже не мое.
За то, что назвали меня Ангелом Света спасибо большое.
О грехе.
По Писанию Иоанн указал на Иисуса «вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» Ин.1,29 Об этом говориться, а сам то процесс не описан нигде.
А я хотела на Сергея возложить такую функцию. Ну раз уж париться с приставами, то заодно и это бы отбыл. Я бы тогда передала ему на это полномочия. У меня об этом «Суд Божий на небе», я там писала что беру грех мира на себя.
Знаете ведь женщине по охране труда предписывается поднимать небольшие тяжести всего то несколько кг, а мужчина пуды может поднять , да и по словам Татьяны мерки у него побольше раз оперирует кубометрами.
С уважением,
Света Ангел ( к сведению Фаина Соколова уже взяла меня в свои Ангелы Хранители
http://www.stihi.ru/addnotes.html?2008/06/26/6767 )

Светлана Блоха   29.06.2008 20:42   Заявить о нарушении
Гитлер убивал евреев и многие другие национальности. Ваш герой, своим поступком подтолкнул на самоубийство не глядя на национальности. И национальности здесь не главное, главное подлый поступок.
Я человек не религиозный, но в душе храню эти десять заповедей и главное стараюсь их соблюдать. И Вы отлично знаете, что порядочность человека не определяется его религиозностью, национальностью, принадлежностью к какой-то конфессии.
Я толерантно отношусь к верующим людям, но не следует делать мне ссылки на высказывания святых, псалмы или другие пелигиозные догмы.
У человека либо есть совесть или порядочность, либо их нет - вот, что в моём понятии является критерием Человека. Вы удивительная женщина, пытающаяся возложить на вашего героя роль искупителя всех грехов мира.
Кандидатура явно не та. Пусть искупит и покается сначала в своих собственных грехах.
Удивлён, Света, Вашему непониманию

Ян Кауфман   29.06.2008 21:34   Заявить о нарушении
А что тут непонятного. Если бы я рассуждала так как Вы, то не была бы я светлым Ангелом, и именно Ангелом Света.
Думаю на этом прекратить прения.
С уважением,

Светлана Блоха   29.06.2008 22:30   Заявить о нарушении
Светлана! В современном сленге есть очень емкое выражение: "Ой, как все запущено...", не знаю, понимаете ли вы, но другие поймут. Не надоело вам толковать то, что написано две тысячи лет назад? Почему мы сегодня должны считать это истиной в последней инстанции? И к чему это, когда мы говорим о писанине этого бывшего заключенного. А вы со своими цитатами к месту и не к месту... Должно быть, свидетельница Иеговы, не иначе.
Я бы Мавроди писать запретила, а издавать - тем более, и плевать на свободу слова! Такому - нельзя!

Татьяна Осипцова   29.06.2008 23:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
О чем утром подумалось, напишу.
«Почему мы сегодня должны считать это истиной в последней инстанции?»
Таня, человеческое мнение субъективно.
В Библии говориться об истине, а также о суде, не человеческом , а Божьем.
Вот поэтому я взор обращаю туда, не смотря на 2 тысячи лет назад.
Нас тоже должны рассудить, как теперь мне понимается, в высшей инстанции, божественной.
Для этого есть здесь Бог Иегова. У него сегодня такие полномочия. В какой-то мере, то что он предсказывал по поводу меня сбылось. По его словам, он как Ванга , слышит вопли умерших.
Следовательно, у меня уже к нему вопрос.
Что бы он сказал по поводу жертв Сергея ( пусть даже с чисто человеческой позиции, уже это бы было мнение как бы третейского судьи).
Второй вопрос тоже к Иннокентию (Богу Иегове) выдвигаемый Яном:
«Убить сотни или миллионы - разве этот грех не одинаков?»
Я так понимаю, что на Сергея уже вешаются чужие грехи ( конкретных людей, которые наложили на себя руки), тогда непонятно, чем я по словам Яна « удивительная женщина, пытающаяся возложить на вашего героя роль искупителя всех грехов мира», поскольку за такие грехи ну явно не дали бы 4,5 года, мне кажется, это тянет на вышку.
И третье.
Где делась куча денег? Она роздана пострадавшим? Она ведь изъята. Её что тоже должен отдавать Сергей?
То есть он выудил колоссальные деньги и должен обратно их отдать?
Плохо , конечно, и жалко, но я сейчас не имею возможности прочесть его рассказ, может быть чуть позже, тогда и вернусь, если не возражаете к этому вопросу.
А сейчас можно было бы пока раскручивать этот вопрос дальше по моей схеме, как мне предполагается , предавать его гласности.
С уважением, Света

Светлана Блоха   30.06.2008 08:52   Заявить о нарушении
Точно, свидетельница. Как я сразу не догадалась? Все, прекращаю дискуссию. Я из принципа не разговариваю с теми, кто пристает на улицах, звонит по телефону и в домофон.

Татьяна Осипцова   30.06.2008 09:52   Заявить о нарушении
Во-первых, Света, Бог (если он есть) - ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ.
Жизнь и судьба у каждого (в том числе и у Вас, Света), своя и всегда как-то складывается. Притянуть свою судьбу за уши (сбывшуюся или не сбывшуюся) всегда можно, ссылаясь на Бога или гадалку. Во многом мы сами делаем свою судьбу. Но, что бы сказал Господь по поводу вашего героя или пострадавших от его поступка Вы никогда не узнаете. А люди смотрят на это по разному. Бывает, что некоторые (как Вы) восторгаются им.
Второе. Что дают суды, Вы хорошо знаете. За воровство кошелька бомжом дают 3-4 еода, за мошенничество и обман десятков тысяч дают столько же, а за грабёж народа на миллиарды, дают повышение по службе.
И, наконец, Ваше третье. "Куда делась куча денег?"
Это уже следствие преступления вашего героя. Он затеял эту афёру. Каждый должен отвечать за свой грех и не перекладывать его на кого-то. Вы уверены, что он гол как сокол?
К какой бы секте, света, Вы не принадлежали в беседе, в аргументах должна быть логика. А у Вас кроме цитат из писаний - ни-че-го.

Ян Кауфман   30.06.2008 11:31   Заявить о нарушении
Всем спасибо!

Татьяне Осиппцовой.
"Я долго копила в своих "сундуках" то, что хочу поведать вам, дорогие читатели".
Вот и "поведали". :-))

Яну Кауфману.
Если Вы желаете счастливо дожить до своих похорон (как Вы на своей страничке декларируете), то про воров лучше не надо. Вряд ли Вы хорошо знакомы с предметом, правда ведь? На уровне Бармалея и Карабаса Барабаса скорее всего? :-))

Ну, на чьей стороне Станислав Волков, я так и не понял толком, но, кажется, всё-таки не на моей. Э-хе-хе... Что ж поделаешь... :-))

Светлана, спасибо за поддержку! Вдвоём мы победим! Всех!!! (За баллы - спасибо отдельное. :-)))

Мавроди Сергей   30.06.2008 13:32   Заявить о нарушении
Мавроди!
Я их знал, когда вас и в помине не было. Но никогда не приходило в голову хвастаться этим (как делаете вы)., потому был уважаем даже и ими.
До похорон доживу, не сомневайтесь. Вот вам сложней - ещё долго мачиться под колпаком.

Ян Кауфман   30.06.2008 14:23   Заявить о нарушении
Сергей, когда люди не равнодушны к Вам, это хорошо. В жизни хуже всего равнодушие. Так что пусть пишут всяко-разно...

Алла Михайлова   30.06.2008 18:21   Заявить о нарушении
Сергей, приятно читать обращение в мой адрес.
Наконец-то. За это уже выбрала, что почитать.
Нет, мы одинокими не будем, я думаю, что многие прозреют.
Замечание Станислава Волкова не совсем понятное, но якобы направлено в мой адрес.
Поэтому я хочу его успокоить, что я не от Свидетель Иеговы , хотя занятия и у них посещала, но мы обоюдно расстались. И мою квартиру на данном этапе они обходят.
А Иннокентия ( Бога Иегову) я встретила в Интернет и в принципе им бы предложила материлизованного по их учению Бога.
Да, что говорить, Станислав, прочтите « Суд Божий на небе» там все понятно написано.
По классификации я верующая марксистка.
Станислав всё равно будете тогда на меня нападать? Хотелось бы знать наперед и быть готовой отражать контратаки.
По натуре я человек компромиссный, поэтому с Яном и Татьяной я не ссорюсь. Резкая и однозначная позиция может быть только у мужчины, а мне то она не всегда нужна.
Я миролюбивая.
Кажется всем все сказала.
Всем спасибо за общение.
С уважением, Света

Светлана Блоха   30.06.2008 23:58   Заявить о нарушении
Яну Крафману
"Я их знал, когда вас и в помине не было. Но никогда не приходило в голову хвастаться этим (как делаете вы)., потому был уважаем даже и ими".
Я сейчас что Вы делаете? Не хвастаетесь? :-)) "Я был уважаем ДАЖЕ и ими"! (О всех прочих чего уж и говорить! :-)) Господи! Люди, люди!.. :-))

Ладно. Доживайте до похорон. Только на своей страничке, желательно.

Мавроди Сергей   01.07.2008 12:19   Заявить о нарушении
Оставим Мавроди эту бесполезную полемику.
Если бы вы с таким же пафосом "Люди, люди!" обратились с покаянием ко всем, обманутым вами, было бы больше пользы, чем от всего, написанного вами.

Ян Кауфман   01.07.2008 12:46   Заявить о нарушении
Ребята, давайте жить дружно.
Я – Кот Леопольд.
Ян, я приду к Вам на страничку, мне Ваше высказывание "притянуть судьбу за уши" очень понравилось. Сергей немного сетует на судьбу. Так ведь нужно, чтобы у неё был день рождения, у судьбы то. Тогда и потянем, а я воздействовать на Сергея буду чисто с женской стороны (ангельской). Думаете у него есть только светлый Ангел, как бы не так. Есть еще тёмный (мужской), он ведь о нём писал , прочитайте
http://www.stihi.ru/2008/01/20/2469,
он прочно, видимо, засел в нём и решает не поддаваться ни на какие доводы и уговоры.
Будем , значит, вести беседы.
С уважением, Света

Светлана Блоха   01.07.2008 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Афера. Грандиозная афера, сответствующая своему времени. В нужное время, в нужном месте появляется нужная личность.
Одни придумали ваучер для аферы, другие - "паутовки". В то время как одни покупали- перепродавали воздух и наживались, другие пухли от голода.
История человечества- историия эксплуатации одними людьми других.В том или ином виде...
А Бог и Дьявол- внутри каждого из нас. Больше их нигде нет!

Ефим Масти   27.06.2008 15:01     Заявить о нарушении
Я бы не был столь категоричен... :-))

Мавроди Сергей   28.06.2008 00:41   Заявить о нарушении
Я свои деньги в МММ вложил безвозмездно, тоесть просто подарил. Я когда вкладывал думал что просто делаю подарок. Я эти деньги заработал честным трудом, это моя собственность что хочу с ними то и делаю. Хочу печку деньгами топлю, хочу в МММ вкладываю, хочу в сбербанк. Вот честное слово :) О!, а что Пантелеич хочет по билетам акциями газика рассчитать всех, странно, вообщето тоже неплохо, ктож откажется от денег.

Сергей Шатровой   28.06.2008 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын Люцифера, День 23-й, Пирамида» (Мавроди Сергей)

Вряд ли Сам, а скорее мелкий помошник Сатаны, справился со своим заданием на отлично! Паутов был разведён самым невероятным способом - его просто завалили бабалом, морем, океаном бабла за зелёными волнами которого даже смерть самых дорогих и любимых людей воспринималась, как досадная потеря на пути к великой цели. Когда же океан схлынул, превратившись в пену, оказалось, что нет никакой Америки! Паутов остался навек впаяным в холодный лёд отчуждения и ненависти. Но по сути - и это преходяще. Дай Бог, чтобы он сохранил свою бессмертную душу! Остальное - по ***! Вот!

Домский   26.05.2008 23:29     Заявить о нарушении
Не совсем всё так, но неважно. Художественное произведение потому и является художественным, что каждый видит его по-своему. Прочитывает по-своему. Главное, чтоб интересно было это делать! :-)

А насчёт Сатаны - нет, это именно Люцифер. Он же у меня через весь роман проходит.

Мавроди Сергей   27.05.2008 11:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! Так сложилось, что в процессе жизни мне приходилось бывать в изменённых состояниях восприятия реальности. Таких я там ублюдков насмотрелся! Уверяю вас, Паутов - не уровень Люцифера. И, хотя в больших делах мелочей не бывает, занимались им - и в своём роде блестяще! - другие.
И ещё, позвольте пару слов без протокола! Чего это вы, как маршал Жуков в отставке за мемуары засели? Мне кажется, что вы можете ещё принести пользу нашей Родине! Шансы ведь даются одинаково с обеих сторон доски! Теперь, как ни странно - чёрными!

Домский   27.05.2008 23:04   Заявить о нарушении
Пользу Родине я ещё принесу. Не сомневайтесь. Но - всему своё время! :-)

А насчёт мемуаров - так это давно ж всё написано было. В тюрьме ещё.

Мавроди Сергей   29.05.2008 22:08   Заявить о нарушении
Бог - в помощь!

Домский   31.05.2008 01:14   Заявить о нарушении