Рецензии на произведение «Родительское собрание»

Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Вы будете смеяться, но я с удовольствием пошел бы сейчас в первый класс описанной НЗ школы (мне 75 лет). Особенно мне понравились главы «Урок музыки» и «Рисование».
Я не жалуюсь на ту советскую школу, где учился. Я учился с удовольствием, но нас готовили, так сказать, «к жизни», т.е. натаскивали для производства. Кроме того, гуманитарное развитие тоже было пропитано начетничеством, хотя само по себе изучение марксизма я считаю положительным, как никак - это философия, если правильно преподавать.
Ваш совет читать вслух я поддерживаю. Сам читал детям ежедневно перед сном, правда, пока старший не достиг 13 лет.
Сейчас, я хотел бы начать сначала: научиться музыке, рисованию.
Мои внуки как раз в этом году идут в первый класс. Посмотрим что изменилось с тех пор, как учились мои дети. Правда, «посмотрим» едва ли получится на практике. Мы все живем далеко друг от друга, в разных штатах.

Читал с нарастающим интересом, спасибо!

Михаил Абрамов   08.08.2023 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.
Я очень люблю эту школу, проработала в ней 14 лет. Внук учился в ней, пока не перешел в колледж. Счастливейшее время было. Но это частная школа. Она не зависит от зон, в нее может поступить любой, кто пройдет тесты и готов платить. А государственные школы очень слабые, там такая же система с зонами, как у вас с дистриктами. И образование падает от года к году. :(
Буду читать Вас дальше.
С уважением,
Виктория.

Vikingnz   08.08.2023 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Добрый день, Виктория.
С интересом читаю Ваши рассказы об особенностях преподавания в Новой Зеландии. Правильный и грамотный подход. Так и должно быть. Нужно поддерживать и поощрять каждого ученика. Не могут все быть отличниками, есть и слабые ученики. И хорошо, что преподаватели не считают его слабым. Ведь у каждого ребёнка есть свои таланты. Их надо вовремя увидеть и развить.
С уважением,
Марина

Марина Сотник   10.08.2022 17:56     Заявить о нарушении
Да, Марина, я абсолютно согласна. Я, к сожалению, оставила работу в школе - возраст и здоровье. Но продолжаю работать дома с учениками и их родителями. Я считаю, задача учителя - найти изюминку в ученике, а дальше уже расширять его возможности.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   11.08.2022 04:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

С неослабевающим интересом читаю Ваши школьные истории.
Добрые, профессиональные.
Чувствуется в них человеческая мудрость и
любовь к тому, чем Вы занимаетесь, чем живёте.
Пусть всё, задуманное Вами, исполнится.
С искренней симпатией и теплом-

Галина Преториус   08.07.2018 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.
Ваши слова мне очень важны.

С уважением,
Виктория

Vikingnz   11.07.2018 03:15   Заявить о нарушении
Галина, если Вы не против, я возьму весь Ваш врачебный цикл в наш вестник. Рассказ за рассказом.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   11.07.2018 04:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Прекрасный материа. У меня внучка - первоклассница, поэтому интереснее вдвойне. Наши пишут много.

Успехов Вам!

С уважением,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   15.11.2012 07:15     Заявить о нарушении
Татяна, спасибо.

Vikingnz   17.11.2012 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

С интересом прочла Ваши миниатюры про школу, Виктория. Чувствуется, как Вам всё нравится, и как Вы увлечены. Прекрасно, когда работа приносит удовольствие. Удачи!

Татьяна Немская   21.10.2011 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Действительно, когда делаешь дело, которое любишь, и живется по-другому.
Виктория

Vikingnz   21.10.2011 02:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Виктория, в такую школу и я бы своих деток с 5 лет повела. А в наши школы -чем позже ребёнок попадёт, тем здоровее физически и психически, да и умнее будет. У нас принято несколько лет "сдавать" детей в 6 лет, уверяя, что программа разработана для 6-леток.((( Мы же, традиционно ходим в школу с 7 лет, основное образование наши детишки получают дома, с мамой и папой. Поэтому я прекрасно представляю, как трудно заниматься с детьми разного уровня одновременно (нашим детям 10 и 6 лет). Преклоняюсь перед Вашими преподавателями.
И спасибо за совет читать детям вслух до 18 лет! А то я подумывала старшему переставать читать, потому что он уже давно читает быстрее и больше меня. Наверное, здесь больше психологического, душевного тепла, чем просто "вчитывание" в ребёнка литературу.
С Уважением,


Елена Альбова   03.10.2011 13:53     Заявить о нарушении
Елена, вслух читайте непременно. Как бы много и быстро не читал ваш ребенок, вы оба читаете по-разному. Своим чтением Вы вносите свое понимание и видение прочитанного, а это тоже очень важно.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   04.10.2011 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Темы обучения, воспитания и здоровья напрямую затрагивают всех. Без сомнения, и в НЗ тоже разные школы и разные учителя. Но подход очень похожий, как и в Германии. В России исторически сложился иной подход к обучению, достаточно вспомнить труды Макаренко. Это то, о чём я написал в другой рецезии: разное общество, разные исторические корни. Поэтому описанное Вами, Виктория, для отечества - идеал, достижимый, или нет, - это второй вопрос.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   04.05.2011 01:04     Заявить о нарушении
мне кажется, если есть идеал, то к нему можно (а на самом деле - нужно) стремиться. Москва не сразу строилась, как и подобные школы в любых странах были созданы не за один день или год. И эти школы продолжают развиваться.
Спасибо Вам, Владимир.

С уважением,
Виктория.

Vikingnz   04.05.2011 04:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Ещё раз здравствуйте, Виктория, у меня невестка Вика, я рад за вас обоих. Прочитал второй ваш рассказ «Родительское собрание» и опять не в силах сдержать себя писать (обратите внимание на слово «писать», в дальнейшем, читая рецензию, поймёте почему). Будь моя воля, с этой секунды, я бы упразднил наше Министерство образования, вполне достаточно выполнить хотя бы половину из вашего рассказа, и все радетели за Россию постепенно вымрут как класс. Именно по этой причине не то что половину, а даже одну строчку они не применят ни в чем и никогда.
Прочитав рассказ «Родительское собрание», прочёл и рецензии к нему, очень обрадовало и удивило, что вас заподозрили в опечатке насчёт возраста, до которого надо читать книжки детям. Так вот, отвечаю не вам, а тем сомневающимся. Мне 67 лет, и я (вы думаете, до сих пор читаю книжки своим детям в слух - сильно ошибаетесь.), слушаю книжки, которые мне читает в слух моя любимая жена Леночка, которая, кстати, моложе меня как раз на эти милые восемнадцать лет. Если бы не она, я бы и ваш рассказ прочесть не смог, просто иногда мне становится стыдно, и я сам немного читаю, пока она на работе. Вот и на эту «Проза. Ру» я наткнулся совсем недавно и случайно, и теперь я уже не как «Чукча» писатель, но и читатель одновременно.

Эдуард Ратников   08.07.2010 12:05     Заявить о нарушении
Доброе время суток Вам, Эдуард.
Вы очень категоричны: разве можно упразднять целое Министерство? Что же они, упраздненные, будут делать? Улыбаюсь...

Виктория.

Vikingnz   08.07.2010 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Вика, а ты не ошиблась с возрастом? До восемнадцати вслух? Это как минимум странно. Ну, до десяти лет - куда ни шло, но восемнадцать?
Впрочем, я же не педагог...

P.S. Очень рада тебя "видеть" на главной страничке. Твои зарисовки удивительно теплые.

Земфира Кратнова   11.10.2009 09:48     Заявить о нарушении
Нет, Зема, не ошиблась, именно до 18.
Я, когда это услышала, порадовалась за себя - я правильно делаю: я же дома читала вслух своим уже взрослым детям и мужу книги и газеты по вечерам, и они летели с работы, чтобы успеть к чтению с моими комментариями.
Скажу больше, до сих пор им читаю, если бывает возможность, а моей младшей уже давно за 20 во второй половине))).

Спасибо тебе...

Давно у тебя не было ничего нового... Не пишется?

Vikingnz   11.10.2009 11:11   Заявить о нарушении
Времени мало. Увы...

Земфира Кратнова   13.10.2009 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родительское собрание» (Vikingnz)

Здравствуйте! Прочитала Ваш рассказ-повествование. Конечно, когда на детей ( равно и родителей) не давят и не прессуют - хорошо.
У меня вопрос: обратила внимание, что на фотографии дети одеты в разного цвета футболки . Два человека в голубые, три в тёмно-зелёные и т.д. Это случайное совпадение, или таким образом их делят на группы по уровню знания?
С Уважением,Лариса.

Лариса Глухих   09.10.2009 19:03     Заявить о нарушении
Нет, это никак не деление по знаниям. Это малыши в спортивной форме. Вся школа разделена на "хаузы" - дома. Каждый дом соревнуется с другим. Для спортивных соревнований это очень удобно, в школе 5 команд и у каждой своя спортивная форма. До 8 лет, т.к. малыши не очень еще расторопные, в день, когда у них есть уроки физкультуры, они проводят в спортивной форме весь день. Но приходят в школу и уходят в традиционной школьной форме: пиджак, рубашка, галстук, шорты, гольфы, ботиночки.
А Вы обратили внимание на ребенка-инвалида, он "стоит" в специальном "кресле"? У него тоже спортивная форма и он наравне со всеми занимается спортом, хотя не может ходить...
Никто и никогда не укажет ребенку на его уровень знания. Случается, что родителя давят на учителей и просят или требуют перевести ребенка в другую группу, "повыше", т.к. на их взгляд, ребенок этого достоин. С такими работают учителя, объясняют, что лучше осваивать знания в комфортных условиях и естественным путем овлядеть науками, чем через стресс и слезы.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   09.10.2009 22:39   Заявить о нарушении
Интересно, спасибо за комментарии! Это хорошо, что формой поделили не по уровню знаний, а по спортивным командам. А на ребёнка инвалида, конечно, обратила внимание. Приятно удивило,что он вместе с остальными ребятишками занимается.
С Уважением,Лариса.

Лариса Глухих   09.10.2009 22:47   Заявить о нарушении