Рецензии на произведение «Они никогда не остановятся»

Рецензия на «Они никогда не остановятся» (Соня Белкина)

Знаете, зря вы все-таки так о мужчинах. Я - да и не я один - например, уступаю дамам место в транспорте (поняте "дама" в данном случае относится к любой девочке, девушке, женщине от 0 до 150 и далее). И коляску с ребенком многодетной соседке с третьего этажа я - да и не я один - таскаю вниз, к подъезду. Примеров много. Просто женщины их перестали замечать. Привыкли, гипертрофировали образ "мужлана-дармоеда" - и экстраполировали его на всех представителей мужского пола.
А то, что месяцами "на диване работу ищут", вместо нормальной работы "околачивают груши охранниками" - извините, но что вы подразумеваете под "нормальной" работой? В моем городе охранник получает 10000 рэ. Сталевар - 8000 рэ. Охраннику платят регулярно, с премиями и бонусами, 2 раза в месяц. Сталевары не получили на данный момент зарплату за август 2009 года.А уже как бы март начался 2010-го. Офисный планктон? Кому он нужен? Я, вот, инженер, с двумя высшими, и с октября не могу найти работу. Даже грузчиком! Ибо "у вас два высших - как появится подходящая вашему опыту и образованию вакансия, вы от нас уйдете"...
И что делать остается? Да ничего! Нормальная работа для меня сейчас - это сидеть дома, "лежать на диване" и делать контрольные по сопромату и прочим механикам для нерадивых студиозусов.
Зато милые, хрупкие женщины - они могут пойти продавцами, ибо продовольственные и шмоточные магазины поперли, как грибы после дождя. Странно, но постоянно требуются секретарши (заметьте, не секретари!). Медсестры, воспитательницы в детские сады...А мужикам-то куда? Только на диван!
Жену с детьми бросает? Знаете, я больше случаев вижу, когда от того же сталевара жена с детьми уходит. И по постановлению суда она стрижет с него алименты, хотя ему завод ни копейки не платит. Он ждет свою зарплату, а жена с детьми, слинявшая от него в неизвестном направлении, уже его зарплату вовсю тратит. На подгузники и распашоночки? Хрен! На новые туфли и сумочки, которыми у нее уже второй шкаф потихоньку заполняется. Простите, но именно такое случается чаще всего.
Так что зря вы так...Не мельчает мужик - его мельчают. Не жалеть его надо, а поддержать, если все плохо. Тогда и он себя покажет. Хотя бы встанет с дивана и на ближайшей клумбе цветов нарвет...

Мик Бельф   01.03.2010 16:38     Заявить о нарушении
Да, вот, кстати: небольшая проверочка. Если у вас целый медиа-холдинг, не хотите ли поддержать мужика? Дать возможность написать для вас несколько статей за энное количество убитых енотов. Вы же жалеете мужчин... Кажется, так вы написали?Я был бы рад, если бы мне выпала подобная возможность. А то, право слово, устал уже слышать: "ваша статья не соответствует...бла-бла...политике издания...бла-бла...интересам наших читателей", хотя на самом деле все гораздо банальнее - своих журналистов нужно работой загрузить.

Мик Бельф   01.03.2010 16:57   Заявить о нарушении
Да, и, кстати, поставьте ради прикола на себе эксперимент. Хотя бы неделю поживите на уровне з/п в 8000 руб. Это округленно 2000 в неделю. Знаете, сразу столько нового о себе и о мире узнаете...И зауважаете мужиков, которые на такие деньги умудряются худо-бедно семью из четырех человек содержать. И за квартиру платить. И медленно, но верно, ремонт в доме делать...Попробуйте - очень ценный опыт, уверяю вас.

Мик Бельф   01.03.2010 17:18   Заявить о нарушении
дружочек. а вы уверены, что вы хороший журналист?

Соня Белкина   02.03.2010 10:25   Заявить о нарушении
а проверочками здесь занимаюсь я. как и вопросы задаю.

Соня Белкина   02.03.2010 10:26   Заявить о нарушении
Все ясно с вами. ЧСВ попилите немного - и люди к вам потянутся (ЧСВ, для тех, кто не в теме, чувство собственного величия). А насчет того, хороший я журналист или нет, ну, не мне судить. И "проверочками" здесь может заниматься кто угодно: я, вы, Петр Васильич. Так вот мою проверку вы не прошли. Объяснение простое: вместо того, чтобы просто, без гарантий, попросить образец статьи на рассмотрение, вы начали строить из себя этакую королеву всего и вся. Как же вы медиа-холдингом-то командуете, а? Вы же даже кадровую политику не выстраиваете! К вам постучался журналист потенциальный, возможно, талантище уровня Достоевского (возможно! - вы же не знаете, что я за человек), а вы вместо того, чтобы посмотреть, что он умеет, просто "пальцы гнете". Некрасиво. Считайте, новый Достоевский поморщился от вашего жандармского "вопросы здесь задаю Я" (извините, перефразировал для большей наглядности) - и, хлопнув дверью, вышел. Такие вот они обидчивые, нынешние гении пера...
За сим прощаюсь и надеюсь впредь не пересекаться...

Мик Бельф   02.03.2010 12:42   Заявить о нарушении
дружочек. я - профессионал. мне достаточно было почитать вашу "рецку". пишите вы плохо. многословно. не убедительно. И где там 2 высших образования??? в редакциях вам отказываю тактично, не желая сказать прямо, что пейсатель вы никакосовый. да - я королева. есть еще вопросы?

Соня Белкина   02.03.2010 12:46   Заявить о нарушении
Просто нервы свои жалко - их и так мало осталось, а тут еще вы... Противно, право слово. Серьезная бизнес-вумен, и жандармско-повелительный тон к совершенно незнакомому человеку. Моветон, уважаемая Соня...
Все, исчезаю из вашей жизни. Надеюсь, навсегда.

Мик Бельф   02.03.2010 12:48   Заявить о нарушении
доброй дороги... попутного ветра... туда где "мужиков не мельчают".

Соня Белкина   02.03.2010 12:51   Заявить о нарушении
Кстати (реплика из-за двери) - Достоевский вам бы тоже не понравился как журналист. Эмоционален, многословен... А меж тем он-то был главредом и не колонку свою имел, а полноценное приложение к журналу! О как! А вы по рецке глянули, и сразу - "пейсатель никакосовый"! Ну, если я никакой пейсатель, стало быть, меня, поди, никакие читатели читают и рецензят...

Мик Бельф   02.03.2010 12:54   Заявить о нарушении
тут таких полно. до свидос.

Соня Белкина   02.03.2010 13:02   Заявить о нарушении
а вы точно достоевский. достали меня уже...идите уже...напишите пару форму. может быть вы и в любви Энштейн))))

Соня Белкина   02.03.2010 13:07   Заявить о нарушении
Пару чего, простите? Нельзя ли поподробнее объяснить,что такое "форму" и что мне предлагается написать?

Мик Бельф   02.03.2010 13:27   Заявить о нарушении
Простите мне мое "доставание" великой и талантливой Вас, но что-то мне подсказывает, что не я, а вы - "пейсатель никакосовый". Фамилия великого физика Энштейна на самом деле Эйнштейн (оба-на, что-то мы в школе не так поняли!). Ваша письменная речь изобилует корявыми и неуместными, оскорбительными для собеседника жаргонизмами. Выделение обращения в отдельное предложение вы использовали вне всех правил русского (великого и могучего!) языка. Пунктуация, орфография суффиксов глаголов настоящего времени - об этом вообще умолчим...
Аргументация? Господи, да за все время нашего диалога только я хоть что-то аргументировал, а вот вы не удосужились хоть как-нибудь объяснить хоть какое-нибудь высказывание в мой адрес.
Из всего вышеизложенного я могу сделать вполне очевидный любому неглупому человеку вывод: не колумнист вы, не журналист (если пользоваться вашей терминологией, журнализд), не глава медиа-холдинга, да и колоночка, вполне возможно, выложена по большей части не ваша - уж очень разнятся особенности изложения в текстах и в полемике. Скроее всего, вы неуверенная в себе затюканная особа, которая училась в школе в среднем на "тройку", институт проскочила "за бабло", а сейчас замужем за состоятельным и нежадным человеком, которому, впрочем, дела нет до вашей "удивительно тонкой, чувствительной натуры". Либо "толстый тролль, жрущий лулзы" (ой, а я тоже терминологией владею! - вот неожиданность-то!) - и в этом случае вы с вероятностью 95% подросток или юноша лет до 26-27 возрастом, которому катастрофически не везет с самооценкой и личной жизнью.
Зачем я так многословно все это пишу? Да чтобы другие несчастные полемисты, прочтя это, остерегались вас и не рассчитывали на адекватную беседу. Разумеется, если я не прав, у вас должно хватить смелости и ума, чтобы не удалять этот комментарий. А если удалите, что ж, мне будет приятно осознавать, что я не ошибся, разглядев в вас тролля, который не хочет отпугивать добычу.
Захочется поболтать, обсудить - добро пожаловать на мою территорию. Хотя бы сюда http://proza.ru/2007/12/17/218. А я к вам больше ни ногой - впрямь нервов жаль...

Мик Бельф   02.03.2010 14:10   Заявить о нарушении
ну, пришло время сказать вам правду...вы безнадежно глупы!!! ну, вот так вот...вы бы пошли делом занялись каким-нибудь стоящим...а то все тут у вас "пустое колыхание струй"...вот не интерсно мне ваше мнение!!! ни по поводу мужчин, ни по моему поводу...ну. вот по ****ы! правда.

Соня Белкина   02.03.2010 15:48   Заявить о нарушении
Заметьте, не я перешел на мат...
Видимо, употребление мата есть признак Вашего подавляющего интеллектуального превосходства. Что ж, надо выйти с предложением на г-на Фурсенко, дабы ввел мат в обязательную программу высшего образования))).

Мик Бельф   02.03.2010 15:55   Заявить о нарушении
пионеры, идите в жопу. могу еще.

Соня Белкина   02.03.2010 15:59   Заявить о нарушении
Что ж, каковы журналисты, таковы и СМИ... Образец высокой культуры общения! Ладно, успокойтесь, возбуждение здесь не при чем. В личной жизни, слава богу, вполне хватает всего, чтобы без брома обойтись...
Оставляю вас, наконец. Извините за беспокойство...

Мик Бельф   02.03.2010 17:14   Заявить о нарушении
соня, у вас, я смотрю, образовался явный избыток бисеру.

Дарий Данцов   02.03.2010 18:27   Заявить о нарушении
это апельсины!!!

Соня Белкина   02.03.2010 19:11   Заявить о нарушении
Уважаемая Соня.
Вы не только глупы и неграмотны, вы еще и жестоки.
Мало того, что вы выделяете обращение в отдельное предложение и не согласны жить на 8000 р. в месяц, нагло зарабатывая больше, так вы еще и отказываетесь попарить знаменитому журналисту (или сталевару, - я плохо понял) чувство собственной важности. (Важности, а не величия, согласно классику Кастанеде, устами которого, то есть пером, водил незабвенный дон Хуан).
Немедленно извинитесь и немногословно подержите автора за ЧСВ. А то он лопнет и еще одним хорошим непризнанным (или непонятым, - я плохо понял) человеком станет меньше. Вдруг лопнет?!!

Евгений Валецкий   03.03.2010 00:11   Заявить о нарушении
ВАЛЕЦКИЙ! Я ЛЮБЛЮ ВАС!!! ЖЕНИТЕСЬ НА МНЕ!!

Соня Белкина   03.03.2010 08:17   Заявить о нарушении
Сейчас, моя дорогая! ))

Евгений Валецкий   03.03.2010 11:05   Заявить о нарушении
О ужас, какая полемика :)
А и правда стыдно. За нас, обмельчавших. И все жалкие выкрики из зрительного зала усугубляют ситуацию.
Товарищам с двумя высшими маленький совет - шли бы хоть в армию, повоевали бы. Там все же не 8 тысяч платят.

Всеволод Злой   02.05.2010 21:31   Заявить о нарушении
дада..много текста. но!!! заметьте, не я это предложила)))))))))

Соня Белкина   02.05.2010 21:39   Заявить о нарушении
Всеволод, знаете, я там бывал - и мне не так уж и понравилось. Так что совет ваш неуместен, извините...
А хотите заступиться за даму - ваше право. Только я с вами копья ломать не собираюсь.

Мик Бельф   03.05.2010 21:09   Заявить о нарушении
В данный момент я не заступаюсь за даму - я оправдываюсь за нас :)
Я предложил лишь один вариант решения проблемы. А жаловаться, вот мол, я весь такой хороший, но денег мне мало платят - неуместно.
Если такой умный, тогда чего такой бедный? Семье кстати почти все равно, откуда их кормилец деньги берет. Кормит - хорошо, не кормит - плохо, значит дармоед :))

Всеволод Злой   05.05.2010 00:03   Заявить о нарушении
Сева, милый!тут диалог невозможен....пойдемте от сюда....

кстати, дяденька МИК,дама сама топором отмашется!!!

Соня Белкина   05.05.2010 00:13   Заявить о нарушении
Прекратите отображться в моей полемике! Немедленно! Мне снятся кошмары!

Евгений Валецкий   05.05.2010 09:17   Заявить о нарушении
Ув. тов. Валецкий, экой вы впечатлительный :)
Я вообще как бы не занимаюсь саморекламой и очень не люблю тех, кто ею страдает (см. выше здесь же).
Но сделаю исключение - у меня на станице есть рассказик, навести мою могилу называется. Там я очень подробно описал, как я вообще имею свойство сниться в кошмарах :)

Всеволод Злой   05.05.2010 12:21   Заявить о нарушении
э-э-э! это чего в моей камере происходит????

Соня Белкина   05.05.2010 16:39   Заявить о нарушении
да передачку принесли. с апельсинами

Дарий Данцов   06.05.2010 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они никогда не остановятся» (Соня Белкина)

На четвёртый абзац есть ответ. Причины - политэкономические, культурологические и психологические.

Люди злыми не рождаются. Некоторые рождаются такими добрыми, что хотят стать, к примеру, врачами. Профессия, как известно, очень сложная и ответственная, и получить её нелегко, ВУЗ, ординатура и т.д. Большинство врачей - бюджетники. Как Вы думаете, ощущает ли мужчина-бюджетник в нашей стране себя мужчиной? А ведь он объективно не виноват. Он не троечник и не ПТУшник.

Кстати, именно врачи, наверно, в силу своего психологического склада, чаще всего помогают и на дорогах, и в других местах.

Далее. Не только бюджетники, а и все прочие люди в нашей стране обязательно сталкиваются с унижением со стороны государства. Я когда младшего сына прописывал, всё проклял. На фоне государственных воплей о поддержке рождаемости такая пошлейшая бюрократия в самых простых вопросах... Это один пример, их можно много вспомнить. Как там у Вас: при такой безграничности территории - такое ощущение ограниченности. Те же гаишники - это психологический террор. Постоянное ожидание наказания даже тогда, когда совсем не виноват. Эти вещи не проходят бесследно, это всё накапливается, заставляет сутулиться, прятать глаза.

Василий Пономарев-Полянский   02.05.2009 00:11     Заявить о нарушении
Василий! убейте меня, но никакие политэкономические, культурологические и психологические причины не оправдают в моих глазах жестокость, хамство, равнодушие. Особенно это касается врачей и учителей. обеих полов.
а мужчин особенно. по праву рождения сильными и более совершенными.

Соня Белкина   02.05.2009 00:17   Заявить о нарушении
Продолжаю.

Злорадное - "вот если я так сломаюсь - мне никто не поможет!"

Да, поделюсь своими наблюдениями. Когда-то я ездил на "Волге". Мне помогали очень часто. Принимали за "своего", "бедного работягу".
Одно время по доверенности ездил на чужой машине, выглядящей как "дамская". И что? Знаете, с каким хамством я стал встречаться на дорогах? Надо мной откровенно издевались!
Пересел на "Жигули" - опять благожелательность!)

Здесь ещё и чисто психологическая проблема - обида на женщин, объяснимая: http://www.proza.ru/2007/04/26-99

Василий Пономарев-Полянский   02.05.2009 00:17   Заявить о нарушении
а уж обида на женщин - это ваще пипец!!!! обабились.

Соня Белкина   02.05.2009 00:18   Заявить о нарушении
Я не оправдываю ничего, пытаюсь объяснить.

Всё, о чём Вы говорите - к сожалению, факт, и должны поколения смениться, чтоб что-то изменилось...

Василий Пономарев-Полянский   02.05.2009 00:20   Заявить о нарушении
это все недостатки воспитания. увы.

Соня Белкина   02.05.2009 00:41   Заявить о нарушении
У "обабились" тоже есть объяснение). Александр Новосёлов: "В условиях стабильного и мирного существования женщины имеют социальное преимущество. Общества, где мужская агрессивность осуждаема, вырабатывают свой кодекс поведения. Мужская активность не находит реализации и приобретает маргинальные черты. Мужчины встают перед выбором отказа от мужественности, как дикого пережитка, или открытого конфликта с обществом, приводящего зачастую к слому личности и общественному дну"

Василий Пономарев-Полянский   02.05.2009 12:02   Заявить о нарушении
когда в семье, не дай Бог, рождается ребенок с ДЦП или даун, то, как правило, мужчина уходит.А женщина уходит с работы, потому, что ребенку нуже уход. Какой разный бывает уход, согласитесь! кто или что мешат мужчинам в этом случае проявлять "агрессивность"????

и все-таки это недостатки воспитания.

Соня Белкина   02.05.2009 12:14   Заявить о нарушении
Соня, я полностью Вас поддерживаю! Как же легко и с удовольствием наши мужчины "ломаются". Как будто женщины живут в других условиях и обстоятельствах. Разная мера ответственности!

Наталия Матлина   09.08.2009 10:33   Заявить о нарушении
да ужас!!!они живут с "широко закрытыми глазами". и плохое воспитание плюс.

Соня Белкина   09.08.2009 11:01   Заявить о нарушении
Понимаете, вздымать руки к небу и кричать "какой ужас!" - это одно, а искать причины явления, чтоб с ним бороться - совсем другое)

Василий Пономарев-Полянский   09.08.2009 14:11   Заявить о нарушении
Ну вот и ищите их в себе, как Сыновья, Отцы, Работники, Политики! А то вы всё в общем: жизнь, страна. кризис, Фрейд... И много ещё удивительных отговорок. А в это время слабые женщины успевают не потерять свою Слабость, чтобы вы были обняты по утру и поцелоааны на ночь, чтоб не дай Бог, не посетил вас простатит. Успевает морально и материально поддержать, вкусно кормить, тихо говорить и бороться с головной болью!:) Всё для вас, милые. Ведь с вами мы разные - матери и сёстры, любовницы и наложницы, рабы и госпожи, яблоко и змея... А вы пока что бьёте себя в грудь, много говорите и, извините, много соплей. А ответственность и рядом не стояла. Нет, я не про всех мужчин и женщин. Но тенденция налицо. С Теплом, любящая мужчин, Наталия.

Наталия Матлина   09.08.2009 14:33   Заявить о нарушении
Всё бы ничего, да только дорожные хамы Прозу не читают)

Василий Пономарев-Полянский   09.08.2009 16:16   Заявить о нарушении
мне зачем искать причину? на хрена мне причина, если я стою с тяжеленными сумками и ни один хмырь....

Соня Белкина   09.08.2009 21:53   Заявить о нарушении
Вы считаете, что решите эту проблему, написав о ней на Прозе?)

Василий Пономарев-Полянский   10.08.2009 10:51   Заявить о нарушении
А я где-то писала, что рву на попе шерсть и собираюсь ее решить????
да и не проблема это для меня. так. повод для печали.

Соня Белкина   10.08.2009 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они никогда не остановятся» (Соня Белкина)

Соня, они все по большей части подверглись "окозлению". Случаются исключения, но редкость, конечно...

Маргарита Иванцова   28.11.2008 09:02     Заявить о нарушении
...но больше всего раздражает мужской инфантилизм. все уже такие старичеллы...сразу, как в школу пошли. а тетки ничего, еще держатся. Шустрят. А мужки бесят, бесят, бесят, бесят. Мама говорит, что это все недостатки воспитания. И знаете, она права!

Соня Белкина   28.11.2008 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они никогда не остановятся» (Соня Белкина)

Не повезло Вам, Соня, в жизни с окружающими Вас М. Я всегда останавливаюсь да и пешеходов пропускаю . Хотя, с др. стороны, время такое, жесткое.
:- ))))))))))))))))
А.Г.

Александр Герасимофф   27.11.2008 16:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Они никогда не остановятся» (Соня Белкина)

Живенько, Соня. Легко. Правда, немного отдает типографской краской) Зато мысль законченная и доходчивая. А то девушки, бывает, пускаются писать о том, что они утром в метро видели. А тут - шоссе, другой уровень) А "Быть или не быть" - так и вообще хорошая вещь, правильная.
Удачи, Вам, Соня, и поклонников)

Тони Ронберг   09.08.2008 19:04     Заявить о нарушении
совершенно верно. 2 000 знаков типографской краски. шаг влево, шаг вправо...и пипец

Соня Белкина   09.08.2008 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они никогда не остановятся» (Соня Белкина)

Ух! Прямо катком проехались. Ну что ж, поделом нам.
Даже стыдно стало.

Пользуясь случаем, я хочу попросить у вас прощения от лица мужского населения за все неоткрытые двери, не уступленные места, тяжёлые предметы и прочие случаи и ситуации, которые остаются для нас незаметными, но такими колкими и обидными для вас, дорогие наши дамы.

С теплом и огромным букетом солнечных лучиков,

Лис Необыкновенный   07.08.2008 18:25     Заявить о нарушении
это тоже газетная колонка..

Соня Белкина   08.08.2008 16:28   Заявить о нарушении