Рецензии на произведение «Овощной жандарм»

Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Меня пока это не коснулось. Я на критику не обижаюсь, а хамства не было. Желаю и Вам доброжелательных оппонентов.

Владимир Шаповал   13.01.2014 19:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Деструктивная критика никому пользы не приносит, это обычное хамство...

Таких надо игнорировать, а их "кляузы" попросту удалять, им это на пользу...

Андрей Бухаров   03.12.2011 19:36     Заявить о нарушении
Я считаю наш прозовский сайт – дружелюбным и весьма уютным, а хамом на нём не место!
Думаю, так и должно быть!))
Спасибо!
С уважением,

Сергей Долгих   03.12.2011 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Жизнь не всегда светла и приятна. И. не познав боль, трудно понять, кто же ты есть на самом деле. Может, такого рода "провокаторы" и нужны - ведь нам же надо хотя бы знать, насколько мы уверены в том, что написали, пусть и не всегда очень грамотно и красиво. Шавка лает-слон идет, и не надо ей отвечать...если на самом деле это просто шака.
С уважением,

Лана Гнедко   06.07.2008 17:32     Заявить о нарушении
Рад видеть Вас, Лана.
Опасно в наши дни подписываться под такой статьей.))))
Согласен, что критика нужна, не всегда розовые, цветочные поглаживания идут на пользу, автору хочется услышать свои ошибки и недостатки.
Конечно, большинство воспримет их болезненно, но эта нужная болезнь (по себе знаю).)))
…Думаю, этот человек с огромной энергией, как раз сам и являлся слоном, а все остальные были лишь мелкими шавками.
Спасибо!
Удачи Вам!
С симпатией, Сергей.

Сергей Долгих   06.07.2008 18:13   Заявить о нарушении
Я не критику имела в виду-ту. которая нужна, а именно что-то вроде пасквиля-чтоб знать, что не всегда мир в розовых цвете, и не всегда надо на это обращать внимание-ведь не каждый. к сожалению, может назваться ЧЕЛОВЕКОМ...
С симпатией

Лана Гнедко   06.07.2008 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

А мы думаем, что название гениальное. Здесь самые настоящие овощи. Я тут перечитал "Пролетая над гнездом кукушки" и понял, откуда в народе пошло выражение "овощи". Тем безжалостнее гнобить доходяг, поселившихся здесь на огороде.

Так что я согласен, нашему сообществу овощей абсолютно не нужен этот жестокий овощной жандарм.

Только вопрос: куда сам автор делся? Неужто уже не появится на нашей грядке?

Сулейман Хаджиев   01.07.2008 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Сулейман.
Название неоднократно менял, чтобы выделить жандарма из общей массы критикующих.
Литературный портал должен знать своих героев.)))

С уважением, Сергей.

Сергей Долгих   05.07.2008 06:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Думаю, что это безобразие. Однако, кто он?.. Думаю, многим будет интересно знать его ник?.. Меня тоже донимал оден тип, правда недолго.

Бумбокс Боксович   29.06.2008 23:02     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен, что такого не должно быть.
А ник у него не один, он слишком многообразен.)))

С уважением, Сергей.

Сергей Долгих   05.07.2008 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Уважаемый Сергей! Ваше произведение рассматриваю как обыкновенную анонимку от "группы товарищей". К сожалению, раньше на "произведения" подобного рода принято было реагировать. Вы клеймите некоего любителя рецензировать, скрывающегося под некоторым (не указанным вами) псевдонимом. Но где гарантия, что и Ваше имя, "Сергей Долгих", тоже не псевдоним? Тут вы на равных. Не могу согласиться, что сайт Проза.ру создан для любви, радости и творчества. Он создан для того, чтобы любой человек, написавши что-либо путное, мог разместить в нем свое творение на всеобщее обозрение. А уж доставит ли это ему любовь или радость - будем посмотреть! И вот для этого условиями пользовательского договора предусмотено рецензирование. И любой человек имеет право высказаться в рецензии по поводу качества этого произведения. И никуда тут не денешься. Другой вопрос - рецензия должна касаться только качества произведения, а отнюдь не его автора. У нас же некоторые любую критическую рецензию воспринимают как личное оскорбление, унижение. Вот вы уж столько навесили оскорблений на личность "неугодного" рецензента, аж жуть! Лично Вы (и остальные заинтересованные лица) лучше критикуйте его произведения, если они есть на Прозе.

Дмитрий Тартаковский   27.06.2008 20:24     Заявить о нарушении
Думаю, Что Димитрий в чем-то прав. В чем-то, но не во всем. Объясню почему: во-первых, рецензия должна быть по существу данного произведения. В ней не допустимы оскорбления и необоснованная критика. Необоснованность, как правило, видна сразу в одном только высказывании критикующего субъекта. Это, на мой взгляд, противоречит любым основам филологии. Во-вторых, рецензент сознательно создает провокативную почву, стараясь, как можно больнее уколоть автора того или иного произведения. Он, тем самым, пытается вывести его из себя, чтобы тот вступил с критикующим в спор. В результате которого, создался бы повод, чтобы неугодного автора попросили уйти с портала. Чего собственно критикан и добивается.
Как этого избежать? Да, очень просто: не ввязываться в драку.

Бумбокс Боксович   29.06.2008 23:21   Заявить о нарушении
Добрый день, Дмитрий!
Возможно, Вы правы.
Обычная анонимка.
Да и подпись - Долгих Сергей, тоже, скорей всего, клоновская.
…А у сего автора нет литературных произведений, ведь, как говорят, чтобы писать - нужен талант, а для того чтобы критиковать – всего лишь желание.

Я и хотел подчеркнуть, что у ЛЮБОГО автора есть своя точка зрения, и не нужно её навязывать.

Спасибо!

С уважением, Сергей.

Сергей Долгих   05.07.2008 06:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Долгих! Вы, по-видимому, невнимательно прочитали мою рецензию. Ну откуда Вы взяли, что я навязываю Вам свою точку зрения, как автору? Я лишь выражаю свою точку зрения на ваше произведение и на вашу позицию, и не более того. Досвиданья.

Дмитрий Тартаковский   06.07.2008 20:15   Заявить о нарушении
Дмитрий!
Возможно, я не ясно выразился.
Мнений должно быть много, а не одно правильное.
Мне интересна Ваша точка зрения.

С уважением, Долгих Сергей

Сергей Долгих   06.07.2008 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Если б, Сергей, Вы не задали свой провокационный вопрос "а вы как думаете?", то скорее всего отвечать бы Вам не стала. Но, раз напросились на мнение, то...
Я думаю, что, написав свое "творение" о "проказнике,решившем играть человеческими судьбами",Вы, мягко говоря, нарисовали свой портрет. Пафосно восклицая, "какой нечеловеческой жестокостью нужно обладать, чтобы, наступая на чувства людей, не слышать стон, плач и мольбы поверженных жертв", Вы, на мой взгляд, уподобились ученику средней школы, писавшему сочинение о Великой Отечественной войне. Правда, слово жандарм как-то не вяжется с данной тематикой.
Вы пишете о герое своего произведения, что "он хитрый, коварный и умный... сам с холодной усмешкой наблюдает со стороны за всем этим". Мне кажется, что эти характеристики прекрасно подходят и для Вас.
Черный список, куда можно внести имя неполюбившегося критика, это не для Вашей творческой натуры. Гораздо интереснее набирать количество читателей и рецензий, спекулируя на том, что являетесь защитником тех, "кто со страхом смотрит на творимые этим "критиком" разборки.
Для тех, у кого виртуальный страх, нужны не Вы, а специалисты определенного профиля. Давая ответ на одну из рецензий, Вы говорите:"Советую подумать и успокоиться всем сторонам, участвующим в дискуссии". Здесь, как говорится, комментарии излишни.
Успокойтесь, Сергей!

Таисия Парфенычева   27.06.2008 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия.
На счет вопроса, это Вы точно подметили, статья публицистическая и хочется выслушать различные мнения.
Согласен, что этот же текст можно было написать иначе, но боюсь, что его никто и не заметил, а так мимо него сложно пройти.
А тех людей кто в рекомендуемых авторах я не защищаю, они в этом и не нуждаются.)))
Речь в статье совсем о других…

Рад был выслушать Вашу точку зрения.

С уважением, Сергей.

Сергей Долгих   05.07.2008 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овощной жандарм» (Сергей Долгих)

Люди! Что такое ОЧПОН? Поясните старушке-)))

Сергей, здравствуйте. Понятна Ваша растрянность и боль за людей. И правильныЯ Ваши речи, что мы собрались здесь всякие-разные, такие-и-не такие. С надеждой на ОБЩЕНИЕ, причём, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Смелость вступиться за униженных и оскорблённых вызывает восхищение. На клочки постараются разнести аки по кочкам.

Взывать к толерантности к болящим графоманией не имеет мысла, копья ломать - тоже себе дороже. Люди, тоись, характеры, всякие важны, всякие нужны, хотя бы для того,что бы всё-таки убедиться: на просторах прозы корректных и вежливых больше.

Благодарю, суарь, за мужество вслух высазать своё мнение. Это украшает мужчину.

Кстати, очень трудно общаться с человеком, которого не знаешь. Мы то все без грима, а он открыл бы личико, как та Гюльчатай. Глядишь, мы бы просто посмеялись и сказали: Да это же фф--ф-и!-))

С уважением и поддержкой всех, кому было больно, досадно и оскорбительно-

Эрна Неизвестная   26.06.2008 18:17     Заявить о нарушении
Ой, приношу автору и заглянувшим сюда свои извинения за опечатки и ошиПки. Чесслово, второпях-)

Эрна Неизвестная   26.06.2008 18:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эрна!
Прощу извинения у хозяина страницы, но его нет на месте. Поэтому можно подежурить?
Эрна, ОЧПОН расшифровывается как "очень понравилось". Сеё сокращение ввел автора РЕПОЧЕСАТЕЛЬ. Я тоже не знаю его имени, хотя он отзывается на ВЛАДИМИР. Мне этот автор симпатичен потому только, что он читал те же стихи, что и я - Леонида Мартынова.
Ну а то, что он крутится на Прозе, наверное, у него есть для этого причины.

Эрна, просто надо ко всему относиться с юмором или просто смеяться без всякой причины. Нет?

Любовь Зверская   26.06.2008 18:41   Заявить о нарушении
Любовь, добрый вечер! Господи, символично-то как, ввечеру, и нате вам!- Любовь, привет, рада встрече на ночь глядя!)))
Таки согласная с Вами, только юмор и незлобливый смех спасут мир и сволочное пребывание в нём человеков-))

Рада, что Вы разделяете со мной снисходительное отношение к людям. Уметь не обижаться, относиться с иронией, и что немаловажно, с самоиронией ко всем проявлениям жития-бытия удел наш. Тут чувство самосохранения должно играть ключевую роль. А иначе может и "крыша" течь дать. Беречь себя, и любить себя на полную катушку. Не давать повода злорадствовать и поколебать эту любовь, она сама продуктивная на этой Земле-)))

Дежурной по главной спасибо и респект-)
С уважением,

Эрна Неизвестная   26.06.2008 20:15   Заявить о нарушении
Среди множество откликов с радостью встретил Ваш.
Именно этот смысл я и вкладывал в статью, что все разные, у всех абсолютно разная подготовка, мировоззрение, жизненный опят.
Должно же быть хотя бы какое-то чувство сострадание, зачем же давить безжалостно гусеницами своих рецензий, работы других авторов.
Но, я знаю, это пройдет, и даже на нашем огромном неуправляемом сайте скоро не будет откровенного хамства.

Рад знакомству, Эрна.

С искренней симпатией, Сергей.

Сергей Долгих   05.07.2008 10:46   Заявить о нарушении
Любовь, спасибо Вам за дежурство по главной.)))
С теплом, Сергей.

Сергей Долгих   06.07.2008 22:28   Заявить о нарушении