Рецензии на произведение «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером»

Рецензия на «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером» (Мавроди Сергей)

Опять лохов разводите? Это выгоднее, чем кроликов разводить.

Трогательное Единство   17.04.2008 02:49     Заявить о нарушении
Нет. Просто я хорошо пишу.

Мавроди Сергей   17.04.2008 13:26   Заявить о нарушении
*Нет. Просто я хорошо пишу.

Мавроди Сергей 17.04.2008 13:26 *

Правильно. Сам себя не похвалишь - как оплёванный ходишь.

Трогательное Единство   17.04.2008 16:37   Заявить о нарушении
Это не похвала. Это факт.

Мавроди Сергей   17.04.2008 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером» (Мавроди Сергей)

Знаете, а мне вот понравилось!:)))). Я вообще люблю, когда про деньги пишут!

Фридрих Франк   16.04.2008 12:56     Заявить о нарушении
Рад! Что Вам понравилось. Теперь читайте дальше. Там хоть и не про деньги (ну, кроме "Пирамиды" разве что, где деньги - присутствуют), но всё равно интересно! :-)

Мавроди Сергей   16.04.2008 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером» (Мавроди Сергей)

Однако, скажу я Вам, одно только действенно... Но никак не деньги. Совесть. Когда же наконец она проснется у людей подобных Вам? Да никогда!
Жидо-христианские умозаключения, псевдоосмысленная жизнь... Все хорошо и прекрасно, но только не здесь. В аду, уважаемый, только в аду.

Дмитрий Пряничников   15.04.2008 17:57     Заявить о нарушении
"Но никак не деньги. Совесть. "

Немногодвинутый   15.04.2008 19:48   Заявить о нарушении
В аду я был. А Вы?

Мавроди Сергей   16.04.2008 00:13   Заявить о нарушении
Это Вы называете адом??? Насмешили! Каждый получает то, что заслуживает, а Вы, видимо, недополучили.

Дмитрий Пряничников   16.04.2008 09:15   Заявить о нарушении
"Насмешили"? Такое имеет моральное право писать только человек, сам прошедший через ещё худшее. Или - не имеющий о морали вообще никакого представления. Вы - кто?


Мавроди Сергей   16.04.2008 13:12   Заявить о нарушении
Какая разница кто я? Считайте меня обывателем. Наблюдателем. Слушателем. Да кем хотите!
Можете сколько угодно рассуждать на тему тюремного ада и мнить себя несправедливо наказанным героем, раз по Вашему, отсидеть 4,5 года в "геенне огненной" и выплатить в пользу государства 10000 рубликов - это путь праведника.
Впрочем, я не хочу рассуждать с Вами на подобные темы, ввиду своей не компетентности. Вам видней. И своих "совестливых" читателей обязательно найдете. Успехов!

Дмитрий Пряничников   17.04.2008 10:30   Заявить о нарушении
И последнее. В одном я уверен на 100%: кому-кому, а о морали рассуждать уж точно не Вам!

Дмитрий Пряничников   17.04.2008 10:33   Заявить о нарушении
Истина остаётся истиной в устах любого.

Мавроди Сергей   18.04.2008 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером» (Мавроди Сергей)

Остро и, даже учитывая избитость фантазии неожиданной кучи денег на голову, читается реалистично.

Океев.

Евгений Океев   15.04.2008 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо. :-)

Мавроди Сергей   16.04.2008 00:14   Заявить о нарушении
Спасибо.

Мавроди Сергей   11.04.2008 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером» (Мавроди Сергей)

Деньги?
фикция возведённая в квадрат?
впрочем в нашем Мире нет ничего более реального чем иллюзия...
http://www.proza.ru/2006/05/18-42

Алик Зайцев   10.04.2008 12:24     Заявить о нарушении
Абстрактные умозаключения, не требующие ответа... :-)

Мавроди Сергей   10.04.2008 13:12   Заявить о нарушении
глобус - абстракция земли...
а раньше люди были уверены, что земля плоская, они жили конкретно
чисто-конкретно)

Алик Зайцев   10.04.2008 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про то, как один из двух друзей стал миллиардером» (Мавроди Сергей)

Даа, интересно вы пишете. Нет, скорее, так - об интересном. О вечно интересном :) Опять никакого откровения, но всё равно интригует. Как сказала когда-то одна кино-дива: Деньги не приносят счастья, но успокаивают нервы. Я это всё к чему, к тому, что Зайченко ваш - спокооойныыый, да и Горбалюк тож успокоился как-то. С миллионом)) Теперь - чё, жену пошлёт? Промотает миллион и останется у разбитого корыта? Опять неспокойным?
Не злитесь, Сергей, но сюжет, действительно, банальный. Наверное, как и сама жизнь. Чёт тошно ото всего от этого. И скучно. От бесконечности одних и тех же сюжетов.

с уважением,

Ольга Чука   10.04.2008 08:55     Заявить о нарушении
Ага, "банальный! Мне тут такое продолженьице подсказали!.. Что я только рот от изумления открыл.

"Что, дескать, у вас тётки все такие пассивные? Она его кинуть должна была на эти бабки! И деньги забрать, и не дать. Всё равно они этому лоху не нужны. Чего он с ними делать-то будет?"

Вот так! Так что я теперь в раздумьях. Может, ещё один вариантик написать? С ТАКИМ продолжением? Вот честно признаюсь. МНЕ он в голову не приходил. А ведь пришёл кому-то! Угадайте кому, с трёх раз. Мужчине или женщине? А потом внизу, в комментариях можете ответ посмотреть. "Тошно"!.. "Не к слову, а к сердцу приходит усталость". :-)

Мавроди Сергей   10.04.2008 13:22   Заявить о нарушении
именно, именно так!
честно говоря, Горбалюка вообще бы этим самым чемоданчиком по голове напоследок и пристукнуть бы...но пусть живет дальше - как и жил до этого: бездарно и скучно. Ибо он даже купить не умеет, чтоб покупка была к удовольствию обоих сторон. И сеет вокруг себя только мразь и разрушение, и еще много чего натворит, если его от этого чемоданчика не освободить, как ребенка от пистолета заряженного. Я ж из чистого миолосердия ))

Джек Воробей   10.04.2008 16:52   Заявить о нарушении
Увлекающийся вы человек, Сергей. Особенно, когда дело касается человеческих пороков. Что, так достали пороки-то эти? Уже не хочется плакать, а хочется смеяться?
Что порекомендуете у себя такого, что во мне, как в читателе, родит желание жить, а не презрение к человеческому роду?

Ольга Чука   10.04.2008 19:15   Заявить о нарушении
В книге - "Робот", а здесь... Хм... Вообще-то они же у меня не безысходные, новеллы-то. Просто - грустные. Печальные. Но - "печаль моя светла". :-)

А пристукивать Горбалюка не надо. Ничего-то он там не "натворит". К сожалению. Вся-то его проблема в том и состоит, что "натворить" он ничего не может. Не дано! Так что - пусть уж живёт. :-)

Мавроди Сергей   10.04.2008 20:55   Заявить о нарушении
Да это-то понятно, что не может. Пожалуй, гораздо интересней, нетривиальней было бы, если б мог. Ваш вариант - типико, а всё, что типично - скучно. Вот гоголевские "маленькие люди" не скучны, в них есть хотя бы одна, пусть пагубная страсть) Поэтому их жалко, им сочувствуешь, поэтому они личности. А этот человек неинтересен, прогнозируем и ситуация просчитываема.

Светла, говорите? Вот уж навряд ли))

Ольга Чука   10.04.2008 21:39   Заявить о нарушении
Это только кажется, что "просчитывема". Вы "просчитали" финал? Скажите честно? Вот то-то и оно.

Между прочим. Интересный факт из психологии. Невозможно предсказать поведение даже самого близкого тебе человека (более того, даже своё собственное поведение!) в нестандартной ситуации. Вот, кажется, прожил с человеком всю жизнь и знаешь его наизусть. От и до. Вот сейчас он зевнёт, вот сейчас протянет руку и скажет... Ан нет! Только в обычной ситуации. А вот материализуются сейчас прямо посереди комнаты инопланетяне - что он сделает? Предсказать - невозможно. Проверено неоднократно, массой социологических экспериментов. (Ну, не с инопланетянами, конечно. :-)) Вот так. Вот тебе и "типико". Всё - иллюзия. Берегитесь! :-)

Мавроди Сергей   10.04.2008 23:38   Заявить о нарушении
Какой финал вы имеете в виду, Сергей? Миллион? Начальницу? Конечно, специально не просчитывала. Но если бы вы прервались на моменте прихода Г. на работу и спросили бы у читателей: как вы думаете, что будет дальше? Я вас уверяю, нашлось бы немало людей, которые именно так описали дальнейший ход событий или что-то очень близко. Это как бы напрашивалось, автор дал нам схему, которая сама подталкивает к такому исходу. Схема, схематичность, шахматная игра с заданными ходами и предопределённым финалом: шах, мат. Линейность.
Сергей, может быть, я ошибаюсь, но всё это ещё не литература, это только подступы к ней. Наверное, не знаю, как объяснить, но я это так чувствую.

Ольга Чука   11.04.2008 01:00   Заявить о нарушении
"Это не литература..."
Просто Вы привыкли к пиву, а это - спирт. Чистый!

Насчёт Гоголя, кстати. "Гоголь - лубочный писатель". Это не я. Это Бунин. "Люди у Гоголя очерчены с необычайной меткостью, но им чего-то недостаёт, чего-то неуловимого и важнейшего: последнего дуновения, или, может быть, проще: души. Оттого, вероятно, снимок так и отчётлив, что сделан с мёртвой, неподвижной натуры, с безупречно разрисованных и остроумнейшим образом расставленных кукол". А это уже - Георгий Адамович. Практически те же упрёки, которые Вы делаете мне, делаются по иронии судьбы именно Гоголю, на которого Вы и ссылаетесь.

Это я к тому, что сколько людей - столько и мнений. А посему - на этом и закончим. Нашу дискуссию. :-)

Мавроди Сергей   11.04.2008 13:37   Заявить о нарушении
Да, вы правы, давайте закончим. Бессмысленно всё это...

Ольга Чука   12.04.2008 00:15   Заявить о нарушении